Communities › Subaru Клуб › Blog › Вибрация на скорости…
Мучает меня вибрация на скорости выше 100… Вибрация в руль и в пол под ногами. Менял привод, правый… ничего не изменилось, было подозрение на внутренний шрус. Колеса?
Балансировка колес — самое простое что можно проверить и пофиксить.Было такое. Перебалансировал, поменял колеса местами и все стало хорошо.
Если не колеса и не кардан, может подшипник на хвостовике редуктора быть разбит, хотя там не только вибрация, но еще и гул как от подбитого боинга по салону
Да колеса это… Им хана за два года…
Я 2 раза в год балансировку делаю, при смене резины. А в этом году грузик 1 отлетел, тоже завибрировала, пришлось ещё раз балансировать.
хехе) у меня ппц) у меня там такие вмятины на дисках… спасибо Собянину за дороги московские
Трясти при разгоне будет, если совсем п…ц. А если её закусывает, когда в руке крутишь, то будет вибрация от 100км/ч. Но начни сначало с балансировки и проверки дисков и резины на кривизну, бывает что резина восьмеркой.
обидно будет, резина то новая ну тоесть ей 2 сезона
Ну ты проверь сначало )
нужно жопу со стула поднять, что то тяжко)))))
обидно будет, резина то новая ну тоесть ей 2 сезона
Разбалансировка от способа хранения еще зависит.
хранится все в корридоре :))рядом с холодильником
Крестовины кардана проверь, проверить можно только сняв его.
ну я так думаю что еще бы трясло при разгоне от кардана ведь так?
Как раз на оборот, сильная вибрация начинается свыше 100км/ч.
не огорчай меня так сильно )))))
хммммм да не мне все ж кажется балансировка поможет… у меня ж на разных дисках и коелсики стандартные субарские от именно моей машины) ну точнее желтые от моей, белые от форестера
Всё, что ниже написано, плюс тормозные диски — у меня после 80 вибрацию давали, с виду целые, а по факту микротрещины.
Ну и это при условии целых шаровых опор, рулевых тяг и наконечников, а также отбалансированных колёс и выставленного схождения с развалом.
Кардан в руль не так уж и бьёт, вроде.
колеса, кардан, подушка акпп
спасибо) но все ж сначала попробую колеса грузиками
у меня еще забавнее ) со 100 до 120 есть вибро, до и после отсутствует)))
скорее всего кардан! было такое
у меня еще забавнее ) со 100 до 120 есть вибро, до и после отсутствует)))
если есть в руль то колеса, если нет в руль то кардан
на одной и той же скорости ? прямо вот четко 105 к примеру и начинается колбасня? чуть менее или более и ничего? Есть проблема и в резине, то есть конкретная марка, тип…все балансируется но на определенной скорости резонанс и все тут…лечится сменой резины, у меня так на 80 было, а это самая ходовая скорость в городе… я стрелялся просто, сменил колеса и все ок стало.
ну если честно чуток чуствуется с 80, со ста уже четко чувствуется, и чем выше тем сильнее… и на 160 тоже есть…
дык если с подшипником беда — пишешь люфтит, ты попробуй гайку затянуть, у меня клинило ступичный и в какой-то момент сорвало гайку, получился люфт всего узла, не подшипник люфтил, а вся ступица гуляла по оси, причем прямо ехала машина вполне прилично, в поворотах подруливать приходилось, причем в одну сторону только…короче, ездил так пару месяцев, не напрягало, полез колеса менять по сезону и офигел — гайка откручена ступичная…а я мысленно пол подвески уже купил.
ну если честно чуток чуствуется с 80, со ста уже четко чувствуется, и чем выше тем сильнее… и на 160 тоже есть…
Если гранату и привод замени то смотри колёса. Наверняка они. У меня на диаманте похожая фигня была, сам не заменил как корд полез. Колотило с 80 до 130, на скорости выше и ниже вибрации не было
Может кардан давать вибрацию, если крестовины мертвые
Вибрация от двигателя на холостых В чем причина?
В доску свой
2 236 сообщений
а почему свечи? может форсунки не так работают?
тоже есть детонация когда на светофоре стою
#6
Вообщето, для начала необходимо определить источник вибрации, если визуально понятно что колбасит движок, то нужно сделать диагностику, кроме того, возможно источником вибрации является АКПП, это уже обсуждалось в ветке.Промывку форсунок оставь на последок, а где сделать выбирай с белом списке или поиском.
Сообщение отредактировал umaturman: 22.10.2005, 12:56:48
а почему свечи? может форсунки не так работают?
тоже есть детонация когда на светофоре стою
В доску свой
4 012 сообщений
В доску свой
2 236 сообщений
Как взял машину в мае этого года, сразу поставил новые свечи. Спасибо, это уже что-то Кстати у меня катализатор и масло стало немного пропадать. У япошек двигатель обычно масло не кушает.
Ребята. оппозиты очень сильно чувствитльны к несинхронности, а если откажет один цилиндр, так тачку аж кидать будет!
Согласен первое что надо сделать — свечи, выкрутить посмотреть, на Субару очень проблематично это делается, нужет спец ключь, либо вообще снимать кое какие детали (половину воздухана, с другой стороны бачок с омывающей жидкостью) как всем известно нагар должен иметь светло коричневый оттенок, иные цвета — говорят о проблемах, а каких — это другая тема, сначало смените свечи.
Далее идут датчики, вот их названий я не знаю, отвечающие один за холостой ход при прогреве двигателя, да содержание смесь попадающей в циллиндры. тут уже к более опытным, расписывать сложно, но в инете есть статьи как все устроено, и как компьютер програмирует данные датчики, это влияет на работу двигателя и выбрацию его тоже.
А потом уже лезть в форсунки, топливную систему с клапанами.
Что я могу сделать, чтобы остановить вибрацию при ускорении на моем Subaru Forester? Что я могу делать?
В заключение, в этой последней части мы дадим вам возможности преодолеть эти толчки на вашем автомобиле при ускорении. Вот наилучшее отношение к рассматриваемому компоненту:
- Турбо: если ваш турбо запускает все эти вибрации, когда вы ускоряете свой Subaru Forester, вам будет хорошо контролировать все автомобильные детали, прикрепленные к нему, потому что полная замена турбонаддува требует больших затрат, и в большинстве случаев проблемы возникают не точно. от турбо. Так что не забудьте проверить свой датчик турбонаддува, расходомер, клапан рециркуляции ОГ и шланги турбо. В противном случае отнесите свой Subaru Forester в гараж.
- Клапан рециркуляции ОГ: Клапан рециркуляции ОГ имеет то преимущество, что зачастую к нему легко получить доступ и легко разбирать / чистить. Вы всегда можете заглянуть в него и почистить, для этого ознакомьтесь с нашими материалами по очистке клапана рециркуляции отработавших газов на Subaru Forester.
- Форсунки: форсунки — очень хрупкие автомобильные детали, и нескольких вредных частиц может быть достаточно, чтобы повлиять на их работу. Используйте присадку к топливу, чтобы просто очистить форсунки, если этого недостаточно, вам придется обратиться к профессионалу.
- Топливный фильтр: если это топливный фильтр, просто замените его. Топливный фильтр не очищается сам по себе, поэтому, если он забился, вам просто нужно заменить его новым.
Теперь у вас есть вся информация, необходимая для определения источника вибрации при ускорении на вашем Subaru Forester. Если вы не чувствуете себя в состоянии завершить определенные процедуры, не стесняйтесь обращаться к своему специалисту.
Чтобы найти больше советов по Subaru Forester, взгляните на Subaru Forester категория.
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Почему мой Subaru Forester издает вибрацию при ускорении?
Итак, давайте начнем наш контент с источников такого рода проблем на вашем автомобиле. Вы уже должны знать, что двигатель, особенно если он старый или на нем много ездили, может естественным образом вибрировать, не создавая для него никаких проблем. Большие дизельные двигатели, особенно с большим крутящим моментом, могут вызывать такие ощущения как на холостом ходу, так и при ускорении.
Я чувствую вибрацию на своем Subaru Forester только при разгоне
Возьмем наиболее интересный для нас кейс из этого контента. Тот простой факт, что вы проходите дрожь на вашем Subaru Forester во время периодов разгона, в этом сценарии вам нужно будет проверить состояние некоторых элементов, потому что несколько элементов могут быть источником этих вибраций, и независимо от того, не повезло ли вам, также возможно сочетание нескольких из них, вот список автоматических части, которые могут быть задействованы.
- Турбо: если турбонаддув вашего Subaru Forester неисправен, он может генерировать вибрации, которые вы почувствуете при ускорении в момент, когда он работает.
- Датчик турбонаддува: этот датчик будет контролировать давление, оказываемое в турбонагнетателе вашего автомобиля, если он не работает, это может нарушить работу вашего турбонаддува и вызвать вибрации, которые вы можете почувствовать при ускорении вашего Subaru Forester.
- Если турбина будет проколота или повреждена, конечный результат будет таким же, источник питания вашей турбины будет нарушен, и его производительность тоже. Не забывайте визуально проверять их состояние.
Я испытываю вибрацию на своем Subaru Forester при ускорении и замедлении.
Теперь мы сконцентрируемся на ситуации, когда вы чувствуете вибрацию вашего Subaru Forester при ускорении, но также и на холостом ходу. Если вы чувствуете вибрацию только на холостом ходу на своем Subaru Forester, обратитесь за советом к нашим материалам, посвященным этой проблеме, чтобы избавиться от нее. Однако, если вы обнаружите, что ваш Subaru Forester вибрирует при ускорении, но также и при остановке, вот список компонентов, которые необходимо проверить:
- Клапан рециркуляции отработавших газов: на самом деле этот клапан, который управляет возвратом выхлопных газов в соответствии со стандартами загрязнения, может загрязняться и влиять на отвод выхлопных газов, которые могут вызывать вибрацию Subaru Forester при ускорении, а также при остановке.
- Форсунки: ваши форсунки, которые контролируют поток топливно-воздушной смеси, могут быть загрязнены или повреждены, что приведет к выпуску неправильного количества смеси и, таким образом, помешает эффективной работе вашего блока двигателя, даже возможно, что один или несколько ваших цилиндров не работают должным образом.
- Топливный фильтр: как и форсунки, если фильтр заблокирован, он не будет пропускать топливо должным образом и, следовательно, повлияет на работу вашего Subaru Forester, вплоть до возникновения вибрации во время ускорения.
Вот основные мотивы Subaru Forester, который вибрирует при ускорении
Приложение к главе
Возможные неисправности их причины и способы их устранения
Признак | Причина | Способ устранения |
Скрип исходит от передней подвески, больше слышен при холодной температуре окружающей среды – более заметный на неровной дороге или при поворотах. | Передний стабилизатор поперечной устойчивости | При таких условиях, такой шум является допустимым. |
Глухие удары от передней подвески, выполняются при поворотах | Ослаблена передняя стойка или амортизатор | Проверить затяжку гаек и болтов. Затянуть до требуемого момента. |
Глухие удары от задней подвески, выполняются при изменении направления движения | Ослаблены компоненты задней подвески | Проверить затяжку или повреждения компонентов задней подвески. Отремонтировать или установить новые компоненты, если необходимо. |
Щелчки или удары от передней подвески более заметны на неровной дороге | Изношен или поврежден шаровой шарнир | Установить новый нижний рычаг, если необходимо |
Щелчки или удары происходят при поворотах транспортного средства | Изношен или поврежден шаровой шарнир | Установить новый нижний рычаг, если необходимо |
Щелчок или треск происходит при ускорении | Поврежден или изношен универсальный шарнир равных угловых скоростей | Отремонтировать или установить новый шарнир, если необходимо |
Шум в передней подвеске – писк, скрип или треск – на неровной дороге |
Компоненты рулевого механизма Ослаблена или погнута передняя стойка или амортизатор Повреждена пружина или крепление пружины Повреждены или изношены втулки рычага Изношены или повреждены втулки или соединения стабилизатора поперечной устойчивости |
Отремонтировать или заменить компоненты передней подвески |
Вибрации во время ускорения |
Неправильно установлена задняя ось Повреждены или изношены компоненты передней подвески |
Проверить установку оси и заднюю подвеску на наличие повреждений или износа. Отремонтировать, если необходимо. Проверить затяжку стабилизатора поперечной устойчивости, повреждение или затяжку стоек и втулок стоек или затяжку или износ шарового шарнира. Проверить соединения рулевого механизма на наличие износа или повреждений. Отремонтировать или установить новые компоненты, если необходимо. |
Вибрации более заметны при замедлении | Избыточный угол продольного наклона поворотного шкворня |
Проверить регулировку угла продольного наклона поворотного шкворня. Отрегулировать если необходимо. |
Качание или вибрация покрышек на малых скоростях движения | Повреждены подшипники колеса | Провернуть колесо и проверить работу подшипников. Отрегулировать или установить новые подшипники колеса, если необходимо. |
Повреждено колесо |
Проверить колесо на наличие повреждений. Установить новое колесо если необходимо. |
|
Повреждены или изношены компоненты подвески | Проверить компоненты подвески на наличие износа и повреждений. Отремонтировать если необходимо. | |
Ослаблены гайки колеса |
Проверить гайки колеса. Затянуть до требуемого момента затяжки. |
|
Повреждены или неровно изношены покрышки | Провернуть колесо и проверить покрышку на наличие ненормального износа или повреждений. Установить новую покрышку если необходимо. | |
Вибрация или тряска покрышек при уменьшении скорости | Неотбалансированое колесо | Проверить балансировку колеса. |
Неравномерный износ покрышки | Проверить покрышку на наличие ненормального износа. Установить новую покрышку, если необходимо. | |
Чрезмерное радиальное биение колеса и покрышки | Выполнить проверку на радиальное биение колеса и покрышки. Установить новую покрышку, если необходимо. | |
Изношены или повреждены шпильки колеса или разбиты отверстия шпильки | Проверить шпильки колеса и колеса. Установить новые компоненты, если необходимо. | |
Чрезмерное боковое биение колеса или покрышки | Выполнить проверку на боковое биение колеса и покрышки. Проверить колесо, покрышку и ступицу. Отремонтировать или установить новые компоненты, если необходимо. | |
Посторонние предметы между тормозным диском и ступицей | Почистить монтажные поверхности тормозного диска и ступицы. |
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.