Технические характеристики BMW 3 серии Е90
Размеры
Версия |
Длина |
Ширина |
Высота |
седан |
4520 мм |
1817 мм |
1421 мм |
двухместное купе |
4580 мм |
1782 мм |
1384 мм |
универсал |
4527 мм |
1817 мм |
1418 мм |
кабриолет |
4580 мм |
1782 мм |
1384 мм |
M3 |
4615 мм |
1804 мм |
1424 мм |
кабриолет M3 |
4615 мм |
1804 мм |
1392 мм |
Бензиновые
Тип двигателя |
Рабочий объем |
Мощность и крутящий момент |
Ускорение 0-100 км/ч |
Максимальная скорость |
Средний расход топлива |
Годы выпуска |
316i, 1,6 л R4 |
1597 cm³ |
122 л.с. и 160 Нм |
10,8 с |
210 км / ч |
5,9 л / 100 км |
2007-2009 |
318i, R4 2,0 л |
1995 cm³ |
129 л.с. и 180 Нм |
10,0 с |
208 км / ч |
7,3 л / 100 км |
2005-2007 |
318i, R4 2,0 л |
1995 cm³ |
136 л.с. и 190 Нм |
9,3 с |
210 км / ч |
6,3 л / 100 км |
2007-2013 |
318i, R4 2,0 л |
1995 cm³ |
143 л.с. и 190 Нм |
9,1 с |
210 км / ч |
5,9 л / 100 км |
2007-2013 |
320i, R4 2,0 л |
1995 cm³ |
150 л.с. и 200 Нм |
9,0 с |
220 км / ч |
7,4 л / 100 км |
2005-2009 |
320i, R4 2,0 л |
1995 cm³ |
163 л.с. и 210 Нм |
8,3 с |
225 км / ч |
6,4 л / 100 км |
н.д. |
320i, R4 2,0 л |
1995 cm³ |
170 л.с. и 210 Нм |
8,2 с |
228 км / ч |
6,1 л / 100 км |
2009-2013 |
320si, R4 2,0 л |
1997 cm³ |
173 л.с. и 200 Нм |
8,7 с |
225 км / ч |
н.д. |
2006-2013 |
323i, R6 2,5 л |
2497 cm³ |
177 л.с. и 230 Нм |
7,9 с |
229 км / ч |
8,4 л / 100 км |
2006-2013 |
323i, R6 2,5 л |
2497 cm³ |
191 л.с. и 230 Нм |
7,8 с |
233 км / ч |
8,4 л / 100 км |
2008-2013 |
323i, R6 2,5 л |
2497 cm³ |
203 л.с. и 244 Нм |
7.4 с |
210 км / ч |
н.д. |
н.д. |
325i, R6 2,5 л |
2497 cm³ |
218 л.с. и 250 Нм |
7,0 с |
245 км / ч |
8,4 л / 100 км |
н.д. |
325i, R6 3,0 л |
2996 cm³ |
211 л.с. и 270 Нм |
6,8 с |
248 км / ч |
7,2 л / 100 км |
2006-2013 |
328i (США), R6 3,0 л |
2996 cm³ |
233 л.с. и 271 Нм |
6,3 с |
209 км / ч |
н.д. |
2007-2013 |
330i, R6 3,0 л |
2996 cm³ |
257 л.с. и 300 Нм |
6,1 с |
250 км / ч |
8,7 л / 100 км |
2005 |
330i, R6 3,0 л |
2996 cm³ |
272 л.с. и 320 Нм |
6,1 с |
250 км / ч |
7,2 л / 100 км |
2007-2013 |
330i (США), R6 3,0 л |
2979 cm³ |
304 л.с. и 407 Нм |
5,4 с |
209 км / ч |
н.д. |
н.д. |
335i, R6 3,0 л |
2979 cm³ |
306 л.с. и 400 Нм |
5,6 с |
250 км / ч |
9,6 л / 100 км |
н.д. |
M3 V8 4.0 л |
3999 cm³ |
420 л.с. и 400 Нм |
4,9 с |
250 км / ч |
12,4 л / 100 км |
2007-2013 |
Дизельные
Тип двигателя |
Мощность |
Мощность и крутящий момент |
Ускорение 0-100 км/ч |
Максимальная скорость |
Средний расход топлива |
Годы выпуска |
316d, R4 2,0 л |
1995 cm³ |
115 л.с. и 260 Нм |
10,9 с |
202 км / ч |
4,5 л / 100 км |
2009-2013 |
318d, R4 2,0 л |
1995 cm³ |
122 л.с. и 280 Нм |
10,6 с |
206 км / ч |
5,3 л / 100 км |
2005 |
318d, R4 2,0 л |
1995 cm³ |
136 л.с. и 300 Нм |
9,5 с |
210 км / ч |
4,7 л / 100 км |
2007-2013 |
318d, R4 2,0 л |
1995 cm³ |
143 л.с. и 300 Нм |
9,3 с |
210 км / ч |
4,7 л / 100 км |
2005 |
320d ED, R4 2,0 л |
1995 cm³ |
163 л.с. и 380 Нм |
8,0 с |
228 км / ч |
4,1 л / 100 км |
н.д. |
320d, R4 2,0 л |
1995 cm³ |
163 л.с. и 340 Нм |
8,4 с |
225 км / ч |
5,7 л / 100 км |
н.д. |
320d, R4 2,0 л |
1995 cm³ |
177 л.с. и 350 Нм |
7,9 с |
230 км / ч |
4,8 л / 100 км |
2007-2013 |
320d, R4 2,0 л |
1995 cm³ |
184 л.с. и 380 Нм |
7,5 с |
235 км / ч |
4,7 л / 100 км |
2010-2013 |
325d, R6, 3,0 л |
2993 cm³ |
197 л.с. и 400 Нм |
7,8 с |
235 км / ч |
6,4 л / 100 км |
2006-2013 |
325d, R6, 3,0 л |
2993 cm³ |
204 л.с. и 430 Нм |
7,0 с |
242 км / ч |
5,7 л / 100 км |
2010-2013 |
330d, R6 3,0 л |
2993 cm³ |
231 л.с. и 500 Нм |
6,7 с |
250 км / ч |
6,5 л / 100 км |
2005 |
330d, R6 3,0 л |
2993 cm³ |
245 л.с. и 520 Нм |
6,1 с |
250 км / ч |
5,7 л / 100 км |
2009-2013 |
335d, R6, 3,0 л |
2993 cm³ |
286 л.с. и 580 Нм |
6,2 с |
250 км / ч |
7,5 л / 100 км |
2006-2013 |
Бензиновые двигатели BMW 3 E90
E90 | ДВИГАТЕЛЬ | ХАРАКТЕРИСТИКИ | ГОДЫ ВЫПУСКА |
---|---|---|---|
316i | N45 B16 | 1,6 л., 122 л.с. | 2007-2011 |
318i | N46 B20 | 2,0 л., 129 л.с. | 2005-2007 |
318i | N43 B20 (N46N B20) | 2,0 л., 143 л.с. | 2007-2012 |
320i | N46 B20 | 2,0 л., 150 л.с. | 2005-2007 |
320i | N43 B20 (N46N B20) | 2,0 л., 170 л.с. | 2007-2012 |
320si | N45 B20S | 2,0 л., 173 л.с. | 2006-2007 |
323i | N52 B25 | 2,5 л., 177 л.с. | 2005-2007 |
323i | N52 B25 | 2,5 л., 203 л.с. | 2007-2010 |
325i | N52 B25 | 2,5 л., 218 л.с. | 2005-2007 |
325xi | N52 B25 | 2,5 л., 218 л.с. | 2005-2007 |
325i | N53 B30 | 3,0 л., 218 л.с. | 2007-2012 |
325i xDrive | N53 B30 | 3,0 л., 218 л.с. | 2007-2012 |
328i | N53 B30 | 3,0 л., 233 л.с. | 2007-2011 |
330i | N52 B30 | 3,0 л., 258 л.с. | 2005-2007 |
330xi | N52 B30 | 3,0 л., 258 л.с. | 2005-2007 |
330i | N53 B30 | 3,0 л., 272 л.с. | 2007-2012 |
330i xDrive | N53 B30 | 3,0 л., 272 л.с. | 2007-2012 |
335i | N54 B30 | 3,0 л., 306 л.с. | 2006-2010 |
335i xDrive | N54 B30 | 3,0 л., 306 л.с. | 2006-2010 |
335i | N55 B30 | 3,0 л., 306 л.с. | 2010-2012 |
335i xDrive | N55 B30 | 3,0 л., 306 л.с. | 2010-2012 |
M3 | S65 B40 | 4,0 л., 420 л.с. | 2008-2013 |
Дизельные двигатели с аккумуляторной топливной системой имели турбонагнетатели с контролируемыми направляющими аппаратами и охлаждением воздухом. В дополнение к этому, четырёхцилиндровые двигатели 318d и 320d использовали два балансира. Они предназначались для улучшения звукового комфорта и снижения вибраций.
E90 | ДВИГАТЕЛЬ | ХАРАКТЕРИСТИКИ | ГОДЫ ВЫПУСКА |
---|---|---|---|
316d | N47 D20 | 2,0 л., 116 л.с. | 2009-2011 |
318d | M47 D20TU2 | 2,0 л., 122 л.с. | 2005-2007 |
318d | N47 D20 | 2,0 л., 143 л.с. | 2007-2010 |
320d Edition Fleet | M47 D20 | 2,0 л., 150 л.с. | 2005-2007 |
320d | M47 D20TU2 | 2,0 л., 163 л.с. | 2005-2007 |
320d Edition Fleet | N47 D20 | 2,0 л., 163 л.с. | 2007-2010 |
320d Eff.Dynamics | N47 D20 | 2,0 л., 163 л.с. | 2010-2011 |
320d | N47 D20 | 2,0 л., 177 л.с. | 2007-2010 |
320d xDrive | N47 D20 | 2,0 л., 177 л.с. | 2007-2010 |
320d | N47 D20 | 2,0 л., 184 л.с. | 2010-2012 |
320d xDrive | N47 D20 | 2,0 л., 184 л.с. | 2010-2012 |
325d | M57 D30TU2 | 3,0 л., 197 л.с. | 2006-2010 |
325d | N57 D30 | 3,0 л., 204 л.с. | 2010-2013 |
330d | N57 D30 | 3,0 л., 231 л.с. | 2005-2008 |
330xd | M57 D30TU2 | 3,0 л., 231 л.с. | 2005-2008 |
330d | M57 D30TU2 | 3,0 л., 245 л.с. | 2008-2012 |
330d xDrive | N57 D30OL | 3,0 л., 245 л.с. | 2008-2012 |
335d | M57 D30TU2 | 3,0 л., 286 л.с. | 2006-2012 |
Подробнее здесь: Двигатели E90
Ремонт электроусилителя руля бмв е90
Друзья! Полезная для всех история излечения)) Загорелся желтый руль с воскл знаком, и отключился усилитель. После перезапуска все стало в норме, затем на ходу прямо опять отключается- и так 3 раза за 2 часа. То все в норме, то отключается. Диагностика показала ошибку датчика положения вала в рулевой рейке, номер 63 буквы не помню(думаю легко найти в интернете). Почти все сервисы хором кричали что нужно менять рейку, что якобы отдельно не меняться и т.д. Я поискал на форумах решение проблемы и нашел, плюс к этому ребята из этой группы по делились опытом и закрепили мою уверенность в том что это достаточно легко лечиться, спасибо им отдельное- Михаил посаженников, земляк, и Сергей черноморов, респект! Продолжаю. Открутили рейку, и стали вытаскивать вал, который со стороны руля входит в рейку. Вытащили аккуратно- главное очень аккуратно) в этом месте, когда начали откручивать, там влаги очень много скопилось, она и стала причиной этой проблемы. На валу одет датчик, белая пластиковая фигня, вокруг вала, как кольцо. С ним нужно предельно внимательно- там внутри шлейф, который крутиться вместе с оборотом руля, и если его сдвинуть, то можно оторвать и даже не уехать из сервиса )) далее, удалили всю влагу, обработали все контакты, собрали обратно. Доехал до дома- все в норме. Сегодня буду ездить много, надеюсь не случиться такого больше) Если симптомы как у меня. То скорее всего шлейф в норме, а вот если стабильно не работает усилитель, и диагностика показала ошибку 63, то нужно этот датчик разбирать, менять шлейф, припаять, в радиодеталях можно купить похожий. Цена вопроса у меня вышла 3000 рублей за работу. Датчик на фото смотрите. Еще полезную ссылку нашел http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=840205
Так что не верьте тем кто впаривает замену рейки- это некомпетентность людей. Надеюсь мой рассказ будет полезен)
Источник
Стоимость ремонта рулевой рейки Bmw 3 серии (e90 e91 e92 e93)
Стоимость диагностики рулевой рейки Bmw 3 серии (e90 e91 e92 e93) — 1000 руб.
ЭБУ может перестать работать и в том случае, когда ваша рейка «наглоталась» воды. И тогда ремонт рулевой рейки Бмв е92 или других моделей точно неизбежен.
Вы спросите, как такое может быть вообще? Ведь в норме рейка представляет собой абсолютно герметичный механизм, внутрь которого не должны попадать ни вода, ни грязь, ни воздух. Ответ прост. Рваный или неплотно прилегающий пыльник может быть корнем всех бед. В случае попадания воды в рейку электроника «прикажет долго жить» значительно раньше, чем подвергнется коррозии рулевой вал, подшипники или сама рейка под воздействием влаги.
Первый признак неисправности – изменение в «поведении» руля. В норме руль поворачивается без дополнительных усилий со стороны водителя. Ход поворота руля плавный вне зависимости от того, в какую сторону мы хотим повернуть. Иное дело, когда вы понимаете, что прикладываете значительные дополнительные усилия при повороте руля. Это уже произошло с вашей машиной? С большой долей вероятности можно говорить о том, что необходим ремонт рулевой рейки Бмв е93.
Помните, что отлаженная система рулевого управления является помощником автовладельца, а не его «головной болью» (как в случае с неисправным рулем). Она призвана помочь водителю не потерять дорогу на высокой скорости (помните, что в этот момент руль намеренно «тяжелеет»); и верно определит необходимое усилие при медленной парковке и маневрировании.
Еще один типичный признак неисправности рулевой системы, требующей ремонт рулевой рейки Bmw e90, – посторонние шумы и стуки со стороны рулевой рейки.
Шумы могут быть вызваны целым рядом причин:
- механический износ деталей рейки (после приложения чрезмерных усилий в отношении руля в том случае, когда уже какое-то время не работал усилитель руля);
- коррозия металла (страдает рулевой вал, подшипники и сама рейка) как следствие утраты герметичности самой рейкой (рваный или плохо прилегающий пыльник, например).
Перечисленные условия, скорее всего, могут быть соблюдены в ситуации обращения в специализированный автосервис. Далеко не все компании по ремонту автомобилей способны справиться с этой задачей качественно. Не стоит доверять случайным людям ремонт рулевой рейки Бмв 3 е90 в надежде сэкономить средства. Припомните, пожалуйста, старую пословицу: скупой платит дважды. Лучше не скажешь! Какова бы не была причина неисправности, грамотный выбор автосервиса – залог того, что Вам долгое время не понадобится ремонт ЭУР Bmw e90. Легких дорог и хорошего настроения Вам!
Специалисты нашего автосервиса выполняют ремонт рулевой рейки Бмв е90, е91, е92, е93 быстро, качественно и с гарантией! В своей работе мы используем современное диагностическое оборудование, которое наряду с большим опытом работы позволяют нам оперативно выявить и произвести ремонт рулевой рейки Bmw e92 любой степени сложности, будь то ремонт рулевой электроники или механики.
Ремонт рейки Bmw 3 — электромеханического усилителя руля производится на выгодных условиях. Мы будем рады помочь устранить неисправность вашего авто!
Ремонт рулевой рейки Bmw е93, а также моделей e90, e91 и e92 производится в течение одного дня.
Источник
Двигатели E90
Индекс моделей БМВ E90 был более-менее традиционно-логичным (в отличие от тех же Мерседесов), номенклатурные обозначения 316i, 320i, 320d обозначает серию и объем, а также тип топлива – бензин или дизель. При этом двигатели одного литража могли иметь разную мощность и обозначения (см. полный список двигателей BMW E90). Несмотря на хороший спектр агрегатов, все двигатели имели примерно одинаковые болезни, из-за которых владение третьей серией BMW влетало в копеечку для их владельцев. Как правило, первые проблемы с двигателями E90 приходили к 100 тысячам пробега.
Двигатель E90
Наиболее распространены в нашей стране 2,0-литровые бензиновые моторы, далее шли турбодизельные 2,0-литровые варианты (320d), также распространены 2,5-литровые двигатели. Из топовых агрегатов (335i) – 3,0-литровые моторы 272 л.с. и 306 л.с. – атмосферный и двухтурбинный соответственно. Внешне эти два мотора очень похожи.
Активное рулевое управление BMW неактивно – контрольный список
Если вы активировали BMW Active Steering на приборной панели, попробуйте следующее:
- Выключите автомобиль.
- Проверьте уровень жидкости в гидроусилителе руля. Добавьте рекомендуемую жидкость для гидроусилителя руля, если уровень низкий. Большинство BMW используют гидравлическую жидкость CHF 11S.
- Повторная инициализация датчика угла поворота рулевого колеса. Запустите автомобиль. Пока автомобиль находится в парке, поверните рулевое колесо до упора влево. Затем поверните руль до упора вправо. Верните руль по центру. Узнайте больше о калибровке угла поворота рулевого колеса BMW.
- Проверьте срок службы аккумулятора. Если предупреждение об активном рулевом управлении не исчезает, проверьте аккумулятор. Многие магазины автозапчастей проводят тестирование аккумулятора бесплатно. Если необходимо заменить батарею, следуйте этому руководству по замене и программированию батареи BMW.
- Если сообщение остается, считайте коды неисправностей с помощью сканера OBD-II, который может считывать диагностические коды неисправности (DTC) с активного модуля рулевого управления.
Вторая часть посвящена рулевой рейке с электроусилителем, симптомам, профилактике и устранению неисправностей в работе узла.
Еще раз обращаем внимание, что при выявлении неисправности рулевой рейки с электроусилителем и обращении к официальному дилеру Вам предложат замену рулевой рейки в сборе ввиду отсутствия официального регламента по ее обслуживанию и ремонту. В нашей компании мы можем предложить Вам диагностику и ремонт рулевой рейки с электроусилителем руля с гарантией
Самые распространенные случаи неисправности – отказ рулевой рейки руля и стук, при повороте руля в крайнее положение.
Отказ рейки электроусилителя.
Отказ рейки в основном возникает в следующих случаях. Первая причина – когда в рейку, через корпус входного вала, попадает вода.
Рулевое колесо становиться тугим и попросту тяжело поворачивается, загорается желтая сигнальная лампа на приборной панели, предупреждающая о неисправности рулевого управления. В некоторых случаях, после перезапуска автомобиля, ошибка пропадает и электроусилитель вновь начинает работать. Но не нужно себя этим обнадеживать и считать просто случайным сбоем электроники. Это первый сигнал, что пора ехать на диагностику и проверять рулевую рейку на наличие воды в корпусе входного вала. Причина попадания воды — износ уплотнительного сальника корпуса входного вала.
Второй причиной возникновения неисправности могут послужить трещины и отверстия в пыльниках рулевых тяг, появляющиеся из-за внешних воздействий, а также ослабленные от времени хомуты самих пыльников. Трещины и отверстия могут проявляться на любом пробеге и зависят от условий эксплуатации. Состояние хомутов и пыльников мы рекомендуем проверять на каждом ТО после покупки автомобиля. В нашем техцентре это является обязательным. От попадания воды в рулевую рейку, замыкают и окисляются контакты датчика момента, стоящего на входном валу рулевой рейки, а также возможно замыкание внутри датчика, на шлейфе тонких проводов, которые могут оборваться в случае появлении льда, при наступлении низких температур окружающего воздуха.
С этой проблемой можно столкнуться на любом пробеге вашего автомобиля BMW и при первом проявлении неисправности необходимо обратиться в техцентр для компьютерной диагностики которая поможет выявить причину отказа рулевого механизма, а в последствии и восстановить работоспособность рулевой рейки.
Стук в рулевой рейке.
В течение продолжительной эксплуатации автомобиля может появиться стук, связанный с деформацией (изменение толщины) упорных колец внутри электромотора рейки. Продолжая эксплуатацию автомобиля с данной неисправностью, деформация упорных колец будет расти, что приведет к усилению стука в рейке и выхода ее из строя.
Данную неисправность можно выявить при повороте рулевого колеса от упора до упора, а также при прохождении планового ТО.
Устранение неисправности.
Для устранения вышеуказанных неисправностей необходимо снять рулевую рейку с автомобиля, разобрать и выявить конкретную неисправность отказа или стука рулевой рейки, в нашем техцентре мы индивидуально, под каждый случай неисправности, подбираем запчасти для ремонта рейки. Установка осуществляется профессиональными специалистами и занимает от 5 нормочасов. После установки рейки электроусилителя руля, к автомобилю подключается диагностический стенд и производиться калибровка датчика угла поворота рулевого колеса, датчика момента и упоры крайних положений рулевой рейки.
На все работы и запасные части мы даем гарантию.
Источник
Часто задаваемые вопросы
Как определить, есть ли у BMW активное рулевое управление?
Многие владельцы BMW часто спрашивают: «Есть ли у моего BMW активное рулевое управление?». Лучший способ проверить, есть ли у вашего BMW активное рулевое управление, – это декодировать номер VIN. Используйте бесплатный декодер BMW VIN и посмотрите, установлено ли на вашем BMW активное рулевое управление AL. BMW, которая шла с активным рулевым управлением, включает в себя: E60, E61, E63, E64, E70, E81, E87, E90, E91, E92, E93.
Потеряю ли я рулевое управление в случае отказа активного рулевого управления BMW?
Нет. Если ваш активный рулевой механизм BMW выходит из строя, активный рулевой двигатель автоматически отключается в заблокированном положении. Когда это происходит, вы полагаетесь на механическую связь между рулем и колесами. Это заставляет рулевое управление функционировать как обычная система без поддержки активной рулевой системы.
Проблема с ЭУР
|
|
|
|
Рекомендуем почитать на тему Проблема с ЭУРУ меня проблема с подключением проводки от ГУ Android10 c системой dsp. Проблема заключается в следу. Всем доброго времени суток. Не так давно мне отдали 325Ci кабриолет 2004 года в очень плачевном сост. Всем доброго времени суток! Подскажите, уже закончились варианты. Имеется сабж, проблема: троит пери. Ребят помогите проблема такая, на BMW e46 когда коробку переводиш в режим D загорается SD переводиш. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ремонт рулевой рейки Bmw 3 series (E90 E91 E92 E93)
Порядок должен быть (нем. «Ordnung muss sein»). Эта немецкая пословица как нельзя лучше определяет немецкий характер и используется в качестве «клише» при описании немецкой культуры. Порядок, четкость, пунктуальность и, добавим, надежность – именно те качества, которыми в полной мере можно охарактеризовать продукцию немецкого автопрома. Концерн Бмв является одним из самых лучших представителей в ряду автопроизводителей.
Надежность конструктивных элементов BMW редко вызывает нарекания. Однако и машины Бмв, как говорят в научном мире, не свободны от недостатков. Рулевая рейка – не исключение. Попробуем разобраться в том, с какими проблемами в системе рулевого управления можно столкнуться и как избежать «тяжелых болезней», если речь идет о таком понятии, как ремонт рейки Бмв 3?
Рулевая рейка Bmw представляет собой агрегат, сочетающий электрический и механический элементы. Поэтому ремонт рулевой рейки Bmw 3 series E90 E91 E92 E93 связан с предварительной диагностикой и последующим устранением неполадок, связанных с электрикой и механикой рулевой рейки Bmw e90. Попробуем разобраться в этом самых общих чертах.
Как прочитать/очистить коды ошибок активного рулевого управления
Если у вас возникли проблемы, хорошей отправной точкой является чтение кодов неисправностей из модуля активного рулевого управления. Если какой-либо код показывает состояние НАСТОЯЩЕЕ, проблема должна быть исправлена, прежде чем код можно будет очистить.
Что тебе понадобится
Диагностический сканер, способный считывать, очищать и выполнять двунаправленные тесты на автомобилях BMW. Вы должны подтвердить , что используемый сканер поддерживает вашу модель BMW и год. Полноценные системные сканеры, которые работают на автомобилях BMW, могут стоить от 150 до 800 долларов США.
Список сканеров, которые считывают и очищают коды неисправностей активного рулевого управления BMW.
- Autel MaxiDAS (модель 808 и выше)
- Foxwell для BMW (модель 510 и выше)
- Запустите полный системный сканер (модель X431 и выше)
Это только несколько примеров. Многие диагностические сканеры позволяют считывать и очищать коды ошибок BMW Active Steering. Чтобы узнать о сканерах OBD2, которые работают на BMW, ознакомьтесь со статьей «Выбор лучшего сканера OBD2 для BMW».
инструкции
- Подключите сканер OBD-II к диагностическому порту под приборной панелью.
- Включите зажигание, не запускайте двигатель.
- Включите сканер и выберите шасси BMW. Затем выберите меню «Единицы управления».
- Выберите Шасси , затем Модуль активного рулевого управления AL .
-
Как только вы войдете в модуль Active Steering, вы сможете сделать следующее.
- Считывание кодов из модуля активного рулевого управления
- Очистить коды от модуля активного рулевого управления
- Выполните Адаптации, Активации, Тесты
В остальном…
Из ключевых узлов E90 стоит отметить, что с рулевыми рейками у E90 проблем не наблюдается. Чего не скажешь про насос гидроусилителя рулевого управления. К 100 тысячам при агрессивной манере езды (а владельцы БМВ это любят), насос может выйти из строя. Причём стружка из насоса сразу же попадает в рейку, а если упустить этот момент и вовремя не заменить насос с промывкой, то можно и потерять рейку, такие случае были. Рулевые тяги и рулевые наконечники в E90 меняют редко, как правило это связано с невозможностью регулировки.
Насос ГУРа BMW E90
В BMW E90 очень надёжная и крепкая подвеска. На заводских элементах можно проездить вплоть до 100 тысяч километров. Первыми “умрут” стойки с опорными подшипниками, и задние плавающие сайлентблоки в поперечных рычагах (верхних). Колодки меняются как правило раз в 30-35 тысяч, дисков же хватает на 70-80 тысяч.
По электрической части у Е90 также известные БМВшные проблемы, связаны они с плюсовым проводом, проходящим под днищем. Болячка эта проявляется рано и как правило лечится подручными средствами.
Некоторые владельцы полностью меняют этот провод. Проблема обусловлена расположением аккумуляторной батареи в заднем отсеке. , плюсовой провод которой идет в двигательный отсек снаружи под днищем и со временем от агрессивной среды гниёт и ломается. В целом электроника Е90 довольна проста и проблем с ней не возникает.
У машин, которые подолгу не видели сервисов, не отличались проблемами или просто не беспокоили своих хозяев много лет, могут возникнуть неизвестные проблемы, связанные с программным обеспечением блоков авто. Так, если внезапно ваша E90 стала вести себя непредсказуемо, а именно не реагировать на кнопку “Пуск” на горячую, есть вероятность того, что пора обновить прошивку. Вообще, прежде, чем искать неисправности в работе авто, убедитесь, что основные блоки автомобиля имеют свежую прошивку. В этом может помочь дилер или специализированные сервисы.
симптомы
Сообщение о неисправности на экране iDrive CCC/CIC
Активное рулевое управление неактивно
Возможно изменение поведения руля или смещение рулевого колеса.
Поведение рулевого колеса изменилось
Рулевое колесо может быть под углом
Можно продолжить путешествие
Управляй осторожно
Активная ошибка рулевого управления
Нет ответа от блока управления AL
Фонарь рулевого колеса на приборной панели
Желтый руль с восклицательным знаком в тире
Чрезвычайно трудно повернуть колесо
Трудно повернуть колесо
Индикатор неисправности активного рулевого управления может загореться после регулировки колес, если их выполняют механики, не знакомые с BMW.
Общие проблемы
Возможные проблемы, которые могут вызвать коды неисправностей в модуле активного рулевого управления.
- Модуль активного рулевого управления . Активный модуль рулевого управления на многих автомобилях BMW установлен на полу (под ковром) со стороны пассажира. Вода из засоренных сливных линий или поврежденной уплотнительной прокладки двери может попасть в модуль. Вода в активный рулевой модуль повредит устройство. Это может быть проблемой, если вы получаете код ошибки, указывающий, что нет ответа от активного модуля управления, или вы получаете сообщения об ошибках CAN на модуле DSC. Одним из признаков того, что произошло повреждение водой, являются корродированные штифты на активном модуле рулевого управления.
- Жидкость для гидроусилителя руля . Прежде всего проверьте, не активировано ли активное рулевое управление на BMW, проверьте жидкость для гидроусилителя руля.
- Аккумулятор . Низкое напряжение аккумулятора от аккумулятора также может привести к неисправности активного рулевого управления BMW. Если вашему аккумулятору BMW более 7 лет, вам следует проверить аккумулятор. Если аккумулятор не держит заряд, замените аккумулятор.
- Датчик угла поворота рулевого колеса SZL – в BMW с активным рулевым управлением на рулевой колонке установлены датчики.Датчик угла поворота рулевого колеса может выйти из строя, приводя к неисправности активного рулевого управления и включению индикатора DSC.
- Авария . Если вы попали в аварию, на приборной панели часто возникает неисправность активного рулевого управления. Изогнутые рулевые тяги могут выровнять калибровку рулевого колеса BMW.
- Другие возможности . Плохая активная рулевая рейка, проблемы с модулем DSC, датчиком рыскания, датчиком угла поворота рулевого колеса.
Электрика и электроника
Мелкие неисправности электрики довольно многочисленны. Перебои в работе зачастую вызваны разрядкой аккумулятора или плохим питанием. Например, под «корытом» багажника отгнивает контакт плюсового провода, а в блоке предохранителей (за бардачком) оплавляется контакт плюсового провода.
Перебои в работе центрального замка и наружного освещения являются результатом отказа блока FRM. Блок необходимо заново перепрограммировать, за что в профильном сервисе попросят 6-10 тыс. рублей.
Одна из типичных проблем универсала е91 – радиоприемник перестает ловить радиостанции, а центральный замок не реагирует на пульт дистанционного управления. Это означает, что сломалась антенна в крышке багажника. За замену в независимом сервисе попросят около 2 000 рублей, а сама антенна стоит около 10 000 рублей.
Другая типичная проблема того же универсала – повреждение электрожгута крышки багажника. Он просто слишком короткий. В хорошей мастерской его могут удлинить за 2 000 рублей. Хуже, когда повреждение произошло внутри, тогда стоимость ремонта увеличивается до 5 000 рублей.
Неприятным сюрпризом может стать заблокированное рулевое колесо. Обычно о надвигающейся проблеме предупреждает индикатор с желтым рулем, затем он загорается красным. Но так как ездить на машине еще можно, многие откладывают посещение сервиса, пока рулевое колесо наконец-то не заблокируется. В самых старых БМВ 3 этого поколения (до 2006 года), часто помогает обновление программного обеспечения (около 5 000 рублей). Если не поможет – придется заменить электронную плату.
Ксеноновые лампы далеко не вечные. Примерно, раз в четыре года их приходится менять. Продукция известных марок стоит около 4 000 рублей за штуку. Кроме того, со временем оплавляется отражатель, а сама фара начинает потеть. Стоимость новой блок-фары – около 20 000 рублей.
Коробки передач в E90
Как уже говорилось, BMW E90 оснащались двумя типами автоматов – ZF и GM. Особых проблем на E90 с автоматами не наблюдалось. В частности, если это были коробки ZF. Они имеют больший запас ресурса, чем дают двигатели “тройки”, поэтому живут достаточно долго.
Средний ресурс коробки ZF для BMW E90 – 250 тысяч километров. Проблемы на более ранних сроках эксплуатации наблюдаются лишь с 3,0-литровыми моторами на 150 тысячах (износ втулок на валах). Интервал замены масла в АКПП для третьей серии – 60 тысяч километров. Троек с механическими коробками удивительно мало, а следовательно о каких-либо массовых проблемах неизвестно.
Рулевая рейка Bmw 3 серии (e90 e91 e92 e93. Важность диагностики и ремонта
Электрика автомобиля – штука достаточно тонкая и капризная. Ремонт рулевой рейки Бмв е91 и др. моделей может понадобиться в любой момент. Погодные условия (сырой и холодный климат в течение большей половины года, как в России), низкое качество дорог (увы, как в России), небрежный стиль вождения – вот та совокупность факторов, которые оказывают влияние и на электрические элементы вашего автомобиля, каким бы странным вам это не показалось. В первую очередь из-за суровых климатических условий страдает ЭБУ (от повышенной влажности достаточно быстро «закисают» контакты). Блок управления начинает «жить своей жизнью», не обращая никакого внимания на то, чего «хочет» владелец машины. Проявляется это, например, в том, что усилитель руля то отключается, то включается вновь. Согласитесь, что это весьма раздражающая ситуация.
Что такое BMW Active Steering?
Активное рулевое управление BMW делает ваш BMW более легким в управлении на низкой скорости и более устойчивым на скоростях шоссе. Активное рулевое управление облегчает поворот колеса при парковке или повороте на низкой скорости. На шоссе это уменьшает реакцию, поэтому вы не дрейфуете при небольших движениях рулевого колеса.
У стойки активного рулевого управления есть планетарная передача между входом и стойкой. Когда вы едете на более низких скоростях, небольшие движения рулевого колеса приводят к значительному повороту переднего колеса, что делает поворот влево и вправо или выезд с парковочного места намного легче.
На скоростной дороге система активного рулевого управления регулирует передаточное отношение рулевого колеса, чтобы стать менее отзывчивым.
Это помогает сделать автомобиль более устойчивым на скорости шоссе. В автомобилях без активного рулевого управления даже небольшое движение рулевого колеса может привести к смене полосы движения. BMW с активным рулевым управлением регулируют рулевое управление таким образом, чтобы небольшие движения не оказывали такого большого влияния на переднее колесо.
Активное переднее рулевое управление (AFS) или Active Steering (AL) впервые появилось в серии BMW 5 в 2003 году и за эти годы претерпело множество улучшений.
Обзор BMW активного рулевого управления.
BMW 3 E90 ошибка рулевого управления
Сегодня у нас в автотехцентре BMW 320 в кузове Е90 владелец которой рассказал нам, что после дождя при движении на автомобиле загорелась ошибка: отказал усилитель руля. Таких историй мы уже слышали довольно много и они не раз обсуждались на форумах БМВ.
Многим владельцам BMW E90 дилер после такой ошибки рулевого управления приговаривал рейку вот ее номер 32106765013 под замену, а это существенные финансовые затраты. Причиной неисправности усилителя руля является рейка, она на этих машина электронная и когда туда попадает влага начинаются проблемы. Причем проблема может на некоторое время пропадать, но все равно она напомнит о себе и появится тугое рулевое управление.
Теперь о хорошем, ремонт или замена рулевой рейки на BMW E90 при такой ошибке по ЭУР не понадобится. Начинаем ремонт электроусилителя руля BMW, как всегда, с диагностики, затем машину передаем в слесарный цех, поднимаем ее и начинаем снимать рейку.
Рейка снята вот ее проблемное место.
Разбираем рейку и видим коррозию и остатки влаги это и есть главная причина ошибки усилителя руля.
Вся работа по ремонту рейки BMW E90 занимает примерно четыре часа. Опускаем машину с подъемника, читаем ошибки BMW E90, делаем тест-драйв, все отлично! Клиент остался доволен сэкономив приличную сумму денег и время. Если у Вас BMW E90 и появилась такая же ошибка, загорелся желтый руль или отключается руль через 2 минуты езды, или на БМВ выбивает ошибку адаптированый руль, или Вы не знаете как снять усилитель руля — приезжайте к нам в BMW-STO. Мастера имеют огромный опыт по ремонту БМВ и знают все их болячки.Кривой руль больше не будет помехой.
Источник