Содержание
Катушка зажигания (A11-3705110EA)
Катушка зажигания (a11-3705110ea) | 508 грн. |
Катушка зажигания (a11-3705110ea) | 508 грн. |
Катушка зажигания (a11-3705110ea) | 508 грн. |
Катушка зажигания (a11-3705110ea) | 508 грн. |
Катушка зажигания (a11-3705110ea) | 508 грн. |
Катушка зажигания (a11-3705110ea) | 508 грн. |
Катушка зажигания (a11-3705110ea) | 508 грн. |
Катушка зажигания (a11-3705110ea) | 508 грн. |
Катушка зажигания A11-3705110EA (A11-3705110EA) | 554 грн. |
Катушка зажигания A11-3705110EA (A11-3705110EA) | 554 грн. |
Катушка зажигания A11-3705110EA (A11-3705110EA) | 554 грн. |
Катушка зажигания (a11-3705110ea) | 508 грн. |
Катушка зажигания INA-FOR (a11-3705110ea) | 577 грн. |
Катушка зажигания (a11-3705110ea) | 508 грн. |
Катушка зажигания A11-3705110EA (A11-3705110EA) | 554 грн. |
Катушка зажигания A11-3705110EA (A11-3705110EA) | 554 грн. |
Катушка зажигания A11-3705110EA (A11-3705110EA) | 554 грн. |
Катушка зажигания (CDN) A13 A15 A21 M11 S21 CK MK A11-3705110EA E150130005 1106013248 (CDN6003) | 592 грн. |
Катушка зажигания A11-3705110EA (A11-3705110EA) | 554 грн. |
Катушка зажигания A11-3705110EA (A11-3705110EA) | 554 грн. |
Катушка зажигания A11-3705110EA (A11-3705110EA) | 554 грн. |
Катушка зажигания (a11-3705110ea) | 508 грн. |
Катушка зажигания INA-FOR (a11-3705110ea) | 577 грн. |
Катушка зажигания (a11-3705110ea) | 508 грн. |
Катушка зажигания INA-FOR (a11-3705110ea) | 577 грн. |
Катушка зажигания (a11-3705110ea) | 508 грн. |
Катушка зажигания INA-FOR (a11-3705110ea) | 577 грн. |
Катушка зажигания INA-FOR (a11-3705110ea) | 577 грн. |
Катушка зажигания INA-FOR (a11-3705110ea) | 577 грн. |
Катушка зажигания INA-FOR (a11-3705110ea) | 577 грн. |
Катушка зажигания INA-FOR (a11-3705110ea) | 577 грн. |
Катушка зажигания INA-FOR (a11-3705110ea) | 577 грн. |
Катушка зажигания INA-FOR (a11-3705110ea) | 577 грн. |
Катушка зажигания INA-FOR (a11-3705110ea) | 577 грн. |
Катушка зажигания INA-FOR (a11-3705110ea) | 577 грн. |
Катушка зажигания INA-FOR (a11-3705110ea) | 577 грн. |
Катушка зажигания BOSCH (a11-3705110ea) | 788 грн. |
Катушка зажигания BOSCH (a11-3705110ea) | 788 грн. |
Катушка зажигания BOSCH (a11-3705110ea) | 788 грн. |
Катушка зажигания BOSCH (a11-3705110ea) | 788 грн. |
Катушка зажигания BOSCH (a11-3705110ea) | 788 грн. |
Катушка зажигания BOSCH (a11-3705110ea) | 788 грн. |
Катушка зажигания BOSCH (a11-3705110ea) | 788 грн. |
Катушка зажигания BOSCH (a11-3705110ea) | 788 грн. |
Катушка зажигания BOSCH (a11-3705110ea) | 788 грн. |
Катушка зажигания BOSCH (a11-3705110ea) | 788 грн. |
Катушка зажигания BOSCH (a11-3705110ea) | 788 грн. |
Катушка зажигания BOSCH (a11-3705110ea) | 788 грн. |
Катушка зажигания BOSCH (a11-3705110ea) | 788 грн. |
Высоковольтные провода (A11-3707130_40_50_60EA)
Высоковольтные провода Chery Amulet (A11-3707130_40_50_60EA) | 213 грн. |
Высоковольтные провода Chery Amulet KIMIKO (силикон) (A11-3707130_40_50_60EA-KM) | 235 грн. |
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Какой топливный фильтр выбрать?
Если вы в поиске надежного топливного фильтра для своего автомобиля, мы рекомендуем ставить продукты фирмы MAHLE, которая гарантирует высокое немецкое качество и полное соответствие техническим характеристикам, выдвигаемым производителями транспортных средств. Топливные фильтры MAHLE надежно очищают топливо от посторонних частиц. Благодаря использованию высокоэффективных фильтрующих сред топливная система надежно защищена от малейших загрязняющих частиц. Стабильное обеспечение системы топливом возможно благодаря регулированию давления и отводу избыточного количества от топливного насоса в бак. Это обеспечивает надежную работу двигателя и гарантирует экономичную эксплуатацию автомобиля.
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
6. Масляный насос
1.1 Снятие и установка
1. Зафиксировать положение коленчатого вала (см. выше). Затем, используя торцовый ключ, отвернуть болты крепления масляного поддона. При установке момент затяжки болтов крепления 15±3 Н∙м.
2. Используя отвертку, отсоединить масляный поддон от блока цилиндров.
Примечание: Так как масляный поддон установлен на блок цилиндров на герметик, запрещается прикладывать ударные нагрузки при отсоединении, чтобы исключить его повреждение и/или поверхности разъема блока с поддоном.
3. Отвернуть болт крепления, затем снять маслоприемник, как показано на рисунке.
4. Отвернуть болты крепления и снять масляный сепаратор, как указано на рисунке.
5. Отвернуть восемь болтов крепления масляного насоса. При установке, затянуть болты крепления с моментом затяжки 8 Н∙м.
6. Снять с оси масляный насос в сборе, затем снять прокладку насоса, как показано на рисунке.
Примечание: Быть осторожным при снятии прокладки масляного насоса, чтобы не повредить поверхность контакта, так как это может стать причиной утечек масла.
7. Отвернуть два болта соединяющие масляный насос, как показано на рисунке ниже.
8. Используя отвертку, извлечь переднюю уплотнительную манжету коленчатого вала, указанную на рисунке стрелкой.
Поиск причин и устранение неполадок с двигателем Чери Куку
В нашем случае автомобиль начал троить в движении. Заметно изменился звук при выхлопе, что также не могло остаться незамеченным. Соответственно, необходимо найти причину того, что двигатель начал троить.
Осмотр автомобиля показал, что проблемы связаны скорее с электроникой, нежели с деталями в двигателе Чери Куку.
Для устранения проблемы выполняем следующие действия:
Проверяем зажигание автомобиля.
- Вполне вероятно, что проблема связана именно с этим узлом.
- Также вот видно 4 идущих от свеч провода.
- Их состояние также следует проверить.
- Сами свечи находятся вот под этой крышкой.
- При заведенном двигатели возникают проблемы.
- Проявляются они возле 2 цилиндра.
- А конкретнее, возле свечного колодца.
- Прямо сквозь пластиковую крышку пробивала искра на массу.
- Соответственно, это и являлось причиной возникновения проблем в работе двигателя Чери Куку.
- Пробой происходил из-за наличия повреждений.
- Пришлось заказывать новый комплект проводов.
- Оказалось, что они есть разные, и прислали немного отличающийся.
- Вот так лучше будет заметна разница.
- Соответственно, придется немного потрудится, чтобы провести замену.
- Наконечникипереставляем из старой проводки на новую.
- После чего заменяем всю высоковольтную проводку Чери Куку от свечей на новую.
- Проверяем как заводится автомобиль – никаких претензий к его работе нет.
Найти место поломки удалось быстро, однако подобное происходит не всегда. Иногда приходится потратить много времени для поиска неисправности.
В большинстве случаев для починки авто не требуется большого запаса свободного времени.
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Троит двигатель Чери Куку
Двигатель Чери Куку является достаточно надежным, и редко выходит из строя. Однако иногда возникают ситуации, что силовой агрегат начинает троить.
Обычно данная проблема проявляется одним из таких способов :
- Двигатель начинает неравномерно работать на холостом ходу, а сам мотор потряхивает.
- Потемнение одной из свеч зажигания, образование на ней нехарактерного налета.
- Изменение звука выхлопов, что указывает на наличие нерабочего цилиндра.
- Потеря динамики Чери Куку независимо от оборотов.
- Увеличение расхода топлива без видимых причин.
- Плавающие обороты при работе двигателя, что проявляется в виде рывков стрелки тахометра.
- Появление рывков при разгоне или обычном движении.
Конечно, такие проблемы могут возникать и при других неполадках в силовом агрегате, однако проверять необходимо комплексно.
К основным причинам того, что двигатель Чери Куку начинает троить, можно отнести такие :
- Ошибки при выставлении момента зажигания.
- Происходит подсос воздуха в вакуумном усилителе тормозов.
- Выход из строя свечи зажигания.
- Наличие пробоя в высоковольтной проводке, которая проходит к свече.
- Неисправности конденсатора.
- Проблемы с поршневыми кольцами.
- Ошибки при регулировке ГРМ.
- Износ маслосъемных колпачков.
- Чрезмерное загрязнение воздушного фильтра.
- Потеря герметичности мембраны вакуумного регулятора опережения зажигания.
- Использование свечей, не подходящих под конкретный двигатель.
Это основные причины, по которым может начать троить силовой агрегат Чери Куку. Однако не исключена возможность проявления проблемы из-за других факторов.
При обнаружении проблем следует как можно быстрее их устранить. Иначе существует вероятность того, что авто заглохнет или начнут образовываться другие проблемы, ранее не свойственные транспортному средству.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].
1. Технические характеристики
Общие технические характеристики
№ | Наименование | Основные характеристики | |
SQR473 | |||
Тип двигателя | SQR473H | SQR473F | |
4-цилиндровый рядный, бензиновый, с двумя распределительными валами в головке блока цилиндров, с механизмом регулировки фаз газораспределения | 4-цилиндровый рядный, бензиновый, с двумя распределительными валами в головке блока цилиндров | ||
1 | Модель | SQR473H | SQR473F |
2 | Система питания | Распределенный впрыск топлива | |
3 | Внутренний диаметр цилиндров, мм | 73.0 | |
4 | Ход поршня, мм | 77.5 | |
5 | Рабочий объем, см3 | 1297 | |
6 | Степень сжатия | 10.0 | |
7 | Тип камеры сгорания | Клиновидная | |
8 | Порядок работы | 1-3-4-2 | |
9 | Требуемое топливо (октановое число) | АИ-93 (не ниже) | |
10 | Объем заливаемого моторного масла, л | 3.5 (с новым масляным фильтром) | |
11 | Рекомендуемое моторное масло | SAE10W-40 | |
12 | Направление вращения коленчатого вала | По часовой стрелке | |
13 | Система пуска | Электродвигатель | |
14 | Система охлаждения | Закрытого типа с антифризом | |
15 | Система смазки | Комбинированная (под давлением и разбрызгиванием) | |
16 | Масса двигателя (нетто), кг | 105 | 100 |
17 | Угол опережения зажигания | 12±5 | 12±5 |
18 | Давление компрессии в цилиндрах двигателя (МПа), при 200~300 об/мин | 1.00~1.35 | |
19 | Размеры двигателя (длина × ширина × высота), мм | 613×507×734 | |
20 | Система впрыска | UAES |
Зазоры в элементах
Наименование | Размер |
Осевой зазор коленчатого вала, мм | 0.07~0.265 |
Осевой зазор распределительного вала, мм | 0.15~0.20 |
Осевой зазор шатуна, мм | 0.15~0.4 |
Зазор в подшипниках шатунной шейки, мм | 0.023~0.058 |
Зазор в подшипниках коренных опор, мм | 0.035~0.075 |
Зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой (впускной), мм | 0.012~0.043 |
Зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой (выпускной), мм | 0.032~0.063 |
Зазор между гидрокомпенсаторами и отверстиями в головке блока цилиндров, мм | 0.006~0.035 |
1.1.1 Проверка компрессии двигателя
Примечание: — Перед началом работ необходимо подготовить специальное оборудование. Манометр компрессометра выставить на ноль. — Прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры (80 – 90 °С). — Проверить и убедиться в том, что аккумуляторная батарея заряжена полностью.
1. Выключить зажигание, отсоединить все провода высокого напряжения от свечей зажигания, затем отсоединить электрические разъемы от топливных форсунок.
2. Используя специальный свечной ключ, вывернуть из головки блока цилиндров свечу зажигания цилиндра в котором необходимо произвести проверку компрессии. При проверке компрессии в одном цилиндре, не выворачивать свечи зажигания остальных цилиндров.
3. Установить компрессометр в отверстие под свечу зажигания. Не устанавливать компрессометр слишком глубоко в отверстие, это может стать причиной затрудненного извлечения.
4. Нажать на педаль сцепления (полностью выключить сцепление), включить зажигание и провернув двигатель стартером в течение 5 – 6 секунд, измерить давление компрессии в цилиндре.
Повторить выше описанные операции для каждого цилиндра.
Примечание: Проверку компрессии необходимо производить, затрачивая как можно меньше времени.
- Стандартная величина компрессии: 13.5 бар. Минимально допустимая величина: 10 бар. Разница в показаниях давления не должна превышать 3 бар.
- Если в каком-либо из цилиндров недостаточное давление, необходимо залить небольшое количество моторного масла, через отверстие под свечу зажигания в цилиндр.
- Повторить операции по проверке компрессии в цилиндре.
- Если компрессия повысилась, значит, повреждены компрессионные кольца или поршень имеет повышенный износ.
- Если давление компрессии не изменилось, значит, вероятно, повреждены седла клапанов, или клапан сидит не должным образом. Также возможной причиной может быть повреждение прокладки головки блока цилиндров.
5. Завернуть свечи зажигания.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Неисправности системы зажигания
К первому варианту неисправности зажигания могут относиться свечи. Для избежания такой проблемы, замена свечей производится после определенного пробега автомобиля, указанного заводом изготовителем, желательно полным комплектом.
Второй проблемой могут быть высоковольтные свечные провода. Замена также производится через определенный промежуток времени, указанный изготовителем. К самому простому, распространенному способу проверки проводов относится способ проверки в темном помещении.
Для этого необходимо создать темноту, чем темнее, тем лучше. Открывается капот, заводится автомобиль. При пробитых проводах будут заметны искры, появляющиеся на них. Это говорит о их выходе из строя.
Третьим возможным вариантом является модуль зажигания. От него передается разряд через провода на свечи. Приходит в негодность по истечению определенного промежутка времени, тепла идущего от мотора автомобиля.
Чери амулет плохо заводится на горячую
Доброго времен суток, подскажите пожалуйста. Сделал капиталку двигателя, когда завожу на холодную, заводиться хорошо, но секунд пять подтраивает, но потом работает нормально. И когда прогревается, обороты начинают скакать. И когда заглушишь, то уже проблема завести, такое ощущение заливает двигатель. Что может быть, подскажите пожалуйста?
- Не заводится после замены ДВС, Чери Амулет – 6 ответов
- Не заводится Чери Амулет – 3 ответа
- Почему не заводиться Чери Амулет? – 3 ответа
- Не заводится Чери Амулет – 2 ответа
- Не заводится Чери Амулет – 2 ответа
До ремонта все было нормально? Чек не горит? Тут понимаете такой вопрос, вы мотор разбирали и вот сейчас тут быть уверенным что вы все собрали, все подключили, нельзя быть. Так что тут гадать, это надо смотреть машину. Смотрите явно что-то не подключили, не до закрутили, это обычная история.
«… И когда заглушишь, то уже проблема завести. » это возможно неисправен ДТОЖ или вы забыли подключить на него «фишку» (возможно контакт плохой). Проверяется просто — на холодном двигателе при включении зажигания если включился вентилятор радиатора мотора, значит ДТОЖ неисправен (или не подключен). А при его неисправности конечно «мозги» подают увеличенную порцию топлива, они же думают, что мотор холодный.
А сделайте-ка диагностику, обратите внимание на показания температуры двигателя, воздуха на впуске, угол опережения зажигания и баланс форсунок. Ну и время впрыска
Подпишись
на наш канал вЯ ндекс.Дзене Еще больше полезных советов в удобном формате
Замена масла КПП Чери Амулет
Нет питания на реле топливного насоса в Чери Амулет
Как правило, проблемы с двигателем возникают в осенне-зимний период, когда из густого масла мотору сложно сделать оборот, а топливо не может своевременно воспламениться в холодных цилиндрах. Однако в автомобильной практике часто встречаются случаи, когда двигатель начинает «выделываться» не при минусовой температуре, а на прогретом, только что работавшем двигателе.
Возможно и вы сталкивались с ситуацией, когда порядком горячий мотор после остановки не хочет заводиться. Большинство водителей сразу принимаются крутить стартером, разряжая аккумулятор, тщетно пытаясь завести горячий двигатель, который должен запускаться с полуоборота.
Ответы (2)
проверьте сначала заряд аккумулятора — похоже он просто разрядился. Прикурите от другой машины. https://avtoexperts.ru/article/kak-zaryadit-sevshij-akkumulyator-avtomobilya/
Потом проверьте свечи, так как возможно, их залило бензином, масло, либо просто вышли из строя по сроку — https://avtoexperts.ru/article/zamena-svechej-zazhiganiya/
Это все в порядке, она завелась, после снова не завелась, прошло часа 8 и завелась
похоже на разряжающийся аккумулятор. И зарядите, потом проверьте как работает генератор, заряжает ли он АКБ и нормально ли
Акумулятор держит ок, ему только полтора года, генератор работает, сбоя по свету нет. Вчера заводилась целый день, сегодня нет, завелась только после 15.00. Я думаю уже может стартер, Капец щеткам.
Chery Amulet, Chery Tiggo, Chery Fora, Chery QQ, Chery M11
Chery-клубChinamobil.ruФорумы Chery Tiggo, Chery Kimo Chery Tiggo 5, Chery M11 Chery Arrizo 7, Chery B14 Chery Indis, Chery Bonus Chery Amulet, Chery Fora Встречи |
Chery ,Vortex |
Модельный ряд Отзывы владельцев Chery Tiggo, Chery Fora Chery M11, Chery Kimo Chery indiS, Chery Bonus Chery Tiggo 5, TiggoFL Статьи, тест-драйвы Фотогалереи Документация, Wiki Дилеры Chery Магазины запчастей Дисконтная система |
Chery M11 (M12)
На Чери М11 установлено три блока предохранителей/реле: — силовые предохранители на клемме аккумулятора — блок предохранителей моторного отсека — блок предохранителей в салоне
Предохранители в моторном отсеке обозначаются «FB + цифры» или «SB + цифра» Реле в моторном отсеке обозначаются «R + цифра». Предохранители на клемме аккумулятора обозначается «FB + цифра». Предохранители в салоне обозначается «IP fuse + цифра».
«CE + буква, цифра» на электрической схеме означает клемму (обозначенную цифрой) соединителя (обозначенного буквой) в блоке предохранителей/реле моторного отсека. Например, CE A2.
«IP + буква, цифра» на схеме означают клемму (обозначенную цифрой) соединителя (соединители отображаются по алфавиту) в блоке предохранителей салона. Например, IP A2.
Система питания
Не поступает в цилиндр топливо. Такая неисправность может возникнуть от форсунки, которая забилась, не пропускает, или пропускает только часть бензина. В этом случае требуется чистка форсунки специальным оборудованием или ее замена.
Поступает обогащенная или бедная смесь. Обогащенная смесь содержит малый процент воздуха
В этом случае необходимо обратить внимание на воздушный фильтр. При его загрязненном состоянии возможна такая причина неисправности
Бедная смесь содержит большой процент воздуха. Забит топливный фильтр или вышел из строя топливный насос. Проблемы с вакуумным усилителем тормозов. В этих обоих случаях двигатель может троить как на горячую, так и на холодную. Дополнительной поломкой может стать выход из строя датчиков системы питания, которые отвечают за изготовление горючей смеси. Поломка мотора и системы ГРМ
Для эффективной работы двигатель должен герметичен. В большинстве случаев, когда Чери Амулет троит, возможна проблема с головкой блока цилиндров, прогорели калана или вышел из строя распределительный вал. Дополнительной поломкой может быть пробитие прокладки между блоком и головкой.
Для установки неисправности необходимо замерять компрессию в цилиндрах. Она должна составлять 10-13 очков. Допустимая разница между цилиндрами 0,5.
Блок предохранителей в салоне Чери М11
Блок предохранителей устройств расположен в левой части под панелью приборов.
Схема блока предохранителей устройств
Принципиальная электрическая схема системы запуска и зарядки.
Ну что я могу сказать дорогие читатели, с самого начала управления своей мечтой =))) для меня было трудностью начать движение… Да да, вы не ошиблись, плавное переключение передач не про меня! А что б тронутся это вообще не реально! Нет, не подумайте что я чайник без опыта (а ощущения именно такие), опыт есть! Я всё валил на электронный дроссель, мол задержка и реакция не та, с тросиком ощущения совсем другие =)))) … Шло время, были моменты когда тупо глох в пробках (на 92-ом, по глупости). До кучи к этому всему на хх были прострелы, передёргивания, редкие троения скажем так. Свечи я менял, дешевые правда, обычные бриск. Заказал хорошие бош, но поставщик зарубил, перезаказал, жду … И вот сегодня у меня загорается чек…
Попытки сделать самодиагностику по средствам педали газа и тормоза + ключ в положение зажигания, результатов не дал, реакции ноль… Накипело, хотел дотянуть до мартовских праздников, нормально покопаться… но нет… го в гараж, я создал…
Сдергиваем клемму АКБ. Начнём с ВВ, снимаем, осматриваем, видим
Вот и первая причина проскоков зажигания, замеряем сопротивление
Как сделать, чтобы на горячую двигатель хорошо заводился ?
В такой ситуации нужно действовать по определенному алгоритму, по такой себе инструкции. Главная задача — объединить смесь для того, чтобы позволить двигателю запуститься. Для этого, во время запуска горячего двигателя выжмите на половину педаль газа, можно даже полностью, зависит от ситуации и самого карбюратора. Если вы начнете часто нажимать на «газ» вы рискуете еще больше усугубить ситуацию, т. к. при каждом новом нажатии насос будет подавать в карбюратор новую порцию бензина, в результате вы просто «зальете» двигатель. Сделайте несколько попыток, после запуска несколько раз погазуйте и продолжите ваше движение.