Какое масло залить в двигатель чери qq6

Масло для Chery Qq 1 поколение

всесезон от +25 до -25 °C зима от -35 до +5 °C лето от -5 до +45 °C

БензинAPI
ДизельAPI
Тип
Рекомендуемые производители
2005

10W-405W-40 5W-40 20W-4025W-3025W-40

SH CH-4 полусинтетика, минералка Mobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, Select

2006

15W-4010W-405W-40 0W-305W-405W-30 20W-3020W-4025W-30

SJ CH-4 полусинтетика, минералка Mobil, Лукойл, Valvoline, Роснефть, CONSOL

2007

10W-405W-40 0W-305W-40 20W-4025W-3025W-40

SL CH-4 полусинтетика Mobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, CONSOL

2008

10W-405W-40 0W-300W-40 20W-4025W-40

SL CI полусинтетика Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol

2009

10W-4015W-405W-40 0W-405W-40 20W-4025W-4025W-40

SL CI полусинтетика Mobil, Xado,Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol

Для покупки подходящего масла потребуется назвать — индекс вязкости SAE и допустимый — API качества масла для дизельного или бензинового двигателя. (Выбор производителя на свое усмотрение).

С годами двигатель Qq стареет (устает), поэтому параметры таблицы актуальны для замены масла в 2020 году и со временем могут изменяться с учетом возраста автомобиля.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.

Например: для бензинового двигателя Chery Qq (1 поколение) 2005 г.в. при эксплуатации в 2020 году, подойдет всесезонное полусинтетическое масло 10W-40 с качеством SH, а для моделей 2009 г.в. на холодный период года хорошо подойдет — полусинтетика 0W-40 \ SL.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.

Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.

По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

Состояние масла по капле

новое масло допустимое состояние масла масло в отработанном состоянии отработанное масло с механическими примесями отработанное масло в среднем состоянии отработанное масло в плохом состоянии очень плохое недопустимое состояние масла масло с перегретого двигателя

Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.

Масло в двигатель Чери и Джили, правильный подбор масла

Важным для двигателя автомобиля является наличие смазочного материала при его функционировании. Масло предназначено для того, чтобы смазывать рабочие поверхности, сводя к минимуму вредоносное воздействие трения.

Более того, автомобильные масла выполняют несколько дополнительных функций:

  • Дополнительный отвод тепла.
  • Вывод с рабочих поверхностей загрязняющих элементов, например, металлической стружки.
  • Предотвращение возникновения сухого трения, продление срока эксплуатации двигателя.
  • Препятствие быстрому износу рабочих поверхностей.

Стоит заметить, что для отдельных моделей Чери и Джили могут потребоваться разные моторные масла, и далеко не всегда отдавать предпочтение следует дорогостоящим вариантам. В каждом конкретном случае к выбору смазочного материала следует подходить ответственно и тщательно.

Регламент замены масла в ДВС

Опытные автомобилисты и специалисты рекомендуют менять масло в двигателе Чери Кимо каждые 10-15 тыс. км. При длительной эксплуатации автомобиля со старым моторным маслом могут появиться технические неполадки, а также велика вероятность капитального ремонта. Далее рассмотрим негативные факторы в случае несвоевременной замены масла:

  • Отработанное моторное масло быстро утрачивает свои полезные свойства, возникает перегрев компонентов, которые взаимодействуют друг с другом. Не хватает смазки, масло плохо отводит тепло и ухудшается антикоррозионная защита
  • Постукивает двигатель, увеличивается расход топлива, в каналах двигателя появляются продукты износа и грязевые отложения.

Что нужно знать о Чери Кимо − советы будущему автовладельцу

Простой и дешевый пятидверный хетчбэк с механической пятиступкой и экономичным мотором. Его дизайн − один из самых красивых среди всех китайских автомобилей. Внешне сильно напоминает Форд Фокус и другие известные европейские модели. На удивление просторный и проворный, вне всяких сомнений − Kimo, это успех инженеров и конструкторов компании Chery.

Конечно, не все так прекрасно, как это может показаться на первый взгляд.

Ведь стоимость деталей низкая и расходы на ремонт компенсируются разницей в цене с более дорогими и надежными конкурентами.

Шумоизоляция − первая проблема

Чтобы максимально снизить себестоимость, производитель полностью отказался от обесшумливания кузова.

Да, в салоне Кимо вы будете слышать не только шум мотора и подвески, но и музыку, которая играет в автомобиле, остановившемся рядом с вами на светофоре. Не расстраивайтесь, у этой особенности есть и положительные стороны.

Например, вы раньше услышите трещание и стук в ходовой и сможете отправиться на автосервис еще до того, как поломка станет критичной.

Поэтому сразу же после покупки не поскупитесь на обесшумливание кузова и замену амортизаторов. Поменяв китайские на европейские, пусть и не самые дорогие, вы серьезно улучшите плавность хода подвески и сможете продолжительное время не задумываться о ремонте ходовой.

А наклеив на кузовные панели толстый слой звукоизолирующего материала вы получите вполне себе комфортную машину. Обойдется такой тюнинг недорого, даже с учетом расходов на него, стоимость автомобиля все равно будет ниже, чем у европейских и японских одноклассников.

Китайский мотор

Пусть вас не вводят в заблуждение маленькие цифры в графе «объем мотора» в рекламном проспекте Chery Kimo. Да, большой мощностью 1,0 л и 1,3-литровые силовые агрегаты не обладают. Но и высокой экономичностью они тоже не отличаются.

Можно задуматься о переходе на газ или изучать систему экономичного вождения. Зато запчасти стоят недорого.

Даже за ремонт всей поршневой группы (что вряд ли случится) вы заплатите столько, сколько владельцы немецких машин платят за обычную замену масла и фильтров.

Эксклюзивные колеса

А самым неудачным решением китайского производителя можно назвать выбор неудачного размера колес. На Кимо ставится резина 175/60R14, одна из самых редких и дефицитных на рынке.

Первый сезон вы отъездите, но когда нужно будет искать замену на летнюю или зимнюю, столкнетесь с серьезной проблемой. Нет, конечно, в магазинах есть шины с такими параметрами. Но выбор у вас будет серьезно ограничен.

Хуже всего − предлагают обычно продукцию малоизвестных производителей, сомнительного качества.

Какое масло нужно использовать для двигателя Chery Kimo

Оригинальное

В качестве лучшего смазочного материала для двигателя автомобиля Chery Kimo можно порекомендовать любое относительно недорогое масло от хорошо зарекомендовавшего бренда: Valvoline, Роснефть, Лукойл, Mobil, ZIC и т. д

Еще важно обращать внимание на такой параметр, как вязкость SAE, от которой зависит текучесть смазочного материала. Если автомобиль ездит круглый год, тогда ему подойдет всесезонное масло с вязкостью 10W-40, 5W-40 или 15w-40. Если эксплуатация Chery Kimo проходит преимущественно зимой, тогда следует предпочесть масло 0W-30, 5W-30, 0W-40 или 0W-30

Для использования в летнее время владельцы Chery Kimo заливают 20W-40, 25W30 или 25W-40

Если эксплуатация Chery Kimo проходит преимущественно зимой, тогда следует предпочесть масло 0W-30, 5W-30, 0W-40 или 0W-30. Для использования в летнее время владельцы Chery Kimo заливают 20W-40, 25W30 или 25W-40.

Неоригинальное

Помимо завода-изготовителя и типа вязкости, при выборе моторного масла, совместимого с двигателем Chery Kimo, еще важно учитывать допуск API. Например, для рассматриваемого автомобиля 2007 года выпуска подойдет всесезонная полусинтетика с параметрами 10W-40 и API-SL, а для Chery Kimo 2014 модельного года рекомендуется синтетика с вязкостью SAE 0W-40 и допуском API – SM

Ниже представлены рекомендуемые моторные масла:

  • Elf Evolution 900 NF 5W-40
  • Mobil Super 3000 X1 5W-40
  • Castrol GTX A3/B3 15W-40
  • Mobil Ultra GSP 10W-40
  • Liqui Moly 5W-30.

Другие статьи:

Моторное масло для двигателя Chery Amulet

Моторное масло для двигателя Mercedes-Benz W212

Моторное масло для двигателя Hyundai i40

Моторное масло для двигателя Toyota Passo

Замена масла в двигателе (с сюрпризами) — Chery Kimo, 1.3 л., 2008 года на DRIVE2

Казалось бы обыденная вещь, о чем тут можно написать.Однако, в этот раз все пошло не так, что и послужило поводом.

Приехал в сервис, задрали машину на подъемник и обнаружили, что сливная пробка в поддоне картера сопливит маслом.В прошлый раз недотянули, подумал Штирлиц я.Автослесарь открутил пробку, слил масло, попробовал закрутить ее обратно, однако фиг то там.

Она проворачивается на резьбе и уплотнять сливное отверстие никак не хочет.При прошлой замене масла криворукий сервисмен перетянул сливную пробку и резьба в поддоне поплыла.Он же алюминиевый или силуминовый, ему много не надо.А сама пробка стальная, ей ничего не делается.

И кстати резьба на сливной пробке несерьезная.

16х1,5. Очевидно, что шаг 1,5мм мал для такой резьбы.

Сказать, что я был в шоке это ничего не сказать.14 лет за рулем, ездил на куче машин, начиная от УАЗ 469 и заканчивая Фольксваген Пассат В3 и про срыв резьбы в сливном отверстии поддона не слыхал еще ни разу.

Беглый осмотр поддона заставил упомянуть братьев наших узкоглазых разными нехорошими словами.Видимо они обиделись на то, что когда бог делал людей, он их всех делал разными, а когда дошел до китайцев, то ему надоело, вот и решили отомстить. :)))Лишнего металла в поддоне нет совсем.О том, чтобы нарезать резьбу на 18 или вставить футорку, пришлось сразу забыть.

Загуглив, я выяснил, что новый поддон стоит минимум 3700 руб. и в наличии ни у кого нет. Мдя…

Пришлось решать проблему на месте рабоче-крестьянским способом.Перво-наперво метчиком была прогнана резьба в поддоне картера. Не помогло.Вторая мысль была найти сливную пробку подлиннее, чтобы она смогла зацепиться за неискалеченные витки резьбы.Пробку на замену я тоже быстро не нашел.

Еще пришлось подточить шляпку болта, чтобы лучше прижимала уплотнительное кольцо.

Поставили, закрутили, вроде держит.

Второй нежданчик произошел после заливки масла.Залили до максимума, завели мотор, помолотили на холостых, заглушили, долили остатки из канистры.Через несколько минут выяснилось, что масла на щупе всего до середины, хотя всегда было до максимума после заливки канистры на 4 литра.WTF — подумал я.Дело оказалось в следующем.

По совету клубней, я поставил не родной масляный фильтр, а заменитель Mann W711/80, от какой то Тойоты.А он размером больше родного в два с лишним раза, о чем никто из клубней не упомянул.Вот туда то масло и девалось.Как говориться — век живи, век учись (вторая часть пословицы гласит, что все равно дураком помрешь).

:)Вот список фильтров для замены, который с учетом вновь открывшихся обстоятельств нужно проверять.Родной фильтр №473Н-1012010Заменители.

Mann W711/80, W712/43, W712/83, Mahle OC235

Теперь главное, о чем я хотел поведать.Оказывается уплотнительное колечко для сливной пробки, сделанное из отожженой меди оно одноразовое.При закручивании пробки медь сплющивается, уплотняя соединение.

И получилось так, что на восьмой замене масла это кольцо расплющилось настолько, что уже нормально не уплотняло, а криворукий сервисмен, вместо того, чтобы сказать мне об этом, затянул пробку со всей дури, испортив резьбу в поддоне.

Колечко это можно купить в магазине автозапчастей для Автоваза. Цена ему всего 5 рублей. Внутренний диаметр 16 мм.

Призываю всех покупать это колечко вместе с маслом и фильтром и при замене масла менять и его тоже.

Итого:Канистра масла Mobil super 3000 Х1, 5w40 = 1530 руб.Масляный фильтр неоригинал, Mann W711/80 = 212 руб.Болт от жигулей 16х1,5х35мм = 33 руб.Уплотнительное кольцо, отожженая медь, диаметр 16 мм = 5 руб.Прогон резьбы, обрезка и установка болта сервисменом = 50 руб.Замена масла = 350 руб.Снятие и установка защиты = 100 руб.

Всего 2280 руб.

При затяжке пробки, конус колечка распирается в сливном отверстии, тем самым герметизируя его.

Цена вопроса: 2 280 ₽ Пробег: 84050 км

Замена масла в двигателе Чери Куку – простая пошаговая инструкция

Перед выполнением работ следует подготовить необходимые элементы – ключ для снятия пробки, новый масляной фильтр и масло. После этого можно приступать к работе.

Для выполнения замены масла Чери Куку выполняем такие действия:

  • Предварительно необходимо подставить какую-то емкость, чтобы не разлилось масло.
  • Сливаем старое масло.
  • Очищаем рабочие части пробки от накопившейся на ней стружки.
  • Вот такой вид имеет очищенная пробка поддона двигателя Чери Куку.

  • Немного проворачиваем двигатель.
  • Это необходимо для окончательного сливания масла.
  • Откручиваем заливнуюкрышку.

  • Снимаем маслянойфильтр.
  • Вот такой вид он имеет при более близком рассмотрении.

  • Протираем от загрязнений место посадки фильтра.
  • Ожидаем примерно минут 30 для полного сливания масла.
  • Закручиваем сливнойболтв поддоне двигателя Чери Куку.

  • Вытираем поверхность от загрязнений.
  • Устанавливаем новый масляной фильтр.

  • Ставим лейку в заливное отверстие.
  • Заливаем новое масло.

  • Извлекаемщупи проверяем уровень масла.
  • Заливать следует до верхней отметки, но не больше.

Закручиваем крышку масляногобачкаЧери Куку.

На этом работы по замене масла можно считать законченными. Для выполнения всех мероприятий потребуется не более 1 часа времени.

Из инструментов используется только ключ для закручивания пробки.

Проводить все работы следует после остывания двигателя. Иначе существует вероятность получения ожогов.

Масло для Чери Кимо

  • — В двигатель синтетику 5W40
  • — В коробку синтетику 75W90 API GL-4
  • — Тормозную DOT4 или DOT5

Я менял масло только в двигателе для себя выбрал Statoil Lazerway 5W-40 (двигатель заметно лучше стал работать), хотя многие делают ставку на Shell Helix Ultra 5w40 или motul 8100 SAE 5W40. По масляным фильтрам тоже существует разнообразие, но рекомендуют либо оригинал Chery 473Н-1012010 или MANN W 711/80.

Замену стоит производить на прогретом до 80-90 градусов двигателе; уровень масла на щупе должен быть на пару миллиметров ниже отметки «МАХ»; контрольную проверку уровня делать через десять минут после прогрева.

1

Прогрев авто и установив на яму откручиваем крышку заливной горловины для того чтобы масло стекало быстрее.

2

Лезип под машину и находим сливную пробку, подставляем тару для слива масла.

3

Откручиваем сливную пробку

4

Даем маслу полностью стечь, это займет около 10 минут.

5

Тем временем убеждаемся в целостности уплотнительного кольца на пробке и в случае повреждения меняем его перед тем как закрутить пробку обратно.

6

Далее ищем расположение масляного фильтра, находится он в передней части двигателя. Лучше всего доступен из поднизу.

7

Берем универсальный ключ для выкручивания масляных фильтров.

8

Выкручиваем старый масляный фильтр (будьте готовы что и от туда потечет масло).

10

Берем новый масляный фильтр

12

Смазываем уплотнительную резинку на масляном фильтре перед тем как его установить. Некоторые льют и в фильтр, я этого не стал делать. Устанавливаем его на место и затягиваем от руки.

13

Подымаемся на верх, под капот автомобиля и устанавливаем воронку в заливную горловину.

14

Заливаем необходимое количество масла в двигатель. Сразу 3,5 литра потом малыми порциями, проверяя между тем уровень.

15

Проверяем уровень масла по щупу. Запустив двигатель смотрим на лампочку давления, погаснуть должна через 3-4 сек.

Как заменить или долить моторное масло в Chery Amulet?

Доливку масла производят через маслоналивную горловину. Необходимо использовать то вещество, которое уже находится в двигателе (не аналог, не похожее, а именно то). Нужно отвернуть пробку и наливать масло понемногу, параллельно контролируя уровень щупом.

При полной замене предварительно промывают мотор, чтобы полностью исключить возможность смешивания разных масел. Процесс наливания новой жидкости происходит поэтапно, сразу же после остановки (при горячем двигателе).

  1. Открыть пробку маслоналивной горловины.
  2. Отвернуть пробку сливного отверстия и слить масло в емкость.
  3. Проверить состояние прокладки на пробке слива, при необходимости – заменить.
  4. Промыть мотор специальным промывочным маслом (или таким же, которое будет залито).
  5. Закрутить сливную пробку.
  6. Снять масляный фильтр специальным ключом.
  7. Смазать маслом уплотнительное кольцо нового фильтра.
  8. Установить фильтр на место и вручную зафиксировать его, провернув на 3/4 оборота.
  9. Залить новую смазку через маслоналивную горловину (3,5-4 л).
  10. Завернуть пробку.

После этого двигатель запускают на холостом ходу. При этом аварийная лампа на датчике давления должна погаснуть. Через 3-5 минут снова проверяют уровень и, при необходимости, доливают еще.

Итак, заменять смазывающее вещество в двигателях автомобилей Chery Amulet нужно через 10 тыс. км дороги или год езды, если вы водите в нормальных условиях. При наличии вредных факторов частота возрастает – до раза на 5000 км.

Достаточно простой, казалось бы, для каждого автомобилиста вопрос замены масла в двигателе, тем не менее, требует более чем конкретного ответа. Конечно же, можно все задачи технического обслуживания машины (в том числе замену масла и фильтров) полностью доверить мастерам из автосервиса, в том числе и выбор моторного масла. Однако гораздо предпочтительнее самому разобраться в таком элементарном вопросе – нередко информированность позволяет сэкономить значительные денежные средства, да и сократить время на плановое техобслуживание авто.

В частности, водителям популярного «китайца» Чери Амулет, по которому ещё несколько лет назад практически полностью отсутствовала детальная информация в интернете и печати, небольшой ликбез по выбору моторного масла придётся весьма кстати. За десять лет этот поистине «народный» автомобиль дважды пережил рестайлинг, однако выбор силовых агрегатов остался небольшим. Chery Amulet комплектуется либо надёжно проверенным временем восьми-клапанным двигателем объемом 1,6л. от FORD с маркировкой «SQR480» мощностью 94л.с, или же более современным и мощным мотором «SQR477f» объемом 1,5л. и 16-ю клапанами, который выдает уже 109л.с при 6000об.мин. Первый силовой агрегат более неприхотлив как к топливу с разным октановым числом, так и к моторному маслу различных марок. Второй вариант мотора наиболее взыскателен.

Устройство двигателя Chery Amulet 1.6 л.

Двигатель Амулет A15, это рядный четырехцилиндровый четырехтактный бензиновый силовой агрегат оснащенный системой впрыска топлива и с распределительным валом, размещенным в головке блока цилиндров. Блок цилиндров отлит из специального высокопрочного чугуна. Привод ГРМ ременный, о чем мы поговорим более подробно ниже. К сожалению надежностью данный силовой агрегат не отличается, китайские моторы оказались не очень приспособлены к российский морозам. Зимние попытки завести двигатель довольно часто заканчиваются выдавленными сальниками.

Головка блока цилиндров двигателя Чери Амулет 1.6 л.

Головка блока цилиндров Chery Amulet 8-клапанная отлита из алюминиевого сплава, установлена сверху на блок цилиндров. В нижней части головки выполнены каналы, по которым циркулирует жидкость, охлаждающая камеры сгорания. Внутри головки установлен распределительный вал. Он вращается в опорах, выполненных внутри головки блока. То есть для замены распредвала потребуется минимум усилий.

Распределительный вал установлен в отверстии подшипников, выполненных в теле головки блока цилиндров, и зафиксирован упорным фланцем. Распределительный вал воздействует на клапаны через коромысла, установленные на шпильки в верхней части головки блока цилиндров и закрепленные гайками через держатели коромысел. Самое интересное, что ГБЦ имеет гидрокомпенсаторы. Так что зазоры клапанов регулировать не нужно.

Система смазки двигателя Чери Амулет 1.6 л.

Смазка мотора комбинированная разбрызгиванием и под давлением. Под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники и опоры распределительных валов. Система состоит из масляного картера, шестеренчатого масляного насоса с маслоприемником, полнопоточного масляного фильтра, датчика давления масла и масляных каналов.

Какое масло заливать в двигатель Чери Кимо

Чери Кимо – компактный автомобиль В-класса, продаваемый в России с 2008 по 2014 год. Представляет собой пятидверный хэтчбек, построенный на базе сити-кара Чери QQ. От него машина отличалась увеличенными габаритами и оригинальным дизайном от итальянского ателье Бертона. На российском рынке автомобиль был доступен с безальтернативным бензиновым ДВС объемом 1.3 л (83 л. с.), агрегатированным с МКПП-5. Мотор представила австрийская фирма AVL. На первом этапе продаж Чери Кимо был доступен на российском рынке минимум за 300 тыс. рублей, а потом машина подорожала до 350 тыс. рублей. Общий объем продаж Кимо в России составил 8,1 тыс. экземпляров.

Масло для Chery Qq6 1 поколение

всесезон от +25 до -25 °C зима от -35 до +5 °C лето от -5 до +45 °C

БензинAPI
ДизельAPI
Тип
Рекомендуемые производители
2006

15W-4010W-405W-40 0W-305W-405W-30 20W-3020W-4025W-30

SJ CH-4 полусинтетика, минералка Mobil, Лукойл, Valvoline, Роснефть, CONSOL

2007

10W-405W-40 0W-305W-40 20W-4025W-3025W-40

SL CH-4 полусинтетика Mobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, CONSOL

2008

10W-405W-40 0W-300W-40 20W-4025W-40

SL CI полусинтетика Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol

2009

10W-4015W-405W-40 0W-405W-40 20W-4025W-4025W-40

SL CI полусинтетика Mobil, Xado,Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol

2010

10W-4015W-405W-40 0W-405W-40 20W-4025W-40

SL CI-4 полусинтетика Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol

Для покупки подходящего масла потребуется назвать — индекс вязкости SAE и допустимый — API качества масла для дизельного или бензинового двигателя. (Выбор производителя на свое усмотрение).

С годами двигатель Qq6 стареет (устает), поэтому параметры таблицы актуальны для замены масла в 2020 году и со временем могут изменяться с учетом возраста автомобиля.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.

Например: для бензинового двигателя Chery Qq6 (1 поколение) 2006 г.в. при эксплуатации в 2020 году, подойдет всесезонное полусинтетическое масло 15W-40 с качеством SJ, а для моделей 2010 г.в. на холодный период года хорошо подойдет — полусинтетика 0W-40 \ SL.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.

Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.

По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

Состояние масла по капле

новое масло допустимое состояние масла масло в отработанном состоянии отработанное масло с механическими примесями отработанное масло в среднем состоянии отработанное масло в плохом состоянии очень плохое недопустимое состояние масла масло с перегретого двигателя

Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.

Технические характеристики и особенности

Двигатель Чери Амулет имеет индекс SQR480EC. Конструктивно 8 клапанный мотор имеет только один распределительный вал. Распределительный вал — это главный элементов топливной системы. Он предназначен для закрытия и открытия специальных клапанов. Распределительный вал в автомобиле расположен в головке блока цилиндров.

Объем двигателя автомобиля составляет 1.6 л. Блок цилиндров изготовлен из чугуна и сплавов цветных металлов. Блок цилиндров — это основная деталь механизма. Иногда перед владельцем машины возникает вопрос, где находится номер двигателя Чери Амулет? Номер указан на блоке цилиндров.

Машина комплектуется ременным приводом газораспределительного механизма. Это самая уязвимая деталь. Она часто выходит из строя. Каждые 40 тыс. км. необходимо проводить замену газораспределительного механизма.

Своевременная замена газораспределительного механизма ременного типа значительно продлит срок эксплуатации авто. Кроме этого, замена ГРМ предотвратит вероятность загиба клапанов, а также обрыва ремня. Поэтому нужно регулярно проходить технический осмотр.

Автомобилисты жалуются на неприспособленность машины к российским морозам. В холодную погоду завести автомобиль достаточно сложно. Расход топлива тоже не высокий. Средний расход составляет 10 л. на 100 км. А в городском цикле расход составляет 11 л. бензина.

Максимальная скорость составляет 172 км/ч. За 12 секунд без усилий можно разменять «первую сотню». Динамика разгона у механической трансмиссии отличная. SQR-480 быстро набирает обороты.

Ресурс двигателя Чери Амулет варьируется от 250 до 300 тыс. км. пробега. При этом необходимо учитывать особенности эксплуатации автомобилей в России. Ресурс гарантирован только при правильной эксплуатации. При этом автомобиль должен обслуживаться только у официальных дилеров. Реальный ресурс двигателя у разных владельцев может отличаться в разы.

Использовать топливо низкого качества нельзя. Потому что может пострадать система впрыска. Правда, каких-то серьезных «болячек» с топливной системой не будет.

Как заменить масло в двигателе Чери Куку Chery QQ S11

Двигатель Чери Куку, как и другие силовые агрегаты, требует смазывания двигающихся в процессе эксплуатации деталей.

Для этого используется масло, которое и отвечает за то, чтобы рабочие поверхности не подвергались серьезному износу.

Сегодня выделяется несколько видов масла, использующегося в двигателях автомобиля:

  • Синтетические. Изготавливаются посредством синтеза нескольких элементов. Часто содержат дополнительные присадки для повышения характеристик. Могут дополнительно очищать двигатель. Не густеют при повышенных и пониженных температурах. Отличаются большой ценой.
  • Минеральные. Изготавливаются из продуктов переработки нефти. Могут загустевать при низких температурах. При повышении температуры образовывают шлаки, что ухудшает работу двигателя. Отличаются дешевизной.
  • Полусинтетические. Являют собой смесь двух вышеперечисленных вариантов.

Выбирать масло для двигателя Чери Куку следует исходя из условий эксплуатации автомобиля. Предпочтение лучше отдавать синтетическим вариантам.

При выборе следует учитывать не только температурный режим, но и степень выработки двигателя. В противном случае можно залить масло, которое не будет полностью выполнять возложенную на него функцию.

Специалисты советуют проводить замену масла раз в 10-15 тысяч км пробега. При сложных условиях эксплуатации автомобиля показатель снижается до отметки в 7 тысяч км.

О необходимости проведения замены масла указывают такие факторы:

  • Изменение цвета выхлопа.
  • Визуальное изменение консистенции или цвета масла.
  • Изменение звука работы двигателя, появление шума трения.

Выполнять замену масла в Чери Куку следует согласно регламенту, что позволит минимизировать износ двигателя и продлить срок его эксплуатации.

Вместе со сменой масла следует проводить замену масляного фильтра. Он предназначен для очистки циркулирующего вещества от мелких механических веществ, появляющихся в процессе износа двигателя.

Масло для Chery Qq 1 поколение

всесезон от +25 до -25 °C зима от -35 до +5 °C лето от -5 до +45 °C

БензинAPI
ДизельAPI
Тип
Рекомендуемые производители
2005

10W-405W-40 5W-40 20W-4025W-3025W-40

SH CH-4 полусинтетика, минералка Mobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, Select

2006

15W-4010W-405W-40 0W-305W-405W-30 20W-3020W-4025W-30

SJ CH-4 полусинтетика, минералка Mobil, Лукойл, Valvoline, Роснефть, CONSOL

2007

10W-405W-40 0W-305W-40 20W-4025W-3025W-40

SL CH-4 полусинтетика Mobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, CONSOL

2008

10W-405W-40 0W-300W-40 20W-4025W-40

SL CI полусинтетика Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol

2009

10W-4015W-405W-40 0W-405W-40 20W-4025W-4025W-40

SL CI полусинтетика Mobil, Xado,Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol

Для покупки подходящего масла потребуется назвать — индекс вязкости SAE и допустимый — API качества масла для дизельного или бензинового двигателя. (Выбор производителя на свое усмотрение).

С годами двигатель Qq стареет (устает), поэтому параметры таблицы актуальны для замены масла в 2020 году и со временем могут изменяться с учетом возраста автомобиля.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.

Например: для бензинового двигателя Chery Qq (1 поколение) 2005 г.в. при эксплуатации в 2020 году, подойдет всесезонное полусинтетическое масло 10W-40 с качеством SH, а для моделей 2009 г.в. на холодный период года хорошо подойдет — полусинтетика 0W-40 \ SL.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.

Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.

По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

Состояние масла по капле

новое масло допустимое состояние масла масло в отработанном состоянии отработанное масло с механическими примесями отработанное масло в среднем состоянии отработанное масло в плохом состоянии очень плохое недопустимое состояние масла масло с перегретого двигателя

Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб БМВ
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: