Замена тормозных колодок барабанных тормозов

Замена тормозных колодок барабанных тормозов Subaru Legacy

Общие сведенияЗадний тормозной узел с тормозным барабаном

1 – пылезащитный колпачок
2 – штуцер прокачки
3 – пылезащитный чехол
4 – поршень
5 – уплотнительное кольцо
6 – пружина
7 – корпус рабочего тормозного цилиндра
8 – фиксирующий штифт
9 – пробка смотрового отверстия
10 – тормозной щит
11 – верхняя возвратная пружина
12 – скоба

13 – шайба
14 – рычаг ручного тормоза
15 – задняя тормозная колодка
16 – передняя тормозная колодка
17 – пружина
18 – тарелка пружины
19 – накладка рычага
20 – регулировочная планка
21 – нижняя возвратная пружина
22 – пружина регулятора
23 – тормозной барабан
24 – пробка

Предупреждение

Обязательно производите замену всех колодок на одной оси автомобиля, даже, если границы износа достигла одно колодка. Если колодки будут устанавливаться повторно, перед снятием их необходимо промаркировать. При работе тормозных колодок образуется тормозная пыль, которая содержит асбест, вредный для здоровья. Поэтому при очистке суппорта не пользуйтесь сжатым воздухом и не вдыхайте пыль.

Общие сведения
1. Поднимите заднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Снимите соответствующее заднее колесо.
2. Отпустите ручной тормоз.
3. Снимите тормозной барабан.
4. Если тормозной барабан не снимается со ступицы, проверьте, что стояночный тормоз полностью отпущен.
5. Если тормозной барабан все еще не снимается со ступицы, необходимо отвести от него тормозные колодки. Это может быть выполнено после снятия пробки с тормозного щита.
6. Используя узкую отвертку через отверстие в тормозном щите, переместите рычаг от зубчатого колеса регулировочной планки и второй отверткой, вращая зубчатое колесо, отведите тормозные колодки от тормозного барабана.
7. Используя специальную жидкость, очистите задний тормозной узел.
8. Используя плоскогубцы, снимите тарелку пружины фиксации тормозной колодки, нажимая тарелку и поворачивая на 90°.
9. Снимите пружину и извлеките штифт фиксации.
10. Снимите нижнюю возвратную пружину с тормозных колодок.
11. Снимите переднюю и заднюю тормозные колодки и регулировочную планку.
12. Отсоедините трос ручного тормоза от рычага на задней тормозной колодке.
13. Не снимайте одновременно тормозные колодки левого и правого заднего колеса, чтобы не перепутать детали тормозных колодок.
14. Разберите и очистите регулировочную планку.
15. Проверьте состояние возвратных пружин и при необходимости замените их.
16. Проверьте состояние рабочего тормозного цилиндра и при необходимости замените его.
17. Нанесите тонкий слой высокотемпературной смазки на места контакта тормозных колодок и тормозного щита.
18. Установите регулировочную планку в пазы тормозных колодок и установите верхнюю возвратную пружину.
19. Установите тормозные колодки на тормозной щит. При этом верхние концы тормозных колодок должны быть правильно установлены в поршне рабочего тормозного цилиндра.
20. Установите нижнюю возвратную пружину тормозных колодок.
21. Для фиксации колодок пропустите через тормозную колодку штифт, установите пружину и закрепите пружину тарелкой, нажимая тарелку и поворачивая ее на 90°.
22. Установите тормозной барабан.
23. Отрегулируйте зазор между тормозными колодками и тормозным барабаном, для чего заверните колесо регулировочной планки до упора, а затем незначительно отпустите его назад.
24. При этом тормозной барабан должен вращаться свободно. Если тормозной барабан все еще удерживается тормозными колодками, еще немножко отвинтите назад колесо регулировочной планки.
25. Произведите замену тормозных колодок на втором заднем колесе.

Видео про «Замена тормозных колодок барабанных тормозов» для Subaru Legacy

Замена тормозных дисков и колодок Subaru Legacy

Subaru Forester SG. Тюнинг задних тормозов.

#19 — Замена тормозных колодок на Subaru Legacy

Замена передних тормозных колодок Subaru XV своими руками. — Замена тормозных колодок на Subaru Legacy

Что может быть проще, чем замена тормозных колодок? Но не будем забывать, что в каждом деле есть свои нюансы…

Комментарии к теме Замена передних тормозных колодок Subaru XV

Dunstan

пасоветуйти пожалуйста у меня одно колесо не прокачиваеться,когда откручиваю штуцар пидаль тормаза дергоеться но не проваливаеться.в чем причина?

Салман

Благодарю, Андрей за видео. В задний мост у меня вошло 1,6 л, как и написано в тех. условиях.

Darin

Ролик отличный — грамотный и доходчивый, мастер — профессионал своего дела, очевидно. Однозначно лайк и подписка!!! И ещё большое спасибо. P.S.: У меня Шевроле Ланос. Там всё точь-в-точь, как на Нексии…

  • Абдула
  • А реально в субару руский 16v двигло пихал ктонибудь?
  • Монро
  • Хороший обзор! +55
  • Abdul-Khaliq

Дотошный ты человек,прям все по полочкам,тут я так понял все как на ВАЗе(передний привод).А вот про задние колодки очень много нюансов.Мог бы хотя бы описать последовательность действий (нужно отпускать ручник или не нужно,или отвертками храповик ковырять,или так сбивать барабан).Заранее спасибо!!!

Муслим Ярулин

Thanks, very helpful! Struggling with this myself at the moment.

  1. Хорошко Адольф
  2. Мне кажется это очень дорого и муторно))) Мне проще жену попросить))) А так за труды лайк)
  3. Сату
  4. Огромное спасибо за полезное видео
  5. Эверетт

Стойки вообще газомасляные или масляные? ‘Автосуп’ пишет, что газ. У других написано у кого масло, у кого опять же газ. Этого артикула в продаже нет..Собираюсь себе менять и не знаю, что выбрать. Газомасляные или масляные? Ни один каталог не делает скидку на возраст машины с учетом износа, а предлагает то,что ставили на заводе.

Машина кстати такая же, даже по цвету, но только 1.6 16V. Сейчас сзади стоят газовые однотрубники, а спереди KYB газомасляные(от прежнего хозяина остались).Когда пустой по неровностям едешь, то все стыки в асфальте пятой точкой сосчитаешь. Передним стойкам уже приходит каюк(потёки после зимы появились), но пока работают.

Так вот теперь в раздумьях, что ставить.. -Газовые жёстче, но управляемость у них лучше и срок службы вроде дольше. Но на машине, которой уже как ни крути 17 лет подвеска уже не та. Жёсткие амморты не убьют её раньше времени? -Масляные мягче, но срок службы у них короче и на морозе говорят дубовыми становятся. Но т.

к сам на масле не ездил, то сравнить их не могу. Может посоветуешь с выбором?

  • Milman
  • я уже знаю какая машина,ты значок на руле спалил
  • Akela

А чё ты, корефан, не показал на практике тот случай когда барабан не снимается от руки.И необходимо свести колодки через это отверстие, какой рычажок нажать, чтобы можно было крутить храповик.

Скажу я вам,там никуя невидно и если представление не имеешь это … как не просто, в одно отверстие вставить 2 отвертки, одной из которых нажимать(оттягивать) на рычажок, а второй крутить храповик.

Еще раз повторюсь эти отвертки закрывают всю видимость

Написать комментарий

В каком случае необходима замена колодок

Неполадка колодок, обычно, обусловлена их естественным износом. Также на надежность влияет прочность тормозных цилиндров. Способствует ускорению износа колодок и агрессивный стиль езды. Замена их должна осуществляться не только при обнаружении неполадки. Установленная частота описываемой процедуры – через каждые 30 000 километров пробега.

При этом при некоторых особенных признаках поломки, смена колодок Subaru Legacy (Субару Легаси) должна быть осуществлена вне графика:

  • слышен скрежет при торможении;
  • заметен свободный ход тормозной педали;
  • замедление езды происходит прерывисто;
  • превышается тормозной путь.

В автосервисе «Racing Service» выполняется профессиональная замена колодок Subaru Legacy (Субару Легаси) в СПб. Многолетний опыт бригады наших мастеров позволяет продуктивно работать с разными узлами транспортного средства. Смена их выполняется на компьютерном оборудовании, которым снабжены наши рабочие цеха.

Мы используем уникальную технологию работы, которая дает эффективный результат.

Замена колодок Subaru Legacy (Субару Легаси), выполняемая нашими мастерами, выполняется с профессиональным подбором качественных деталей.

Выбор новых компонентов осуществляется с учетом модели транспортного средства. Благодаря квалитативной установке деталей, результат услуги смена колодок сохраняется на длительный срок.

История успеха Субару Легаси

Среднеразмерный седан Subaru Legacy японская марка разработала в конце 20-го века. Сегодня автомобилистам разработано уже пятое поколение авто. Элегантный облик, спортивная управляемость и безопасность привлекают покупателей всех стран.

Авто укомплектовывается бензиновыми моторами объемом 2 л. мощностью 150 л.с. или 2,5 л. мощностью 265 л.с. и дополняется 5-ти ступенчатой автоматической коробкой переключения передач и полным приводом. Субару Легаси отличается комплексом динамичности, яркого вида и высочайшего уровня комфорта.

Почему исправление неполадок автомобиля необходимо осуществлять в нашей СТО?

Стоит заметить, у нас обслуживают авто настоящие профессионалы своего дела. Наши автомеханики имеют внушительную практику и никогда не забывают изучать новое. Кроме того, мы обладаем модернизированным оборудованием. В конце концов, мы постоянно рады помочь Вам, наши уважаемые посетители!

Стопроцентно уверенные в качестве оказываемых ремонтных работ, мы даём гарантию на ремонт и запчасти от 1 года! Запишитесь на ремонт и убедитесь в том, что наш Racing Service сделает все для вашего автомобиля.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб БМВ
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: