Chery tiggo t11 характеристики двигателя

Замена ремня ГРМ на моторах Т2.0 и 2.4 л

Подробная инструкция по замене ремня ГРМ приведена в мануале по эксплуатации Чери Тигго. Мы лишь приведем главные этапы замены, характерные для моторов на 2.0 и 2.4 л.

Сделайте следующие шаги:

Снимите защитный кожух двигателя, если он установлен.
Демонтируйте оба расширительных бачка (ГУР и ОЖ). Они фиксируются с помощью пластиковых защелок (CH-20010), поэтому здесь трудностей быть не должно.
Отбросьте разъем датчика положения коленвала.
Демонтируйте верхнюю крышку ГРМ. Она фиксируется с помощью четырех болтов, имеющих разную длину. Из них три на «8» и только один на «6». После демонтажа отложите их в сторону во избежание путаницы.
Выкрутите нижний болт натяжителя ремня ГУР (головка на 15). Здесь же, но в передней части, отпустите еще один болт (ключ на 14), а после демонтируйте ремень гидроусилителя.
Выкрутите натяжной механизм ремня генератора и демонтируйте его с авто.
Внизу генератора с помощью ключа на «14» ослабьте болт нижнего крепления (того, что удерживает генератор), подайте источник питания вперед и демонтируйте генераторный привод.
Демонтируйте колесо справа спереди. На этом же этапе снимите защиту.
После демонтажа колеса (с его стороны) выкрутите ключом на 14 две пары болтов, удерживающих шкив приводного ремня ГУР.
Демонтируйте правую подушку мотора, которая фиксируется с помощью пары шпилек и одного болтового соединения.
Снимите с помощью ключа на 10 шкив привода помпы (удерживается с помощью двух пар болтов).
Выставьте ремень ГРМ с помощью меток

Важно, чтобы совпали все четыре — на распределительном, балансировочном (переднем и заднем), а также на коленвалах (смотрите фото ниже). Выкрутите кронштейн ГУР и уберите его в сторону для получения доступа к установке роликов.
Демонтируйте все ремешки и ролики

Также снимите автоматический гидравлический натяжитель ролика. Его необходимо менять вместе с ремешком.
Возвращайте все на место — ремень, ролики, гидропривод натяжителя, балансировочный ремень, приводные ремни генератора, ГУР и другие демонтированные ранее элементы.

Будьте внимательны и запомните, как был установлен ремешок ГРМ перед демонтажем. Всегда смотрите на метки — они обязательно должны совпадать. Если на новом ремешке имеются стрелки, они должны показывать по направлению движения ремня при работе мотора.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Что делать если перестал работать спидометр и тахометр

Что сказано в руководстве по ремонту и эксплуатации?

Особенности замены ремня ГРМ на моторе 1.л

Если в вашем распоряжении Chery Tiggo с мотором на 1.6 л, замена ремня проходит по похожему принципу. Сильно углубляться в работу не будем, а приведем лишь основные моменты.

На примере двигателя SQR481F:

  • Уберите бачок ГУРа и расширительный бак, ведь они будут мешать работе.
  • Подоприте мотор домкратом.
  • Уберите натяжитель приводного ремня дополнительных агрегатов.
  • Выкрутите болт кронштейна опоры двигателя. Предварительно открутите подушки по бокам и максимально поднимите мотор вверх. Это позволяет изъять болт.
  • Демонтируйте крышки ремня ГРМ. Предварительно сделайте разметку валов и ремня.
  • Поставьте новый ремень и установите все по меткам.
  • Соберите демонтированные ранее детали в обратном порядке.

В остальном принцип работы такой же, как и на Чери Тигго с мотором на 1.8 л.

Это интересно: Проблема с замком двери

Chery tiggo двигатель acteco характеристики

Тел.: +86-553-5923068

ACTECO является самым известным брендом компании CHERY, самым известным поставщиком двигателей в Китае, а также первым китайским производителем, имеющим международный статус и обладающим целым рядом патентов и авторских прав. Начиная с 18 марта 2005 года, когда завершилось строительство завода двигателей ACTECO II и началось его полномасштабное функционирование (к началу 2006 года), а ежемесячный объем продукции достиг 30,000 единиц, компания CHERY серьезно заявила о себе всему миру, как об амбициозном и нацеленном на лидерство китайском производителе. Своему успеху компания обязана неоспоримым конкурентным преимуществам и продуманной политике.

1. Серийность Двигатели ACTECO выпускаются серийно, в зависимости от рабочего объема, типа топлива и вида транспорта, на который они рассчитаны. Рабочий объем разных моделей двигателей варьируется от 0.8л до 4.0л. В зависимости от объема двигатели подразделяются на пять основных серий: 1.1л, 1.3л, 1.6л, 1.8л и 2.0л. В зависимости от используемого топлива все двигатели ACTECO делятся на бензиновые, дизельные, а также двигатели с альтернативным и комбинированным топливом.

На сегодняшний день двигатели ACTECO стали ключевым компонентом автомобилей CHERY. Большинство моделей автомобилей данной марки, например, Esatar, V5, A5, Tiggo, QQ6 и т.д., оснащаются подобными двигателями.

2. Массовое производство Двигатели ACTECO выпускаются в массовом объеме до 400,000 ед. в год. В будущем годовой объем планируется увеличить до полумиллиона. Массовое производство позволяет улучшить качество и снизить себестоимость двигателей. Перед производством больших серий специалисты научно-технического отдела проводят строгие испытания образцов, в ходе которых двигатели подвергаются дорожным испытаниям с пробегом в 3 млн. км и обкатке на испытательном стенде в течение 10, 000 часов ( в соответствии с требованиями стандартов США и Европы). Использование лучшей в мире многофункциональной производственной линии с 200 единицами обрабатывающих центров с ЧПУ, рассчитанными на производство 18 типов двигателей различных конфигураций и параметров, позволило нашей компании значительно сократить стоимость нашей продукции.

3. Высокая технологичность Двигатели CHERY ACTECO являются результатом внедрения высоких технологий. Например, использование таких систем, как DVVT, CBR, TCI,DGI и TDCI в двигателях ACTECO позволяет существенно экономить топливо и уменьшить загрязнение окружающей среды.

Еще одним доказательством высокой технологичности двигателей является их конструкция и оптимизированная система сгорания. Например, благодаря оптимизации конструкции блока цилиндров, камеры сгорания, поршня, шатуна коленчатого вала и других компонентов, удается достичь полного сгорания при работе двигателя, а также уменьшения внутреннего напряжения и потерь, вызванных трением, что в целом увеличивает экономию топлива и эффективность работы двигателя.

4. Оригинальность Двигатели ACTECO являются продуктами, самостоятельно разработанными компанией CHERY. В процессе своего развития, компания установила длительное сотрудничество с мировым разработчиком двигателей внутреннего сгорания – компанией AVL (Австрия). На сегодняшний день мы используем множество современных технологий, созданных в ходе данного сотрудничества. Таким образом, мощность, расход топлива и уровень вредных выбросов нашей продукции отвечают требованиям мировых стандартов.

5. Техническая зрелость Непрерывное совершенствование производственных возможностей позволило бренду ACTECO достичь своей зрелости и признания на рынке. Сегодня автомобили марки CHERY, такие как Esatar, V5, A5, Tiggo и QQ6 комплектуются двигателями ACTECO различных моделей. Вся продукция пользуется большим спросом, как среди отечественных, так и среди иностранных покупателей.

6

Международные стандарты Едва появившись на рынке, двигатели ACTECO сразу привлекли внимание покупателей, после чего многие автомобильные дилеры из разных стран заинтересовались нашей продукцией. В итоге нами был выбран рынок США, где двигатели ACTECO заняли достойное место

Кроме того, компания FIAT Automobile подписала с нами договор о поставках бензиновых двигателей ACTECO с рабочим объемом 1.6л и 1.8л, которые вошли в комплектацию автомобилей Fiat, производимых в Китае. Ожидаемый объем поставок должен достигнуть 100,000 в год.

Как продлить ресурс двигателя Чери Тиго?

Мотор сохранят от износа своевременное обслуживание и грамотная эксплуатация. В качестве смазочных материалов рекомендуют использовать моторные масла SAE 5W40 и SAE 10W30. Дополнительную защиту обеспечит состав RVS-Master. Для обработки двигателей 4G64S4M, 4G63S4M и моторов Acteco подойдет RVS Master Engine Ga4 . Ремонтно-восстановительный состав формирует на поверхностях трения защитный слой металлокерамики. Это компенсирует имеющийся износ. Новообразованный слой, благодаря низкому коэффициенту трения, способствует падению рабочих температур. Его толщина может достигать 0,7 мм. Этого достаточно для восстановления сильно изношенных двигателей Чери Тиго с солидным пробегом.

Что дает применение RVS-Master?

  • Снижается количество шумов и вибраций.
  • Падает расход (экономия – до 15%).
  • Упрощается пуск двигателя Чери Тиго на холодную.
  • Нормализуется компрессия.
  • Упрочняются узлы трения.

Для двигателя Чери Тиго критически важно качество бензина. Поэтому в бензин желательно добавлять катализатор горения FuelEXx

Присадка повышает октановый показатель, минимизирует нагарообразование, улучшает динамику, сокращает расход, благотворно влияет на моторесурс.

Полный привод, раздаточная коробка Чери Тиго

В китайском кроссовере реализована схема подключаемого с помощью электромагнитной муфты полного привода. Он активизируется при пробуксовке передних колес. Крутящий момент на задние колеса передается посредством раздаточной коробки, а момент между осями распределяется с помощью электромагнитной муфты. Последняя получает необходимые сигналы от ЭБУ. Сама муфта не требует обслуживания, а вот масло в раздатке нужно менять. Это, как и профилактическая обработка геомодифкатором трения, продлит ресурс автомата Чери Тиго. Для раздатки используется тот же состав RVS-Master, что и для коробки.

Особенности замены ремня ГРМ на моторе 1.6 л

Если в вашем распоряжении Chery Tiggo с мотором на 1.6 л, замена ремня проходит по похожему принципу. Сильно углубляться в работу не будем, а приведем лишь основные моменты.

На примере двигателя SQR481F:

  1. Уберите бачок ГУРа и расширительный бак, ведь они будут мешать работе.
  2. Подоприте мотор домкратом.
  3. Уберите натяжитель приводного ремня дополнительных агрегатов.
  4. Выкрутите болт кронштейна опоры двигателя. Предварительно открутите подушки по бокам и максимально поднимите мотор вверх. Это позволяет изъять болт.
  5. Демонтируйте крышки ремня ГРМ. Предварительно сделайте разметку валов и ремня.
  6. Поставьте новый ремень и установите все по меткам.
  7. Соберите демонтированные ранее детали в обратном порядке.

В остальном принцип работы такой же, как и на Чери Тигго с мотором на 1.8 л.

Двигатели

Чери Тиго комплектовался 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,4 л / 130 л.с. и 1.8 л / 132 л.с. Чуть позже появились 1,6 л / 119 л.с. и 126 л.с., а так же 2,0 л / 136 л.с.

Все моторы, за исключением 1.6 / 126 л.с., имеют ременный привод ГРМ, который следует менять каждые 50-60 тыс. км (5-8 тыс. рублей плюс 4-5 тыс. рублей за работу). Пренебрегать своевременным обновлением привода ГРМ не стоит, ровно как и экономить на запчастях, так как случаи обрыва не редкость. Последствия очевидные — встреча клапанов с поршнями. Ремонт в самом лучшем случае обойдется минимум в 20 000 рублей.

1.6 / 126 л.с. с индексом SQRE4G16 получил надежный цепной привод ГРМ.

Некоторые владельцы Tiggo с двигателем 2,4 л столкнулись с неприятными случаями обрыва клапана и разрушением шатуна. Мотор склонен к «растрате» охлаждающей жидкости через нижний патрубок радиатора, стык помпы с трубкой термостата или через саму трубку. Иногда «дают течь» заглушки в блоке цилиндров.

Стоит добавить, что после 200-250 тыс. км двигатель 2.4 порой начинает подъедать масло.

Для мотора 1,8 л характерны затруднения с холодным запуском в сильные морозы — ниже 15 градусов. Виновник – датчик температуры охлаждающей жидкости. Реже причина в «уставших» катушках зажигания. Снижение тяги и дерганье на низких оборотах нередко вызваны неисправностью датчика массового расхода воздуха.

Двигатели 1,6 л и 2,0 л «именными» болячками не страдают. Но они не лишены общих проблем характерных для силовых агрегатов Тигго.

Из-за неисправности топливного насоса (1500 рублей) или регулятора давления топлива (РДТ) двигатель начинает глохнуть и перестает запускаться с первого раза, а потом и вовсе отказывается запускаться при остатке топлива в баке менее половины или 1/3. Что бы беда не застала врасплох, особо смекалистые возят с собой «НЗ» в объеме 5 литров. После небольшой порции горючего двигатель легко стартует. Такое поведение может наблюдаться ближе к 100 000 км. Предвестник — медленная реакция стрелки оборотов на нажатие педали газа.

Оригинальный регулятор давления топлива редко служит долго, его надежность очень низкая. Механики советуют устанавливать регулятор давления топлива от «Волги» или «Ланоса». Работники автосервисов не рекомендуют чистить сеточку бензонасоса, так как в 90% случаев после этого выходит из строя РДТ.

Катушки зажигания и высоковольтные провода могут «приказать долго жить» уже после 30-50 тыс. км. Нередко водители замечали дерганье при разгоне на 2-ой передаче. В поисках решения проблемы приходилось сталкиваться с заменой топливного фильтра, свечей зажигания, катушек, высоковольтных проводов и даже прошивали ЭБУ. Но не всегда это заканчивалось положительным исходом.

Датчик уровня топлива со временем начинает «привирать», а потом и вовсе ложит стрелку указателя на ноль. Причина — износ ламелей.

После 80-120 тыс. км приходится менять опоры силового агрегата — чаще заднюю (1500 рублей за оригинал).

Ходовая

Подвеска кроссовера имеет средний срок службы. Стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости требуют замены на 40-60 тыс. км. Передние и задние амортизаторы начинают подтекать или стучать после 60-100 тыс. км. К этому же времени подходят шаровые опоры (500 рублей) и сайлентблоки передних рычагов. При пробеге более 100 000 км ослабевают задние пружины и сайленблоки задних рычагов.

Рулевые тяги служат более 40-70 тыс. км. Рулевая рейка может застучать или потечь после 60-90 тыс. км. Бывают проблемы и с насосом ГУР — дает течь в районе датчика.

После 60-90 тыс. км нередко закисают направляющие суппорта заднего тормоза.

Появляются вопросы и к блоку ABS, который начинает «глючить». Новый блок стоит около 30 000 рублей, но его ремонт не дорог. Причиной «глюка» блока ABS может стать и влага, попавшая в колодку контактов на модуле.

После 120-150 тыс. км могут зашуметь ступичные подшипники (1200 рублей).

Полный привод, раздаточная коробка Чери Тиго

В китайском кроссовере реализована схема подключаемого с помощью электромагнитной муфты полного привода. Он активизируется при пробуксовке передних колес. Крутящий момент на задние колеса передается посредством раздаточной коробки, а момент между осями распределяется с помощью электромагнитной муфты. Последняя получает необходимые сигналы от ЭБУ. Сама муфта не требует обслуживания, а вот масло в раздатке нужно менять. Это, как и профилактическая обработка геомодифкатором трения, продлит ресурс автомата Чери Тиго. Для раздатки используется тот же состав RVS-Master, что и для коробки.

Почесав затылок приступаем к замене

Снимаем расширительный бачок. Сливаем антифриз, если будем менять помпу. Снимаем защиту снизу, если есть и немного подданкрачиваем двигатель. Так же снимаем переднее правое колесо и пластиковый брызговик. Откручиваем опору двигателя, четыре болта и две гайки и демонтируем ее.

Как обычно мешаются всякие трубки, поэтому некоторые болты на фото не видны. Но вы их найдете без проблем. Без подушки двигатель выглядит так.

Ключом на шестнадцать, проворачиваем автоматический натяжитель ремня до ослабления и снимаем ремень навесных агрегатов. Пружина там серьезная так что придется попотеть. На фото ремень уже снят.

1 – болт крапления натяжного ролика к автоматическому натяжителю.

2 – болт крепления автоматического натяжителя.

Снимаем натяжитель, он мешает открутить один из болтов защитного кожуха. Верхний обводной ролик откручивать необязательно если нет люфта.

Откручиваем шесть маленьких болтов шкива коленвала и один большой нижнего обводного ролика и снимаем их.

Проворачиваем коленвал так чтобы метка была примерно параллельно полу и смотрела в сторону переднего бампера. И ставим свою метку на кожухе. Она понадобится для последующей проверки.

Снимаем остаток опоры двигателя, для этого откручиваем три болта. Болты упираются в лонжерон и я долго желал здоровья конструкторам, пока пытался ее вытащить.

Затем снимаем верхнею защитную крышку ремня ГРМ. Отворачиваем четыре болта покроям и один посредине который невиден не под каким ракурсом. Не все болты под шестигранник!

Метим шкивы распредвалов в любом месте, лучше две метки друг напротив друга.

Снимаем бронепровода, выкручиваем свечи и отключаем датчик распредвала. Откручиваем двенадцать болтов и снимаем клапанную крышку.

Поскольку из-под прокладки выступало масло ее заменили. Вообще рекомендую менять все прокладки которые снимались это убережет вас от лишней работы в дальнейшем.

Если метка распредвала смотрит в сторону переднего бампера, то выемки на распредвалах должны встать друг на против друга. Они обозначены стрелкой. И прорези в торцах должны быть параллельно верхней плоскости головки блока цилиндров. Если это не так немного проворачиваем их немного за коленвал. В них и вставляем наш свежеизготовленный специнструмент. Поскольку клиент нас торопил то как всегда сделать главные фото мы забыли. Пришлось вспомнить школьный курс рисования. Специнструмент обозначен красным.

Поскольку первые метки немного не попали ставим еще две метки другим цветом на шкивах распредвала и блоке цилиндров напротив метки коленвала. Чем больше меток поставим, тем проще потом проверить и меньше вероятности ошибки. Главное не запутайтесь, две группы меток вполне достаточно.

Откручиваем болт натяжного ролика и шестигранником его немного проворачиваем до ослабления ремня. Снимаем ремень ГРМ.

Меняем натяжной и два обводных ролика.

Откручиваем шесть болтов крепления помпы и снимаем ее.

А вот и новая помпа.

Смазываем прокладку тонким слоем герметика, и ставим помпу на место. Во всех дилерских руководствах по ремонту написано, что вместе с заменой ремня ГРМ меняются все ролики и помпа, независимо от их состояния. Я считаю, что это правильно! Нередки случаи, когда жадный клиент возвращался через месяц со свистящей помпой или роликом и оплачивал опять всю работу целиком. Скупой платит дважды.

Ставим на место все ролики и сам ремень. Нисходящая ветвь ремня должна быть натянута, в противном случае при натяжке ремня метки сместятся.

Натягиваем его роликом до совпадения стрелки и паза. Используем шестигранник.

Затягиваем болт крепления ролика. Вынимаем наш спец инструмент.

Проверяем совпадение меток на шкивах распредвала и коленвале. Ставим нижний защитный кожух, на котором наша первая метка. Подводим коленвал к ней и проверяем совпадение на распредвалах. Если все в норме проворачиваем коленвал два оборота и убедившись, что клапана не встречаются с поршнями, проверяем метки еще раз. Теперь ставим все что сняли на место. Заливаем антифриз и заводим автомобиль. Теперь вы можете спокойно заменить ремень ГРМ на двигателе Acteco. Процедура не из легких, но если вы будите внимательны и не поленитесь несколько раз себя перепроверить, вы справитесь без особых усилий.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб БМВ
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: