Признаки необходимости замены жидкости гидроусилителя рулевого управления BMW E39
- Основным определяющим фактором для установления необходимости срочной замены рабочей жидкости в гидроусилителе рулевого управления BMW является выявленное изменение ее свойств (цвет. Консистенция, запах).
- Признаком значительной потери гидроусилителем рулевой жидкости ее свойств является падение оборотов двигателя при повороте рулевого колеса.
- На неисправность системы гидроусилителя руля указывает снижение легкости вращения рулевого колеса – трудность будет тем значительнее. Чем хуже состояние магистрали и рабочей жидкости.
Любые проявления неисправностей гидроусилителя рулевого управления BMW E39 в сервисе Sport KB будут устранены оперативно, надежно. Недорого и с гарантией на предоставляемые услуги.
Фотографии из мастерской
Большинство современных автомобилей оснащено гидроусилителем рулевого управления. BMW в кузове E39 не является исключением. Гидроусилитель рулевого управления (ГУР) требует своевременного технического обслуживания. Если вы не обращаете внимания на его работу и не контролируете уровень жидкости в расширительном баке. Насос гидроусилителя рулевого управления может выйти из строя. Замена его будет довольно дорогостоящей.
Ремонт гидроусилителя рулевого управления в BMW не так сложен. Как кажется
Система гидроусилителя рулевого управления на BMW E39 состоит из следующих компонентов: гидравлического насоса. Радиатора охлаждения масла. Труб подачи и возврата жидкости. Расширительного бака и рулевого механизма.
BMW 5 series M52B25TU › Бортжурнал › инфа про давление в системе охлаждения
Не секрет, что на работающем двигателе в системе охлаждения создается избыточное давление. В bmw e39 система охлаждения нормально функционируя имеет рабочее давление до 2.0 бар это почти 2 атмосферы. 1 бар = 0.98 атмосферы. Не мало да?
Начнем по порядку: Как вы думаете для чего в системе охлаждения создается давление?
Ладно ладно не буду томить и заставлять искать :P.
Давление в системе охлаждения создается как дополнительная мера препятствия закипания жидкости в системе охлаждения.
Дело в том что всем известно вода закипает при 100 градусах цельсия. Но вот далеко не все уже знают что вода может очень сильно менять свою точку кипения.
Например на вершине эвереста вода закипит уже при 69 градусов вот так вот .
Вода при давлении в 2.0 атмосферы закипит уже не при 100 привычных градусах, а при 119 градусах цельсия. Не плохая разница да?
А если еще и учитывать что у нас залит хороший антифриз (в бмв заливайте только антифриз) температура кипения антифриза порядка 107-108 градусов цельсия. Итого если грубо взять и сложить получим что-то около 126-127 градусов температура кипения жидкости в системе охлаждения бмв е39 (bmw e39)
Именно поэтому градуировка шкалы в бмв е39 идет следующим образом
0 — 50 градусов — синяя зона51 — 86 (87) градусов — зона выхода на рабочую температуру88 — 93 градуса — идеальная рабочая температура двигателей бмв е39 (исключая bmw e39 535i и 540i для них эта температура 95-100 градусов цельсия)94 — 115 градусов допустимая рабочая температура bmw 5 e39. Но с температурой выше 100 градусов уже нужно быть внимательным.116 градусов и выше перегрев двигателя уже сидит рядом на пассажирском сиденье. После 115 градусов стрелка уже стремится к красной зоне.Как посмотреть температуру двигателя через сервисное меню бмв е39 смотреть в 7-м тесте.
Можно ли на заведенном прогретом двигателе открывать крышку расширительного бачка?Да можно.
Что может произойти?
Не аккуратно открывая можно получить ожог. ОЖ под давлением находиться и может обильно вылиться.Если жидкость обильно выльется из системы охлаждения, то можно получить воздушную пробку, ее обязательно нужно будет прогнать перед дальнейшей эксплуатацией. Иначе можно перегреть двигатель и ремонт. Дорогой ремонт.Если система охлаждения при открытии крышки будет нагрета до 116 градусов и больше, то можно и ожог получить при открытии крышки и двигатель перегреть, от туда истории про задиры. Но это считай уже когда перегретый двигатель и ты открываешь крышку, просто усугубишь положение вещей.Если двигатель в полном порядке, то при аккуратном медленном открытии крышки ничего не произойдет, кроме спуска давления из системы охлаждения. Как только крышку закроешь назад давление постепенно восстановится.
Источник
Как поменять жидкость в гидроусилителе рулевого управления BMW E39
Для промывки и замены масла в гидроусилителе рулевого управления вам понадобятся следующие инструменты и расходные материалы:
- автомобильный домкрат;
- тряпье;
- контейнер для старой жидкости;
- АТФ или Пентозин (строго следуйте рекомендациям!);
- шприцевой насос.
В общей сложности система гидроусилителя рулевого управления BMW E39 циркулирует около 1 литра жидкости. Расширительный бачок содержит примерно 300-400 мл.
Процедура промывки:
- Поднимите переднюю часть автомобиля на подставку. Необходимо обеспечить свободное движение колес при повороте рулевого колеса. Обязательно установите упоры под задними колесами. Чтобы убедиться. Что автомобиль не может катиться.
- Откачайте жидкость из резервуара гидроусилителя рулевого управления с помощью шприца.
- Снимите обратный шланг с расширительного бачка. Он закреплен с помощью зажима. Направьте шланг в подготовленный контейнер.
- Поворачивайте руль из одного крайнего положения в другое. Это должно быть повторено по крайней мере три раза. В результате почти вся жидкость сольется в емкость. Небольшое количество может остаться в рулевой рейке и контуре охлаждения системы.
- Замените шланг и заправьте его новой жидкостью. Поверните рулевое колесо из одного крайнего положения в другое несколько раз. Уровень воды в водохранилище должен понизиться. Добавьте масло до максимальной отметки. Запустите двигатель и проверьте уровень воды в резервуаре. Поверните рулевое колесо с работающим двигателем. Если необходимо, добавьте больше жидкости к метке.
- Повторите стр. 2-5 еще два раза. После последнего цикла промывки из возвратной трубы должна вытекать прозрачная жидкость. Вы можете заполнить АТФ или Пентозин.
Этап проведения полной промывки гидроусилителя рулевого управления
При проведении полной промывки рекомендуется очистить бачок гидроусилителя рулевого управления. На дне резервуара расположен фильтр. Чтобы промыть его. Нужно снять расширительный бачок и разобрать его. Для этого после слива жидкости из системы отвинтите крепежный винт. Он находится внутри. Это можно сделать с помощью ключа TORX T20. Переверните бак, чтобы открыть фильтр. Это пластиковая сетка. Его промывают АТФ или Пентозином. В зависимости от того. Что вы будете заливать в систему гидроусилителя руля. Если невозможно очистить фильтр. Замените резервуар на новый.
Замена жидкости в гидроусилителе руля в BMW e39
Система гидроусилителя руля в автомобилях БМВ е 39 состоит из шестерни и рейки которая соединена с передними колесами. Клапан внутри рейки под давлением специальной жидкости из гидроусилителя в насосе перемещает зубчатую планку, по которой ходит шестерня, что и способствует более легкому повороту колес. Помимо этого, в конструкции имеется расширительный бачок с маслом специального назначения. Такая гидравлическая жидкость протекает по всей системе ГУР, позволяя оказывать наибольшее сопротивление от насоса к гидроцилиндру, с помощью чего руль автомобиля проворачивается без особых на то усилий.
Масло гидравлической жидкости обволакивает все механизмы системы, предотвращая их от чрезмерного трения и последующего износа.
Необходимое количество жидкости отмечено в расширительном бачке на уровнях MIN и MAX. Недостаток масла в ГУР приводит к порче насоса. Такой ремонт обойдется водителю значительно дороже.
Производители автомобилей марки БМВ е 39 рекомендуют своевременно производит замену раствора, в особенности при агрессивной и частой манере вождения. По правилам, такая процедура производится 1 раз в 2 года, либо спустя 100 тыс км пробега. В некоторых случаях смена масла требуется и ранее.
Признаки необходимости замены раствора ГУР:
- содержимое в расширительном бачке потемнело и появился нехарактерный запах;
- полная либо частичная неподвижность руля;
- ощущение запаха гари и др.
При обнаружении вышеперечисленных признаков водителю необходимо заменить смесь в срочном порядке. Сделать это можно самостоятельно, придерживаясь простого алгоритма действий.
Симптомы неисправности ГУР в Е39
Ниже приведены признаки, появление которых указывает на возможные проблемы с усилителем рулевого управления:
- появился дополнительный гул из-под капота, он может быть громче при повороте руля;
- вращение рулевого колеса происходит рывками, иногда руль как бы закусывает;
- затруднительное движение рулевого колеса в исходное положение после поворота;
- чёрный цвет жидкости в расширительном бачке;
- отсутствие жидкости в бачке системы гидроусилителя.
Если гудит ГУР, то в большинстве случаев необходимо заменить гидронасос на новый. Ремонт и реставрация таких узлов возможна только в заводских условиях и на специальном оборудовании.
Замена жидкости гидроусилителя рулевого управления в BMW e39
Система гидроусилителя рулевого управления в автомобилях BMW e 39 состоит из шестерни и стойки. Которая соединена с передними колесами. Клапан внутри стойки. Под давлением специальной жидкости из гидроусилителя в насосе. Перемещает зубчатый стержень. По которому проходит шестерня. Что способствует более легкому повороту колес. Кроме того, в конструкцию входит специальный масляный расширительный бак. Такая гидравлическая жидкость протекает по всей системе гидроусилителя рулевого управления. Обеспечивая наибольшее сопротивление от насоса к гидроцилиндру. С помощью которого рулевое колесо автомобиля поворачивается без особых усилий.
Гидравлическое масло покрывает все механизмы системы. Предотвращая их чрезмерное трение и последующий износ.
Необходимое количество жидкости отмечается в расширительном баке на минимальном и максимальном уровнях. Отсутствие масла в гидроусилителе рулевого управления приводит к повреждению насоса. Такой ремонт обойдется водителю гораздо дороже.
Производители автомобилей BMW e 39 рекомендуют своевременно заменять данное решение. Особенно при агрессивной и частой езде. Согласно правилам. Эта процедура выполняется один раз в 2 года. Или через 100 тысяч километров. В некоторых случаях замена масла требуется раньше.
Признаки необходимости замены гидроусилителя рулевого управления решением:
- содержимое расширительного бачка потемнело и появился нехарактерный запах;
- полная или частичная неподвижность рулевого колеса;
- ощущение запаха гари и т.д.
Если вышеуказанные признаки обнаружены. Водителю необходимо срочно заменить смесь. Вы можете сделать это сами. Следуя простому алгоритму действий.
BMW 5 series 1994, 205 л. с. — наблюдение
BMW 5-Series, 2000
Комментарии 12
у меня BMW e34 520i vanos m50b20 при включении зажигания параметры давления при накачки насоса 2.5 bar при заведеном двигателе 2.6 при нажатии педали газа 3.0?! Это нормально либо он умирает топливный насос?
я менял на своей бензонасос. когда измеряли в сервисе — было 2.6 или 2.7, а выдавать по программе в ихнем компьютере он должен от 2.96 до 3.05
а какие были симптомы на недостоющем давлении ?
долгий запуск. тяга хуже, чем должна быть
Насосы на бензиновых E34 стоят одинаковые, даже на M5 стоит такой же, как у тебя на 520i. В тупую насос должен выдавать 7 с копейками бар, они все делаются с огромным запасом, но нужное конкретному двигателю давление регулируется регулятором давления, который стоит на рампе, а излишки уходят по обратке в бак.На пример, на двухлитровом M50 регулятор стоит на 3 бара, а на твоем 2.8 — 3.5 бар. Более того, это давление должно быть постоянным, вне зависимости от нагрузки мотора.Твои 3.3. бара, я так понимаю, это с рампы? Но это не говорит еще о том, что сам насос не выдает давление. Очень может быть, что проблема как раз таки в регуляторе…
если виноват регулятор давления на рампе, как это определить и как исправить?
1. Померь для начала давление от самого насоса. Сними лючок в багажнике, и подключи к подаче манометр и покрути стартером. Если там давление в 1.5-2 раза выше, чем должно быть в рамке (твои 3.5), то с ним все ок. Если нет — проверь для начала сетку на насосе. Бывает, они засоряются так, что насос еле 2 атмосферы выдает. =)2. Потом проверь давление после фильтра или до рампы. Если оно тоже около того, то что в баке, то тут тоже все ок. Если нет — меняй топливный фильтр.3. Потом смотри что у тебя написано на регуляторе и меряй давление уже в рампе. Если оно ниже, то меняй регулятор.
Есть еще нюанс. Например, если ты поставил манометр, измерил давление в рампе, заглушил машину и оставил на ней подключенный манометр, то давление не должно падать. Если оно через некоторое время упадет, то может быть проблема как в регуляторе так и в форсунке(-ах), которые не закрываются до конца, и травят.
Померили давление. На холостых 2.9. когда газ в пол — 3.5… но при 5к оборотов он снижается до 3.4… Вроде в приделах нормы, не:?
Да, только что звонил в авто магазин, там посмотрели б20 и б28 выдают 3.5 бара.а у меня 3.3 было когда проверяли, всё ровно не хватает.
Вообще насос должен привышеть в 1.5 раза давление нужное двигателю!
На бмв насос постоянного давления, и насосы от б20 и б28 помоему не отличаются!Там давление с запасом, а все лишенее уходит по обратке!///
Источник
BMW 5 series m54b30 + turbo › Бортжурнал › Подключение регулятора давления топлива M54, временная
На бмв е39 с мотором м54 топливная система без обратки и регулятор давления топлива установлен на топливном фильтре.К регулятору давления подключается от системы впуска трубочка для компенсации давления/разряжения во впускном коллекторе.Как я понимаю смысл такой:Регулятор на 3,5 бар.На холостых во впускном коллекторе
30кпа, разряжение помогает высасывать из форсунок топливо, итого на холостых должно быть в рампе 3,5-0,7=2,8барНа полном газу с атмо мотором должно быть в рампе 3,5бар.При наддуве 0,5 бар в теории должно быть в рампе 4 бара, чтобы компенсировать давление в коллекторе…А теперь самый не понятный мне вопрос:Почему в моторе М54 управление регулятором давления топлива берется между воздушным фильтром и дросселем? как оно работает?
5, половина заряда идет в выпуск и воняет бензином.У меня не сток и на холостых уоз
14, не воняет как воняет при уоз 5, но у меня смесь правильная, а в стоке не знаю, но воняет бензином.Еще в процессе узнал что на фильтре KS топливный регулятор на 4 бара хоть написано на нем 3,5, поэтому поставщик запчастей не захотел продавать мне ничего кроме mann или knecht, сказал что «вы задолбали с возвратами» появляется ошибка «нарушены пределы регулировки смеси. Поставили регулятор на 3 бара в фильтр ks, по сути без управления, и ошибки пока нет. А если бы был подключен к впускному коллектору регулятор который на 3,5 бара, то на холостых было бы в рампе 2,8, это по сути тоже что и 3 бара без управления.Никто не хочет попробовать подключить регулятор в впускной коллектор сбоку больше ничего не меняя и проверить расход?У меня уже не сток, я уже подключил и отстроил.
Шумно работает двигатель бмв е39
Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 — 2004) Посторонний шум в двигателе М52
Заведи машину, прогрей. Сядь сначала у левого крыла, послушай стук, потом у правого. Если у правого крыла стучит сильнее — 90% что гидрики. Сядь в тачку, дай 1500 оборотов, не более. Если стук усиливается, но при наборе 2000 об пропадает или сливается — гидрики.
Ну допустим а почему тогда звук пропадает когда открываю крышку маслозаливной горловины.
Уровень масла в норме.
Ну допустим а почему тогда звук пропадает когда открываю крышку маслозаливной горловины.
Уровень масла в норме. послушать бы звук
послушать бы звук
Я думаю что видео не передаст звук как говорится в «оригинале»
Куда еще копать что смотреть.
Я думаю что видео не передаст звук как говорится в «оригинале»
Куда еще копать что смотреть. не очень понятно как звук связан с открытием горловины
Резонатор что ли. Нет там все в порядке.
Вот и я не понимаю. Не пойми что творится. Вскрывать абсолютно рабочий мотор не вижу смысла.
Если бы это были гидрики то они бы и на закрытой и на открытой крышке стучали, не.
обоснуй-у самого тоже есть, но точно стук либо распред либо гидрики.
Гидрики стучат секунды 3 после того как на холодную завел авто потом тишина двигатель работает можно сказать идеально Как только подходит к рабочей температуре появляется звук дизеля
Как на это может влиять распредвал? По ГРМ может ченть натяжители или цепи как вариант? Но не думаю что с ними что то могло быть потому что авто эксплуатирую бережно то есть до отсечки не раскручиваю разве что иногда..как говорится даю просраться.
сталкивался с таким, пришли к выводу,что просто износ ЦПГ и все, так же заводили на холодную и несколько секунд цокали гидрики и потом идеально ровная работа,по мере прогрева звук мотора стал походить на дизеля. Меняли масло на другую марку, немного помогло. В общем мое мнение(думаю оно верное)-это устал двигатель и хочет капиталку или замену. попробуй замерить компрессию
Добавлено через 44 секунды промой форсунки карбоклином — не помешает, если приводишь в идеальное состояние Жека, можешь подробнее рассказать про это, щас с заменой масла хочу форсунки промыть
сталкивался с таким, пришли к выводу,что просто износ ЦПГ и все, так же заводили на холодную и несколько секунд цокали гидрики и потом идеально ровная работа,по мере прогрева звук мотора стал походить на дизеля. Меняли масло на другую марку, немного помогло. В общем мое мнение(думаю оно верное)-это устал двигатель и хочет капиталку или замену. попробуй замерить компрессию
Странно. когда снимаешь клапанную крышку там все в поряде все чисто. Цепи снимали и сравнивали с новыми оригинальными. на моих износа и растяжения нету. Еще заметил такую странную особенность. Звук «дизеля» на холостых сильней проявляется нежели поставить на драйв. Т.е превожу на селектор кпп на Драйв звук исчезает. капец ваще просто. куда копать еще. Движка капиталилась пару лет назад были заменены вкладыши поршня с кольцами все прокладки сальники ну и помелочи. натяжители и успокоители цепей тоже менял.Расхода масла нет вообще. Гидрики вроде в норме. не стрекочат..
на холодную gjoGI_7lYHo на горячую ayEIVDT3Q_8
уже год так ездию:)))) проехал около 50 тыс. км. масло 5в40 бмв