Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Замена фильтра акпп Subaru Forester. Масляный фильтр SUBARU — Как отличить подделку от оригинала
- Мой канал подписывайтесь друзья.
- Комментарии к теме Замена фильтра акпп Subaru Forester
- Ата
- А как дела с чуханавто?
- Армия
Все по делу. Но забыл уточнить кое-что. В современных коробках остается старое масло в гидротрансформаторе и его никак не слить,т.к. нет стока оттуда. А в старых коробках есть отдельная сливная пробка,чтобы слить остатки и оттуда. Получается,что масло обновляется также,процентов на 90?
- Булак
- Спасибо тебе огромное за ответ.удачи в проекте
- Cliff
- Какую марку масла заливать на субару Легаси 2.0л турбо 2004 года
- Рассвет
Чую Форь будет бомбический?. Было бы идеально к новому году его собрать? P.S. У меня в друзьях в Фейсбуке есть журналист обзорщик с SUBARU, надо ему отправить видео этого Форестера?
- Садак
- ЛУЧШЕ НЕТУ АВТОМАТА
- Morrigan
Менять масло несколько раз в короткий интервал ОооЧЕНЬ $$$ дорогое удовольствие, тем более на таких старых авто… Самый простой провереный способ: 1.
Сливаем из поддона старое масло (в моём случае 3 литра примерно), далее закручиваем сливную пробку, заливаем 3 литра нового масла через щуп (в поддон обратно) 2.Откручиваем шланг на охлаждение масла с радиатора после АКПП, ставим ёмкость для слива старого масла. 3.
Заводим авто, переключая АКПП во все режимы P-R-N-D-M (счёлкаем очень быстро, примерно по одной секунде на каждый режим АКПП и ставим в режим паркинг, глушим (сольётся примерно литр масла за интервал), заливаем через щуп литр нового масла и так делаем до тех пор поочерёдно (в моём случае слив- залив оставшихся 6 литров), пока гидротрансформатор АКПП не выдавит всё старое масло в полном обьёме (у каждого производителя АКПП свой обьём) у меня 9.2 литра АКПП- 6 MAZDA-6 3.0 V6 (2004 г. в) АКПП в моём авто со встроеным фильтром на гидротранформаторе, он расчитан на весь срок АКПП, либо чистится при полном разборе и ремонте АКПП. После такой полной замены масло в АКПП чистое, как кровь девственницы.. АКПП работает намного мягче и резвее! Удачи…!? Главное делайте всё с толком и не завоздуште АКПП!!!
- Аким Каменьщиков
- Всем привет што означает 7 SAFE когда включаеться штатная магнитола
- Гир
Масло в двигателе работает на пределе, в автоматах там в масло не сгорает не коксуется. И там другая технология, если у вас пошел износ автомата, то никакая замена масла уже не поможет.
Если столько стружки, то это финиш, фрикционы начали разрушаться, причем тут замена масла? Тут ремонт нужен. И сравнивать двигатель с коробкой просто некорректно, у них другие принципы работы.
Так как масло в двигателе работает в агрессивной среде.
- Лиса
- А что в субару его еще и менять надо, я думала оно там на всесь срок.
- Доцент
Volvo xc90 2008 пробег 224000 сейчас такая же проблема (один в один). Подскажите как заказать отдельно электронный блок управления турбиной? (Можно и Китай). Если вы можете дайте ссылку. Я живу в Латвии. Заранее спасибо.
Оставить комментарий
Цена и артикул оригинального масляного фильтра Субару Форестер
На Субару Форестер применяется оригинальный масляный фильтр с артикульным номером 15208AA160. Его цена составляет 300-480 рублей. На Subaru Forester возможно применение и других фирменных расходников.
Фильтры, артикулы которых представлены ниже, отличаются площадью активной поверхности и ее толщиной. Они обладают хорошей взаимозаменяемостью и подбираются в зависимости от условий эксплуатации машины.
Расходники имеют каталожные номера:
- 15208-AA100;
- 15208-AA130;
- 15208-AA170.
Практически все оригинальные расходники на Subaru Forester имеют фильтрующую часть, изготовленную из бумаги, но есть исключения. Существует спортивная версия фирменного фильтра с применением синтетических волокон для изготовления активной части. Такой расходник поступает в продажу с артикулом ST15208ST000. Главным его недостатком является высокая цена, которая может доходить до 1500 рублей.
Способы отличить подделку от оригинального фильтра
Умение выявить подделку крайне важно для автовладельца. Установка фальсификата может привести к существенному сокращению ресурса мотора и даже стать причиной выхода из строя двигателя
В первую очередь внимание следует уделить упаковке. На ней недолжно быть каких-либо заметных полиграфических и типографических изъянов
Автовладельцы отмечают, что в продаже часто встречается фальсификат, на коробке которого присутствуют более жирные линии и надписи.
Оригинал и подделка по разному заклеены. У фирменной продукции используется аккуратная точечная проклейка. У контрафакта можно увидеть клей, который налит полосками. При вскрытии подделки происходит повреждение упаковки.
Отличия в цвете и качестве нанесения надписей присутствуют и на корпусе масляных фильтров. В некоторых случаях у подделки можно обнаружить несоответствия либо орфографические и прочие ошибки.
При осмотре подделки на ней можно выявить нанесенные символы, которые не свойственны оригиналу. Также может присутствовать различная фактура железа. У оригинала она более однородная и чистая. Автовладельцы отмечают, что выгиб средней части у подделки более глубокий. Также у фальсификата может отсутствовать отверстие по центру.
Выявить подделку можно по качеству упаковки пленкой. У фальсификата она держится неаккуратно. Под пленкой можно увидеть большое количество клея. Упаковочный материал контрафакта отрезан криво.
Отличия у подделки и оригинала могут присутствовать и в размере каймы у уплотнительного кольца. У фальсификата она выше. Это приводит к невозможности нормально прижать уплотнитель. Из-за этого резиновое кольцо не прилегает герметично к посадочной поверхности и из-под фильтра начинает протекать моторная смазка.
Разница у подделки и оригинала присутствует и в качестве резьбы. У фальсификата она имеет меньше витков. При изготовлении контрафакта резьба не подвергается финальной обработки, поэтому она имеет изъяны в виде заусениц, шершавости и зазубрин.
Выявить фальсификат можно по неровному нанесению надписей и эмблем. У оригинала недопустимо наличие перекосов или наездов любых символов и рамок.
Хорошие неоригинальные фильтры
Помимо оригинала на Subaru Forester автовладельцы ставят аналоги. Многие из них обладают высоким качеством и доступной ценой. В таблице ниже представлены наилучшие альтернативы фирменного масляного фильтра.
Таблица — Хорошие аналоги оригинального масляного фильтра Субару Форестер
Mann-Filter | W6019 | 340-400 |
Nipparts | N1317009 | 240-300 |
Knecht-Mahle | OC1177 | 415-450 |
Mahle Original | OC1177 | 365-420 |
Toyota | SU00300311 | 610-650 |
Замена масляного фильтра на Subaru Forester выполняется по пошаговому алгоритму, который представлен ниже.
Установить транспортное средство над смотровой ямой или на эстакаду.
- Открыть заливную пробку.
- Открутить защитный щиток, который прикрывает сливную пробку и масляный фильтр.
Открутить сливную пробку.
Открутить фильтр. Это можно сделать «от руки». При возникновении сложностей рекомендуется воспользоваться самодельным или купленным съемником.
Залить в фильтр масло и смазать уплотнительную резинку.
Установить расходник на Subaru Forester.
Залить моторное масло и проконтролировать его уровень.
Проверить отсутствие подтеканий вокруг масляного фильтра.
Периодичность замены
Для начала рассмотрим официальный мануал. Здесь автопроизводитель из Японии утверждает, что замена масла на Субару Форестер 3 и других поколений должна осуществляться через каждые 15 тысяч километров, не считая начального этапа обкатки нового автомобиля. Но для самих автовладельцев Субару Форестер такая периодичность кажется слишком большой. В реальных условиях менять масло следует примерно через 8 – 10 тысяч километров. Есть отдельные ситуации, когда замену осуществляют каждые 5 – 6 тысяч километров. Но это в основном связано с сильным износом мотора или чрезвычайно тяжёлыми условиями эксплуатации.
При покупке Subaru Forester в России следует учитывать несколько факторов:
- сложные погодные условия,
- частое снижение температуры до отрицательных отметок,
- не самые лучшие дороги,
- проблема с поиском топлива высокого качества на отечественных АЗС,
- пробки и плотный трафик в крупных городах,
- простой автомобиля на стоянке или в гараже.
Всё это негативно влияет на двигатель и на используемое в нём моторное масло. Под воздействием таких факторов реальная периодичность замены масла не соответствует японским рекомендациям. Автовладелец обязан учитывать свою конкретную ситуацию, следить за состоянием автомобиля, контролировать уровень и степень износа смазывающей жидкости.
Замена масла проводится раньше запланированного срока, если:
- вы используете не оригинальные масла Субару, а аналоги,
- часто сталкиваетесь с тяжёлыми эксплуатационными условиями,
- редко используете машину (большую часть времени она стоит в гараже или на открытой стоянке),
- начал быстро падать уровень смазочной жидкости,
- масло теряет свои свойства, что определяется по изменению цвета, неприятному запаху и нехарактерным выхлопным газам.
Опыт автовладельцев Субару Форестер наглядно показывает, что оптимальным интервалом между сервисным обслуживанием, в рамках которого меняют моторное масло, считается пробег в 10 тысяч километров. Но с учётом индивидуальных особенностей периодичность может сократиться и до 5 – 6 тысяч километров. Но вместе с этим менять масло советуют не реже 2 раз в год. То есть каждые 6 месяцев. По факту многие автомобилисты без проблем эксплуатируют машину в течение целого года без потери свойств и характеристик смазочного материала. Просто следите за его состоянием, и вы поймёте, когда пора менять жидкость в картере двигателя.
Когда менять свечи зажигания
На Subaru Forester SJ устанавливаются иридиевые свечи зажигания для бензиновых 4-х цилиндровых двигателей. Это продукт нового поколения, способный выдержать сверхвысокие температуры и нагрузки, сохраняя работоспособность в течение длительного времени. Расчетный ресурс таких свечей варьируется в пределах от 60 000 до 120 000 км и сильно зависит от качества топлива и облуживания топливной системы (фильтров, дроссельной заслонки и т.д.), потому что иридий очень чувствителен к некачественному бензину.
Поэтому никто не скажет абсолютно точно, через сколько менять свечи зажигания в вашем конкретном случае. Мы рекомендуем проверять их каждые 25 — 30 тыс. км. Добросовестные мастера нашего сервисного центра никогда не будут навязывать замену свечей, если необходимость еще не назрела. Замена будет осуществляться только при таких критичных нарушениях, как выгорание центрального электрода, уменьшение толщины бокового электрода и увеличение зазора, препятствующих нормальному зажиганию.
2 Motul 8100 Eco-Lite SN/CF 0W20
Устойчивость к низким температурам. Рекомендовано производителем Страна: Франция Средняя цена: 3000 руб. Рейтинг (2019): 4.8
Синтетическое масло для двигателя Motul 8100 Eco-Lite SN/CF 0W20 обладает современным комплексом присадок, которые останавливают окислительные процессы внутри двигателя и вдобавок имеют ярко выраженные моющие свойства. Отличная текучесть моторной смазки сохраняется при экстремально низких температурах (легкий запуск ДВС возможен до -40 °C), обеспечивая быструю прокачку в системе при старте двигателя. Высокая плотность образующейся на трущихся поверхностях пленки снижает силы трения, расход топлива и надежно защищает детали мотора от преждевременного износа.
В отзывах также указывается на минимальный уровень вредных примесей в отработанных газах, благодаря чему бережно расходуется ресурс выхлопной системы с каталитическим нейтрализатором. Кроме того, изготовитель Subaru Forester рекомендует использовать это моторное масло, как самое подходящее для двигателей выпускаемых авто. Имея более доступную стоимость, по сравнению с оригинальной смазкой, Motul 8100 Eco-Lite мало чем уступает лидеру рейтинга в этой категории.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].
2.5 л, 263 л.с., бензин, полный привод (4WD), АКПП, 2008 — 2013
- Комплектации: 2.5 AT XT-S, 2.5XT-S AT RU S-Edition
- Двигатель: EJ255
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
4.2 л * | 5W-30, 5W-40 | 6000 км / 6 месяцев ** | — |
Дополнительная информация
- Тип масла: синтетика
- Допуск производителя: API SM, SL; ILSAC GF-3, GF-4
* — указан сервисный объем масла.
** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.
Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.