Какое масло нужно использовать для двигателя Chery Fora
Оригинальное
Обладатели автомобиля Chery Fora предпочитают лить моторное масло проверенных и недорогих брендов Лукойл, Mobil, Consol, Rosneft, Valvoline, Kixx, G-Energy и других. Кроме того, опытные автомобилисты еще учитывают показатель вязкости SAE исходя из климатических условий. Например, всесезонная смазка для двигателя Chery Fora должна иметь показатели SAE 15W-40, 10W-40 или 5W-40. Для использования в зимний период подойдет SAE 0W-30, 5W-40, 5W-30 или 0W-40, а летом рекомендуется заливать 20W-30, 20W-40 или 20W-30. Всесезонное масло подходит только для круглогодичной эксплуатации.
Неоригинальное
Чтобы подобрать качественное моторное масло для своего автомобиля, помимо названия бренда и вязкости, еще важно учитывать допуск API. Вместе с ним можно определиться с оптимальным продуктом на примере Chery Fora 2006 года выпуска – для него подойдет всесезонная полусинтетика с вязкостью 15W-40, а также допуском API-SJ
Что касается машин 2014 модельного года, то в данном случае при эксплуатации в холодное время подойдет синтетика с параметрами SAE 0w-40 и API – SM. Далее рассмотрим несколько подходящих моторных масел для Chery Fora:
- Shell 5W-40
- Eneos 5W-30
- Elf 5W-30
- Total 5W-30
- Liqui Moly Special Tec 5W-30.
Ремонт Chery Fora
Одной из специализаций наших станций, является качественный ремонт Чери Фора.
В наших автосервисах есть специализированный инструмент для ремонта Chery Fora. В
наличии расходники, масла и жидкости необходимые для планового технического
обслуживания. В течении пары часов, с основного склада мы привезем любые
запчасти для ремонта Чери Фора.
Перед началом ремонта Чери Фора мы сделаем бесплатную диагностику подвески,
двигателя или электрики (бесплатная диагностика в случае ремонта на наших СТО).
Мы не рекомендуем делать ремонт Chery Fora своими руками. Каждый должен заниматься
своим делом. Доверить ремонт своего автомобиля нужно тем, кто занимается этим
каждый день.
Стоимость ремонта Чери Фора:
500 руб. | от 2 500 руб. |
от 600 руб. | от 3 100 руб. |
от 500 руб. | от 1 200 руб. |
от 600 руб. | от 1 100 руб. |
от 1 200 руб. | от 1 850 руб. |
от 200 руб. | от 300 руб. |
от 400 руб. | от 500 руб. |
от 4 500 руб. | от 3 500 руб. |
от 4 000 руб. | от 5 200 руб. |
от 1 500 руб. / шт. | от 2 300 руб. |
от 1 700 руб. / шт. | от 1 650 руб. |
от 250 руб. / шт. | от 300 руб. |
от 1 200 руб. / шт. | от 1 800 руб. |
от 3 000 руб. | от 7 500 руб. |
от 150 руб. / шт. | от 100 руб. |
от 1 000 руб. | от 1 200 руб. |
от 150 руб. / шт. | от 150 руб. |
от 1 800 руб. / шт. | от 1 800 руб. |
Регламентные работы и техническое обслуживание Chery Fora рекомендуется
проводить каждые 7-10 тыс. км. пробега. Сюда обязательно входит замена масла в
двигателе, масляного фильтра, воздушного фильтра и салонного фильтра. При
проведении плановых работ, мы сделаем бесплатную диагностику всех узлов
автомобиля и составим список рекомендаций.
https://youtube.com/watch?v=eoVRet_0wmg
Каждые 60 тыс. км. пробега, мы рекомендуем менять ремень ГРМ с роликами, а
если мотор цепной, то замену цепи лучше делать каждые 120 тыс. км. Свечи лучше
менять каждые 40 тыс.
км пробега на бензиновом двигателей и 100 тыс. км. пробега
на дизельном двигателе.
На моделях Chery Fora с адаптивной дроссельной заслонкой,
рекомендуется делать чистку и адаптацию дроссельной заслонки каждые 60 тыс. км.
Самые известные проблемы и неисправности Чери Фора: — закисание поршней суппортов с последующим неравномерным износом колодок и
дисков;
— неудачная конструкция топливного фильтра — машина дергается, глохнет, троит;- скрип в салоне автомобиля связанный с некачественным пластиком — проклейка
материалом «антискрип»;- проблема с коробкой — ранний выход из строя подшипников и сальников первичного
вала;- в штатных радиаторах охлаждения, течь в месте соединения с боковой частью;- тугой руль — проблема с ГУР автомобиля — переборка или замена, по результату
диагностики. Степень износа подшипника ступицы Чери Фора можно определить только при
диагностике.
Гарантия на все работы по ремонту Чери Фора — 6 месяцев.
Ремонт Chery Fora (A21) своими руками
Большое количество статей на разную тему, фото и видео – материалов вы можете найти на сайте etlib.ru. Рекомендации и советы профессиональных автомастеров приводятся на понятном для любителя языке.
Сегодня тема про ремонт Чери Фора своими руками затрагивается довольно часто на больших автофорумах и специальных сайтах для автомобилистов.
Мы решили не отставать, и привели рекомендации по исправлению самых частых проблем и неисправностей, которыми «страдает» этот автомобиль.
Такие процедуры, как замена масла двигателя и коробки китайского автомобиля, замена радиатора печки или замена термостата, подразумевают знание специфических нюансов. Об этом и пишут наши эксперты.
Узнайте также, как проводится замена ремня ГРМ, замена генератора и замена ступицы на этом автомобиле.
Модификации
Чери Фора в кузове А21 представляет собой седан С-класса. Оснащению этого «китайца» могли бы позавидовать автомобили и более высоких классов.
В плане эксплуатации, несмотря на китайское происхождение, у седана тоже все в полном порядке.
Собрание руководств, опубликованное на нашем сайте, не хуже чем книга по ремонту Чери Фора даст владельцам ценную информацию об особенностях и частых «болячках» модели.
Модель Чери Фора выпускается известной китайской автокорпорацией Chery Automobile, основанной еще в 1997-м году:
- В 2007-м году была выпущена модификация переднеприводного седана Фора с 2-литровым силовым агрегатом. Оснащался автомобиль 5-ступенчатой МКПП.
- В 2009-м году китайцы стали выпускать другую модификацию 4-дверного седана уже с 1.8-литровым двигателем.
- С 2008 года Чери Фора собирается на ТАГАЗ под названием Вортекс Эстина. Передний привод, силовая установка на 2.0 л мощностью 130 лошадей, механическая коробка передач – стандартное оснащение модели.
Кузов
Автомобиль Чери Фора, ремонт и эксплуатация которого не обойдется в крупную сумму, если многое делать своими руками, оснащен неплохим кузовом.
Длина его составляет 4552 мм, что для седана уже неплохо. Высота и ширина соответственно – 1483 мм и 1750 мм.
Что касается ходовой, то впереди у автомобиля задействована подвеска макферсон, а сзади стоит независимая «многорычажка».
Подробнее
Отзыв владельца
Китайский седан получил достаточно широкую популярность на рынке, поэтому о нем накопилось достаточное количество мнений. Ниже будет приведен отклик одного из многочисленных пользователей.
Моя история владения Чери Фора начинается с 2007 года. На момент покупки она стала моей первой машиной, поэтому сравнивать мне особо не с чем. В то же время, я несколько лет проработал корпоративным водителем и мне довелось поездить на Toyota Camry V30, Volkswagen Passat B5.
Первые полтора года особых проблем в эксплуатации не возникало. За это время (70 тысяч километров) Fora проявил себя как относительно тихий седан с полезным оснащением, а также неплохой плавностью хода. Из возникших неисправностей — поломка моторчика «печки», износ стоек амортизаторов.
После указанного пробега начал проявляться повышенный расход моторного масла. Также, стал скрипеть салон из-за увеличившихся зазоров между панелями. Еще одной неприятной особенностью можно считать коррозию кузова и его слабое лакокрасочное покрытие.
На пробеге в 85 тысяч километров «китаец» был благополучно продан. Эксплуатировался он бережно и, может быть, поэтому особых курьезов не проявилось. В целом, Чери оставила после себя положительное впечатление и ничего плохо сказать о ней не могу.
Ценовая политика
Авто | Стоимость (рублевая) |
Chery Fora (A21) | от 75 до 240 тысяч |
Цена на китайский седан может сильно отличаться. Все зависит от фактического состояния автомобиля, срока его эксплуатации и пробега, а также от всевозможного «тюнинга».
С намеком на респектабельность
Чери Фора отличается аккуратным и лаконичным дизайном кузова. Стоит отметить линзованную оптику головного освещения треугольной конфигурации, псевдоалюминиевую решетку радиатора, зеркала и бамперы, которые выкрашены в цвет кузова.
Округлая крыша придает профилю больших, нежели есть на самом деле, габаритов, а расширенные арки колес несколько расширяют седан при взгляде спереди.
Офисная атмосфера
Внутри преобладают светлые тона — бежевый цвет имеют передняя панель, отделка дверей, а также обивка кресел. Визуально такое цветовое решение делает салон более просторным и солидным. Впрочем, качество материалов все же не удивило — пластик жесткий и гулкий, а экокожа очень грубая.
Приборный щиток читается хорошо в светлое время суток за счет четкой, крупной оцифровки. Ночью же восприятие показаний затруднено по причине синеватой подсветки. Бортовой компьютер информативен, но шрифт на нем мелковат.
Chery Arrizo 7 — новое направление
Штатная аудиосистема выдает вполне сносное звучание, особенно на средних частотах. Хотя ей явно не хватает цветного экрана с возможностью проигрывания видео, а также проецирования картинки с камеры заднего вида.
Кресло водителя плоское и лишено выраженных валиков боковой опоры. С одной стороны, это дает возможность разместиться за рулем даже крупному человеку, с другой — тело не фиксируется.
Что касается заднего дивана, то здесь можно расположиться даже втроем при росте в 180 сантиметров — для коленей пространства хватает и лишь голова может упираться в низкую крышу.
Объем багажного отделения равен 420 литрам.
Ставка на комфорт
Топовый мотор объемом 2.0 литра обладает внушительным, на первый взгляд, мощностным потенциалом. Однако он не способен обеспечить Chery Fora достойную динамику разгона. Причина — явный недостаток крутящего момента на низких оборотах, а также растянутые передаточные числа механической трансмиссии. Последняя, помимо этого, страдает плохой четкостью переключений, длинными ходами рычага.
Рулевое управление «пустое», неинформативное, из-за чего маневрирование на высокой скорости становится неприятным занятием. При прохождении поворотов велики крены и раскачка, выражена недостаточная поворачиваемость с резким сносом передней оси. Поэтому нужно внимательно просчитывать траекторию прохождения дуги и не превышать скорость.
Chery Amulet — вторая жизнь
А вот ездовой комфорт можно похвалить. Длинноходная подвеска вполне энегоемкая, что позволяет ей справляться с большинством дорожных ухабов и обеспечивать приемлемую плавность хода.
Фото Chery Fora:
Скачать руководство Chery Fora
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста
News tags: руководство Chery Fora
Еще похожие на “Руководство по ремонту и электрические схемы Chery Fora” материалы:
Сейчас посетители сайта читают следующие материалы на ГомельАвто:
Электрооборудование автомобиля Skoda FabiaЭлектрооборудование автомобиля Skoda Fabia. Пособие по программе самообразования на русском языке. Справочник энциклопедия японские автомобили 2006Полная версия для тех, кто выбирает, изучает, читает и пишет о японских автомобилях. Каталог с 35 тысяч модификаций японских праворульных автомобилей (характеристики, комплектация кузова и салона), 15000 полноразмерных фотографий (по самым популярным моделям — от 20 до 100 фото), Volkswagen планирует купить компанию PorscheНемецкий концерн Volkswagen рассматривает возможность приобретения автомобильного бизнеса производителя спортивных машин Porsche с целью погашения долгов последнего и интеграции его в состав компании. Об этом сообщает издание The Financial Times со ссылкой на незваный источник в VW,
Комментарии к этому материалу:
Коробка передач
Рис. 5.1. Коробка передач:
- узел цилиндра выключения сцепления;
- механизм управления переключением передач;
- задняя крышка;
- картер коробки передач;
- картер сцепления;
- скоба демонтажа коробки передач;
- место установки датчика скорости;
- заглушка транспортная;
- пробка маслосливного отверстия;
- идентификационная табличка с указанием серийного номера коробки передач.
Рис. 5.2. Кинематическая схема коробки передач:
- синхронизатор 5-ой передачи;
- кольцо синхронизатора 5-ой передачи;
- ведущая шестерня 5-ой передачи;
- ведущая шестерня 4-ой передачи;
- кольцо синхронизатора 4-ой передачи;
- синхронизатор 3-ей и 4-ой передач;
- кольцо синхронизатора 3-ей передачи;
- ведущая шестерня 3-ей передачи;
- ведущий вал;
- сцепление;
- коленчатый вал;
- двигатель;
- ось промежуточной шестерни заднего хода;
- шестерня промежуточная заднего хода;
- ведомая шестерня 1-ой передачи;
- кольцо синхронизатора 1-ой передачи;
- шарнирный вал привода колеса;
- полуосевая шестерня;
- сателлит дифференциала;
- шестерня дифференциала;
- синхронизатор 1-ой и 2-ой передач;
- кольцо синхронизатора 2-ой передачи;
- ведомая шестерня 2-ой передачи;
- ведомая шестерня 3-ей передачи;
- ведомый вал;
- ведомая шестерня 4-ой передачи;
- ведомая шестерня 5-ой передачи;
- ведущая шестерня 2-ой передачи;
- ведущая шестерня 1-ой передачи;
- кольцо синхронизатора 5-ой передачи.
Техническая характеристика коробки передач
Таблица 5.1
Обозначение коробки передач | QR519MHA | |
Передаточные отношения | 1-ой передачи | 39/11 = 3,546 |
2-ой передачи | 43/21 = 2,048 | |
3-ей передачи | 35/26 = 1,346 | |
4-ой передачи | 36/35 = 0,972 | |
5-ой передачи | 38/31 = 0,816 | |
Задний ход | 40/12 = 3,333 | |
Главная передача | 67/16 = 4,2 | |
Рабочая жидкость | Трансмиссионное масло 75W-90, АРІ GL-4 | |
Заправочный объем, л | 2,1 | |
Максимальный крутящий момент, Н.м | 190 | |
Номинальная частота вращения ведущего вала, мин-1 | 5500 | |
Максимальная передаваемая мощность, кВт | 95 | |
Межосевое расстояние (между ведущим и ведомым валами), мм | 72 | |
Шлицы ведущего вала | Количество зубьев, шт | 18 |
Модуль, мм | 1,0583 | |
Угол зацепления, град | 37,5 | |
Наружный диаметр, мм | 20,1 – 0,25 | |
Внутренний диаметр, мм | 17,67 +0,16 | |
Габаритные размеры, мм | 388,2 Х 474,6 Х 263,5 |
Разборка и сборка коробки передач
Разборка коробки передач. Для разборки необходимо установить коробку передач на верстак. Отвернуть пробку маслосливного отверстия и полностью слить масло. Дальнейшую разборку производить в соответствии с рисунками 5.3 – 5.28.
Рис. 5.3. Снятие пробки маслосливного отверстия.
Рис. 5.4. Снятие фиксатора подшипника выключения сцепления.
Рис. 5.5. Снятие узла цилиндра выключения сцепления.
Ремонт Chery Fora (A21)
Большое количество статей на разную тему, фото и видео – материалов вы можете найти на сайте etlib.ru. Рекомендации и советы профессиональных автомастеров приводятся на понятном для любителя языке. Сегодня тема про ремонт Чери Фора своими руками затрагивается довольно часто на больших автофорумах и специальных сайтах для автомобилистов. Мы решили не отставать, и привели рекомендации по исправлению самых частых проблем и неисправностей, которыми «страдает» этот автомобиль.
В умелых руках самая сложная, на первый взгляд, неисправность или процедура оказывается проще некуда. Такие процедуры, как замена масла двигателя и коробки китайского автомобиля, замена радиатора печки или замена термостата, подразумевают знание специфических нюансов. Об этом и пишут наши эксперты. Узнайте также, как проводится замена ремня ГРМ, замена генератора и замена ступицы на этом автомобиле.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].
Модернизация Чери Фора – методы улучшения скромного «китайца»
Доработка Чери Фора, как и тюнинг других китайских авто, нельзя назвать простым в выполнении. Несмотря на это, к улучшению авто приступает все больше и больше водителей. Мы также не будем терять ни минуты, и начнем обзор модернизации популярного седана своими руками.
1 Монтаж подрамника на Чери – эффективный метод доработки подвески
Одним из самых больших недостатков модели Фора многие ее владельцы считают плохую управляемость машиной. Главные причины – слабая жесткость кузова и креплений подвески. Каждый из владельцев Фора решает эту проблему по-своему. Мы же предлагаем рассмотреть один из наиболее эффективных способов модернизации ходовой части машины – монтаж подрамника на Чери.
Подрамник представляет собой каркас или съемочную поперечину, которая служит платформой для фиксации элементов подвески. В некоторых случаях на каркас допускается также монтаж силового агрегата.
В таких случаях двигатель, ходовая и подрамник образуют один сборочный узел.
Собранная таким образом конструкция делает кузов Фора более жестким при кренах, улучшая, таким образом, управляемость машины.
Автомобиль Чери Фора с установленным подрамником
Как показывает практика, наиболее качественные подрамники выпускают компании Стингер, Автопродукт и Createch
Именно на их продукцию советуем обращать внимание при выборе подрамника для тюнинга китайского седана
Для установки на Чери могут подойти как подрамники без жестких рычагов, так и с рычагами. Если вы нашли детали второго типа, то, не задумываясь, покупайте их.
Такие элементы собраны в единый слаженный механизм, поэтому при их самостоятельном монтаже не возникнет никаких проблем.
Для монтажа подрамника в первую очередь нужно снять заводскую защиту мотора на Chery. Далее демонтируем поперечину и ставим подрамник. Последним этапом тюнинга станет выполнение сход-развала.