Замена масла АКПП (наконец-то!) — бортжурнал Lexus RX 300 Рысак 1998 года на DRIVE2
Приветствую читателей моего журнала!Благодаря записи Андрея ROMANOOV, я рискнул самостоятельно сменить масло в АКПП. На СТО за данную процедуру просят от 1400 до 1700 + 12 литров масла + фильтр/кольцо/прокладка.Было приобретено 10 литров масла и прокладка поддона. Фильтр решил брать по образцу после снятия поддона.
Итак, машину загнали к зятю в холодный гараж, включили тепловую пушку на газе и уже через 10 минут в гараже стало, как на солнечном пляже, только вместо песка — по-прежнему холодный бетон))Подробно расписывать процедуру замены не буду.
Зачем дублировать отличную инструкцию Андрея?)) Открутил переднее левое колесо, слил масло (точнее то, что слилось — маслом ЭТО назвать нельзя)…
Найдите 10 отличий))
Грязный поддон
Убедился, что у меня стоит фильтр нового образца.
Старый забитый фильтр
Поехал в магазин за новым. В магазине продавец по VIN-у (В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ) подобрал мне дубликат (оригинал не рискнул брать из-за цены).
Едем обратно в гараж и… с уже истеричным смехом обнаруживаю, что фильтр мне подсунули совсем другой! Опять этот магазин, опять подбор по VIN-у и опять мимо! Ну как же так-то? Берём оба фильтра, возвращаемся в магазин — закрыт. Едем в другой.
Продавец без VIN-а, только спросив про модель машины, вытаскивает набор (фильтр, колечко и прокладка поддона). Производство ВРОДЕ КАК Германия, но цена в 1150 рублей вызывает сильное сомнение.
фото сделал на память для следующей замены
типа Германия))
Отмытый поддон с чистыми магнитами
Снимаю шланг обратки (в коробку возвращается в нижнюю трубку, верхняя — подача), запускаю двигатель и сливаю грязное масло в ёмкость. Залив всё чистое масло в коробку (сначала не долил, потом чуть-чуть перелил), одеваю на место шланг обратки. Всё! Переключения мягче, шум, который я не считал даже шумом, ушёл, вибрация на D практически исчезла. Я почти доволен! Осталось победить дёрганье двигателя на ХХ (резко опускаются обороты на долю секунды, потом восстанавливаются), ну и жор масла (весной меняю колпачки).
Замена масла в АКПП Лексус RX, цена в Москве
Нужно ли менять масло в АКПП?
Вы наверняка слышали о таком термине, как «необслуживаемая АКПП». Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -«А какая замена нужна мне? Частичная или полная?».
Частичная или полная замена масла в АКПП?
Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.
К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро. В таком случае для максимального замещения старого масла — следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.
В каких случаях проводится полная замена ATF?
Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.
Сроки смены масла в АКПП Лексуса
Согласно регламенту от производителя, менять жидкость в трансмиссии Лексус GS 300 необходимо каждые 90 тысяч км пробега или каждые 2 года.
Данные бортжурнала рассчитываются исходя из следующих показателей:
- стиля вождения автомобилем;
- дорожного покрытия.
Все эти факторы сокращают сроки службы трансмиссии вдвое, и замена масла в АКПП в Лексус GS 300 проводится уже при 40-50 тысяч км пробега.
Понять, что жидкость в коробке изжила себя и нуждается в смене можно по контрольному щупу. Измеритель содержит две мерки: на горячем и холодном уровнях. Если показатель снижен — необходимо проверить шланги на наличие течи. Также если смазка поменяла цвет, консистенцию, ее необходимо заменить в срочном порядке.
На Lexus gs300 замена масла в АКПП — один из важнейших этапов ТО. Жидкость сменяется несколькими путями: частично или полностью.
Механики рекомендует производить полную замену трансмиссионной жидкости сразу после покупки поддержанного авто. В целях профилактики, эту работ необходимо проводить каждые 5 лет.
Замена масла в коробке передач Lexus RX
Меню Ivanych. Ivanych. Незарегистрированный Гость. Хочу поменять масло не частично, а полностью при помощи прогонного аппарата с промывкой. Можете подсказать для коробки это лучше, чем частичная замена? И еще подскажите сколько литров в коробке акпп лексус rx 300?
Сколько нужно покупать литров масла? Спасибо большое за совет. Получается в системе 10 литров общий объем?
Loki 27. Exclusive 04. Меню orchid Посмотреть профиль orchid orchid Мне нравится 0 3 11.
И не забудьте почистить магниты в поддоне. Через 500 км повторить процедуру, а потом еще через 500 км если есть желание. Метод частичной замены: я всегда так и делал. А ты сторонник замены масла АКПП через аппарат? Меню orchid Посмотреть профиль orchid orchid Мне нравится 0 5 12.
Полная замена масла в АКПП
Полная замена масла в АКПП Тойота и Лексус, позволяет заменить сто процентов жидкости в АКПП на новую ATF. Принцип полной замены масла в автомате заключается в том, что у каждой акпп есть система охлаждения, которая зачастую выходит за пределы акпп.
Она представляет собой магистраль, по которой постоянно при работе акпп циркулирует масло. В эту цепь подключается аппарат, с помощью которого можно полностью заменить масло и промыть АКПП
Аппарат, подключенный в цепь охлаждения ATF, с одного разъема принимает старое масло, а с другого одновременно закачивает новое. Приборная панель аппарата позволяет следить за процессом замены масла в реальном времени и регулировать его. В левой части приборной панели есть две стеклянные трубки, в одной из которых течет старое масло, а в другой новое, что позволяет визуально следить за ходом процесса. Когда в обеих трубках масло станет одинакового цвета, процесс считается законченным.
Нужно ли менять масло в АКПП?
Вы наверняка слышали о таком термине, как «необслуживаемая АКПП». Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -«А какая замена нужна мне? Частичная или полная?».
Частичная или полная замена масла в АКПП?
Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.
К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро. В таком случае для максимального замещения старого масла — следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.
В каких случаях проводится полная замена ATF?
Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.
ВИДЕО: Ремонт коробки Lexus RX300
После замены масла и фильтра акпп Лексус RX на холостом ходу при увеличении оборотов в районе акпп усиливается шум похожий на свист.
Принцип полной замены масла в автомате заключается в том, что у каждой акпп есть система охлаждения, которая зачастую выходит за пределы акпп. Описан полный процесс замены воздушного фильтра,масляного фильтра и масла в двигателе автомобиля Lexus Rx Так на моделях rx, rx, rx, всю работу выполняем согласно предложенной схеме выше, а на rxh и lx установлен всем известный гибридный двигатель, поэтому расположение сливной пробки и многих других деталей совершенно другое, однако алгоритм работы идентичен.
Благодарю вас за просмотры и за подписку, всего вам наилучшего. Как известно, частичная замена смазки осуществляется при острой необходимости, когда дальнейшая езда со старой жидкостью является более небезопасной, а времени на полную очистку коробки передач недостаточно.
В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно. Уменьшился расход топлива, меняем масло.
Замена масла в АКПП Тойота и Лексус
Потом монтируется все обратно со свежей прокладкой поддона или сажается на герметик. Toyota — 4л — р — р — р — р.
Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые Сразу оговорюсь, что будет происходить частичная замена масла в коробке автомат. Поддон сниматься не будет, фильтр масляной меняться не. Фильтр сетчатый, он не забивается, только если при действительно грязном масле, снимаем поддон и очищаем магниты. Симптомы износа: Если своевременно осуществлять обслуживание коробок ранних серий Лексус, то ремонта можно избежать.
Еще одна возникающая проблема: Также не очень обременительно финансово заменить сальник. Раз в год может потребоваться выполнить промывку картера КПП специальным раствором.
В таком случае, при замене смазки можно обнаружить твёрдые отходы и металлическую стружку, что свидетельствует о сильном загрязнении.
Простая замена воздушного фильтра своими руками сэкономит вам деньги. Смотри и ставь!!
Хотите узнать больше о наших услугах?
В левой части приборной панели есть две стеклянные трубки, в одной из которых течет старое масло, а в другой новое, что позволяет визуально следить за ходом процесса. Было приобретено 10 литров масла и прокладка поддона.
Частичная замена масла в АКПП Тойота и Лексус
При частичной замене сливается старое масло из поддона АКПП, демонтируется поддон и масленый фильтр АКПП. Все это тщательно промывается — при необходимости фильтр нужно заменить. Потом монтируется все обратно со свежей прокладкой поддона или сажается на герметик. После чего заливается новое масло при заглушенном двигателе и выставляется уровень масла, далее заводят двигатель и доливают масло до нужного уровня. Помните, что в АКПП проверяется и доливается уровень масла только на заведенном двигателе. Большой минус такой процедуры в том, что около 50% старого масла из АКПП не сливается и остается в ней в рабочих узлах автоматической коробки переключения передач.
Что негативно сказывается на сроке службы масла. При частичной замене масла периодичность замены сокращается в два-три раза и составляет около 20 — 30 тыс км. В столько же раз увеличиваются затраты времени и денег на ее замену.
Полная замена масла в АКПП RX
При необходимости долейте еще. Меню e-Scout. e-Scout.
Мне нравится 0. В клубе: 2139 дней 1,884 Репутация: 259. Прокладка сливной пробки 90430-18008 она кстати нужна и в том случае, когда проста сливаете и заливаете масло АКПП. Прокладка поддона 35168-21011 35168-21010.
Замена масла в АКПП Тойота и Лексус
Прокладка фильтра АКПП 90301-32010. Сливаем жидкость атф из коробки. Отверните все болты по периметру поддона и снимите.
Осторожно, внутри еще остается масло. Далее открутите 3 болта и снимите фильтр
При обратной сборке используйте новые прокладки.
Меню orchid. orchid. Ivanych Старожил.
Теперь рассмотрим процесс на конкретном примере полной замены масла в АКПП Лексус GX470
Сливаем масло из поддона и демонтируем его.
Демонтируем масленый фильтр.
Промываем поддон и фильтр АКПП. При необходимости заменяем фильтр АКПП. Аккуратно устанавливаем масленый фильтр обратно, поддон АКПП на новую прокладку или же на герметик ( если того требует инструкция), подключаем аппарат в цепь охлаждения АКПП, предварительно проверив направление жидкости.
Заливаем в аппарат новое масло. В данном случае Оригинальное масло для АКПП Тойота ATF WS. Их несколько видов — в зависимости от года выпуска и модели автоматической трансмиссии.
Включаем аппарат, заливаем определенный объем масла, так как поддон АКПП пуст, заводим двигатель, одновременно следим и сравниваем масла через обзорные трубки. И не забываем про уровни сливаемого и закачиваемого масла в бочках в нижней части аппарата. Как только цвета масла в трубках сравняются, включаем режим аппарата кольцо. Проверяем уровень, при необходимости доливаем масло.
Замыкаем цепь охлаждения АКПП. И на этом процедура полной замены масла в АКПП закончена.
На этом полная замена масла в акпп Тойота Прадо закончена
Все процедуры Проводились в нашем автосервисе «Тойота Люблино«
Цену услуги полной замены масла в АКПП можно узнать здесь
По непонятным вопросам обращаться по номеру +7 (495) 507-16-41
При недостатке масла в АКПП
Масло в АКПП обеспечивает плавную работу автоматической коробки передач в автомобиле Лексус. Жидкость защищает детали от трения, отводит тепло, грязь, а также выполняет множество других функций. По этой причине, исправная работа трансмиссии напрямую зависит от того, какая жидкость в нее залита.
В период эксплуатации автомобиля Лексус GS 300 жидкость может протекать из-за плохой герметизации или выхода из строя шлангов, теплообменника, сальников хвостовика и т.д.
При недостаточном уровне масла, АКПП начнет давать сбои:
- появится шум и ощущение толчков, вибрации при переключении рычага;
- начнут соскальзывать передачи;
- сработает лампа проверки двигателя и др.
Признаки течки также легко обнаружить, заглянув под поддон ТС.
Недостаточный уровень масла ATF в Лексусе GS 300 может создать аварийную ситуацию на дороге, по этой причине водителям необходимо регулярно проверять количество жидкости в системе и заменять ее при необходимости.
Признаки необходимости замены:
- утрата мощности и тяги двигателя;
- тяжелое переключение рычага;
- повышение расхода горючего;
- выпадение передач селектора;
- пробуксовка авто;
- полный или частичный отказ АКПП.
На Лексусе gs300 замена масла в АКПП производится при плановом техобслуживании. Однако водитель может сменить жидкость и самостоятельно.
Запчасти TOYOTA и LEXUS . Замена масла в АКПП Лексус RX300 (I — 1998
Как поменять масло трансмиссии АКПП на Lexus RX
Для самостоятельной замены масла в АКПП поднимать машину на подъемнике необязательно, можно все проделать прямо в гараже под машиной.
Перед заменой заведите автомобиль и проверьте уровень масла АКПП с помощью щупа. Если он низкий, то когда будете заливать новое — залейте чуть больше, чем нужно, чтобы восполнить уровень до среднего.
Итак, лезем под машину, берем с собой шестигранный ключ на 10мм и поддон для старого масла.
Ключом с насадкой откручиваем сливной винт и сливаем масло АКПП в поддон. Не торопитесь и подождите некоторое время, пока масло будет капать. После этого я бы рекомендовал с помощью тканевых салфеток протереть клапан, откуда сливалось масло, чтобы устранить возможные мелкие металлические стружки.
Теперь закручиваем сливную пробку обратно и заливаем новое масло. Чтобы его залить, вытаскиваем щуп, с помощью которого проверяли уровень масла в АКПП, вставляем туда воронку и льем около 4л. Заведите ваш Лексус RX, проверьте, нет ли протечек. Переключите селектор АКПП в разные режимы, потом проверьте уровень масла с помощью щупа. При необходимости долейте еще немного.
Замена фильтра АКПП Lexus RX300/Toyota HarrierЕсли вместе с маслом хотите еще поменять и фильтр АКПП, то Вам понадобятся:1. Прокладка сливной пробки 90430-18008 (она кстати нужна и в том случае, когда проста сливаете и заливаете масло АКПП).2. Прокладка поддона 3516821011 (3516821010).3. Прокладка фильтра АКПП 9030132010.4. Сам фильтр АКПП 353300W010 (3533006010).
Сливаем жидкость атф из коробки. Отверните все болты по периметру поддона и снимите его
Осторожно, внутри еще остается масло. Далее открутите 3 болта и снимите фильтр
При обратной сборке используйте новые прокладки.Оригинал статьи: http://lexus-sense.ru/showthread.php?t=171
Процесс смены масла в автоматической коробке передач
Заправочный объем масла для Lexus gs300 — 6,1 литра. Для полной замены потребуется около 10 литров жидкости. Рекомендованные марки: ATF Lexus Diamond SP-III или ATF ZIC SP-III.
Необходимые инструменты:
- новая защита для картера;
- стандартный набор ключей и отверток;
- шестигранники;
- пустая тара под отработку;
- воронка для заливки масла.
Слив старого масла с бака
Замена масла в АКПП Лексуса производится при заглушенном двигателе. Однако первоначально необходимо прогреть жидкость, для быстрого слива.
Процесс слива масла ATF в Lexus gs300:
- Расположить автомобиль горизонтально на смотровой яме.
- Установить селектор на нейтральную передачу.
- Коробка расположена снизу и для того чтобы получить доступ к ней, необходимо снять защитную крышку. Для этого откручиваются болты крепления с помощью отвертки.
- Снять заглушку с бака, предварительно подставив емкость для отработки.
- Дать стечь отработке.
- Выкрутить 13 болтов защитки и снять картер. С поверхности также может слиться масло, поэтому поддон необходимо будет промыть.
Промывка поддона и удаление стружки
Когда из коробки сольётся вся жидкость, необходимо проверить ее. Если в составе наблюдается осадок, пена или металлическая стружка, следует прочистить ATF и поддон от вредных примесей. Если это не сделать, начнется необратимый процесс коррозии, что в последствии испортит запчасти.
Для промывки картера можно купить специальную промывочную жидкость или воспользоваться любым чистящим средством.
Порядок промывки поддона и АКПП:
- Закрутить сливную пробку и найти горловину заливного отверстия.
- Влить около 5 л промывочного раствора и запустить мотор.
- Поочередно попереключать селектор на всех передачах, задерживаясь на 15-20 секунд.
- Заглушить двигатель и слить отработку.
Процедуру проделать столько раз, пока не устроит качество выходящего продукта.
Заливка нового масла
Следующим шагом будет заливка новой трансмиссионной жидкости в Lexus gs300.
Заливка жидкости ATF
Масло заливается в бак до отметки МАХ. Предварительно наносится герметик на края картера. После необходимо завести мотор и попереключать передачи. Так жидкость равномерно распределяется по всем механизмам АКПП и начинает свою работу.