Как снять шланг ГУР BMW 5

Как поменять жидкость в гидроусилителе БМВ Е39

Для промывки и замены масла в ГУР понадобятся следующие инструменты и расходные материалы:

  • автомобильный домкрат;
  • ветошь;
  • ёмкость для старой жидкости;
  • ATF или Pentosin (строго соблюдайте рекомендации!);
  • насос-шприц.

Всего в системе усилителя руля BMW E39 циркулирует около 1 литра жидкости. В расширительном бачке находится примерно 300–400 мл.

Система усилителя руля BMW E39

Порядок промывки:

  1. Поднять переднюю часть автомобиля на подставку. Необходимо обеспечить свободное движение колёс при вращении рулевого колеса. Обязательно установите упоры под задние колёса, чтобы обеспечить невозможность качения транспортного средства.
  2. Выкачайте жидкость из резервуара гидроусилителя с помощью шприца.
  3. Снимите шланг обратки с расширительного бачка. Он крепится хомутом. Направьте шланг в приготовленную ёмкость.
  4. Покрутите рулём из одного крайнего положения в другое. Повторить это необходимо как минимум три раза. В результате в ёмкость сольётся почти вся жидкость. Незначительное количество может остаться в рулевой рейке и охладительном контуре системы.
  5. Оденьте шланг на место и залейте новую жидкость. Покрутите рулевое колесо от одного крайнего положения в другое несколько раз. Уровень в бачке должен упасть. Долейте масло до отметки MAX. Запустите двигатель и проконтролируйте уровень в резервуаре. Покрутите рулём при запущенном моторе. Если необходимо, долейте ещё жидкости до отметки.
  6. Повторите п.п. 2–5 ещё два раза. После последнего цикла промывки с обратки должна пойти чистая жидкость. Можно заливать ATF или Pentosin.

Этап проведение полной промывки ГУРа

При проведении полной промывки рекомендуется выполнить чистку бачка ГУР. В нижней части резервуара находится фильтр. Чтобы его промыть, нужно снять расширительный бачок и разобрать его. Для этого после слива жидкости из системы открутите винт крепления. Он расположен внутри. Это можно сделать с помощью ключа TORX Т20. Перевернув бачок, вы увидите фильтр. Это сеточка из пластика. Её промывают ATF или Pentosin, в зависимости от того, что вы будете заливать в систему гидроусилителя. При невозможности провести очистку фильтра необходимо заменить резервуар на новый.

Симптомы неисправности ГУР в Е39

Ниже приведены признаки, появление которых указывает на возможные проблемы с усилителем рулевого управления:

  • появился дополнительный гул из-под капота, он может быть громче при повороте руля;
  • вращение рулевого колеса происходит рывками, иногда руль как бы закусывает;
  • затруднительное движение рулевого колеса в исходное положение после поворота;
  • чёрный цвет жидкости в расширительном бачке;
  • отсутствие жидкости в бачке системы гидроусилителя.

Если гудит ГУР, то в большинстве случаев необходимо заменить гидронасос на новый. Ремонт и реставрация таких узлов возможна только в заводских условиях и на специальном оборудовании.

Как поменять жидкость в гидроусилителе рулевого управления BMW E39

Для промывки и замены масла в гидроусилителе рулевого управления вам понадобятся следующие инструменты и расходные материалы:

  • автомобильный домкрат;
  • тряпье;
  • контейнер для старой жидкости;
  • АТФ или Пентозин (строго следуйте рекомендациям!);
  • шприцевой насос.

В общей сложности система гидроусилителя рулевого управления BMW E39 циркулирует около 1 литра жидкости. Расширительный бачок содержит примерно 300-400 мл.

Процедура промывки:

  1. Поднимите переднюю часть автомобиля на подставку. Необходимо обеспечить свободное движение колес при повороте рулевого колеса. Обязательно установите упоры под задними колесами. Чтобы убедиться. Что автомобиль не может катиться.
  2. Откачайте жидкость из резервуара гидроусилителя рулевого управления с помощью шприца.
  3. Снимите обратный шланг с расширительного бачка. Он закреплен с помощью зажима. Направьте шланг в подготовленный контейнер.
  4. Поворачивайте руль из одного крайнего положения в другое. Это должно быть повторено по крайней мере три раза. В результате почти вся жидкость сольется в емкость. Небольшое количество может остаться в рулевой рейке и контуре охлаждения системы.
  5. Замените шланг и заправьте его новой жидкостью. Поверните рулевое колесо из одного крайнего положения в другое несколько раз. Уровень воды в водохранилище должен понизиться. Добавьте масло до максимальной отметки. Запустите двигатель и проверьте уровень воды в резервуаре. Поверните рулевое колесо с работающим двигателем. Если необходимо, добавьте больше жидкости к метке.
  6. Повторите стр. 2-5 еще два раза. После последнего цикла промывки из возвратной трубы должна вытекать прозрачная жидкость. Вы можете заполнить АТФ или Пентозин.

Этап проведения полной промывки гидроусилителя рулевого управления

При проведении полной промывки рекомендуется очистить бачок гидроусилителя рулевого управления. На дне резервуара расположен фильтр. Чтобы промыть его. Нужно снять расширительный бачок и разобрать его. Для этого после слива жидкости из системы отвинтите крепежный винт. Он находится внутри. Это можно сделать с помощью ключа TORX T20. Переверните бак, чтобы открыть фильтр. Это пластиковая сетка. Его промывают АТФ или Пентозином. В зависимости от того. Что вы будете заливать в систему гидроусилителя руля. Если невозможно очистить фильтр. Замените резервуар на новый.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб БМВ
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: