Масляный фильтр субару форестер: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Цена и артикул оригинального масляного фильтра Субару Форестер

На Субару Форестер применяется оригинальный масляный фильтр с артикульным номером 15208AA160. Его цена составляет 300-480 рублей. На Subaru Forester возможно применение и других фирменных расходников.

Фильтры, артикулы которых представлены ниже, отличаются площадью активной поверхности и ее толщиной. Они обладают хорошей взаимозаменяемостью и подбираются в зависимости от условий эксплуатации машины.

Расходники имеют каталожные номера:

  • 15208-AA100;
  • 15208-AA130;
  • 15208-AA170.

Практически все оригинальные расходники на Subaru Forester имеют фильтрующую часть, изготовленную из бумаги, но есть исключения. Существует спортивная версия фирменного фильтра с применением синтетических волокон для изготовления активной части. Такой расходник поступает в продажу с артикулом ST15208ST000. Главным его недостатком является высокая цена, которая может доходить до 1500 рублей.

Способы отличить подделку от оригинального фильтра

Умение выявить подделку крайне важно для автовладельца. Установка фальсификата может привести к существенному сокращению ресурса мотора и даже стать причиной выхода из строя двигателя

В первую очередь внимание следует уделить упаковке. На ней недолжно быть каких-либо заметных полиграфических и типографических изъянов

Автовладельцы отмечают, что в продаже часто встречается фальсификат, на коробке которого присутствуют более жирные линии и надписи.

Оригинал и подделка по разному заклеены. У фирменной продукции используется аккуратная точечная проклейка. У контрафакта можно увидеть клей, который налит полосками. При вскрытии подделки происходит повреждение упаковки.

Отличия в цвете и качестве нанесения надписей присутствуют и на корпусе масляных фильтров. В некоторых случаях у подделки можно обнаружить несоответствия либо орфографические и прочие ошибки.

При осмотре подделки на ней можно выявить нанесенные символы, которые не свойственны оригиналу. Также может присутствовать различная фактура железа. У оригинала она более однородная и чистая. Автовладельцы отмечают, что выгиб средней части у подделки более глубокий. Также у фальсификата может отсутствовать отверстие по центру.

Выявить подделку можно по качеству упаковки пленкой. У фальсификата она держится неаккуратно. Под пленкой можно увидеть большое количество клея. Упаковочный материал контрафакта отрезан криво.

Отличия у подделки и оригинала могут присутствовать и в размере каймы у уплотнительного кольца. У фальсификата она выше. Это приводит к невозможности нормально прижать уплотнитель. Из-за этого резиновое кольцо не прилегает герметично к посадочной поверхности и из-под фильтра начинает протекать моторная смазка.

Разница у подделки и оригинала присутствует и в качестве резьбы. У фальсификата она имеет меньше витков. При изготовлении контрафакта резьба не подвергается финальной обработки, поэтому она имеет изъяны в виде заусениц, шершавости и зазубрин.

Выявить фальсификат можно по неровному нанесению надписей и эмблем. У оригинала недопустимо наличие перекосов или наездов любых символов и рамок.

Хорошие неоригинальные фильтры

Помимо оригинала на Subaru Forester автовладельцы ставят аналоги. Многие из них обладают высоким качеством и доступной ценой. В таблице ниже представлены наилучшие альтернативы фирменного масляного фильтра.

Таблица — Хорошие аналоги оригинального масляного фильтра Субару Форестер

Mann-Filter W6019 340-400
Nipparts N1317009 240-300
Knecht-Mahle OC1177 415-450
Mahle Original OC1177 365-420
Toyota SU00300311 610-650

Замена масляного фильтра на Subaru Forester выполняется по пошаговому алгоритму, который представлен ниже.

Установить транспортное средство над смотровой ямой или на эстакаду.

  • Открыть заливную пробку.
  • Открутить защитный щиток, который прикрывает сливную пробку и масляный фильтр.

Открутить сливную пробку.

Открутить фильтр. Это можно сделать «от руки». При возникновении сложностей рекомендуется воспользоваться самодельным или купленным съемником.

Залить в фильтр масло и смазать уплотнительную резинку.

Установить расходник на Subaru Forester.

Залить моторное масло и проконтролировать его уровень.

Проверить отсутствие подтеканий вокруг масляного фильтра.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:уровень масла Subaru Forester, замена масла Subaru Forester, давление масла Subaru Forester, масло для Subaru Forester, как проверить уровень масла Subaru Forester

Снятие

1. Поднять транспортное средство.

2. Снять зажимы, размещенные на нижней защите.

3. Повернуть защиту в направлении стрелки.

4. Снять шкив коленчатого вала, используя приспособление 18332АА000 или 18332АА010

(А) Сливная пробка (В) Масляный фильтр

Установка

1. Очистить установочную поверхность масляного фильтра на блоке цилиндров или масляном охладителе.

2. Применять новый масляный фильтр и применить тонкое покрытие моторным маслом на резиновых сальниках.

3

Закрутить осторожно руками масляный фильтр, чтобы не повредить резиновый сальник

Затянуть масляный фильтр диаметром 65 мм после контакта сальника масляного фильтра с блоком цилиндра или охладителем масла. Когда используете гаечный ключ, завернуть на 12 Н·м, для фильтра диаметром 68 мм момент затяжки должен быть равен 14Н·м.

4. Установить нижнюю защиту.

5. Опустить транспортное средство.

Проверка

1. После установки масляного фильтра, запустить двигатель и посмотреть, чтобы не было утечек вокруг масляного сальника.

Примечание: Фильтрующий элемент и корпус фильтра постоянно соединенные, поэтому внутреннюю часть очищать не обязательно.

2. Проверить уровень масла двигателя.

Замена фильтра акпп Subaru Forester. Масляный фильтр SUBARU — Как отличить подделку от оригинала

  • Мой канал подписывайтесь друзья.
  • Комментарии к теме Замена фильтра акпп Subaru Forester
  • Ата
  • А как дела с чуханавто?
  • Армия

Все по делу. Но забыл уточнить кое-что. В современных коробках остается старое масло в гидротрансформаторе и его никак не слить,т.к. нет стока оттуда. А в старых коробках есть отдельная сливная пробка,чтобы слить остатки и оттуда. Получается,что масло обновляется также,процентов на 90?

  1. Булак
  2. Спасибо тебе огромное за ответ.удачи в проекте
  3. Cliff
  4. Какую марку масла заливать на субару Легаси 2.0л турбо 2004 года
  5. Рассвет

Чую Форь будет бомбический?. Было бы идеально к новому году его собрать? P.S. У меня в друзьях в Фейсбуке есть журналист обзорщик с SUBARU, надо ему отправить видео этого Форестера?

  • Садак
  • ЛУЧШЕ НЕТУ АВТОМАТА
  • Morrigan

Менять масло несколько раз в короткий интервал ОооЧЕНЬ $$$ дорогое удовольствие, тем более на таких старых авто… Самый простой провереный способ: 1.

Сливаем из поддона старое масло (в моём случае 3 литра примерно), далее закручиваем сливную пробку, заливаем 3 литра нового масла через щуп (в поддон обратно) 2.Откручиваем шланг на охлаждение масла с радиатора после АКПП, ставим ёмкость для слива старого масла. 3.

Заводим авто, переключая АКПП во все режимы P-R-N-D-M (счёлкаем очень быстро, примерно по одной секунде на каждый режим АКПП и ставим в режим паркинг, глушим (сольётся примерно литр масла за интервал), заливаем через щуп литр нового масла и так делаем до тех пор поочерёдно (в моём случае слив- залив оставшихся 6 литров), пока гидротрансформатор АКПП не выдавит всё старое масло в полном обьёме (у каждого производителя АКПП свой обьём) у меня 9.2 литра АКПП- 6 MAZDA-6 3.0 V6 (2004 г. в) АКПП в моём авто со встроеным фильтром на гидротранформаторе, он расчитан на весь срок АКПП, либо чистится при полном разборе и ремонте АКПП. После такой полной замены масло в АКПП чистое, как кровь девственницы.. АКПП работает намного мягче и резвее! Удачи…!? Главное делайте всё с толком и не завоздуште АКПП!!!

  1. Аким Каменьщиков
  2. Всем привет што означает 7 SAFE когда включаеться штатная магнитола
  3. Гир

Масло в двигателе работает на пределе, в автоматах там в масло не сгорает не коксуется. И там другая технология, если у вас пошел износ автомата, то никакая замена масла уже не поможет.

Если столько стружки, то это финиш, фрикционы начали разрушаться, причем тут замена масла? Тут ремонт нужен. И сравнивать двигатель с коробкой просто некорректно, у них другие принципы работы.

Так как масло в двигателе работает в агрессивной среде.

  • Лиса
  • А что в субару его еще и менять надо, я думала оно там на всесь срок.
  • Доцент

Volvo xc90 2008 пробег 224000 сейчас такая же проблема (один в один). Подскажите как заказать отдельно электронный блок управления турбиной? (Можно и Китай). Если вы можете дайте ссылку. Я живу в Латвии. Заранее спасибо.

Оставить комментарий

Кроссовер Forester любит качество и заботу

Согласно информации из эксплуатационного паспорта японского кроссовера, замена масла Субару Форестер должна проводиться не реже раза в год или 15 тыс. км. Но, учитывая некоторые факторы, менять моторное масло приходится каждые 5 тысяч.

Что же ускоряет замену смазочной жидкости:

  • длительный период морозов;
  • неудовлетворительные дороги;
  • пробки и непростые условия передвижения в мегаполисе;
  • агрессивное вождение, нарушение правил эксплуатации кроссовера;
  • применение некачественного моторного масла;
  • нарушения правил замены смазочной жидкости.

В автосервисе «Сервис Субару» быстро займутся заменой масла Subaru Форестер, выполнят все действия аккуратно и профессионально. Стоит отметить, что регламент замены уточняется в каждом случае индивидуально. Следовательно, стоит подъехать на Новоясеневский проспект, в Юго-Западную часть Москвы для детальной консультации конкретно по вашему авто. Автомеханики учтут, когда выпущено авто, условия эксплуатации, пробег.

Свой склад с тщательно подобранным ассортиментом позволит не сомневаться в качестве нового моторного масла и других расходников. Заводом конкретно для Subaru Форестер рекомендованы марки SN 0W20 и SN 5W30, которые выпускает бренд-производитель Idemitsu. Они созданы и производятся специально для Субару. Поэтому состав целенаправленно учитывает конструктивные особенности горизонтально-оппозитного двигателя.

Процесс замены масла в двигателе Субару Форестер sh своими руками

Способ первый: частичная замена масла.

Этот метод частично заменяет и обновляет масло на 30-45%. Свежая жидкость просто добавляется к уже отработанному маслу. Способ проходит по следующим этапам:

  • Откручиваем сливную пробку в картере двигателя, которая располагается снизу;
  • Избавляемся от лишней жидкости, которая может вытечь;
  • Заливаем равносильный объем новой жидкости, проверяя уровень масла щупом.

Если нужно заменить большой процент вещества или сменить его целиком, необходимо повторять способ от 3 до 5 раз через каждые 200-300 километров. Не забывайте про тип коробки в автомобиле, от него зависит фильтр очистки масла (внутренний или внешний).

Преимущества способа:

  • уменьшается риск вымывания важных для работы отложений;
  • работа коробки не нарушается;
  • первая смена расходует меньшее количество вещества;
  • способ дает возможность сэкономить на обслуживании автомобиля, поскольку он весьма прост и подходит для самостоятельного решения;
  • промывается фильтр и поддон. По отложениям можно определить работу АКПП и вовремя устранить неполадку;
  • в случае необходимости фильтр без труда меняется на новый.

Из весомых недостатков, стоит отметить отсутствие 100% смены АТФ. А при многочисленном повторении способа, замена жидкости приводит к крупным денежным растратам.

Способ второй: самостоятельная разборка, замена и сборка.

Способ подходит только уверенным в себе автолюбителям, обслуживающим собственный автомобиль без сторонней помощи

Важно помнить, результат зависит исключительно от правильности действий владельца

Вся смена АТФ выполняется следующими этапами:

Проезжая пару километров, заезжаем в яму, подогревая при этом двигатель, после чего глушим его и начинаем откручивать сливную пробку на поддоне коробки передач;
Сливаем как можно больше трансмиссионной жидкости, откручивая сам поддон. Выполняя этап, следует придерживаться правил безопасности, не пролив горячее масло на себя;
Снимаем внешний фильтр, выливаем небольшой объем вещества и промываем внутренний фильтр

Внимательно выполняем этап и следим за осторожностью, фильтр еще может содержать некоторое количество горячего АТФ;
Старый внешний фильтр меняется на новый, при этом очищаем поддон от налета, ставим обратно внутренний фильтр, вместе с прокладкой и поддоном;
В зависимости от вылитой жидкости, заливаем равносильный объем АТФ, при желании можно налить немного больше;
Отсоединяем маслоотводящую трубку из радиатора охлаждения, надеваем на трубку для жидкости шланг, который опускается в емкость для слива средства;
Заводим двигатель, после которого смазка начинает течь из трубы. Выключаем двигатель после того, как масло становится светлым;
Снимаем шланг и присоединяем трубку;
Под конец стоит долить вещества и проверить уровень по холодным и горячим отметкам;
Спокойно наслаждаемся дорогой в пару километров

В случае надобности, доливаем нужный объем АТФ.

Смена смазывающей жидкости этими способами, дает возможность сократить расходный бюджет на услугах в СТО. Сменить масло в двигателе Субару Форестер (2.0) своими руками очень просто, даже если автолюбитель не владеет навыками в этой сфере.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:уровень масла Subaru Forester, замена масла Subaru Forester, давление масла Subaru Forester, масло для Subaru Forester, как проверить уровень масла Subaru Forester

Снятие

1. Установить транспортное средство на подъемник.

2. Снять передние колеса.

3. Отсоединить минусовую клемму от аккумуляторной батареи.

4. Снять крышку коллектора (модель с турбокомпрессором).

5. Отсоединить разъем от датчика массового расхода воздуха и датчика температуры впускного воздуха.

6. Снять трубку воздухозаборника и воздухоочиститель.

7. Удалить кожух воздухозаборника и верхнюю крышку воздухоочистителя (модель с турбокомпрессором).

8. Снять промежуточный охладитель (модель с турбокомпрессором).

9. Снять ограничитель неустойчивости.

10. Удалить верхние держатели радиатора.

11. Поддержать двигатель подъемным устройством и тросом.

12. Поднять транспортное средство.

Внимание: Поднимайте транспортное средство и трос одновременно. 13

Удалить нижнюю защиту

13. Удалить нижнюю защиту.

14. Слить масло с двигателя.

15. Снять переднюю и центральную выпускную трубу (модель без турбокомпрессора).

16. Отвернуть гайки, которые держат переднюю подушку на передней поперечной балке.

17. Отвернуть болты, которые крепят масляный поддон на блок цилиндров.

18. Вставить режущую пластину в зазор между блоком цилиндров и масляным насосом.

Внимание: Не использовать отвертку или подобные инструменты в местах резца масляного насоса. 19

Снять масляный фильтр

19. Снять масляный фильтр.

20. Снять перегородку.

(A) Масляный поддон (B) Масляный фильтр (C) Перегородка (D) Блок цилиндров

Установка

Внимание: Перед установкой масляного поддона, очистить сопряженные поверхности масляного поддона и блока двигателя. 1

Убедитесь, что сальник (А) установлен надежно на перегородке в направлении, как показано ниже на рисунке

1. Убедитесь, что сальник (А) установлен надежно на перегородке в направлении, как показано ниже на рисунке.

2. Установить перегородку. Соблюдая момент затяжки равный: 6,4 Н∙м.

3. Установить масляный фильтр на перегородку.

Примечание: Заменить уплотнительное кольцо новым.

Момент затяжки: 10 Н∙м.

4. Затянуть фильтр вместе с перегородкой.

Момент затяжки: 6,4 Н∙м.

5. Применить герметик к сопряженным поверхностям, и установить масляный поддон.

Примечание: Установить в течении 5 мин. после применения герметика.

6. Затянуть болты, которые крепят масляный поддон к блоку двигателя.

Момент затяжки: 5 Н∙м.

7. Опустить двигатель на переднюю поперечную балку.

8. Установить переднюю подушку на переднюю поперечную балку и затянуть гайками. Момент затяжки: 85 Н∙м.

Примечание: Убедитесь, что монтажные болты передней подушки и фиксатор установлены надежно.

9. Установить переднюю и центральную выпускные трубы.

Примечание: Использовать новые прокладки.

10. Установить нижнюю защиту.

11. Опустить транспортное средство.

12. Убрать подъемное устройство и трос.

13. Установить ограничитель неустойчивости.

14. Установить верхние держатели радиатора.

15. Установить трубку воздухозаборника и корпус воздухоочистителя.

16. Установить промежуточный охладитель.

17. Установить кожух воздухозаборника и верхнюю крышку воздухоочистителя (модель с турбокомпрессором).

18. Подсоединить разъемы к датчику массового расхода воздуха и датчику температуры впускного воздуха.

19. Установить передние колеса.

20. Подсоединить минусовую клемму к аккумуляторной батареи.

21. Долить моторное масло.

22. Установить крышку коллектора (модель с турбокомпрессором).

Моторное масло для Субару Форестер 2.0 какое лучше, по мнению разработчиков автомобиля

Детально изучив инструкцию по эксплуатации автомобиля можно сделать вывод, что разработчики авто рекомендуют использовать смазочный материал с вязкостью класса SAE. Такой уровень вязкости продлевает рабочий цикл силового агрегата и обеспечивает его нормальную работу даже в экстремальных режимах.

Кроме этого разработчики рекомендуют при выборе масла учитывать следующие особенности:

  1. смазочный материал, имеющий незначительную вязкость, способствует уменьшению расхода используемого топлива при низких температурных режимах;
  2. увеличение показателя вязкости провоцирует увеличение расхода топлива;
  3. при высокой температуре воздуха желательно применять масла с повышенной вязкостью, так они медленней разжижаются и надежней защищают агрегат от перегрева;
  4. разработчики рекомендуют применять оригинальные масла марки Субару.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Периодичность замены

Для начала рассмотрим официальный мануал. Здесь автопроизводитель из Японии утверждает, что замена масла на Субару Форестер 3 и других поколений должна осуществляться через каждые 15 тысяч километров, не считая начального этапа обкатки нового автомобиля. Но для самих автовладельцев Субару Форестер такая периодичность кажется слишком большой. В реальных условиях примерно через 8 – 10 тысяч километров. Есть отдельные ситуации, когда замену осуществляют каждые 5 – 6 тысяч километров. Но это в основном связано с сильным износом мотора или чрезвычайно тяжёлыми условиями эксплуатации.

При покупке Subaru Forester в России следует учитывать несколько факторов:

  • сложные погодные условия;
  • частое снижение температуры до отрицательных отметок;
  • не самые лучшие дороги;
  • проблема с поиском топлива высокого качества на отечественных АЗС;
  • пробки и плотный трафик в крупных городах;
  • простой автомобиля на стоянке или в гараже.

Всё это негативно влияет на двигатель и на используемое в нём моторное масло. Под воздействием таких факторов реальная периодичность замены масла не соответствует японским рекомендациям. Автовладелец обязан учитывать свою конкретную ситуацию, контролировать уровень и степень износа смазывающей жидкости.

Замена масла проводится раньше запланированного срока, если:

  • вы используете не оригинальные масла Субару, а аналоги;
  • часто сталкиваетесь с тяжёлыми эксплуатационными условиями;
  • редко используете машину (большую часть времени она стоит в гараже или на открытой стоянке);
  • начал быстро падать уровень смазочной жидкости;
  • масло теряет свои свойства, что определяется по изменению цвета, неприятному запаху и нехарактерным выхлопным газам.

Опыт автовладельцев Субару Форестер наглядно показывает, что оптимальным интервалом между сервисным обслуживанием, в рамках которого меняют моторное масло, считается пробег в 10 тысяч километров. Но с учётом индивидуальных особенностей периодичность может сократиться и до 5 – 6 тысяч километров. Но вместе с этим менять масло советуют не реже 2 раз в год. То есть каждые 6 месяцев. По факту многие автомобилисты без проблем эксплуатируют машину в течение целого года без потери свойств и характеристик смазочного материала. Просто следите за его состоянием, и вы поймёте, когда пора менять жидкость в картере двигателя.

Общий регламент техобслуживания FORESTER SJ. запись на ТО

При пробеге, тыс. км
или 1 раз в год
10
20
30
40
50
60
70
80
90
100
110
120
Замена моторного масла Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х
Замена масляного фильтра Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х
Замена фильтра салона Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х
Замена воздушного фильтра Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х
Диагностика подвески и тормозов Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х
Техническая проверка и регулировка
развал-схождения
Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х
Замена топливного фильтра Х Х
Замена свечей зажигания Х Х
Замена охлаждающей жидкости Х Х
Замена тормозной жидкости Х Х Х Х Х Х
Замена масла в переднем и заднем редукторе
(дифференциале)
Х Х Х Х
Замена масла в МКПП Х Х
Замена жидкости в CVT (вариатор) Х Х
Приводной ремень Х* Х** Х* Х**
Ролики приводного ремня Х* Х** Х* Х**
Осмотр передних тормозных колодок Х* Х* Х** Х* Х* Х** Х* Х* Х** Х* Х* Х**
Осмотр задних тормозных колодок Х* Х* Х* Х** Х* Х* Х* Х** Х* Х* Х* Х**
Осмотр системы освещения Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х
Чистка радиаторов системы охлаждения
и кондиционера
Х* Х* Х Х* Х* Х Х* Х* Х Х* Х* Х
Чистка дроссельного узла Х Х Х Х

У компании Subaru есть огромная армия поклонников в России и во многих других странах, где представлен этот автомобильный бренд. Японский разработчик выпускает пусть и не самые дешёвые машины, но современные, высокотехнологичные и надёжные. Используемые на Субару двигатели вызывают неоднозначное впечатление. Одни считают их превосходными и качественными, другие жалуются на проблемы с расходом масла и прочие неприятности. Многое зависит от того, насколько правильно автовладелец будет обслуживать автомобиль, вовремя менять расходники и . Одним из самых популярных представителей линейки автомобиля японской компании считается Subaru Forester. На этот кроссовер ставят несколько вариантов силовых установок. Но все они оппозитные и бензиновые. Разница заключается в рабочем объёме, мощности и наличии либо отсутствии системы турбонаддува. Для замены масла на Субару Форестер требуется правильно подобрать моторную смазку, соблюдать основные рекомендации производителя и следовать инструкциям. Необязательно обращаться за помощью в автосервис, если вы обладаете хотя бы минимальным опытом по самостоятельному обслуживанию своего автомобиля. Перед началом работ обязательно загляните в руководство по эксплуатации.

При сложных условиях эксплуатации Subaru Forester производить замену моторного масла надо через 5-6 тыс. км.

3 LIQUI MOLY Special Tec AA 0W20

Лучшая защита двигателя Страна: Германия Средняя цена: 3040 руб. Рейтинг (2019): 4.8

Моторное масло LIQUI MOLY Special Tec AA 0W20 рассчитано на работу в современных двигателях с самыми высокими требованиями, к которым относятся моторы Subaru Forester не старше 2012 года выпуска. Смазка премиум-класса может успешно использоваться в дизельных и турбированных ДВС в круглогодичном режиме. Жидкость обеспечивает экономию топлива, бережно расходует ресурс мотора и имеет отличные диспергирующие и антиокислительные свойства, растворяя малейшие отложения и предотвращая образование шламового налета внутри масляных каналов.

Моторная жидкость не должна использоваться при температурах выше 20 °C, т. к. многие свойства при этом будут утрачены. Зато в северных регионах и зимой смазка обеспечивает надежный запуск двигателя. Быстрая прокачка, низкий уровень шумов и вибрации наглядно демонстрируют качественную работу и снижение сопротивления в парах трения. В отзывах владельцев Субару Форестер, ставших заливать это масло, отсутствуют отрицательные оценки, т. к. LIQUI MOLY Special Tec AA 0W20 действительно обладает заявленными характеристиками и демонстрирует высокую эффективность.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб БМВ
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: