Масло в акпп субару форестер: уровень и замена масла, фильтра

1 LIQUI MOLY Molygen New Generation 10W-40

Лучшая защита двигателя с пробегом Страна: Германия Средняя цена: 2794 руб. Рейтинг (2019): 5.0

Масло моторное LIQUI MOLY Molygen New Generation 10W-40 содержит уникальный присадочный материал, включающий такие компоненты, как атомарный вольфрам и органический молибден. Это позволяет успешно противостоять износу мощного двигателя Субару Форестер. Эффект наблюдается практически сразу же после того, как залить масло – антифрикционные соединения начинают тут же взаимодействовать с металлом деталей пар трения в местах высоких энергий (соприкосновения трущихся поверхностей).

Показатели возникающих сил снижаются в два раза. Пленка, которая остается на деталях, имеет высокую прочность и образует защитное покрытие, действующее на протяжении 50 тыс. км пробега, даже если заменить моторное масло другим

Кроме этого, в своих отзывах владельцы обращают внимание на высокую антиокислительную способность смазки, практически устраняющую закоксовывание колец и другие виды отложений в двигателе. В ходе испытаний было зафиксировано снижение износа в области цилиндро-поршневой группы на 30 %

Внимание! Представленная выше информация не является руководством к покупке. За любой консультацией следует обращаться к специалистам!

Замена масляного фильтра Subaru Forester своими руками. Масляный фильтр, как отличить подделку

VK INSTAGRAM бензин и бичпакеты Яндекс…

Комментарии к теме Замена масляного фильтра Subaru Forester

Бойс

Смысл в перепускном клапане, который открывается на 1-2 кг.? Если учесть что рабочее давление двигателя 2-3 кг/см,то выходит что масло там вообще не фильтруется,а идет напрямую через клапан.

  • Son
  • Слава Богу не купив собв is, а хотів тільки бензиновий!
  • Truman
  • Why there is no llink for the timing belt?
  • Лупан
  • Промыть маслом OK!
  • Гаршков Ариф

спасибо за подробное описание отличия оригинального фильтра от подделки.

Недавно столкнулся с проблемой на холодную при запуске двигателя 1-2 секунды звенит цеп, я предполагал что связано с давлением масла. но никогда не думал что в масляных фильтрах есть клапан задержки.

Вчера я вычитал о марки MANN, а сегодня получил подробное пособие о там как различить подделку от оригинала. Еще раз большое спасибо.

Скрабневский Маковей

Почему ни кто не посчитал стоимость бесконечной замены масла, до выхода её из строя и просто ремонтом и дальнейшей эксплуатацией. Как по мне. Сервис набивает себе зависимых клиентов. Если автопроизводители говорят не лезь — значит не лезь! Точка.

Нармин Масинова

Здавствуйте. У меня проблема дерганья только когда прогретая.от 30 до 60 км. При 70 и выше км все хорошо

  1. Минас
  2. как вообще на этом щупе можно понять сколько там масла?
  3. Батыр

ШЕДЕВРАЛЬНО (и без слов-паразитов). Однозначно лайк!

Iye

поменял масло в АКПП в прадике 120, 2006 г., при пробеге 182 т.км.

, частично с заменой фильтра, без всяких причин, просто насмотревшись вот таких обзоров, мулька была на магнитах и в поддоне, масло тёмное, но не критичное, всё отмылось легко, фильтр чистый без стружки, всё…

, менял 1 раз с покупки, через 8 т.км. поменял через аппарат полностью. Да, фильтр можно было оставить старый, он был полностью чистый, а фильтрующий элемент там был в виде мелкой сетки железной.

Учайкин Эдмонд

Здравствуйте не подскажите, печка перестало дуть ауди с4 2.8, это зовисить от термостата? Спасибо

  • Вата
  • Машина тойота авенсис, прошла 200тыс, какие нафиг 40тыс!
  • An
  • Здравствуйте, подскажите какой расход по городу на таком моторе при температуре окружающей среды например -10, у меня получается литров 20, даже летом при +30 меньше 15 литров не получается в городе, а по трассе литров 10.
  • Cirilo

Pozdrowienia z Polski! Привет из Польши! Greetings from Poland

  1. Emerson
  2. Вчера брал MANN, инструкция была в иллюстрациях, но немного размыто, как текст так и иллюстрация. Видать китайцы смотрели это видео
  3. Идель

А почему именно 9 мм глубины, не больше и не меньше? У меня заклепки 3.2*6.4. Померил от кончика до шляпки, длина 8 мм. Можно ли по этой длине глубину сверлить, так как кончик заклепки стягивается к шляпке? Возникает вопрос, зачем лишний 1 мм глубины или я чего-то недопонимаю? Заранее благодарен за ответ.

Написать комментарий

Масляный фильтр: оригинал и подделка. — Subaru Forester, 2.0 л., 2006 года на DRIVE2

Несколько месяцев назад я сделал запись о бракованном масляном фильтре, который мне попался. Основной проблемой была течь масла через уплотнительное кольцо. В результате мне его пришлось поменять.

В тот раз я заказал два фильтра, один из которых отдал своему хорошему знакомому. Тогда я не знал, что фильтр кривой, так что не подумайте.

Сейчас я для сравнения покажу разницу, с первого взгляда не совсем заметную, в настоящем фильтре и то что мне досталось.Итак

Обратим внимание на коробки

Качество принта отличается. Брак слева. У него более тостые линии, по сравнению с оригиналом.

Рисунок тоже отличается.

Но по сути это я считаю не будем критерием отбраковки. Разная модель принтера. Так что оставим это без внимания.Открывая коробку, сразу видно отличие в том как крышки были приклеены.

Слева брак. Клей налит полосками. Справа аккуратные следы точечной проклейки.

Ну а дальше разница становиться все отчетливее. Достаем фильтры и наблюдаем.

Качество принта тоже разнится. Плюс, справа от надписи Subaru видим разные маркировки. Не уверен, что это показатель, но отмечаем как отличие.

Перевернули. И теперь видим, во-первых, на браке некую букву/цифру 0. Фактура железа совершенно разная. На оригинале, она кажется более однородной и чистой. Плюс Выгиб средней части разный. У брака он более утоплен внутрь фильтра. Заглянув в фильтр, видим на оригинале отверстие в центре. В браке его нет.

Все видно и так.

Пленка защитная приклеена совершенно по разному.

Пленка держится на неаккуратно залитом большим количеством клея. Сама пленка кривая.

На оригинале все чистенько и аккуратненько.

Казалось бы, что в принципе все это ерунда и не критично. Но вот при еще более близком рассмотрении становиться видно, почему потек мой фильтр.

Кайма у уплотнительного кольца на браке выше. Как результат, сколько ты его не прижимай, резина не сможет прижаться герметично к поверхности двигателя.

А далее, еще более интересное наблюдение. Резьба на фильтре тоже отличается как по качеству, так и по высоте. А значит брак — более имеет тонкую структуру металла.

Нарезано топорово.

А тут все тип-топ.

Сам фильтрующий элемент отличается по цвету. На оригинале он цвета песка, на браке еле желтый.

Естественно, не имея на руках нормального фильтра, распознать подделку невозможно. Увидеть такие детали очень трудно. Но хотя бы косвенные пункты, как коробка, принты, качество изделия думаю смогут распознать некондицию. Ну и цена ниже рыночной на 100-140 рублей тоже знак.Будьте внимательны! Все удачи!

Периодичность замены

Для начала рассмотрим официальный мануал. Здесь автопроизводитель из Японии утверждает, что замена масла на Субару Форестер 3 и других поколений должна осуществляться через каждые 15 тысяч километров, не считая начального этапа обкатки нового автомобиля. Но для самих автовладельцев Субару Форестер такая периодичность кажется слишком большой. В реальных условиях менять масло следует примерно через 8 – 10 тысяч километров. Есть отдельные ситуации, когда замену осуществляют каждые 5 – 6 тысяч километров. Но это в основном связано с сильным износом мотора или чрезвычайно тяжёлыми условиями эксплуатации.

При покупке Subaru Forester в России следует учитывать несколько факторов:

  • сложные погодные условия;
  • частое снижение температуры до отрицательных отметок;
  • не самые лучшие дороги;
  • проблема с поиском топлива высокого качества на отечественных АЗС;
  • пробки и плотный трафик в крупных городах;
  • простой автомобиля на стоянке или в гараже.

Всё это негативно влияет на двигатель и на используемое в нём моторное масло. Под воздействием таких факторов реальная периодичность замены масла не соответствует японским рекомендациям. Автовладелец обязан учитывать свою конкретную ситуацию, следить за состоянием автомобиля, контролировать уровень и степень износа смазывающей жидкости.

Замена масла проводится раньше запланированного срока, если:

  • вы используете не оригинальные масла Субару, а аналоги;
  • часто сталкиваетесь с тяжёлыми эксплуатационными условиями;
  • редко используете машину (большую часть времени она стоит в гараже или на открытой стоянке);
  • начал быстро падать уровень смазочной жидкости;
  • масло теряет свои свойства, что определяется по изменению цвета, неприятному запаху и нехарактерным выхлопным газам.

Опыт автовладельцев Субару Форестер наглядно показывает, что оптимальным интервалом между сервисным обслуживанием, в рамках которого меняют моторное масло, считается пробег в 10 тысяч километров. Но с учётом индивидуальных особенностей периодичность может сократиться и до 5 – 6 тысяч километров. Но вместе с этим менять масло советуют не реже 2 раз в год. То есть каждые 6 месяцев. По факту многие автомобилисты без проблем эксплуатируют машину в течение целого года без потери свойств и характеристик смазочного материала. Просто следите за его состоянием, и вы поймёте, когда пора менять жидкость в картере двигателя.

Моторное масло для Субару Форестер 2.0 какое лучше, по мнению разработчиков автомобиля

Детально изучив инструкцию по эксплуатации автомобиля можно сделать вывод, что разработчики авто рекомендуют использовать смазочный материал с вязкостью класса SAE. Такой уровень вязкости продлевает рабочий цикл силового агрегата и обеспечивает его нормальную работу даже в экстремальных режимах.

Кроме этого разработчики рекомендуют при выборе масла учитывать следующие особенности:

  1. смазочный материал, имеющий незначительную вязкость, способствует уменьшению расхода используемого топлива при низких температурных режимах;
  2. увеличение показателя вязкости провоцирует увеличение расхода топлива;
  3. при высокой температуре воздуха желательно применять масла с повышенной вязкостью, так они медленней разжижаются и надежней защищают агрегат от перегрева;
  4. разработчики рекомендуют применять оригинальные масла марки Субару.

Регламент замены масла в ДВС

Опытные автомобилисты и специалисты рекомендуют менять масло в двигателе Субару Форестер каждые 10-15 тыс. км. При старом масле могут появиться следующие технические трудности:

  • Если масло долго не менять, оно со временем утрачивает свои полезные свойства, в результате чего ухудшается антикоррозионная защита, повышается расход топлива, постукивает двигатель, возможны другие посторонние шумы
  • При старом масле компонентам мотора не хватает качественной смазки, из-за чего возникает сухое трение между деталями, они перегреваются, выходят из строя или вовсе расплавляются
  • В каналах двигателя накапливаются продукты износа
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб БМВ
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: