Когда меняется ремень ГРМ
Основная задача ремня ГРМ — синхронизация функционирования валов, участвующих в работе приспособления, отвечающего за распределение газа. С применением ремённой передачи обеспечивается передача крутящего момента. Благодаря этому в цилиндр подаётся топливновоздушная смесь, а также отводятся газы.
Передача ремённой разновидности синхронизирует перемещение клапанов, поршней, предотвращает их встречу. Ремень ГРМ является приводным для насосного оборудования, что играет роль дополнительной функции. От состояния ремня напрямую зависит стабильность функционирования ГРМ.
Момент замены ремённой передачи определяется по сбоям в функционировании ДВС, необъяснимому перегреву, повышенной трате топлива, внезапному снижению мощностных характеристик.
Чтобы предотвратить обрыв ремня и затраты, связанные с капремонтом ДВС, надо менять ременную передачу с определённой периодичностью. Обязательно надо делать периодический осмотр элементов ГРМ, а также их обследование на предмет разнообразных повреждений.
Замена износившихся комплектующих производится при выявлении дефектов. Замена ремня ГРМ Чери Фора осуществляется при обнаружении износа поверхностей, масляных следов, надрыва зубьев, отслоения материала, трещин, истрепанных торцов. Период эксплуатации ремешка напрямую зависит от качественных характеристик, условий использования конкретного ТС, стиля вождения, который применяется хозяином машины.
Инструкция по замене ремня ГРМ и роликов Чери Элара А21
Для выполнения всех необходимых работ потребуется частичная разборка автомобиля. Следует заранее подготовить новый ремень, инструменты, при необходимости – источник дополнительного освещения.
Чтобы заменить ремень ГРМ и ролики выполняем такие действия:
- Сделать все можно быстро и без лишних операций.
- Не придется снимать крышку клапанов, фиксировать их и делать множество других дел.
- Совмещаем метки нашкивах.
- Делаем дополнительные метки нашестерняхшкивов Чери Элара А21.
- Отмечаем ремень в месте дополнительных меток.
- Такие же операции проводим на шестеренке коленчатого вала и ремне в том месте.
- После этого старый ремень снимаем.
- Считаем количество зубьев между отметками.
- После чего делаем на новом ремне соответствующие отметки.
- Ориентируясь на выставленные на ремне метки надеваем его, начиная с коленвала.
- С помощью хомутов фиксируем ремень за шестерню.
- Это необходимо для того, чтобы они не проворачивались и не сбились метки.
- С помощью ключа корректируем шестеренку, если метка не совпадает.
- После чего затягиваем хомут.
- Такую же операцию проводим и со второй шестерней коленчатого вала.
- В последнюю очередь натягиваем ремень на паразитный ролик Чери Элара А21.
- Проводим замену натяжного ролика, внимательно следя за соответствием меток.
- Выполнять какие-то лишние работы не пришлось.
- После этого проводим обратную сборку автомобиля.
Провести замену ремня ГРМ таким образом можно гораздо быстрее. Особых навыков для этого не потребуется.