Не едет Чери Тигго Т11

Пропала тяга в Чери Тигго

Двигатель работает как дизель, обороты не поднимаются выше 4000. Подскажите что делать? Где искать? Давление в рампе 4. Заменил датчик MAP, датчик ОЖ. Катушка зажигания проверена, датчик коленвала проверен. Заранее благодарен.

  • Медленно набирает обороты Чери Тигго – 4 ответа
  • Не хватает тяги при наборе скорости в Чери Тигго – 2 ответа
  • Плохо разгоняется, сбрасывает обороты, дергается Чери Тигго – 2 ответа
  • При разгоне дергается Чери Тигго – 2 ответа
  • Провал мощности в Чери Тигго – 2 ответа

Метки грм на месте? Теперь на диагностику заехать осталось, а не менять все подряд.

Всё что вы заменили — не влияют на обороты двигателя, ну только разве что датчик MAP, и то косвенно (он неисправный больше мог влиять при поездке — провалы).

Если ещё не трогали дроссельный узел, то надо его снять, РХХ тоже снять и промыть их карбклинером.

Мотор какой? Диагностику если делали, тогда какие номера ошибок? И пишете по поводу дизеля — это имеете ввиду звук или ещё что-то?

Дроссельную заслонку снимал, всё промывал. Двигатель 2.4, диагностика ошибок не показала, работает как дизель(не ровные обороты)

Еще больше полезных советов в удобном формате

Не едет Чери Тигго Т11

Медленно набирает обороты Чери Тигго

При разгоне дергается Чери Тигго

Плохо разгоняется, сбрасывает обороты, дергается Чери Тигго

Какая причина поддергивания при разгоне на Чери Тигго?

«Стучат клапана» в Чери Тигго

Провал мощности в Чери Тигго

Не хватает тяги при наборе скорости в Чери Тигго

Подвеска у Чери Тигго

Подвеска точно такая же, как и у Тойоты РАВ4 2-го поколения, поэтому проблем с подвеской почти нет. Тойотовские подвески отличаются надежностью и долговечностью, так что китайские инженеры не прогадали с выбором того, кого копировать. Но все равно, качество исполнения деталей подвески явно, не тойотовское, поэтому и долговечность подвески у Тигго оставляет желать лучшего.

Уже после 40 тыс. км. надо будет сделать замену втулок стабилизаторов, китайские стоят 8 долларов за штуку, а японские – 12. Также стойки потребуют замену к этому пробегу, они стоят примерно столько же: 10 за Китай и 14 за Японию. Примерно после 90 тысяч километров следует замена амортизаторов, китайские стоят: 65 долларов за передние, а за задние – 45, японские обойдутся в 120 и 90 долларов соответственно. Также к 100 тыс. км. надо поменять и сайлент-блоки рычагов.

А еще одной неприятной особенностью Чери Тигго являются тормоза с направляющими пальцами: здесь закисают задние суппорта дисковых тормозов. Кроме этого, они начинают заедать уже через 30000 км. Что характерно для этих тормозов, так это то, что очень быстро стираются внутренние колодки, при том, что внешние остаются целыми.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб БМВ
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: