Ремонт двигателя чери тигго т11 своими руками

Коробка Чери Тиго: конструкция, ресурс и его продление

Китайский кроссовер оснащается пятиступенчатой механикой или четырехступенчатым автоматом. Для продления ресурса коробки следует проводить регулярное обслуживание, не допускать падения уровня масла, ослабления соединений, перегрузок, которые приводят к критическому износу сальников, шестерен, валов, подшипников, муфт. МКПП напоминает коробку Митсубиси Галанта, но уступает ей в плане надежности

Так, механики обращают внимание на проблему главной передачи, слабый вторичный вал и синхронизаторы, недостатки сателлитной группы

Чтобы продлить срок службы пятиступенчатой МКПП Чери Тиго, нужно соблюдение норм эксплуатации. Профилактически рекомендуем использовать RVS-Master Transmission Tr3. Геомодификатор трения восстанавливает геометрию шестеренок, минимизирует количество шумов и вибраций, продлевает ресурс отдельных компонентов, устраняет износ на зубчатых колесах, способствует легкому и четкому включению передач.

Четырехступенчатая автоматическая трансмиссия QR425 позаимствована у французских автопроизводителей. Это прототип DP0. При пробеге свыше 80 тыс. км могут начаться проблемы с переключениями, подергивания. Более долговечными и менее проблемными считаются автоматические коробки F4A4 от Митсубиси. Полезной для АКПП будет обработка составом RVS-Master Transmission ATR. Это восстановит узлы трения, сделает переключение более плавным, минимизирует шумы и вибрации.

Двигатель Чери Тиго 2,4 обзор

Один из самых принимаемых двигателей, которые устанавливаются на китайский кроссовер, является двигатель Чери Тиго 2,4, который может обеспечить желаемую динамику и тягу автомобилю.

Характеристики мотора

Лицензионный мотор японской компании Мицубиши придаёт вес китайскому внедорожнику и, несмотря на возраст, имеет хорошие технические характеристики: • тип мотора – впрыск бензина; • рабочий объём – 2350 см3; • степень сжатия – 9,5; • клапанов на цилиндр – 4; • мощность – 129 л. с.; • крутящий момент, max – 201 Нм.

Двигатель Чери Тиго 2,4 обзор Расход топлива по паспортным показателям также укладывается в современные рамки, и составляет для режима – «город — смешанный цикл — шоссе» соответственно 10,5 – 9,5 – 7,5 литров на 100 км. Конечно, в зависимости от стиля вождения и реальных дорожных условий можно рассматривать увеличение расхода на 10-15%.

Надежность и периодичность ТО

В целом двигатель Чери Тиго 2,4 зарекомендовал себя как выносливый силовой агрегат, который требователен к хорошим расходным материалам, и требует своевременного технического обслуживания. Субъективные отзывы указывают на некоторую шумность мотора. Также в отдельных случаях проявляют себя сбои системы электрических данных и электронных систем управления. Обслуживание мотора следует проводить согласно такому интервалу: • замена масла – раз в 10000 км (или два раза в год); • замена фильтра топливного – раз в 10 тыс. км; • замена фильтра воздушного – каждые 20 тыс. км; • замена привода ГРМ – каждые 40 тыс. км. • замена охлаждающей жидкости – раз в 40 тыс. км. • замена свечей зажигания – раз в 20 тыс. км.

Все перечисленные операции доступны для проведения самостоятельно, при условии наличия навыков проведения работ и доступа к моторному отсеку снизу. Специалисты станций техобслуживания рекомендуют проводить каждую вторую замену охлаждающей жидкости и помпу. А вот в случае с заменой ремня ГРМ сведения расходятся, и при условии использования качественного ремня интервал устанавливают в 60 тыс. км. Такой же период указывает и сервисная книжка на авто.

Замена ремня ГРМ

В случае обрыва ремня повреждение клапанов на двигателе 2,4 л практически гарантировано. В отдельных случаях такая поломка может привести и к необходимости восстановления или замены головки блока цилиндров. При необходимости замены ремня ГРМ можно отметить достаточно большую трудоёмкость выполнения работ. При стоимости комплекта неоригинального ремня с роликами ГРМ в пределах 2-2,5 тыс. рублей, стоимость работ по замене, как правило, приближается к 5 тыс. рублей. Однако, на эти затраты стоит пойти, учитывая уменьшение времени на квалифицированное обслуживание.

Особенности двигателей Acteco

Доступные для России версии Черри Тиго с моторами 1,6 и 1,8 л выпускались в 2010–2013 г. Впоследствии они нашли применение на обновленном Тиго ФЛ. Радуют умеренным расходом топлива – около 9-10 л на 100 км в городском цикле. В моторе SQR 481F используется до 5 л масла (межсервисный интервал желательно сократить с 10 до 7,5 тыс. км, а более вязкое масло следует использовать при пробегах свыше 100 тыс. км). А вот в двигатель Чери Тиго 1,8 л льют преимущественно синтетику (объем – до 4,2 л). Примечательно, что вышеупомянутые двигатели Acteco собираются на собственном производстве компании Cherry, вполне технологичны, но шумноваты.

Как продлить ресурс двигателя Чери Тиго?

Мотор сохранят от износа своевременное обслуживание и грамотная эксплуатация. В качестве смазочных материалов рекомендуют использовать моторные масла SAE 5W40 и SAE 10W30. Дополнительную защиту обеспечит состав RVS-Master. Для обработки двигателей 4G64S4M, 4G63S4M и моторов Acteco подойдет RVS Master Engine Ga4. Ремонтно-восстановительный состав формирует на поверхностях трения защитный слой металлокерамики. Это компенсирует имеющийся износ. Новообразованный слой, благодаря низкому коэффициенту трения, способствует падению рабочих температур. Его толщина может достигать 0,7 мм. Этого достаточно для восстановления сильно изношенных двигателей Чери Тиго с солидным пробегом.

Что дает применение RVS-Master?

  • Снижается количество шумов и вибраций.
  • Падает расход (экономия – до 15%).
  • Упрощается пуск двигателя Чери Тиго на холодную.
  • Нормализуется компрессия.
  • Упрочняются узлы трения.

Для двигателя Чери Тиго критически важно качество бензина. Поэтому в бензин желательно добавлять катализатор горения FuelEXx

Присадка повышает октановый показатель, минимизирует нагарообразование, улучшает динамику, сокращает расход, благотворно влияет на моторесурс.

Полный привод, раздаточная коробка Чери Тиго

В китайском кроссовере реализована схема подключаемого с помощью электромагнитной муфты полного привода. Он активизируется при пробуксовке передних колес. Крутящий момент на задние колеса передается посредством раздаточной коробки, а момент между осями распределяется с помощью электромагнитной муфты. Последняя получает необходимые сигналы от ЭБУ. Сама муфта не требует обслуживания, а вот масло в раздатке нужно менять. Это, как и профилактическая обработка геомодифкатором трения, продлит ресурс автомата Чери Тиго. Для раздатки используется тот же состав RVS-Master, что и для коробки.

Тормозная система

  • Замена бачка тормозной жидкости Chery Т11 своими руками
  • Поменять блок абс Чери Тиго
  • Заменить датчик абс Chery Тигго
  • Как заменить задние тормозные диски Chery Tiggo своими руками
  • Установка задних тормозных колодок Чери Т11
  • Ремонт колодок ручника Чери Тигго
  • Замена передних тормозных дисков Чери Тигго своими руками
  • Установка передних тормозных колодок Чере Тиго своими руками
  • Как заменить ручник Чере Tiggo
  • Установка тормозного цилиндра Chery T11 своими руками
  • Поменять тормозную жидкость Chery Тигго
  • Как заменить тормозные трубки Чере Тиго
  • Ремонт тормозных шлангов Чери Т11
  • Как заменить трос ручника Чери Тиго
  • Как заменить трос ручного тормоза Chery Тигго своими руками
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб БМВ
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: