Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Общие сведения
Общая информация
Система охлаждения предназначена для поддержания оптимального теплового режима работы двигателя в любых условиях эксплуатации. В данных двигателях применяется жидкостная система охлаждения с принудительной циркуляцией жидкости через рубашку охлаждения блока цилиндров и головки цилиндров при помощи центробежного насоса. В случае превышения заданной температуры охлаждающей жидкости открывается термостат, и охлаждающая жидкость начинает циркулировать через радиатор, рассеивая при этом тепло в воздух.
Привод насоса центробежного типа осуществляется при помощи ремня привода ГРМ или приводного ремня от шкива коленчатого вала.Радиатор трубчато—пластинчатого типа, охлаждается при помощи электровентилятора.В зависимости от теплового режима работы двигателя управление электровентилятором осуществляется контроллером вентилятора на основании управляющих сигналов от электронного блока управления двигателем (engine – ECU).
Специальные инструменты
Внешний вид | Наименование и код |
499977100 Ключ для снятия/установки шкива коленчатого вала | |
18231АА010 Ключ для снятия/установки звездочки распределительного вала (левая резьба) | |
499207400 Ключ для снятия/установки звездочки распределительного вала (правая резьба) | |
499977500 Ключ для снятия/установки звездочки распределительного вала |
Слив охлаждающей жидкости
1. Установить транспортное средство на подъемник.
2. Поднять транспортное средство.
3. Снять защиту картера двигателя.
4. Снять сливную пробку, чтобы слить охлаждающую жидкость в контейнер.
Примечание: Снять крышку радиатора, для того чтобы ускорить слив охлаждающей жидкости.
5. Завернуть сливную пробку.
Заливка охлаждающей жидкости
1. Залить охлаждающую жидкость через заливную горловину радиатора.
2. Залить охлаждающую жидкость через заливную горловину резервуара до верхней отметки на заливной горловине.
3. Залить охлаждающую жидкость в резервуар для охлаждающей жидкости, до метки «FULL».
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Обслуживание, снятие и установка радиатора системы охлаждения Subaru Forester
Обслуживание, снятие и установка радиатора системы охлаждения
Не приступайте к выполнению процедур до полного остывания двигателя. См. также предупреждения в начале Раздела Антифриз — общие сведения. |
На моделях с турбонаддувом проверка производится на горловине наполнительного бачка. |
Детали установки радиатора и сопутствующих компонентов на моделях без турбонаддува
1— Кожух вентилятора системы охлаждения |
12— Пробка для выпуска воздуха |
Детали установки радиатора и сопутствующих компонентов на моделях с турбонаддувом
1— Кожух вентилятора системы охлаждения |
12— Сливная трубка |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
||||||
|
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
||
|
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:уровень масла Subaru Forester, замена масла Subaru Forester, давление масла Subaru Forester, масло для Subaru Forester, как проверить уровень масла Subaru Forester
Снятие и установка масляного насоса
Снятие
1. Отсоединить минусовую клемму от аккумуляторной батареи.
2. Снять крышку коллектора (модель с турбокомпрессором).
3. Поднять транспортное средство.
4. Снять нижнюю защиту.
5. Отвернуть болты, которые держат водяную трубку масляного охладителя на масляном насосе (модель с турбокомпрессором).
6. Снять водяную трубку и шланги между масляным охладителем и водяным насосом (модель с турбокомпрессором).
7. Снять радиатор.
8. Снять датчик положения коленчатого вала.
9. Снять клиновые ремни привода вспомогательного оборудования.
10. Снять натяжитель клинового ремня.
11. Снять шкив коленчатого вала, используя специальный ключ (499977100).
12. Снять водяной насос.
13. Снять направляющую зубчатого ремня привода ГРМ (модель с механической коробкой передач).
14. Снять шестерню с коленчатого вала.
15. Отвернуть болты, которые держат масляный насос на блоке цилиндров.
Примечание: Когда разбираете и проверяете масляный насос, ослабить стержень перепускного клапана перед снятием масляного насоса.
16. Снять масляный насос, используя плоскую отвертку.
Внимание: Будьте внимательны, не поцарапайте места сопряжения поверхности блока цилиндров с масляным насосом
Установка
Установить в порядке обратном снятию, выполняя следующее.
1. Применять герметик на сопряженных поверхностях масляного насоса.
2. Заменить старое уплотнительное кольцо (А) новым.
3. Применять покрытие моторного масла внутри сальника.
4. Разместить масляный насос, выравнивая зубчатую поверхность с коленчатым валом, и положить масляный насос прямо.
Внимание: – Убедитесь, что кромка сальника не изогнутая. – Будьте внимательны, не царапайте сальник, когда устанавливаете масляный насос на блок цилиндров
5. Установить масляный насос.
6. Применять герметик на резьбе трех болтов показанных на рисунке (если болты используются снова).
Разборка масляного насоса
Отвернуть винты, которые крепят крышку масляного насоса и потом разберите масляный насос. Нанесите метку соосности на внутреннем и внешнем роторах так чтобы они могли заменяться в их оригинальных позициях на протяжении сборки.
Внимание: Перед разборкой масляного насоса, снимите перепускной клапан. (А) Сальник (В) Корпус масляного насоса (С) Внутренний ротор (D) Внешний ротор (E) Крышка масляного насоса (F) Перепускной клапан (G) Пружина перепускного клапана (H) Пробка (I) Прокладка
(А) Сальник (В) Корпус масляного насоса (С) Внутренний ротор (D) Внешний ротор (E) Крышка масляного насоса (F) Перепускной клапан (G) Пружина перепускного клапана (H) Пробка (I) Прокладка
Сборка масляного насоса
1. Собрать передний сальник, используя приспособление (499587100).
Примечание: Использовать новый передний сальник.
2. Нанести слой моторного масла на внутренний и внешний ротор масляного насоса.
3. Собрать внутренний и внешний роторы в их начальной позициях.
4. Собрать масляный перепускной клапан и установить пружину перепускного клапана и пробку.
Примечание: Использовать новую прокладку.
5. Собрать крышку масляного насоса.
Проверка
1. Зазор по вершинам зубьев
Измерить зазор по вершинам зубьев роторов. Если зазор превышает предел, заменить роторы.
Зазор по вершинам зубьев:
требуемый: 0,04 – 0,14 мм
предельный 0,18
2. Корпусной зазор
Измерять зазор между внешним ротором и корпусом масляного насоса. Если зазор превышает предел, заменить ротор.
Корпусной зазор:
требуемый 0,10 – 0,175 мм
предельный 0,20 мм
3. Боковой зазор
Измерять зазор между внутренним ротором масляного насоса и крышкой масляного насоса. Если зазор превышает предел, заменить ротор или корпус масляного насоса.
Боковой зазор:
требуемый 0,02 – 0,07 мм
предельный 0,12 мм.
4.Перепускной клапан масляного насоса
Проверить клапан на условия сборки и повреждения и пружину перепускного клапана на повреждения и износ. Заменить детали, если они повреждены.
Пружина предохранительного клапана:
свободная длина 73,7 мм
монтажная длина 54,7 мм
Нагрузить когда установите: 93,1 Н.
5. Корпус масляного насоса
Проверить корпус масляного насоса на износ отверстия вала, на засорение масляного канала, износ камеры ротора, трещины и другие дефекты.
6. Сальник
Проверить кромку уплотнения сальника на деформации, старение, износ и т.д. и заменить если необходимо.