Вибрация двигателя на холостом ходу форестер

Communities › Subaru Клуб › Blog › Вибрация на скорости…

Мучает меня вибрация на скорости выше 100… Вибрация в руль и в пол под ногами. Менял привод, правый… ничего не изменилось, было подозрение на внутренний шрус. Колеса?

Балансировка колес — самое простое что можно проверить и пофиксить.Было такое. Перебалансировал, поменял колеса местами и все стало хорошо.

Если не колеса и не кардан, может подшипник на хвостовике редуктора быть разбит, хотя там не только вибрация, но еще и гул как от подбитого боинга по салону

Да колеса это… Им хана за два года…

Я 2 раза в год балансировку делаю, при смене резины. А в этом году грузик 1 отлетел, тоже завибрировала, пришлось ещё раз балансировать.

хехе) у меня ппц) у меня там такие вмятины на дисках… спасибо Собянину за дороги московские

Трясти при разгоне будет, если совсем п…ц. А если её закусывает, когда в руке крутишь, то будет вибрация от 100км/ч. Но начни сначало с балансировки и проверки дисков и резины на кривизну, бывает что резина восьмеркой.

обидно будет, резина то новая ну тоесть ей 2 сезона

Ну ты проверь сначало )

нужно жопу со стула поднять, что то тяжко)))))

обидно будет, резина то новая ну тоесть ей 2 сезона

Разбалансировка от способа хранения еще зависит.

хранится все в корридоре :))рядом с холодильником

Крестовины кардана проверь, проверить можно только сняв его.

ну я так думаю что еще бы трясло при разгоне от кардана ведь так?

Как раз на оборот, сильная вибрация начинается свыше 100км/ч.

не огорчай меня так сильно )))))

хммммм да не мне все ж кажется балансировка поможет… у меня ж на разных дисках и коелсики стандартные субарские от именно моей машины) ну точнее желтые от моей, белые от форестера

Всё, что ниже написано, плюс тормозные диски — у меня после 80 вибрацию давали, с виду целые, а по факту микротрещины.

Ну и это при условии целых шаровых опор, рулевых тяг и наконечников, а также отбалансированных колёс и выставленного схождения с развалом.

Кардан в руль не так уж и бьёт, вроде.

колеса, кардан, подушка акпп

спасибо) но все ж сначала попробую колеса грузиками

у меня еще забавнее ) со 100 до 120 есть вибро, до и после отсутствует)))

скорее всего кардан! было такое

у меня еще забавнее ) со 100 до 120 есть вибро, до и после отсутствует)))

если есть в руль то колеса, если нет в руль то кардан

на одной и той же скорости ? прямо вот четко 105 к примеру и начинается колбасня? чуть менее или более и ничего? Есть проблема и в резине, то есть конкретная марка, тип…все балансируется но на определенной скорости резонанс и все тут…лечится сменой резины, у меня так на 80 было, а это самая ходовая скорость в городе… я стрелялся просто, сменил колеса и все ок стало.

ну если честно чуток чуствуется с 80, со ста уже четко чувствуется, и чем выше тем сильнее… и на 160 тоже есть…

дык если с подшипником беда — пишешь люфтит, ты попробуй гайку затянуть, у меня клинило ступичный и в какой-то момент сорвало гайку, получился люфт всего узла, не подшипник люфтил, а вся ступица гуляла по оси, причем прямо ехала машина вполне прилично, в поворотах подруливать приходилось, причем в одну сторону только…короче, ездил так пару месяцев, не напрягало, полез колеса менять по сезону и офигел — гайка откручена ступичная…а я мысленно пол подвески уже купил.

ну если честно чуток чуствуется с 80, со ста уже четко чувствуется, и чем выше тем сильнее… и на 160 тоже есть…

Если гранату и привод замени то смотри колёса. Наверняка они. У меня на диаманте похожая фигня была, сам не заменил как корд полез. Колотило с 80 до 130, на скорости выше и ниже вибрации не было

Может кардан давать вибрацию, если крестовины мертвые

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

  • Неравномерная компрессия в цилиндрах. Из-за снижения компрессии не происходит эффективное сгорание топливовоздушной смеси, вследствие чего поршень в проблемном цилиндре не получает должного ускорения. Причина вибрации на холостых оборотах в таком случае в уменьшении инерционного движения поршня на такте рабочего хода.
  • Пропуски зажигания в 1 либо сразу нескольких цилиндрах. Как и в случае с потерей компрессии, по причине плохого сгорания ТПВС поршень не получает должного ускорения, что приводит к неравномерному вращению коленчатого вала.
  • Неисправность двухмассового маховика. В исправном состоянии демпфер крутильных колебаний позволяет снизить нагрузку на коленчатый вал и элементы трансмиссии. В случае выхода из строя наблюдаются вибрации двигателя, сопровождающиеся характерным громыханием.
  • Износ подушек двигателя. Мотор в подкапотном пространстве удерживается на нескольких сайлентблоках. В случае трещин, надрывов резиновых демпферов вибрации будут передаваться на кузов и четко ощущаться в салоне.
  • Износ привода уравновешивающих валов и самих балансиров. Износ подшипников, растяжение цепи, неправильная регулировка натяжителя приводят к повышению шумности и вибрациям.

КОМПРЕССИЯ

Проверять компрессию следует на холодном двигателе. Узнать, какая компрессия должна быть в двигателе, можно из руководства по ремонту и эксплуатации вашего автомобиля. Вслед за проверкой можно определить, что именно стало причиной потери компрессии: проблема с ЦПГ либо деталями ГРМ. Для этого залейте в проблемный цилиндр 25-30 мг моторного масла, после чего повторите замеры. Если компрессия выровняется, причина в износе ЦПГ. Отсутствие изменений свидетельствует о проблемах с ГРМ. Более точную диагностику причины вибраций на холостых можно осуществить пневмотестером.

ПРОПУСКИ ЗАЖИГАНИЯ

Самодиагностика современных ЭБУ двигателя позволяет определить номер цилиндра, что значительно облегчает поиск причины вибраций на холостом ходу. Множественные пропуски свидетельствуют о периодических проблемах сразу в нескольких цилиндрах. Из термина отнюдь не следует, что причина перебоев в работе именно в системе зажигания, так как ЭБУ определяет пропуски зажигания по неравномерности вращения коленчатого вала. Какие элементы чаще всего становятся причиной пропусков зажигания и повышенной вибрации?

  • Топливные форсунки (ТПВС переобогащенная или слишком бедная).
  • Свечи зажигания. К перебоям в подаче искры приводит масляный нагар на свечах, эрозия электродов, нарушение керамической изоляции, неправильный воздушный зазор.
  • Высоковольтные провода.
  • Катушка зажигания/модули зажигания.
  • Блок управления двигателем.

Не стоит забывать о проблеме подсоса воздуха и многих других причинах, из-за которых двигатель троит, а на кузов передается вибрация. В любом случае мы рекомендуем переходить к поиску неисправностей только после считывания кодов ошибок.

[править] Механизм холодного запуска

Сразу после запуска обороты поднимаются примерно до 2000 об/мин, но быстро падают до 1800 об/мин, через минуту они равны примерно 1500 об/мин (после этого клапан ХХ начинает закрываться) и медленно опускаются до тех пор, пока ОЖ не прогреется до 80 градусов (при этой температуре клапан ХХ должен быть полностью закрыт, а Лямбда-зонд переведен в рабочий режим).

Бензиновые моторы, как известно, имеют количественное регулирование рабочей смеси. Оптимальной считается смесь, в которой на 14,7 частей воздуха приходится 1 часть топлива, однако для запуска холодного двигателя нужна сильно обогащенная смесь. Для обогащения смеси при запуске инжекторных двигателей используется так называемый контрольный воздушный клапан (IAC — Idle Air Control Valve или, как он еще называется, By-Pass Air Control Valve/Solenoid). Суть его работы — формирование воздушного потока при закрытой дроссельной заслонке. В обычном положении этот клапан закрыт и открывается только при прогреве двигателя для увеличения расхода воздуха (воздушная магистраль этого клапана идет во впускной коллектор в обход дроссельной заслонки). А уж по увеличенному расходу воздуха (по данным, поступающим с измерителя потока воздуха или, как еще говорят, расходомера, а точнее MAF-сенсора — Mass AirFlow Sensor) устройство управления (ECU) принимает решение об увеличенной порции топлива, что приводит к повышению оборотов до уровня прогревочных.

Таким образом, если обороты при запуске холодного двигателя «плавают», то «виноваты», скорее всего, двое: засорившийся или отказавший клапан IAC (а возможно — воздушная магистраль) или MAF-сенсор.

Опасность вибраций

Причины возникающих вибраций нужно устранять в максимально сжатые сроки после возникновения первых признаков неполадок. Это объясняется тем, что вслед за вибрациями часто развиваются другие проблемы, способные нанести колоссальный вред вашему транспортному средству. Как отмечают сами специалисты, наибольший вред из-за вибраций наносится кузову автомобиля. Первыми изнашиваются и ломаются пластиковые элементы, затем постепенно раскручиваются всевозможные крепления, расположенные иногда в очень тяжело доступных местах. Когда машину долго трясёт, может начаться разрушение лакокрасочного слоя. Это уже влечёт за собой образование коррозии и распространение ржавчины по всему кузову.

Нельзя забывать о том вреде, который наносится силовому агрегату. Двигатель также существенно страдает от лишних колебаний. Вибрация провоцирует ускоренный износ деталей, разрушает набивку в коленчатом вале, затем начинает протекать масло. В итоге двигатель не может выдавать нужное количество оборотов, машина медленнее разгоняется, значительно увеличивается расход топлива. И вместе с этим падает мощность двигателя, что негативно сказывается на управлении. Если вы заметили, что машина начала вибрировать, но сумели отыскать причины и устранить их, на этом работа ещё не завершена. В дополнение к этому обязательно проверьте все детали, которые могли хоть как-то пострадать в результате возникших колебаний. Вы можете устранить источник вибрации, но нельзя исключать тот факт, что какие-то разрушительные процессы уже запущены. Открутилось крепление, пострадало лакокрасочное покрытие, а потому вскоре потенциально возникнут новые проблемы.

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Вибрация

  • Клуб Subaru Forester (Субару Форестер)
  • Техничка клуба — SUBARU FORESTER — СУБАРУ ФОРЕСТЕР (общие вопросы по всем поколениям)
  • Обслуживание и эксплуатация Subaru Forester (Субару Форестер)
  • Законы и правила
  • Обзор новых сообщений на форуме
  • (2 Страниц)
  • 1
  • 2
  • >
  • Добавить в избранное
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 13 июля 08
  • На счете: 8 рублей
  • Автомобиль: Subaru Forester SG9
  • Город: Пермь
  • Статус: Оффлайн
  • Группа: Почетные члены клуба
  • Сообщений: 4 099
  • Регистрация: 10 мая 07
  • На счете: 1456,83 рублей
  • Автомобиль: Не Subaru.
  • Пол: Мужчина
  • Город: Иркутск
  • Интересы: Маршруты без офф-роада.
  • Статус: Оффлайн
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 543
  • Регистрация: 24 сентября 07
  • На счете: 1 рублей
  • Пол: Мужчина
  • Статус: Оффлайн
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 219
  • Регистрация: 17 марта 08
  • На счете: 3 рублей
  • Пол: Мужчина
  • Интересы: Наташка, FHI, секс, пои, фото, прочий креатив
  • Статус: Оффлайн
  • Группа: Почетные члены клуба
  • Сообщений: 4 099
  • Регистрация: 10 мая 07
  • На счете: 1456,83 рублей
  • Автомобиль: Не Subaru.
  • Пол: Мужчина
  • Город: Иркутск
  • Интересы: Маршруты без офф-роада.
  • Статус: Оффлайн

  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 366
  • Регистрация: 17 февраля 08
  • На счете: 1006,75 рублей
  • Автомобиль: Subaru Forester SG5
  • Пол: Мужчина
  • Город: Иркутск
  • Интересы: фото
  • Статус: Оффлайн
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 174
  • Регистрация: 13 августа 06
  • На счете: 0 рублей
  • Статус: Оффлайн
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 13 июля 08
  • На счете: 8 рублей
  • Автомобиль: Subaru Forester SG9
  • Город: Пермь
  • Статус: Оффлайн
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 366
  • Регистрация: 17 февраля 08
  • На счете: 1006,75 рублей
  • Автомобиль: Subaru Forester SG5
  • Пол: Мужчина
  • Город: Иркутск
  • Интересы: фото
  • Статус: Оффлайн
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 13 апреля 08
  • На счете: 0 рублей
  • Город: Челябинск
  • Статус: Оффлайн
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 11 июля 08
  • На счете: 6 рублей
  • Статус: Оффлайн
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 678
  • Регистрация: 07 февраля 07
  • На счете: 35 рублей
  • Пол: Мужчина
  • Город: Новосибирск
  • Статус: Оффлайн
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 543
  • Регистрация: 24 сентября 07
  • На счете: 1 рублей
  • Пол: Мужчина
  • Статус: Оффлайн
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 240
  • Регистрация: 09 февраля 08
  • На счете: 3 рублей
  • Пол: Мужчина
  • Город: Петропавловск-Камчатский
  • Статус: Оффлайн

1- свечи, высоковольтные провода, система зажигания в целом но наврятли скорей всего свечи даже новые увы это бывает , какойто из цилиндров не работает на холостых.

2- MAF (датчик массового расхода воздуха) либо подсос лишнего воздуха менуя MAFа

3- Датчик детонации, оторвался провод либо обрыв в нутри датчика. Представляет из себя обыкновенную катушку с магнитом при малейшей вибрации на катушку наводится Э.Д.С тоесть переменый ток который поступает в компьютер и за счет этого изменяется угол опережения зажигания причем для каждой свечи в отдельности потому ,что зажигание полностью электроное.

4- Датчик оборотов коленвала не путать с тахометром последний работает немного по другому.

5- Обрыв подушки крепления двигателя но это самое помойму не вероятное но проверить нужно в любом случае если всё остальное не поможет.

Проверять нужно имено в такой последовательности.

Удачи в устранении неисправности!

Сообщение отредактировал BOB: 21 июля 2008 — 09:07

Вибрация от двигателя на холостых В чем причина?

В доску свой
2 236 сообщений

а почему свечи? может форсунки не так работают?

тоже есть детонация когда на светофоре стою

#6

Вообщето, для начала необходимо определить источник вибрации, если визуально понятно что колбасит движок, то нужно сделать диагностику, кроме того, возможно источником вибрации является АКПП, это уже обсуждалось в ветке.Промывку форсунок оставь на последок, а где сделать выбирай с белом списке или поиском.

Сообщение отредактировал umaturman: 22.10.2005, 12:56:48

а почему свечи? может форсунки не так работают?

тоже есть детонация когда на светофоре стою

В доску свой
4 012 сообщений

В доску свой
2 236 сообщений

Как взял машину в мае этого года, сразу поставил новые свечи. Спасибо, это уже что-то Кстати у меня катализатор и масло стало немного пропадать. У япошек двигатель обычно масло не кушает.

Ребята. оппозиты очень сильно чувствитльны к несинхронности, а если откажет один цилиндр, так тачку аж кидать будет!

Согласен первое что надо сделать — свечи, выкрутить посмотреть, на Субару очень проблематично это делается, нужет спец ключь, либо вообще снимать кое какие детали (половину воздухана, с другой стороны бачок с омывающей жидкостью) как всем известно нагар должен иметь светло коричневый оттенок, иные цвета — говорят о проблемах, а каких — это другая тема, сначало смените свечи.

Далее идут датчики, вот их названий я не знаю, отвечающие один за холостой ход при прогреве двигателя, да содержание смесь попадающей в циллиндры. тут уже к более опытным, расписывать сложно, но в инете есть статьи как все устроено, и как компьютер програмирует данные датчики, это влияет на работу двигателя и выбрацию его тоже.

А потом уже лезть в форсунки, топливную систему с клапанами.

ДВУХМАССОВЫЙ МАХОВИК

Симптомы выхода из строя демпфирующего маховика:

  • скрип, скрежет при запуске и остановке силового агрегата;
  • громыхающий звук при работе двигателя на холостом ходу;
  • передающаяся на кузов и в салон вибрация (при некритичном износе только на холодную).

Причиной такого поведения становится люфт элементов пружинно-демпферной системы, которая призвана гасить крутильные колебания. На автомобилях с МКПП для проверки маховика достаточно выжать сцепление. Если двигатель стал работать ровнее и вибрации уменьшились, значит, причина нестабильной работы на холостом ходу именно в двухмассовом маховике. Владельцем автомобилей с роботизированной КПП остается полагаться на косвенные признаки и дефектовку после разборки.

СТУК И НЕРАВНОМЕРНАЯ РАБОТА НА ХОЛОДНУЮ

Ускоренный износ цилиндров, поршней – настоящая проблема многих владельцев автомобилей Volkswagen, Skoda с бензиновыми двигателя. В последнее время участились случаи задиров в цилиндрах на автомобилях Hyundai. Из-за тенденции облегчения элементов ЦПГ, уменьшения толщины поршневых колец, жарового пояса и длины юбки, перекладка поршней сопряжена с большими нагрузками. Локальные перегревы, связанные с эксплуатацией авто в условиях пробок (нарушение обдува, долгие простои на оборотах холостого хода), неправильный прогрев двигателя зимой, приводят к износу ЦПГ.

Почему возникают вибрации двигателя на холостом ходу и как их устранить

Режим холостого хода означает, что двигатель работает при включённой нейтральной передаче. В таком состоянии крутящий момент от мотора не передаётся с помощью коробки передач на ведущие колёса. При этом довольно часто водители замечают, как заметно усиливаются вибрации двигателя на холостых и передаются на кузов. В своём нормальном состоянии двигатель практически не вибрирует, хотя минимальные колебания здесь допускаются, и они могут считаться нормой для автомобиля. Нельзя забывать, что в холодный период года вибрации усиливаются по сравнению с работой мотора в тёплое время. Когда двигатель прогревается, через несколько минут колебания нормализуются. Если дополнительно не обнаруживается рывков, провалов и пропусков, всё с мотором хорошо. Отсутствие посторонних шумов и звуков является приятным сигналом для автомобилиста.

Как устранить вибрации двигателя на холостом ходу.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб БМВ
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: