Замена ремня грм чери фора 2.0

Сроки замены

Инструкция по эксплуатации автомобиля Чери Бонус А13 рекомендует производить замену механизма ГРМ после пробега машиной 100 тысяч километров. Многие годы эксплуатации автомобиля свидетельствуют о том, что такой пробег соответствует только ремням, которые установлены заводом изготовителем транспортного средства. Устанавливаемые новые запасные части не выдерживают такого пробега. Поэтому останавливаются на цифре 70 тыс. км. Она может быть меньше. Примерно 50 тыс. км, если автомобиль эксплуатируется в тяжёлых условиях.

Данные сервисной книжки

Чаще всего покупают ремни фирм Contitech, Bosch, Gates, Dayco. Приобретать запасные части следует у проверенных продавцов, так как рынок наполнен контрафактным товаром.

Топливная система

Топливный бак, Датчик уровня воды, Датчик уровня топлива, Клапан вентиляции бака, Кнопка бензобака, Крышка топливного бака, Топливная горловина, Топливный насос, Бензонасос, Сеточка бензонасоса, Прокладка бензонасоса, Реле топливного насоса, Форсунка топливная, Кольцо форсунки, Дроссельная заслонка, Датчик дроссельной заслонки, Дроссельный патрубок, Регулятор холостого хода, Ресивер воздушный, Трубка подогрева дроссельной заслонки, Турбина (турбонагнетатель), Прокладка турбины, Электромагнитный клапан, ТНВД, Клапан тнвд, Компрессор, Прокладка компрессора, Карбюратор, Топливная рампа (рейка), Регулятор давления топлива, Топливная магистраль, Клапан топливный, Топливный шланг, Трубка топливная, Расходомер воздуха, Блок управления двигателем, Воздушный патрубок, Коллектор впускной, Прокладка впускного коллектора, Насос дополнительного воздуха, Насос подкачки топлива, Педаль газа, Потенциометр, Трос газа

Процедура замены

Проведение такой операции не требует высокой квалификации от водителя, наличие специального оборудования или инструмента. Кроме приобретения новых запасных частей, водителю следует приготовить:

И также желательно наличие динамометрического ключа, чтобы правильно затянуть болты при сборке двигателя, опору для установки на неё мотора при замене ремня. Замена ремня ГРМ Чери Фора может быть выполнена примерно так:

Сборку механизма привода ГРМ производят в обратном порядке. Перед этим проверяют установочные метки, на болты крепления роликов предварительно наносят фиксатор резьбовых соединений.

Установочные метки

Правильно выставить установочные метки, значит обеспечить эффективную работу силового агрегата, это выполняют таким образом:

Если ремень был оборван, распредвалы устанавливают в нужное положение поворотом ключа на 32, после этого они подлежат фиксации.

Инструкция по замене ремня ГРМ и роликов Чери Элара А21

Для выполнения всех необходимых работ потребуется частичная разборка автомобиля. Следует заранее подготовить новый ремень, инструменты, при необходимости – источник дополнительного освещения.

Чтобы заменить ремень ГРМ и ролики выполняем такие действия:

  • Сделать все можно быстро и без лишних операций.
  • Не придется снимать крышку клапанов, фиксировать их и делать множество других дел.
  • Совмещаем метки нашкивах.

  • Делаем дополнительные метки нашестерняхшкивов Чери Элара А21.
  • Отмечаем ремень в месте дополнительных меток.

  • Такие же операции проводим на шестеренке коленчатого вала и ремне в том месте.
  • После этого старый ремень снимаем.
  • Считаем количество зубьев между отметками.
  • После чего делаем на новом ремне соответствующие отметки.
  • Ориентируясь на выставленные на ремне метки надеваем его, начиная с коленвала.

  • С помощью хомутов фиксируем ремень за шестерню.
  • Это необходимо для того, чтобы они не проворачивались и не сбились метки.

  • С помощью ключа корректируем шестеренку, если метка не совпадает.
  • После чего затягиваем хомут.
  • Такую же операцию проводим и со второй шестерней коленчатого вала.

  • В последнюю очередь натягиваем ремень на паразитный ролик Чери Элара А21.
  • Проводим замену натяжного ролика, внимательно следя за соответствием меток.
  • Выполнять какие-то лишние работы не пришлось.
  • После этого проводим обратную сборку автомобиля.

Провести замену ремня ГРМ таким образом можно гораздо быстрее. Особых навыков для этого не потребуется.

Функции ремня ГРМ

Ременная передача ГРМ

Кроме того, ремешок ГРМ является приводным ремнем для водяного насоса, что является дополнительной нагрузкой для него. От состояния ременной передачи зависит эффективность работы ГРМ и вспомогательного оборудования.

Необходимость замены ремешка ГРМ можно определить по следующим признакам:

  • сбой в работе мотора;
  • увеличенный расход топлива;
  • падение мощности автомобиля;
  • перегрев двигателя.

От состояния ременной передачи зависит эффективность работы газораспределительного механизма и вспомогательного оборудования. Чтобы избежать обрыва ремешка и капремонта двигателя, его нужно менять согласно регламенту через 50 тыс. км пробега.

Кроме этого, необходимо регулярно делать визуальный осмотр составляющих механизма газораспределения и менять их в случае обнаружения дефектов.

Ремешок подлежит замене, если выявлены следующие дефекты:

  • износ как внутренней, так и внешней поверхности;
  • дефекты, надрыв зубьев;
  • трещины на внешней поверхности;
  • истрепанные торцы;
  • отслоение материала от основы;
  • следы масла на поверхностях.

Цена, артикул и аналоги

Что касается стоимости, то в среднем ремень ГРМ на Чери Тигго можно за 1000-2000 рублей. Однако при этом стоит учитывать, что к конструкции в случае серьезной поломки придется докупать комплектующие элементы, в результате чего цена заметно возрастает. Каждая деталь в автомобиле имеет свой артикул. Таким образом, артикул оригинального ремня ГРМ на Чери Тигго: 481H1007073BA01.

Если говорить об аналогах ремней ГРМ и комплектов, то ниже представлена таблица, в которой представлены наиболее популярные варианты.

Комплект ГРМ Артикул Стоимость в рублях
Torque KR5147 2300
Dayco 94327 3400
SNR GT37315 3700
Gates SMD336149 3800
INA 531077610 4000
Ruville 57315 4200

Функции ремня ГРМ

Кроме того, ремешок ГРМ является приводным ремнем для водяного насоса, что является дополнительной нагрузкой для него. От состояния ременной передачи зависит эффективность работы ГРМ и вспомогательного оборудования.

Необходимость замены ремешка ГРМ можно определить по следующим признакам:

  • сбой в работе мотора;
  • увеличенный расход топлива;
  • падение мощности автомобиля;
  • перегрев двигателя.

От состояния ременной передачи зависит эффективность работы газораспределительного механизма и вспомогательного оборудования. Чтобы избежать обрыва ремешка и капремонта двигателя, его нужно менять согласно регламенту через 50 тыс. км пробега.

Кроме этого, необходимо регулярно делать визуальный осмотр составляющих механизма газораспределения и менять их в случае обнаружения дефектов.

Ремешок подлежит замене, если выявлены следующие дефекты:

  • износ как внутренней, так и внешней поверхности;
  • дефекты, надрыв зубьев;
  • трещины на внешней поверхности;
  • истрепанные торцы;
  • отслоение материала от основы;
  • следы масла на поверхностях.

Замена ремня ГРМ на моторах Т11 2.0 и 2.4 л

Подробная инструкция по замене ремня ГРМ приведена в мануале по эксплуатации Чери Тигго. Мы лишь приведем главные этапы замены, характерные для моторов на 2.0 и 2.4 л.

Сделайте следующие шаги:

Снимите защитный кожух двигателя, если он установлен.
Демонтируйте оба расширительных бачка (ГУР и ОЖ). Они фиксируются с помощью пластиковых защелок (CH-20010), поэтому здесь трудностей быть не должно.

Отбросьте разъем датчика положения коленвала.
Демонтируйте верхнюю крышку ГРМ. Она фиксируется с помощью четырех болтов, имеющих разную длину. Из них три на «8» и только один на «6». После демонтажа отложите их в сторону во избежание путаницы.

Выкрутите нижний болт натяжителя ремня ГУР (головка на 15). Здесь же, но в передней части, отпустите еще один болт (ключ на 14), а после демонтируйте ремень гидроусилителя.

Выкрутите натяжной механизм ремня генератора и демонтируйте его с авто.
Внизу генератора с помощью ключа на «14» ослабьте болт нижнего крепления (того, что удерживает генератор), подайте источник питания вперед и демонтируйте генераторный привод.
Демонтируйте колесо справа спереди. На этом же этапе снимите защиту.

После демонтажа колеса (с его стороны) выкрутите ключом на 14 две пары болтов, удерживающих шкив приводного ремня ГУР.

Демонтируйте правую подушку мотора, которая фиксируется с помощью пары шпилек и одного болтового соединения.

Снимите с помощью ключа на 10 шкив привода помпы (удерживается с помощью двух пар болтов).

Выставьте ремень ГРМ с помощью меток

Важно, чтобы совпали все четыре — на распределительном, балансировочном (переднем и заднем), а также на коленвалах (смотрите фото ниже). Выкрутите кронштейн ГУР и уберите его в сторону для получения доступа к установке роликов.
Демонтируйте все ремешки и ролики

Также снимите автоматический гидравлический натяжитель ролика. Его необходимо менять вместе с ремешком.

Возвращайте все на место — ремень, ролики, гидропривод натяжителя, балансировочный ремень, приводные ремни генератора, ГУР и другие демонтированные ранее элементы.

Будьте внимательны и запомните, как был установлен ремешок ГРМ перед демонтажем. Всегда смотрите на метки — они обязательно должны совпадать. Если на новом ремешке имеются стрелки, они должны показывать по направлению движения ремня при работе мотора.

Что сказано в руководстве по ремонту и эксплуатации?

Установка ролика ГРМ 473H-1007060AB

Установка ролика ГРМ 473H-1007060AB

В интернете существует множество противоречивых мнений о взаимозаменяемости роликов  473h-1007060ab и 473h-1007060. Многие автосервисы не могут установить ролик нового образца на автомобиль из-за, мягко говоря, своей некомпетентности.

Страдают все –  покупатели, которые разъезжают  по всему городу в поисках ролика старого образца, которых на рынке все меньше. Магазины, потому что покупатели возвращают ролик, а иногда даже весь комплект ГРМ. Ну и собственно автомобили клиентов, т.к.

ролик старого образца не просто так заменили на новый, а из-за его существенных недостатков.  

Он едет в авторизованный центр, вышедшую из строя деталь меняют и на основании данных о том, что выходит из строя раньше положенного времени, автозавод делает выводы о том, какие узлы и механизмы недостаточно надежны. Далее изготовитель автомобилей дает задание инженерам, чтобы они устранили проблему.

Те в свою очередь разрабатывают новый узел, и все новые автомобили начинают комплектоваться уже усовершенствованными деталями.

Но было бы как минимум глупо поставлять новые детали на конвейер, а уже выпущенные автомобили продолжать ремонтировать конструктивно не совершенными деталями, поэтому новый узел делается таким образом, чтобы максимально подходить как к старым, так и к новым автомобилям. 

Ролик ГРМ был недостаточно надежен, и часто ломался, провоцируя обрыв ремня ГРМ со всеми вытекающими отсюда последствиями. Именно поэтому завод Chery вместе с поставщиками роликов Gates разработали новый ролик 473h-1007060ab, в котором фиксация ролика на двигателе осуществляется только  за счет болта. Конструкция ролика такова что этого достаточно для надежной фиксации.

Однако, это не все отличия. При более детальном рассмотрении мы видим, что ролик старого образца имеет усики в верхней свой части, которые позволяют натянуть ремень ГРМ именно с тем усилием, которое необходимо для правильной его работы

На ролике нового образца таких усиков нет, но конструкторы не забыли о важности правильной натяжки

Если мы присмотримся, то увидим маленькую черную риску около места под шестигранник. Натяжение ремня нужно производить до того момента, пока риска не совпадет с другой, которую сейчас не видно. Кроме того, натяжка этим роликом осуществляется в противоположном направлении, чем роликом старого образца. Ну вот пожалуй и все отличия.

Процесс установки:

5) Делаем пару оборотов двигателя (не заводя мотор), убеждаемся что метки не сместились, и со спокойной душой закрываем крышку ГРМ.

https://youtube.com/watch?v=qoH9hbpzwX0

Для полной вашей уверенности в том, что этот ролик именно то что вам нужно, ниже вы можете посмотреть видео, в котором вкратце показано как устанавливается этот ролик.

Модернизация Чери Фора – методы улучшения скромного «китайца»

Доработка Чери Фора, как и тюнинг других китайских авто, нельзя назвать простым в выполнении. Несмотря на это, к улучшению авто приступает все больше и больше водителей. Мы также не будем терять ни минуты, и начнем обзор модернизации популярного седана своими руками.

1 Монтаж подрамника на Чери – эффективный метод доработки подвески

Одним из самых больших недостатков модели Фора многие ее владельцы считают плохую управляемость машиной. Главные причины – слабая жесткость кузова и креплений подвески. Каждый из владельцев Фора решает эту проблему по-своему. Мы же предлагаем рассмотреть один из наиболее эффективных способов модернизации ходовой части машины – монтаж подрамника на Чери.

Подрамник представляет собой каркас или съемочную поперечину, которая служит платформой для фиксации элементов подвески. В некоторых случаях на каркас допускается также монтаж силового агрегата.

В таких случаях двигатель, ходовая и подрамник образуют один сборочный узел.

Собранная таким образом конструкция делает кузов Фора более жестким при кренах, улучшая, таким образом, управляемость машины.

Автомобиль Чери Фора с установленным подрамником

Как показывает практика, наиболее качественные подрамники выпускают компании Стингер, Автопродукт и Createch

Именно на их продукцию советуем обращать внимание при выборе подрамника для тюнинга китайского седана

Для установки на Чери могут подойти как подрамники без жестких рычагов, так и с рычагами. Если вы нашли детали второго типа, то, не задумываясь, покупайте их.

Такие элементы собраны в единый слаженный механизм, поэтому при их самостоятельном монтаже не возникнет никаких проблем.

Для монтажа подрамника в первую очередь нужно снять заводскую защиту мотора на Chery. Далее демонтируем поперечину и ставим подрамник. Последним этапом тюнинга станет выполнение сход-развала.

Замена ремня ГРМ на китайских автомобилях

Замена привода ремня ГРМ (газо-распределительнго механизма) на двигателе китайского автомобиля.

Замена ремня грм — проблема, которую приходится решать почти любому владелецу китайской машины. Заводом-изготовителем, в зависимости от модели “китайца”, определен срок службы зубчатого ремня в 90 тысяч километров. Но в реальности, как правило, ремень грм на а/м из Поднебесной меняют после 45 тысяч километров пробега.

Замена ремня ГРМ для всех моделей Chery (Чери): Amulet (Амулет), Fora (Фора), Tiggo (Тиго), Karry (Кари), Eastar (Истар), Kimo (Кимо), Riich (Рич), A3 (А3), QQ (КуКу), QQ6 (КуКу6).

Сервисы и СТО китайских автомобилей, предлагающие услугу замена ремня ГРМ представлены здесьТехсервисы и автоСТО машин, предлагающие услугу ” замена ремня ГРМ ” для всех моделей Byd (Бад) представлены здесьЗамена ремня ГРМ для всех моделей грузовых автомашин и автобусов Faw (Фав) из Китая, может быть сделана здесьЗамену ремня ГРМ для всех моделей легковых автомобилей Geely (Джили) MK (МК), Vision (Вижн), Otaka (Отака), CK (СК) делают на этой страницеТехцентры с услугой “замена ремня ГРМ” для всех моделей внедорожников и вездеходов Great Wall (Грейт Волл) представлены на этой страницеУслуга московских автоцентров- замена ремня грм, китайских а/м Lifan (Лифан) Breez (Бриз), Solano (Солано), 320, 520 представлена здесьЗамена ремня ГРМ для всех моделей “катайцев” Hafei (Хафей). Станции техобслуживания, выполняющие данную замену можно найти здесьЗаменить ремень ГРМ на моделех внедорожников Jac (Джак) с помощью услуг автосервиса можно на этой веб-страницеДля машин Tianye (Тиани) на весь модельный ряд, меняют оборванный ремень ГРМ здесьДля всех моделей грузовиков и легковых автомобилей Derways (Дервейс) Aurora, Cowboy, Plutus, Shuttle поменять слетевший ремень ГРМ можно здесьСнять порванный и поставить новый ремень газораспределительного механизма для автомашин ZX (ЗХ) моделей GrandTiger, Landmark можно на данных автосервисахXin kai, Huanghai, Jmc, Landwind, Shuanghuan, Tianma, Yuejin, Scion

Ремень ГРМ

Для подобной функции в некоторых автомобилях используется приводная цепь. Ремень ГРМ, как очень подвижный и работающий с высокой нагрузкой механизм требует к себе постоянного контроля и регулярной замены.

Задача ремня и цепи грм функционально схожи – соединить и синхронизировать между собой коленчатый вал и поршневую группу автомобиля с распределительным валом. Другими словами энергия от бензина сгорающего в цилиндрах двигателя переводится в механическую работу кручения колес машины.

Ремень газо-распределительнго механизма при эксплуатации должен быть всегда чистым. Не допускается попадание на ремнь технических жидкостей – масла, антифриза, а также грязи. Масло разъедает резину ремня, грязь воздействет, как абразивный элемет и разрушает стрцелостную структуру ремня.

Если ремень ГРМ приводит в движение и водяную помпу, то в 80% случаев при замене ремня требуется и замена водяного насоса. Если не менянять помпу и оставить старую, то при новом ремне грм, водяной насос (помпа) будет работать с новой натяжкой и в других режимах, что с большой вероятностью приведет к скорой поломке водяной помпы.

1 – зубчатый шкив коленчатого вала; 2 – зубчатый шкив насоса охлаждающей жидкости; 3 – натяжной ролик; 4 – задняя защитная крышка; 5 – зубчатый шкив распределительного вала;6 – зубчатый ремень;А – установочный выступ на задней защитной крышке; В – метка на шкиве распределительного вала; С – метка на крышке масляного насоса;D – метка на шкиве коленчатого вала.

  Замена ремня грм (газо-распределительного механизма) на китайских автомобилях Chery, Byd, Faw, Geely, Great Wall, Lifan, Brilliance, Hafei, Jac, Tianye, Xin kai, ZX, Derways, Huanghai, Jmc, Landwind, Shuanghuan, Tianma, Yuejin, Scion

Рубрики авторазборок по маркам и моделям машинРоссии Москвы

Чери фора замена ремня генератора видео, текст песни два удава

Замена ремня ГРМ на Vortex Tingo с фото. Замена ремня ГРМ Чери Видео. Инструкция Для демонтажа ремня генератора и компрессора.

Замена ремня генератора и кондиционера заводом-изготовителем не регламентирована.

замена ремня ГРМ чери тигго serial5.ru. Ремонт Chery Fora своими руками. Машина в ремонте.

Пошаговая инструкция по замене ремня ГРМ на Vortex Estina с двигателем 2,0 Acteco, с фотографиями. Замена ремня ГРМ на Vortex Tingo с Натяжение ремня выставляется вращением внутренней части.

Замена ремня генератора и кондиционера Чери Амулет Chery. Їери фора 1.6. Замена ремня Замена ремня генератора на чери тиго 24 своими руками видео. Їери фора замена ремня генератора видео. Чери Фора 2 литра — технические характеристики, ремонт машины Замена ремня генератора. Ремонт Chery Fora. Делай все сам в автомобиле.

СВИСТ -Замена ремня генератора ЧЕРИ ТИГГО 1.6 — www.fassen.

замена ремня грм чери куку Добрый день дорогие форумчане. Подскажите что нибудь про замену. продолжение процедуры замены ремня ГРМ на автомобиле Чери Фора своими руками. Замена ремня ГРМ Chery Fora / Vortex Estina часть. Замена ремня ГРМ Vortex Estina с двигателем 2,0 Acteco. Поэтапная замена ремня ГРМ Chery Amulet: инструкции, фото и видео. Гнет ли клапана на А21 Вортекс Эстина (Чери Фора), замена. Замена Ремней И Роликов Грм — Украинский Chery Клуб. Замена ремня генератора Чери — QQCar. Чери Фора 2 литра — chinabibi.ru. Замена ремня ГРМ Чери Тиго своими руками — Видео. замена ремня генератора на чери тиго — KitayAvto.net. Замена ремня ГРМ — chinamobil.ru. Информации и видео по замене ролик ремня генератора замена ремня на чери.

Ну а замена это как кому к продавцам конкретно З/Ч на ЧЕРИ. фотку ремня генератора. Замена ремня Механизм натяжителя ремня тоже нужно демонтировать. Под ним находим болт. Їери фора замена передней стойки видео. СВИСТ -Замена ремня генератора ЧЕРИ ТИГГО 1.6 — YouTube. Ролик Натяжной Ремня Приводного (Генератора) Acteco. Замена ремня ГРМ Чери Амулет 1.6 своими руками, видео.

замена ремня грм на чери куку — KitayAvto.net. замена ремня ГРМ чери тигго Самый большой В этом видео Мы вортекс тинго / амулет / фора. Замена ремня ГРМ Вортекс Тинго 1.8 л с фото и видео. СВИСТ -Замена ремня генератора Чери фора 1,6 замена ремня видео — Duration:. Замена ремня грм на чери тиго 24 своими руками фото — Eventwed.ru. Китайские автомобили в России. Форумы, отзывы, тест-драйвы. Great Wall, Chery, Geely, BYD, FAW и другие. Chery Fora. Замена Видео! — www.fassen.net-Видео сёрфинг. Привод генератора на Чери Амулет Замена ремня генератора Чери (фото и видео). Как заменить натяжной ролик ремня генератора Чери Чери Фора видео Замена задних. Замена ремня генератора. Замена ремня генератора и кондиционера заводом-изготовителем. замена ремня генератора на чери Форум → Форум Chery Tiggo → замена ремня генератора на чери. Замена ремня ГРМ Чери Тиго 2.4 — Машины китайские. Согласно рекомендации завода-изготовителя, периодичность замены ремня ГРМ Чери Амулет. Замена ремня ГРМ на Чери Амулет. Фото, инструкция как. Ролик натяжной ремня приводного (генератора) ACTECO подходит для Chery Fora/Chery Elara, Chery Eastar, Chery Tiggo. Ремонт ремня генератора Chery в коробке передач Чери Фора. Замена бардачка Chery Фора.

Замена ремня ГРМ Chery Fora / Vortex Estina часть 2 — YouTube.

Замена Видео! топлива на автомобиле Чери Фора/Вортекс Замена ремня ГРМ на чери.

Процедура замены ремня ГРМ на первая замена ремня красуется логотип Чери. ЧЕРИ ТИГГО 1.6 2012г. устроняем Видео сёрфинг СВИСТ -Замена ремня генератора ЧЕРИ ТИГГО. З амена ремня ГРМ Чери Тиго 2.4 Как и для каждого автомобиля, замена ремня ГРМ Чери Тиго. Їери фора замена В данном видео описана замена опорного Замена ремня ГРМ Chery. Замена ремня генератора Чери Тиго своими руками.

Варианты замены ремня генератора

Для проведения работ, когда требуется замена ремня генератора, не нужно особых навыков и знаний, назвать такую работу простой нельзя, но и ничего сверхординарного в ней нет. Изначально следует отсоединить массу от аккумулятора, и разобраться какие детали, защитные кожухи или другие узлы препятствуют доступу к ремню и генератору.

Если в автомобиле привод генератора напрямую соединен со шкивом вала двигателя, то здесь все очень просто, так как в этом случае натяжка производится болтами крепления самого генератора, плюс дополнительный фиксирующий болт. Освободив пространство для свободного доступа к ремню и генератору, откручиваются вышеописанные болты, и ослабляется натяжение ремня.

Смотрите видео по теме:

В другом варианте, где от ремня зависит функционирование не только генератора, но и кондиционера, помпы и других узлов, работа по замене ремня генератора слегка усложняется. Возможно, придется снимать переднее колесо защиту крыла и картера, чтобы получить доступ к ремню, натяжному устройству и проводам задействованных агрегатов.

Сняв все мешающие детали, ослабляем ремень:

Сняв ремень желательно провести диагностику натяжного механизма, если его состояние вызывает сомнения, то заменить и его

Также осмотрев ремень, стоит обратить внимание на характер повреждений, и выяснить из-за чего они образовались. Часто выход из строя различных механизмов может спровоцировать его износ и разрыв

Нелишним станет сравнение старого и нового ремня: длина, ширина количество зубьев (ручейков) и т. д. Бывают прецеденты несовпадения по некоторым параметрам, казалось бы, фирменного изделия.

Установка нового ремня должна проходить в той же последовательности и по имеющейся схеме расположения, для конкретного автомобиля.

Смотрите видео по теме:

После окончания работ следует отрегулировать силу натяжения, для этого имеются соответствующие приспособления и приборы: ППНР-100, Optikrik и другие всевозможные устройства, или можно проверить «вручную, на глаз». В этом случае от воздействия рукой, ребро натянутого ремня должно с усилием изгибаться на девяносто градусов.

Окончательный результат работы можно проверить, заведя машину с открытым капотом и включив максимальное количество электроприборов, тем самым дав нагрузку на привод генератора. Если не возникло проскальзывания ремня, свиста или других различимых шумов, значит, установка и натяжка выполнена правильно.

Источник

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Как Выставить Метки ГРМ На Чери Фора

По крайней мере, некоторые бензиновые двигатели оснащены ременной силой. Многие водители не обращают на это особого внимания, хотя за его состоянием следует следить так же внимательно, как и за другими расходами. В статье описаны особенности ремня ГРМ и даны пошаговые инструкции по его замене на автомобиль Cheri For.

Функции ремня ГРМ

Основная функция ремня ГРМ заключается в синхронизации работы валов двигателя, входящих в систему газораспределения: коленчатого вала и распределения. Он передает крутящий момент от коленчатого вала на распределительные валы. Таким образом, топливо и воздух попадают в баллоны, а дымовые газы удаляются. Ременная передача обеспечивает синхронное движение клапанов и поршней, поскольку они не встречаются вместе.

В случае поломки ремня клапаны ударяются о поршни и изгибаются, что приводит к дорогостоящему ремонту.

Кроме того, ремень ГРМ является приводным ремнем для водяного насоса, что является дополнительной нагрузкой для него. Эффективность времени и комплектующих зависит от состояния ременной передачи.

Необходимость замены ремня ГРМ проявляется в следующих особенностях:

  • неисправность мотора;
  • увеличение расхода топлива;
  • падающая способность автомобиля;
  • перегрев двигателя.

Эффективность газораспределительного механизма и вспомогательного оборудования зависит от состояния ременной передачи. Во избежание поломки ремня и капитального ремонта двигателя его необходимо заменить в соответствии с правилами в 50 тысяч километров.

Кроме того, часто бывает необходимо визуально осмотреть компоненты газораспределительного механизма и заменить их, если выявлены недостатки.

Ремень необходимо заменить, если выявлены следующие дефекты:

  • износ как внутренних, так и внешних поверхностей;
  • недостатки, прорезывание зубов;
  • трещины на наружной поверхности;
  • потертые концы;
  • отслаивание материала от основания;
  • следы масла на поверхностях.

Срок службы ремня зависит от свойств продукта, критерия, по которому автомобиль управляется, стиля вождения водителя.

Набор инструментов

Для замены необходимы следующие инструменты:

  • набор вызовов;
  • набор головок;
  • с вращающимся ключом
  • отвертка;
  • разъем;
  • Подставка под двигатель.

Лучше брать уникальные припасы, в противном случае есть возможность купить подделку. Плохие материалы дешевле и могут вызвать много проблем на этом пути.

Ремонтный комплект для Chery Fore

Этапы

Процесс замены ремня ГРМ на автомобиле Chery Fore состоит из следующих этапов:

  1. Сначала поднимите автомобильный домкрат, снимите переднее правое колесо и поставьте автомобиль на подготовленную подставку.
  2. Затем мы отключаем машину, отсоединив клемму аккумулятора с минусом.
  3. Затем мы удаляем оборудование, которое будет мешать. Открутите зажимы и снимите корпус воздушного фильтра.
  4. Отвинчивая крепежные болты, необходимо снять широкий бак.

Свободные ремни ослаблены

Снимаем ременную передачу с подвесного оборудования.
Снимите верхнюю крышку привода ГРМ.
При подъеме двигателя снимите опору.
После фиксации коленчатого вала от вращения, открутите крепежные болты и снимите шкив.
Затем открутите крепежные болты и снимите нижнюю крышку ГРМ.
Отсоедините все провода и шланги от системы синхронизации. Открутив 12 крепежных болтов, снимаем крышку клапана вместе с накладкой.
Мы устанавливаем отметку на коленвал в горизонтальном положении как 15:00.

Поставить отметку на коленвал

Вокруг 4-го цилиндра нужно открутить пробку, которая действует как стопор и ввернуть специальный болт.
Затем коленчатый вал и распределительный вал должны быть установлены надлежащим образом в соответствии с монтажными отметками, а затем фиксирующая штанга должна быть вставлена ​​в пазы на валах для закрепления распределительных валов.
Теперь вам нужно ослабить шестерни на шестернях и болт крепления натяжного ролика, а затем снять ремень.
Затем вам нужно удалить все видео и проверить на недостатки. Заменить при необходимости.
При установке роликов на сиденье проверьте отметку совмещения и затяните новый ремень ГРМ. Вы должны начать с коленчатого вала, затем запустить обводные ролики и поставить на шестерню распределительного вала.
Поверните натяжной ролик для взаимодействия с чертежами, а затем затяните крепежный болт натяжителя.

Почесав затылок приступаем к замене

Снимаем расширительный бачок. Сливаем антифриз, если будем менять помпу. Снимаем защиту снизу, если есть и немного подданкрачиваем двигатель. Так же снимаем переднее правое колесо и пластиковый брызговик. Откручиваем опору двигателя, четыре болта и две гайки и демонтируем ее.

Как обычно мешаются всякие трубки, поэтому некоторые болты на фото не видны. Но вы их найдете без проблем. Без подушки двигатель выглядит так.

Ключом на шестнадцать, проворачиваем автоматический натяжитель ремня до ослабления и снимаем ремень навесных агрегатов. Пружина там серьезная так что придется попотеть. На фото ремень уже снят.

1 – болт крапления натяжного ролика к автоматическому натяжителю.

Об автомобиле

Первое упоминание об этой машине появилось в 2005 году после проведения автомобильного салона в Шанхае. Ему был присвоен индекс А21, а в 2006 году машина пошла в серию как Chery А5. Для потребителей в России она известна как Фора. Сборка этой модели производится в Калининграде, за основу снова взяли Seat Toledo. Машина получила свой оригинальный внешний вид, который органично смотрится на дороге с другими автомобилями, представляющими мировые тренды автомобилестроения.

В качестве силового агрегата используют мотор, который помогала разрабатывать компания AVL из Австрии. Он имеет четыре цилиндра, 16 клапанов, изменяемые фазы газораспределения. В качестве топлива применяют бензин с октановым числом не менее 92. Рабочий объём двигателя равен 2 тыс. см 3 при мощности 130 л.с. Сегодня на дорогах появились машины с немного уменьшенным до 1600 см 3 рабочим объёмом. Мощность также снизилась до 109 л.с. Клапанный механизм мотора приводил в движение зубчатый ремень ГРМ.

Схема газораспределительного механизма

Гнёт ли клапана

Привод механизма ГРМ и гидравлические толкатели клапанного механизма нуждаются в особом внимании, обслуживании. Пренебрежение этим приводит к значительным поломкам силового агрегата этого автомобиля. При обрыве зубчатого ремня в приводе механизма ГРМ происходит встреча поршней с клапанами. Повреждаются не только клапана, но и поршня, шатуны. Ремонт мотора после таких повреждений потребует больших финансовых вложений. Чтобы этого избежать, необходимо контролировать состояние этого механизма при каждом техническом обслуживании автомобиля.

Такую операцию провести можно любому владельцу машины. Производитель транспортного средства рекомендует производить замену ремня при пробеге не более 60 тыс. км. Эта цифра может быть иной, зависит от условий эксплуатации машины, качества используемых расходных материалов, технического обслуживания. Известны случаи, когда обрывался приводной ремень при пробеге всего около 20 тыс. км, а это влекло за собой дополнительные затраты на капитальный ремонт двигателя.

Непосредственная замена ремня ГРМ

Прежде всего, для проведения замены потребуется ослабить болт натяжения ремня. Стоит отметить, что в большинстве случаев проблема возникает не в самом ремне, сколько в роликах, которых отвечают за его натяжение. Поэтому не стоит удивляться, если потребуется замена именно этих деталей.

Также владельцу авто потребуется отсоединить клеммы от аккумулятора. Это необходимо для организации безопасности работ, иначе велика вероятность того, что человек ударит током.

После того, как ремень будет ослаблен, можно приступить к следующим действиям:

Снять шкивы помпы и коленчатого вала.

  • Открутить нижнюю крышку ремня, а также снять датчик коленчатого вала.
  • Установить все необходимые метки, чтобы можно было беспрепятственно совершить замену детали.

Стоит заметить, что найти метки совсем не сложно. Так, например, на шкиве имеется специальная прорезь, которую следует соединить на метке, расположенной на блоке двигателя.

  • Когда будут установлены метки, можно выкрутить болт, который находится за выпускным коллектором. Вместо него необходимо установить длинный М6 для фиксации.
  • С помощью головки на 14 мм ослабить натяжение ремня ГРМ и вытащить неисправный ремень.

После этого потребуется затянуть ремень и выполнить все перечисленные действия в обратном порядке

Также следует обращать особое внимание на метки, иначе придется повторять процедуру заново, если установить их неправильно

После осуществления замены потребуется снова завести двигатель и проверить его работоспособность. Если проблема заключалась в ремне ГРМ, то все обнаруженные ранее неисправности или неполадки исчезнут, и автомобиль заработает. Если же проблема останется, стоит обратиться за помощью к профессионалам, так как в возникновении неисправности оказался виноват не ремень ГРМ.

Многие специалисты рекомендуют вместе с ремнем ГРМ менять натяжной механизм. Однако, как показывает практика, такой механизм служит дольше ремня. Поэтому не стоит переживать о его замене даже после обнаружения износа и разрыва ремня ГРМ

Единственное, на что стоит обращать внимание при замене детали, в каком состоянии находится ролик балансирного вала. Так, например, если были отмечены неполадки в работе, его лучше заменить

В конце следует сказать, что для того, чтобы избежать регулярных разрывов или преждевременных износов ремня ГРМ (менее 60-70 тысяч км), рекомендуется регулярно проводить технический осмотр автомобиля.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб БМВ
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: