Зубчатый ремень привода газораспределительного механизма tiggo 5 / chery tiggo 5 fl с 2013 года (с учетом обновления 2015 года)

Функции ремня ГРМ

Кроме того, ремешок ГРМ является приводным ремнем для водяного насоса, что является дополнительной нагрузкой для него. От состояния ременной передачи зависит эффективность работы ГРМ и вспомогательного оборудования.

Необходимость замены ремешка ГРМ можно определить по следующим признакам:

  • сбой в работе мотора;
  • увеличенный расход топлива;
  • падение мощности автомобиля;
  • перегрев двигателя.

От состояния ременной передачи зависит эффективность работы газораспределительного механизма и вспомогательного оборудования. Чтобы избежать обрыва ремешка и капремонта двигателя, его нужно менять согласно регламенту через 50 тыс. км пробега.

Кроме этого, необходимо регулярно делать визуальный осмотр составляющих механизма газораспределения и менять их в случае обнаружения дефектов.

Ремешок подлежит замене, если выявлены следующие дефекты:

  • износ как внутренней, так и внешней поверхности;
  • дефекты, надрыв зубьев;
  • трещины на внешней поверхности;
  • истрепанные торцы;
  • отслоение материала от основы;
  • следы масла на поверхностях.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Замена ремня

Бо́льшая часто владельцев автомобиля доверяет проводить замену ремня ГРМ специалистам специализированных центров, но для тех, кто умеет работать со слесарным инструментом, знает устройство силового агрегата, эта операция может быть выполнена самостоятельно. Специального оборудования или инструмента не потребуется, операцию можно выполнить в гараже со смотровой ямой, на эстакаде или подъёмнике.

Какие запчасти приобрести и что потребуется для работы

Когда проводится плановая замена деталей привода ГРМ, обычно приобретают комплект ГРМ gates chery tiggo. При большом пробеге машины может понадобиться замена насоса в системе охлаждения двигателя

Выбору запасных частей следует уделить внимание, так как на рынке имеется много подделок под известных производителей комплектующих. Кроме приобретения новых запасных частей, следует приготовить нужный инструмент:

  1. Набор гаечных ключей, в том числе на «16», «18».
  2. Автомобильный домкрат.
  3. Подставку под кузов машины.
  4. Противооткатные башмаки.
  5. Набор шестигранников.
  6. Приспособления для фиксации в неподвижном положении коленвала, распредвалов.

Как часто необходимо менять ремень

Производители рекомендуют менять зубчатый ремень при пробеге не более 40 тыс. км или после 4 лет эксплуатации автомобиля.

В некоторых случаях этот пробег может быть меньше, этому могут послужить следующие причины:

  1. Низкое качество запасных частей.
  2. Протекание моторной смазки в зоне работы ременной передачи.
  3. Тяжёлые условия эксплуатации машины.
  4. Износ шестерён коленвала, распредвалов.

При каждом техническом обслуживании машины следует обращать внимание на состояние деталей привода ГРМ. Если замечены трещины, расслоение ремня, его необходимо менять новым изделием

Процедура замены

Замену ремня ГРМ можно выполнить в таком порядке:

  • Автомобиль устанавливают на месте проведения работы, затягивают ручной тормоз, включают 5 передачу, под задние колёса устанавливают противооткатные башмаки.
  • Баллонным ключом срывают колёсные болты правого переднего колеса, далее приподнимают кузов машины автомобильным домкратом, опускают его на надёжную подставку. А также приподнимают через деревянные проставки двигатель.
  • Открывают моторный отсек, снимают для удобства работы воздушный фильтр.
  • Далее следует демонтировать расширительный бачок системы охлаждения, вынуть его из моторного отсека.
  • Правое переднее колесо снимают, также подлежит снятию защита моторного отсека в арке, подкрылок.
  • А также следует снять опору двигателя, она фиксируется на кузове двумя гайками, 4 болтами.
  • Снятию с двигателя подлежит ролик и механизм его натяжения. Для этого понадобиться ключ на «16».
  • Под механизмом натяжения находится болт крепления пластиковой защиты привода ГРМ, его выворачивают, кожух снимают.

Следующим шагом будет снятие шкива коленвала двигателя. И также снимают остальные защитные кожухи привода ГРМ.

  • Теперь можно отсоединить высоковольтные провода со свечей зажигания, вывернуть их со свечных колодцев. И также работе будет мешать датчик детонации, который снимают с двигателя.
  • Далее снимают шланг, отводящий картерные газы, демонтируют крышку клапанного механизма.
  • В головке блока цилиндров установлены два распредвала, которые необходимо выставить в нужное положение, после этого их фиксируют стопорной пластиной.
  • Теперь можно снимать натяжной ролик. Отворачивают крепёжный болт, поворачивают ролик, снимают зубчатый ремень.

Установку новых деталей привода механизма ГРМ выполняют в порядке, обратном снятию изношенных деталей. Перед установкой нового ремня проверяют совпадение установочных меток. Если их положение не нарушилось, можно продолжить работу.

Установочные метки

Эффективность работы силового агрегата достигается при правильном выборе и установке фаз газораспределения. Распредвалы следует провернуть в такое положение, когда прорези в их торцах займут строго горизонтальное положение. Теперь в них устанавливают стопорную пластину для фиксации в таком положении. Фиксации также подлежит коленвал двигателя. Для этого его также поворачивают в определённое положение. Проще всего в открытые свечные колодцы устанавливают стержни, после чего поворачивают коленвал до такого положения, когда стержни в свечных колодцах займут одинаковое положение по высоте.

Коленвал фиксируется штырём подходящего диаметра. Его вставляют в отверстие блока цилиндров, медленно поворачивают коленчатый вал. При совпадении стержня с отверстием его задвигают до упора. После этого можно установить новый зубчатый ремень. После натяжения проверяют положение установочных меток. Если их положение не нарушилось, можно выполнить пробный пуск мотора.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Замена и регулировка натяжения ремня привода газораспределительного механизма Chery Tiggo

Инструменты:

  • Гаечный ключ рожковый — 10 мм
  • Гаечный ключ рожковый — 13 мм
  • Гаечный ключ рожковый — 22 мм
  • Насадка на вороток — 10
  • Насадка на вороток — 16
  • Шестигранный ключ — 5 мм

Детали и расходники:

  • Ремень привода газораспределительного механизма
  • Натяжной ролик
  • Направляющие ролики

Замену ремня привода газораспределительного механизма следует проводить через каждые 40 тыс. км пробега или через 4 года.

Заменяйте ремень привода газораспределительного механизма, если при осмотре вы обнаружите:

1 – следы масла на любой поверхности ремня;

2 – следы износа зубчатой поверхности, трещины, подрезы, складки и отслоение ткани от резины;

3 – трещины, складки, углубления или выпуклости на наружной поверхности ремня;

4 – разлохмачивание или расслоение на торцовых поверхностях ремня.

Предупреждение:

Ремень со следами моторного масла на любой его поверхности надо обязательно заменить, так как масло быстро разрушает резину. Причину попадания масла на ремень (обычно это нарушение герметичности сальников коленчатого и распределительного валов) надо устранить немедленно.

Работу проводите на смотровой канаве, эстакаде или на подъемнике.

1. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов. Более подробно здесь.

2. Снимите правую опору силового агрегата. Более подробно здесь.

3. Выверните три болта крепления.

4. Снимите кронштейн правой опоры подвески силового агрегата.

5. Удерживая шкив от проворачивания, вторым ключом выверните шесть болтов крепления шкива привода вспомогательных агрегатов к ступице коленчатого вала, снимите шкив.

6. Выверните болт крепления.

7. Снимите направляющий ролик.

8. Выверните болты крепления верхней крышки.

Примечание:

Так расположены болты крепления верхней крышки.

9. Снимите верхнюю крышку газораспределительного механизма.

10. Выверните болты крепления нижней крышки.

Примечание:

Так расположены болты крепления нижней крышки.

11. Снимите нижнюю крышку газораспределительного механизма.

12. Установите коленчатый вал двигателя в сервисное положение. Более подробно здесь.

13. Ослабьте затяжку болтов крепления шкивов распределительных валов.

14. Ослабьте затяжку болта натяжного ролика для ослабления натяжения ремня привода газораспределительного механизма.

15. Снимите ремень.

16. Для замены натяжного ролика выверните болт его крепления и снимите ролик.

17. Установите новый натяжной ролик обратно, не затягивая до конца болт его крепления.

18. Для замены направляющих роликов газораспределительного механизма выверните болты их крепления и снимите ролики.

19. Установите новые направляющие ролики в обратном снятию порядке.

20. Установите назад новый ремень газораспределительного механизма, предварительно надев ремень на зубчатый шкив коленчатого вала, а затем на шестерню водяного насоса и шкивы распределительных валов.

Примечание:

Расположение ремня привода газораспределительного механизма.

21. Установив шестигранный ключ и проворачивая эксцентрик натяжного ролика, натяните ремень газораспределительного механизма и окончательно затяните болт крепления натяжного ролика.

Примечание:

Отрегулируйте натяжение ремня привода газораспределительного механизма, контролируя степень натяжения ремня по указателям натяжного ролика. При этом подвижный указатель натяжного ролика будет перемещаться против часовой стрелки в сторону неподвижного указателя на кронштейне ролика. Ремень считается натянутым правильно, если указатели совпадают. В этом положении затяните болты крепления водяного насоса.

22. Проверьте правильность установки коленчатого вала двигателя в сервисное положение. Более подробно здесь.

23. Установите все снятые детали в обратной снятию последовательности.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта

Источник

Регламент обслуживания SQR481FC

Как и любой двигатель, SQR481FC нуждается в своевременном обслуживании. Вот какие мероприятия следует проводить в обязательном порядке.

  1. Уже на первом ТО и через каждые 10 тыс. километров менять масло и фильтр.
  2. В этот же промежуток времени проверять ремень привода дополнительных агрегатов, шланги и соединения системы охлаждения, топливные магистрали.
  3. Регулярно, через каждые 10-15 тыс. километров проверять, а через каждые 40 тыс. километров — заменять антифриз.
  4. Через каждые 20-25 тыс. км менять топливный фильтр.
  5. Регулярно проверять и чистить, через каждые 25 тыс. км обновлять воздушный фильтр.
  6. Периодически следить за свечами зажигания, менять их на отметке 20 тыс. километров.
  7. Заменять высоковольтную проводку каждые 20-25 тыс. километров.
  8. Каждые 40-45 тыс. километров обновлять ремень ГРМ.

Помимо этих процедур, следует постоянно следить за системой выпуска отработавших газов, проверять крепления навесного оборудования и систему вентиляции картера.

На заметку водителю! В инструкции к автомобилю Черри Тиго настоятельно рекомендуется выжимать сцепление перед запуском двигателя зимой. Однако часто делать этого не стоит, чтобы не навредить силовой установке. Известно, что при таком пуске на подшипник коленчатого вала оказывается высокая нагрузка, а в сильные морозы ещё и смазка долго поступает. Поэтому элемент может вскоре выйти из строя — при его износе коленвал получает люфт по оси, и при старте с места мотор будет сильно вибрировать.

Фотоотчет о замене ремня ГРМ на Vortex Tingo двигатель Acteco 1.8 литра (плюс видео)

Vortex Tingo 2010 год 1,8i механика. Пробег 60 000 км, первая замена ремня ГРМ. Клиент очень доволен этой машиной, говорит что соотношение цена качество вполне приемлемое. Мотор Acteco мощностью 132 лошадки, на клапанной крышке которого гордо красуется логотип Чери. На данном двигателе два распредвала, шестнадцать клапанов и минимум меток. Придется часть нарисовать и еще изготовить специальный инструмент из уголка 35 мм. Первый который попался под руку. Он понадобится для фиксации распредвалов.

Берем уголок 35 на 35, можно немного побольше и выпиливаем болгаркой два паза, по размерам на рисунке.

Необязательно что бы было очень красиво на выставку его вряд ли отправят.

Снимаем защитную пластиковую крышку и внимательно смотрим на будущего пациента.

Замена ремня в комплектации с кондиционером

Ознакомившись со схемой ремня генератора на Chery Tiggo, мастера справедливо приходят к выводу, что провести его замену будет проще в комплектации, где есть кондиционер.

Ранее кроссовер продавался без него в базовых дешёвых комплектациях. Все новые модели и модификации даже в простейшем оснащении уже идут с кондиционером.

Чтобы замена ремня генератора на кроссовере Chery Tiggo Т11 прошла успешно, важно действовать строго по инструкции. Но переживать не стоит

Работу вполне можно выполнить своими руками

Но переживать не стоит. Работу вполне можно выполнить своими руками.

Поэтому далее будет подробно описана замена ремня генератора на машине Chery Tiggo T11 в комплектации, где предусмотрен кондиционер.

Работа требует доступа к генератору, а также ремню под автомобилем. Поэтому лучше проводить такое мероприятие на эстакаде, подъёмнике или смотровой яме.
Двигатель нужно остановить и заглушить

Важно дождаться, чтобы мотор остыл. При горячем агрегате работать опасно, есть риск получить ожоги.
Поднимите капот и снимите накладку с моторного отсека

Иначе добраться до ремня будет проблематично.
Параллельно снимите минусовую клемму с аккумуляторной батареи. Это, скорее, для перестраховки, но всё равно важно.
Теперь, чтобы заменить ремень от генератора на автомобиле Chery Tiggo, потребуется ослабить ременной натяжитель. В случае с кондиционером в комплектации натяжитель будет автоматического типа. Он создаёт нужный натяг, и участие специалиста здесь не требуется. Натяжение происходит за счёт пружины.

Если нужно ослабить натяжение, тогда следует потянуть натяжитель в направлении часовой стрелки. Используется ключ на 14. Под некоторые комплектации идёт шестигранник на 10.
Далее ремень скидывается. Сделать это нужно, когда вы отвели натяжитель в сжатом состоянии. На этом этапе необходимо изучить состояние ремня. Если он изношен, то проводить настройку бессмысленно. Тут проводится уже замена.
В завершении устанавливается новый ремень, соответствующий характеристикам автомобиля. Ремень длинный, из-за чего самостоятельно заводить его сложно. Желательно заручиться поддержкой помощника. Один будет держать ремень под натяжением, а второй начнёт постепенно накидывать деталь в канавки.

Среди мастеров пользуется популярностью другая схема установки нового ремня генератора на кроссоверы Chery Tiggo. Для этого работы по монтажу проводятся через демонтированное правое колесо и правый подкрылок.

Но если владелец не хочет использовать домкрат, тогда можно набросить деталь снизу, через смотровую яму или эстакаду. Но в такой ситуации придётся предварительно снять ещё и защиту картера.

Установив новый ремень, обязательно выполните тестовый запуск двигателя. Если всё сделано верно, то передача будет работать тихо и ходить плавно.

Замена ремня ГРМ на моторах Т11 2.0 и 2.4 л

Подробные инструкции по замене ремня ГРМ приведены в руководстве по эксплуатации Chery Tiggo. Мы приведем только основные этапы замены, типичные для двигателей 2,0 и 2,4 л.

Выполните следующие шаги:

Снимите кожух двигателя, если он установлен.
Снимите оба расширительных бачка (гидроусилитель руля и охлаждающую жидкость). Они крепятся пластиковыми зажимами (CH-20010), так что здесь не должно возникнуть затруднений.

Отсоедините разъем датчика положения коленчатого вала.
Снимите верхнюю крышку ГРМ. Он фиксируется четырьмя болтами разной длины. Из них три из «8» и только один из «6». Отложите их после того, как разобрали, чтобы избежать путаницы.

Откручиваем нижний болт натяжителя ремня ГУР (головка 15). Здесь, но спереди, ослабьте еще один болт (поз. 14), затем снимите ремень рулевого управления с гидроусилителем.

Откручиваем натяжитель ремня генератора и снимаем его с автомобиля.
Внизу генератора гаечным ключом на «14» ослабьте болт нижнего крепления (тот, который удерживает генератор), сдвиньте источник питания вперед и снимите привод генератора.
Снимите правое переднее колесо. Снимите защиту на том же этапе.

Разобрав колесо (сбоку), отверните гаечным ключом на 14 мм две пары болтов, которыми крепится шкив ремня ГУР.

Снимите правую подушку двигателя, которая фиксируется парой шпилек и болтовым соединением.

Снимите шкив привода насоса с помощью ключа размером 10 (удерживается на месте двумя парами болтов).

Выровняйте ремень ГРМ по меткам

Важно, чтобы все четыре совпадали: по распределению, по балансировке (перед и зад) и по коленчатым валам (см. Фото ниже).

Отвинтите кронштейн гидроусилителя руля и отложите его в сторону для доступа к установке роликов.
Снимите все ремни и ролики.

Также снимите автоматический гидравлический роликовый натяжитель

Его нужно менять вместе с ремешком.

Поставить все на место: ремень, ролики, привод гидронатяжителя, балансирный ремень, ремни привода генератора, гидроусилитель руля и другие ранее разобранные детали.

Обратите внимание и запомните, как был установлен ремень ГРМ перед разборкой. Всегда смотрите на ярлыки — они должны совпадать

Если на новом ремне есть стрелки, они должны указывать в направлении движения ремня при работающем двигателе.

Что написано в руководстве по ремонту и обслуживанию?

Интернет — магазин запчастей Cheryplus

Осуществить поиск и купить запчасти Чери надлежащего качества Вам помогут всеобъемлющий сайт Cheryplus и наши профессиональные менеджеры, обладающие опытом оценки качества запчастей и их продаж. Мы дорожим своей репутацией, получаем запчасти только от проверенных годами поставщиков и гарантируем их высокое качество. Нечестные сделки в нашей работе недопустимы.

В разделе каталог запчастей для Чери Вы сможете самостоятельно подобрать нужную деталь. Выберите модель, наберите в поиске название, например, такое как:

  • Ремень ГРМ;
  • Радиатор;
  • Датчик температуры;
  • Комплект сцепления;
  • Катушка зажигания;
  • Подшипник ступицы;
  • Бампер передний;
  • Стекло лобовое;
  • Дефлекторы стекол;
  • И прочее.

Если самостоятельный поиск по наименованию или артикулу не дал результатов на сайте Cheryplus, то оставляйте заявку, заказывайте обратный звонок или просто звоните по многоканальному телефону. Специалисты нашей компании дадут вам полноценную консультацию по любой оригинальной запчасти Чери и предложат все альтернативные аналоги по наличию и срокам поставки. Заказ отсутствующей детали осуществится в минимально короткий срок.

Покупайте и заказывайте запчасти Chery на Каширском шоссе 61 корпус 3А в АТЦ «Москва», оформляйте и оплачивайте заказ, заказывайте доставку по Москве или в любой другой город прямо сейчас на нашем сайте.

Покупайте запчасти для иномарок Чери в магазине, которому Вы доверяете!

Двигатели на Чери Тигго: все версии

За годы работы производителю Chery Tiggo удалось сменить несколько типов двигателей. Кратко рассмотрим их характеристики.

1,5-литровые ACTECO

SQRE4T15 (с турбонагнетателем) и его версия SQRE4T15B — бензиновый двигатель. С 2016 года устанавливается на Chery Tiggo 7 первого поколения.

Тип топлива: бензин. Объем — 1,5 литра. Мощность — 152 л.с вместе с максимальным крутящим моментом 210 Н * м.

Имеет два распредвала, 16 клапанов, ремень ГРМ.

1,6-литровые

Двигатели объемом 1,6 л представлены следующими типами:

  • SQR481F — 119 л.с., 4-цилиндровый рядный 16-клапанный двигатель. Устанавливался на Tiggo T11 с 2005 по 2015 год. Есть ремень.
  • SQRE4G16 — 4-цилиндровый 16-клапанный бензиновый двигатель. Он выдает до 126 «лошадиных сил» и разгоняет машину до «сотни» за 14 секунд. Устанавливается на Tiggo 3 первого поколения с 2014 по настоящее время, а также на T11 первого поколения с 08.2013 по 11.2016 Есть цепочка.

1,8-литровые

В категории 1,8 л Cherie Tiggo представлена ​​двигателем SQR481FC. Это инжекторный двигатель мощностью 132 «лошадиных силы» при 5750 об / мин. Максимальный крутящий момент составляет 170 Н * при 4500 об / мин. Топливо — бензин.

Устанавливался на Tiggo T11 (рестайлинг) с 08.2013 по 11.2016

2,0-литровые

Наиболее востребованы двухлитровые моторы Cherie Tiggo.

Они представлены следующими вариантами:

  • 4G63S4M — двигатель бензиновый (выпускается по лицензии Mitsubishi Motors Co), рядный, 4-цилиндровый с верхним распредвалом. Максимальная мощность — 170 л.с вместе с. Количество клапанов на цилиндр — четыре. Устанавливается с 2005 года.
  • 484F, SQR484F — Группа 4 цилиндра, 16 клапанов с двухфазной системой распределения. Верхний порог мощности — 136 л.с вместе с. Устанавливается на Tiggo 5 1-го поколения с 2014 по 11.2016 и на рестайлинговую версию того же поколения с 12.2016 по настоящее время.
  • SQRD4G20 — двигатель 122 «лошадиных сил», 4 цилиндра с двойным распределительным валом. Действительно, это тот же SQR484F, но с Евро-5 и уменьшенной мощностью. Устанавливалась на Tiggo 4 1-го поколения с 09.2017 по 07.2019 и рестайлинговая версия того же поколения с 08.2018 по сегодняшний день. А также на Tiggo 7 первого поколения с 04.2016 года по настоящее время.

2,4-литровые

В эту категорию входит двигатель 4G64S4M мощностью 95 кВт или 165 «лошадиных сил» при максимальном крутящем моменте. Это 16-клапанный четырехцилиндровый двигатель, произведенный по лицензии Mitsubishi Motors Co.

Устанавливался на Tiggo T11 первого поколения с 10.2005 по 07.2013.

Чери фора замена ремня генератора видео, текст песни два удава

Замена ремня ГРМ на Vortex Tingo с фото.

Замена ремня ГРМ Чери Видео. Инструкция Для демонтажа ремня генератора и компрессора.

Замена ремня генератора и кондиционера заводом-изготовителем не регламентирована.

замена ремня ГРМ чери тигго serial5.ru.Ремонт Chery Fora своими руками. Машина в ремонте. Пошаговая инструкция по замене ремня ГРМ на Vortex Estina с двигателем 2,0 Acteco, с фотографиями. Замена ремня ГРМ на Vortex Tingo с Натяжение ремня выставляется вращением внутренней части.

Замена ремня генератора и кондиционера Чери Амулет Chery.

Їери фора 1.6. Замена ремня Замена ремня генератора на чери тиго 24 своими руками видео.Їери фора замена ремня генератора видео. Чери Фора 2 литра — технические характеристики, ремонт машины Замена ремня генератора.Ремонт Chery Fora. Делай все сам в автомобиле.СВИСТ -Замена ремня генератора ЧЕРИ ТИГГО 1.6 — www.fassen.

замена ремня грм чери куку Добрый день дорогие форумчане. Подскажите что нибудь про замену. продолжение процедуры замены ремня ГРМ на автомобиле Чери Фора своими руками. Замена ремня ГРМ Chery Fora / Vortex Estina часть.Замена ремня ГРМ Vortex Estina с двигателем 2,0 Acteco.Поэтапная замена ремня ГРМ Chery Amulet: инструкции, фото и видео.Гнет ли клапана на А21 Вортекс Эстина (Чери Фора), замена.Замена Ремней И Роликов Грм — Украинский Chery Клуб.Замена ремня генератора Чери — QQCar.Чери Фора 2 литра — chinabibi.ru.Замена ремня ГРМ Чери Тиго своими руками — Видео.замена ремня генератора на чери тиго — KitayAvto.net.Замена ремня ГРМ — chinamobil.ru. Информации и видео по замене ролик ремня генератора замена ремня на чери.

Ну а замена это как кому к продавцам конкретно З/Ч на ЧЕРИ. фотку ремня генератора. Замена ремня Механизм натяжителя ремня тоже нужно демонтировать. Под ним находим болт. Їери фора замена передней стойки видео.СВИСТ -Замена ремня генератора ЧЕРИ ТИГГО 1.6 — YouTube.Ролик Натяжной Ремня Приводного (Генератора) Acteco.Замена ремня ГРМ Чери Амулет 1.6 своими руками, видео.замена ремня грм на чери куку — KitayAvto.net.

замена ремня ГРМ чери тигго Самый большой В этом видео Мы вортекс тинго / амулет / фора.Замена ремня ГРМ Вортекс Тинго 1.8 л с фото и видео. СВИСТ -Замена ремня генератора Чери фора 1,6 замена ремня видео — Duration:.Замена ремня грм на чери тиго 24 своими руками фото — Eventwed.ru. Китайские автомобили в России. Форумы, отзывы, тест-драйвы. Great Wall, Chery, Geely, BYD, FAW и другие.Chery Fora. Замена Видео! — www.fassen.net-Видео сёрфинг. Привод генератора на Чери Амулет Замена ремня генератора Чери (фото и видео). Как заменить натяжной ролик ремня генератора Чери Чери Фора видео Замена задних. Замена ремня генератора. Замена ремня генератора и кондиционера заводом-изготовителем. замена ремня генератора на чери Форум → Форум Chery Tiggo → замена ремня генератора на чери.Замена ремня ГРМ Чери Тиго 2.4 — Машины китайские. Согласно рекомендации завода-изготовителя, периодичность замены ремня ГРМ Чери Амулет.Замена ремня ГРМ на Чери Амулет. Фото, инструкция как. Ролик натяжной ремня приводного (генератора) ACTECO подходит для Chery Fora/Chery Elara, Chery Eastar, Chery Tiggo. Ремонт ремня генератора Chery в коробке передач Чери Фора. Замена бардачка Chery Фора.

Замена ремня ГРМ Chery Fora / Vortex Estina часть 2 — YouTube.

Замена Видео! топлива на автомобиле Чери Фора/Вортекс Замена ремня ГРМ на чери.

Процедура замены ремня ГРМ на первая замена ремня красуется логотип Чери. ЧЕРИ ТИГГО 1.6 2012г. устроняем Видео сёрфинг СВИСТ -Замена ремня генератора ЧЕРИ ТИГГО. З амена ремня ГРМ Чери Тиго 2.4 Как и для каждого автомобиля, замена ремня ГРМ Чери Тиго. Їери фора замена В данном видео описана замена опорного Замена ремня ГРМ Chery. Замена ремня генератора Чери Тиго своими руками.

Замена ремня ГРМ

Для того, чтоб поменять ремень, нужно добраться до него. Для этого необходимо:

  1. Снять опору двигателя, отсоединяя ее путем откручивания 4 болтов и 2-х гаек, которые крепят подушку.
  2. После этого, снимаем пластмассовую защиту мотора а также и подкрылок с нужной стороны.
  3. Теперь нам понадобится ключ на 16. Им снимается ролик.
  4. Механизм натяжителя ремня тоже нужно демонтировать.
  5. Под ним находим болт, который держит пластиковый кожух ГРМ и откручиваем его, снимая защиту.
  6. Далее последует снятие коленвала. Шкив коленвала нужно снять, как и обводной ролик, а вот центральный болт, который находится на нем, лучше не откручивать. Нижний и верхний кожухи тоже снимаем, открутив три болта, которые его держат.
  7. Отсоединяем провода высокого напряжения и датчик детонации, выкручиваем свечи. Помехой для снятия клапанной крышки будет шланг отвода картерных газов, ее нужно также отсоединить от двигателя. Освободив клапанную крышку, снимаем и ее тоже.
  8. На распределительных валах нужно обязательно выставить метки, которые должны совпасть при вращении валов. Зубцы на шкивах должны переместится до того момента, пока совпадут маленькие метки.
  9. Существует альтернативный способ регулировки положения коленвала. Для этого нужно использовать четыре металлических стержня, которые устанавливают в свечные колодцы. При правильном положении вала двигателя, эти стержни станут строго ровно.
  10. Теперь нам пригодится пластина, которая фиксирует распредвалы в горизонтальном положении.
  11. После того, как валы надежно зафиксированы, ослабляем затяжку натяжного ролика.
  12. Шестигранным ключом потихоньку откручиваем болт крепления ролика на кронштейне. Проворачиваем его внутреннюю часть до тех пор, пока не ослабится ремень ГРМ.
  13. И только теперь его можно снять с автомобиля.
  14. Одевать новый ремень нужно очень аккуратно, внимательно следя за тем, чтоб коленвал был в прежнем положении. Для того, чтоб правильно натянуть ремень и избежать его провисания, нужно отрегулировать степень натяжения, вращая внутреннюю часть натяжного ролика.
  15. Проворачиваем ролик до того момента, пока не совпадут стрелочка и прорези. После этого закрепляем ролик.
  16. Правильность установки механизма газораспределения проверяем следующим образом: метки на шкивах распредвалов должны совпадать с коленвалом. Болты на шкивах верхних валов необходимо ослабить.
  17. Чтобы фиксирующая пластина не согнулась лучше придержать ключом коленвал. Заглушку, которая находится в передней части мотора выкручиваем и проворачиваем потихоньку коленвал с помощью ключа.
  18. Теперь нам пригодится штырь. С его помощью нужно застопорить нижний вал. При правильном положении штырь упрется, а наружу будет выглядывать только его кончик. Вал таким образом застопорится.
  19. Ремень нужно одевать так, чтобы не сместился нижний коленвал. Он должен быть натянут, иначе провиснет между большими верхними шкивами до нижней точки.
  20. Натяжение ремня выставляется вращением внутренней части натяжного ролика. Он вращается до тех пор, пока не совместятся прорези со стрелкой. После необходимо зафиксировать положение.
  21. Теперь необходимо проверить правильность установки ремня ГРМ. Он стоит правильно, если: совпадают метки на верхних шкивах, нижний коленвал в сервисной точке. При отсутствии одного из пунктов повторить процедуру обязательно.
  22. Теперь стопорной пластиной закрепились верхние валы, а сам ремень натянулся.
  23. Далее необходимо ослабить два болта крепления зубчатых верхних шкивов. Для того, чтобы стопорная пластина не согнулась, нижний коленвал придерживайте ключом. Теперь ищем болт- заглушку в передней части двигателя, он находится правее и чуть выше площадки с номером, его нужно вывернуть.
  24. Поворачивая ключом нижний коленвал, понадобится вставить фиксирующий болт, но можно и штырь, (со штырем работайте аккуратно, так как при неправильном положении коленвала, штырь может провалиться).
  25. В том случае, если штырь установлен правильно, он упрется, а снаружи останется примерно 2-3 см. излишка, коленвал застопорится. Смотрим положение поршней, они должны быть выставлены ровно, пластина не деформирована и стоять на месте. Если всё верно, то можно затягивать болты и рисовать новую метку. Все используемые инструменты вытаскиваем и собираем все в обратном порядке. Для своего успокоения поверните колесо, и убедитесь, что нет стопоров, и поршни не упираются в клапаны.
  • https://grmexpert.ru/po-markam/chery/cherri-tiggo/
  • https://m.etlib.ru/blog/39-zamena-remnya-grm-na-chery-tiggo-s-dvigatelem-acteco-18
  • https://grandrepairauto.ru/zamena-grm-chery-tiggo.html

Когда нужно менять ремень ГРМ

По рекомендации производителя замену ремня ГРМ на Chery Tiggo проводят каждые 40000 км или каждые четыре года эксплуатации.

Также в процессе обслуживания автомобиля необходимо следить за его состоянием и менять его при обнаружении следующих проблем:

  1. Появление следов масла на поверхности.
  2. Повреждения внутри изделия: износ, трещины, порезы, складки и другие визуальные повреждения.
  3. Нарушение целостности внешней поверхности (складки, трещины и т.д.).
  4. Значительное снятие напряжения.
  5. Появление необычных звуков из моторного отсека и области вращения шкива ГРМ.
  6. Изоляция отдельных проводов от общей структуры изделия, наслоение на торцевые части.

Появление на поверхности следов масла — один из основных признаков, указывающих на необходимость замены. Если оставить без присмотра, смазка быстро разрушит поверхность, что приведет к разрыву ремня ГРМ во время движения. Прочтите, гнет ли клапан на Чери Тигго.

Сама утечка часто вызвана нарушением целостности сальников распредвала или коленчатого вала. Такие дефекты необходимо немедленно устранять.

Особенности замены ремня ГРМ на моторе 1.6 л

Если у вас Chery Tiggo с двигателем 1,6 л, замена ремня аналогична. Мы не будем углубляться в работу, а приведем только основные моменты.

На примере двигателя SQR481F:

  1. Снимите бачок гидроусилителя рулевого управления и расширительный бачок, так как они будут мешать вашей работе.
  2. Подпереть двигатель домкратом.
  3. Снимите натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов.
  4. Выкрутите болт кронштейна опоры двигателя. Предварительно открутите подушки по бокам и поднимите мотор как можно выше. Это позволяет удалить болт.
  5. Снимите крышки ремня ГРМ. Предварительно промаркируйте валы и ремень.
  6. Надеть новый ремень и подогнать все по меткам.
  7. Соберите ранее снятые детали в обратном порядке.

В остальном принцип работы такой же, как у Cherie Tiggo с двигателем 1,8 л.

Когда нужно менять ремень генератора?

Периодичность замены приводного ремня электрогенератора указывается в инструкции по обслуживанию автомобиля. Следует помнить, что период на одной машине, поставляемой на различные рынки, может отличаться. Это связано с разными климатическими условиями и запыленностью воздуха, которые дополнительно разрушают материал изделия.

Например, компания Вольво рекомендует производить первичную замену через 80 тыс. км пробега, а каждые последующие смены выполняются спустя 60 тыс. км. При этом на авто с рынка Европы ремень меняется каждые 180 тыс. км. На автомобилях ВАЗ изделие редко служит более 30 тыс. км пробега.

Типичным признаком вытянутого ремня становится свист, возникающий при пуске двигателя или после проезда по луже. Источником звука является материал ремешка, проскальзывающий по поверхности шкива. Обычно свист быстро исчезает и возникает снова при пуске мотора или после очередной лужи. В этом случае владельцу необходимо проверить натяжение ремня и попытаться довести его до норматива.

Изношенный ремень (справа)

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб БМВ
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: