Салон Subaru Forester 2016-2017
Первое, на что хочется обратить внимание в салоне – отделка, материалы стали лучше, дороже, приятнее. К центральной консоли добавился информационный новейший экран с обширной информационной развлекательной системой, инженеры так же чуть – чуть подправили дизайн приборного щитка
Из опций, к нахваленной выше светотехнике можно приписать адаптивные фары. Затем – отслеживающая слепые зоны система, как всегда помощь при выходе с парковки, особенно с заднего хода. Мощная аудио система предоставлена известной фирмой Hаrman Kаrdon. Улучшенная современная обновленная навигация. Адаптивный круиз – контроль, наблюдение за разметкой дороги, опция, предупреждающая аварии и столкновения автомобилей на пути.
Целый сборник систем безопасности, в автомобиль можно установить до девяти подушек. Бренд говорит, что теперь «Лесник» наиболее безопасная машина по всем параметрам. Разработчики перестроили шасси – теперь в обновленной версии Forester 4-поколения улучшена управляемость автомобилем и общий комфорт. Вариатор так же модифицирован, на окнах стоят более плотные, чем раньше, стекла – следовательно, в салоне теперь улучшенная шумоизоляция, что так же добавляет комфорта его владельцу и пассажирам.
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Симметричный полный привод
Subaru отмечает 40-ю годовщину своих полноприводных автомобилей
Компания Fuji Heavy Industries Ltd. (FHI), производитель автомобилей Subaru, объявила, что в 2012 году отмечается 40-я годовщина дебюта полноприводных автомобилей Subaru, первый из которых — Subaru Leone Estate Van 4WD — был представлен в Японии в 1972 году.
И сей день FHI остается пионером в области полноприводных легковых автомобилей. Общее количество произведенных *1 полноприводных автомобилей Subaru достигло 11 782 812 штук (на 31 января 2012 г.), что составляет примерно 55,7% от всех продаж марки.
Система полного привода Subaru обеспечивает эффективное распределение тягового усилия по всем четырем колесам. Благодаря сочетанию симметричного полного привода (SAWD) и горизонтально-оппозитного двигателя Subaru Boxer, силовой агрегат располагается симметрично относительно продольной оси автомобиля, а трансмиссия смещается назад, в пределы колесной базы. Такая компоновка оптимизирует продольно-поперечный баланс масс и обеспечивает стабильную тягу на любых покрытиях в разных условиях движения. Кроме того, достигается великолепная устойчивость на высоких скоростях и прекрасные характеристики поворачиваемости и чувствительности к управлению, что делает SAWD основной технологией, подводящей фундамент под философию безопасности Subaru в сочетании с удовольствием от вождения.
Благодаря непрерывным исследованиям, адаптируя систему полного привода Subaru к характеру каждой модели, в этой сфере FHI довела свои технологии до совершенства – от технологии, способной обеспечить управляемость на неровной дороге, до уникальной технологии, которая гарантирует высокую устойчивость в условиях дождя, снега или движения на высокой скорости. Новейшие разработки включают управление тяговым усилием на четырех колесах, что создает постоянное надежное сцепление всех четырех колес с дорогой.
3. Передние приводные валы
Устройство приводного вала
- Стопорное кольцо
- Перегородка
- Наружное кольцо (PTJ)
- Стопорное кольцо
- Крестовина
- Стопорное кольцо
- Хомут чехла
- Чехол шарнира PTJ
- Чехол шарнира EBJ
- Вал шарнира EBJ в сборе
- Передний поворотный кулак
- Грязеотражательный щиток
- Болт ступицы
- Узел подшипника передней ступицы
- Гайка оси
Т1: 220 Н∙м Т2: 65 Н∙м
Снятие
1. Поднять автомобиль, после чего отвернуть гайки крепления и снять переднее колесо.
2. Отвернуть гайку крепления приводного вала к ступице колеса.
Внимание: Не отпускать гайку крепления приводного вала к ступице колеса при нагруженной подвеске, это может привести к повреждению ступицы колеса
- Используя зубило, или подходящий инструмент, разблокировать гайку крепления, как показано на рисунке ниже.
- Нажать и удерживать педаль тормоза, в это время отвернуть гайку крепления приводного вала к ступице колеса, как показано на рисунке ниже.
3. Слить трансмиссионное масло в заранее подготовленную емкость (МКП) (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Механическая коробка передач).
4. Слить трансмиссионную жидкость (вариатор) (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Вариатор).
5. Отсоединить нижний рычаг передней подвески от поворотного кулака.
- Отвернуть гайку крепления и отсоединить стойку стабилизатора поперечной устойчивости от нижнего рычага передней подвески, как показано на рисунке ниже.
- Выкрутить болты крепления, отсоединить нижний рычаг передней подвески от шаровой опоры в поворотном кулаку, как показано на рисунке ниже. Опустить рычаг передней подвески по направлению вниз.
6. Выпрессовать приводной вал в сборе из ступицы переднего колеса, используя специальные приспособления, как показано на рисунке ниже.
Постоянный полный, или нет?
#1 OFFLINE paveltm1985
Пользователи 200
Cообщений: 6
- Имя: Павел
- Город: Санкт-Петербург
- Машина: subaru forester sh
Subaru Forester 2010 года выпуска, 2.5 турбо, автомат. постоянный полный привод или подключаемый?
Наверх
#2 OFFLINE Уралец
Грибнюк — за здоровый образ Жизни
Пользователи 500
Cообщений: 18359
- Имя: Вадим
- Город: Рязань
- Победитель конкурса:: 1 место в фотоконкурсе
«И все-таки жаль, что молодежь не помнит кто такие Достоевский, Герцен, Белинский! А Грибоедов.
Вы посмотрите, сколько ГРИБОЕДОВ среди современной молодежи!»
Если тебе когда-нибудь захочется найти человека, который сможет преодолеть любую, самую невероятную беду и сделать тебя счастливым, когда этого не может больше никто — просто посмотри в зеркало и скажи: «Привет!» — Ричард Бах
Наверх
#3 OFFLINE paveltm1985
СОздал эту тему
Пользователи 200
Cообщений: 6
- Имя: Павел
- Город: Санкт-Петербург
- Машина: subaru forester sh
Наверх
#4 OFFLINE Уралец
Грибнюк — за здоровый образ Жизни
Пользователи 500
Cообщений: 18359
- Имя: Вадим
- Город: Рязань
- Победитель конкурса:: 1 место в фотоконкурсе
«И все-таки жаль, что молодежь не помнит кто такие Достоевский, Герцен, Белинский! А Грибоедов.
Вы посмотрите, сколько ГРИБОЕДОВ среди современной молодежи!»
Если тебе когда-нибудь захочется найти человека, который сможет преодолеть любую, самую невероятную беду и сделать тебя счастливым, когда этого не может больше никто — просто посмотри в зеркало и скажи: «Привет!» — Ричард Бах
Наверх
#5 OFFLINE AlexLamp
paveltm1985, Есть массу тем про это. Походи по форуму почитай чуток.
Наверх
#6 OFFLINE Черный доктор
Пользователи 500
Cообщений: 8649
- Имя: Владимир Владимирович
- Город: Мурманск
- Машина: Subaru XV
понятие «постоянный полный привод» «симметричный 4х4» в большинстве случаев с субару маркетинговые ходы. Симметричный — это о том, что полуоси равной длины (т.к. двигатель и коробка расположены продольно по оси симметрии) и машину, в отличии от машин с поперечным расположением двигателя, при разгоне не «ведёт» в бок. Постоянный полный 4х4 50/50 реализовывается в полном мере только на машинах с механикой и механическим межосевым дифферинциалом, в 5-ти диапазонной АКПП с он тоже постоянный, но электроника может смещать мощность с передних на задние колёса в зависимости от реальной дорожной ситуации, в 4-х диапазонной АКПП в большей степени реализована переднеприводность, но для быстродействия муфта подключающая заднюю ось находится в «преднатяге» — это те пресловутые 5-10% мощности прилагаемые к задней оси из-за которых и эту схему можно считать постоянным полным 4х4, но в реальности, в зависимости от ситуации на заднюю ось может быть перераспределено до 50%, а при движении с постоянной скоростью машина будет вести себя как переднеприводная, пока передние колёса не начнут проскальзывать, например в повороте.
Впрочем на форуме расписано много и полно на эту тему, хотя в повседневной жизни заморачиваться об этом совершенно не стоит, если вы не «спортсмен» или любитель загнать легковой авто в «говна»
1
Ничто не укрепляет веру в человека так, как 100% предоплата .
Новый Субару форестер 2014 и предыдущие модели
Субару форестер 2014
С момента выпуска первой модели Субару forester прошло ни много ни мало 17 лет, и изменения в новой модели 2014 года на лицо. Тогда, в далеком 1997 году, когда Subaru решили выпустить внедорожник, это был совершенно новый опыт для компании, с которым они замечательно справились, потому как смогли не только произвести автомобиль высокого класса, но и сделать его отличным от джипов других производителей.
В то время автомобиль смог совместить в себе удобство и простоту управления легковых машин, хорошую проходимость и высокую посадку внедорожников. Система же полного привода Symmetrical AWD вообще стала отличительной чертой «Лесника». Основной задачей компании всегда было предоставление потребителям присущего всем Субарам форестерам «спокойствия и удовлетворения» от управления автомобилем. Эти же ценности стали основополагающими и при производстве нового Субару форестер 2014.
Альтернативный вариант
Однако дорожный просвет – не единственный критерий при выборе универсального автомобиля. Ведь если бы это было так, то альтернативы равным внедорожником просто не было ты, а такая альтернатива есть. Subaru XV по внедорожным способностям может дать фору многим рамникам, а что касается поведения на асфальте и расходе топлива, то практически любое сравнение будет в пользу кросовера.
Для того чтобы были лучше понятны габариты Subaru XV, приведём данные «Форестера». XV на 15 см короче и на 12 см ниже, а вот колёсная база у них практически одинаковая. В самом деле, разницу в 5 мм на практике никто не почувствует, а потому и салон у Subaru XV практически такой же просторной, как у Forester.
Технические характеристики
- Длина: 4450 мм
- Ширина: 1780 мм
- Высота: 1615 мм
- Колесная база: 2635 мм
- Снаряженная масса: 1415 кг
- Клиренс: 22 см
- Объем багажника: 310 / 1210 литров
Разница в длине ощутима только в объёме багажника. Если у Форестера он составляет 505 литров, то у Subaru XVI всего 310. С другой стороны, для большинства компактных пятидверок вполне обычный показатель. Конечно, багажник можно увеличить в четыре раза, если сложить задние сидения. Для автомобиля с полным приводом всегда найдётся габаритная поклажа, с которой нужно сделать экскурсию на природу.
Да, спинки заднего дивана здесь по углу наклона не регулируются. Зато посадка здесь более легковая, чем на Форестере и это позволяет с большей уверенностью перемещаться по асфальту. Этот Subaru способен проходить повороты на такой скорости, которая достойна лучших легковых представителей премиальных брендов.
То, что у машины дорожный просвет в 22 см, абсолютно не ощущается. И понятно почему. Оппозитный двигатель традиционно позволяет сделать центра тяжести ниже, чем у других автомобилей. Плюс постоянный полный привод и весьма грамотная настроенная система курсовой устойчивости.
Что касается двигателей, то у нас Subaru XV доступен с двумя моторами, оба бензиновые. Объём базового агрегата составляет 1600 «кубиков». В нём 114 л.с.
Но гораздо интереснее, конечно же, двухлитровый мотор, в котором полторы сотни автоскакунов. С ним разгон с места до первой сотни занимает 10,5 сек., да и расход топлива в смешенном цикле меньше 8 л на 100 км. Причём вот что интересно: этот показатель у версии с автоматической трансмиссией получше, чем у машины с 6-ступенчатой механикой.
Двигатели:
- 1,6-литровый бензиновый
- Мощность 114 л.с.
- Крутящий момент: 150 Нм
- Максимальная скорость: 179 км/ч
- Время разгона до 100 км/ч: 13,1 сек
- Средний расход топлива: 6,5 л на 100 км
- 2-литровый бензиновый
- Мощность 150 л.с.
- Крутящий момент: 198 Нм
- Максимальная скорость: 187 км/ч
- Время разгона до 100 км/ч: 10,7 сек
- Средний расход топлива: 6,5 л на 100 км
Чем расстроит и порадует подержанный Subaru Forester
«Четвертый» Forester появился в 2012 году, а в 2015 и 2016 годах модель претерпела два рестайлинга. Кроссовер довольно популярен на российском рынке, да и еще и ликвиден. Автомобили 2012—2014 годов выпуска можно купить за 900 000 рублей, а более свежие рестайлинговые экземпляры 2016 года продают минимум за 1 400 000 рублей.
Цены приемлемые, однако знайте, что обслуживание Subaru — дело разорительное. Запчасти дороже, чем у конкурентов, да и простые на первый взгляд операции делать сложнее. Прежде всего потому, что у машины оппозитный мотор. Скажем, для замены свечей зажигания нужно снять аккумулятор, впускной коллектор, бачок омывателя и воздушный фильтр. Попробуйте провернуть такое в полевых условиях. Так что абы каким бензином автомобиль заправлять нельзя. Выйдет себе дороже.
Кузов
У него крепкое лакокрасочное покрытие и хорошая коррозийная стойкость, так что сколы краски и ржавчина встречаются редко
А вот на дверные уплотнители надо обратить внимание: со временем резинки дубеют и начинают пропускать в салон пыль
Двигатели
2-литровый агрегат мощностью 150 л. с. очень ресурсный, может пройти без капремонта 250 000 км, что по нашим временам просто великолепно. Цепь ГРМ исправно «ходит» около 200 000 км.
Но чтобы двигатель прослужил верой и правдой весь этот срок, нужно следить за уровнем масла, ведь объем картера мотора маленький, а многие владельцы жалуются на «масложер». Это, зачастую, приводит к масляному голоданию и дорогому ремонту двигателя.
Мотор 2.5 л, развивающий 175 л. с., склонен к перегреву, потому мастера рекомендуют промывать радиаторы пару раз в год и следить за уровнем охлаждающей жидкости.
Коробка передач
У вариатора Lineartronic не замечено серьезных болячек. При своевременном обслуживании его ресурс переваливает за 150 000 км. Чтобы не испытывать проблем с надежностью агрегата, эксперты рекомендуют менять масло через 45 000 км и использовать фирменное масло Subaru. Оно, скажем сразу, довольно дорогое.
Трансмиссия
Система симметричного полного привода прослужит долго, если почаще ее обслуживать. Масло в редукторах и раздаточной коробке многие мастера рекомендуют менять через 30 000 км, а не через 60 000 км, как рекомендует производитель.
Покупаем или нет
У «Лесника» есть запас прочности, так что он порадует и второго, и даже третьего хозяина. Но при всей его надежности, содержать машину накладно. Обслуживать модель лучше всего в фирменном сервисе, так как там знают особенности конструкции оппозитных агрегатов. Кроме того, надо разоряться на дорогие запчасти и расходники. Если вам это по карману, то Forester не разочарует.
Задний приводной вал
Снятие заднего приводного вала
1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
2. Поднять транспортное средство, и снять задние колеса.
3. Отогнуть загнутую часть гайки ступицы.
4. Ослабить стояночный тормоз, вывернуть гайку оси при помощи гаечного ключа.
5. Снять заднюю тягу стабилизатора.
6. Вывернуть болты крепления буксировочной тяги к корпусу.
7. Вывернуть болты крепления передней и задней боковой тяги к корпусу.
8. Снять датчик скорости заднего колеса системы ABS с опорной платы.
(1) Датчик скорости колеса системы ABS
9. Снять задний приводной вал с задней оси. Использовать специальный инструмент 926470000 и специальный инструмент 927140000, если снятие приводного вала затруднено.
Внимание: Не применять ударных нагрузок при снятии приводного вала
Соблюдать осторожность, чтобы не повредить масляное уплотнение и колесо регулировки
10. Снять задний приводной вал с заднего дифференциала при помощи специального инструмента 28099РА100.
Регулировка геометрии подвески Subaru Forester
Регулировка геометрии подвески
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
|
Углы установки колес
А — В = С (Угол развала колес в градусах) |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|||||
|
Самоконтрящиеся гайки подлежат замене в обязательном порядке! |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
||||
|
Углы установки колес
По аналогии, поперечным углом наклоном оси поворота колеса называют угол отклонения воображаемого шкворня от вертикали в плоскости, перпендикулярной ДП автомобиля. Выбег регулировке не подлежит и в случае отклонения от требований Спецификаций следует проверить состояние рамы автомобиля и элементов передней подвески (рычаги, шаровые опоры, втулки). |
Углы установки колес
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
|
Регулировка сходимости задних колес
1— Регулировочная метка |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
|
Видео про «Регулировка геометрии подвески» для Subaru Forester
Мои автомобили: Регулировка схождения задней балки без стенда.
Заменить рулевые тяги и сделать схождение колёс самостоятельно
Развал схождение своими руками
4. Замена колеса
Внимание: — Нельзя поднимать автомобиль домкратом на уклоне или на рыхлом дорожном покрытии. Домкрат может выскочить с точки поддомкрачивания или осесть в грунт
В обоих случаях это может стать причиной несчастного случая. — Используйте только тот домкрат, который предусмотрен для Вашего автомобиля. Домкрат, которым укомплектован Ваш автомобиль, предназначен только для замены шины. Ни в коем случае не находитесь под Вашим автомобилем, если он поднят домкратом. — Обязательно двигатель перед тем, как поднять Ваш автомобиль домкратом для замены спущенной шины. Нельзя толкать или раскачивать автомобиль, который поднят домкратом. В противном случае домкрат может выскочить с места поддомкрачивания, что может стать причиной несчастного случая.
1. При первой возможности припаркуйтесь на ровной поверхности с твердым покрытием, после чего заглушите двигатель.
2. Надежно зафиксируйте положение Вашего автомобиля стояночным тормозом, после чего включите передачу заднего хода, если на Вашем автомобиле установлена механическая коробка переключения передач, или, если Ваш автомобиль оснащен автоматической коробкой переключения передач, установите рычаг выбора режима в положение “P”.
3. Включите световую аварийную сигнализацию и примите меры, чтобы все пассажиры покинули автомобиль.
4. Установите тормозные башмаки спереди и сзади под колесо, диагонально противоположное спущенному колесу.
A) Домкрат
B) Рукоятка домкрата
C) Запасное колесо
5. Достаньте запасное колесо, домкрат и баллонный ключ. Запасное колесо расположено под полом багажного отсека автомобиля.
A) Емкость для хранения вещей
B) Болт крепления
C) Запасное колесо
6. Ослабьте гайки крепления колеса баллонным ключом, но не снимайте их.
7. Установите домкрат под ближайшую (переднюю или заднюю) к спустившей шине точку поддомкрачивания под боковым порогом. Поворачивайте винт домкрата рукой до тех пор, пока головка домкрата не будет плотно прилегать к точке поддомкрачивания.
не работает задний привод
#81 OFFLINE S_2_denT
Если у тебя пруль,то это возможно.Но с заменой мозга акпп.
SG5|2.0|AT|EDM|TV AWD| ECU be Sasha_A80|4+2 pot|CUSCO|232200 km
#82 OFFLINE сфинкс
Если у тебя пруль,то это возможно.Но с заменой мозга акпп.
неа, в левый руль буду ставить. замена мозгов не потребуется, будут мозги автомата прошиваться скептиков прошивки нет, ибо не слышали, а она шьется
#83 OFFLINE S_2_denT
Если у тебя пруль,то это возможно.Но с заменой мозга акпп.
неа, в левый руль буду ставить. замена мозгов не потребуется, будут мозги автомата прошиваться скептиков прошивки нет, ибо не слышали, а она шьется
Мозг прошивать не надо!Он и так работает!Просто у япов две фишки а у евро три!Но это я про сф.На сг вроде и на япах три.Точно не знаю.И про их взаимнозаменяемости тоже! Вперед эксперементатор!Потом отпишишься!
SG5|2.0|AT|EDM|TV AWD| ECU be Sasha_A80|4+2 pot|CUSCO|232200 km
#84 OFFLINE сфинкс
#85 OFFLINE S_2_denT
SG5|2.0|AT|EDM|TV AWD| ECU be Sasha_A80|4+2 pot|CUSCO|232200 km
#86 OFFLINE whitebear
#87 OFFLINE 2915588
Пользователи 200
Cообщений: 5
- Имя: Максим
- Город: Омск
- Машина: FORESTER_SG5_2002
#88 OFFLINE Banderros32
Всех приветствую.Никогда не писал на форумах, только читал)). Теперь решил сам написать.Езжу на форике СГ уже 2.5 года (пруль, 2.0, АКПП). И первой же зимой заметил (такое трудно не заметить) «пинок» сзади при трогании с места на скользком покрытии. Сначала слышен шум шипов передних колёс, а потом — «пинок». Проездил я так 2 зимы, в третью решил войти с нормальным автоматовским полным приводом. Начитавшись мануалов и руководств по ремонту, решил сам разобраться в этой проблеме, дабы нормальной информации нигде не нашёл (может плохо искал). Итак, перед тем, как лезть в коробку, частично поменял в ней масло, сменил около 4-х литров (только то что слилось самотёком). Затем, на подъёмнике проверил вращение колёс заднего моста: будто бы всё прекрасно, особенно на «1» положении селектора; на остальных режимах при резком нажатии на газ возникал удар снизу. Благо, есть где делать, решил залезть самостоятельно, чтобы верить только себе)). Снял только задник АКПП. 1.jpg 2.jpg 3.jpg 6.jpg 7.jpgТак же снял соленоид, расположенный не в хвостовике, а на самой КП 8.jpgПо руководству эти колечки меняются. 4.jpg 5.jpgСтал измерять зазор в муфте — он оказался 2.4 мм. Странно, что здесь пишут про 0.2 мм, поделитесь, откуда такая информация, ведь в мануале написано что должно быть 0.7-1.1 мм, предел износа 1.6 мм. Хочу поставить зазор ближе к минимальному, т.е. 0.7мм.Возник вопрос, какую деталь (пакет фрикционов) заказывать, потому что набор фрикционов идёт с упорным кольцом 5-и разных размеров, соответственно и разных каталожных номеров. Я замерил переднее и заднее упорные кольца (они самые толстые металлические). Переднее 3.7 мм, заднее 3.3 мм. Решил заказывать пакет «370»-ый, он идёт на 3.3 мм, т.е такой же, как у меня стоял. В итоге я пока всё собрал со старыми деталями и заказал новые: — пакет фрикционов на 3.3мм- игольчатый подшипник (мне он показался неочень)- сальник хвостовика- прокладку хвостовика- 4 уплотнительных кольца (скорей тефлоновых) 2 — на выходной вал заднего привода и 2 на приводной вал хвостовика, который остаётся в КПП, но легко вытаскивается руками.Пока цена запчастей 4500руб. (Это если делать самому)Как придут запчасти — сделаю отчёт об установке и тоже выложу. Потому что трудно такую информацию где-то отыскать.
Максим, просто уважуха! Такой обстоятельный доклад, с картинками.
У меня тоже проблемка с SF-5 приключилась, на монопривод перешёл.
Всем здрасьте! Горюю не по детски-монопривод вата! Я правда, как выше написано, не буксовал по снегу перед этой проблемой, но мороз ударил за -30 0 ! А меня понесло по срочным делам, сначала двигался потихоньку, жижу везде прогревал, а после 2 км по асфальту!! случились 2 удара в задней части а/м, после я заметил, что езжу на моноприводе Что делать в первую очередь, подскажите пожалуйста.
Пинки зимой тоже наблюдались, с утра. Тронешься, перед пробуксует и зад с пенделем подключится, такое было.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].