Не работают поворотники чери фора

Шум генератора

Шум генератора
Причина неисправности Методы устранения
Повреждены подшипники генератора (визг, вой). Шум остается при отключении проводов от генератора и исчезает при снятии ремня привода Замените задний подшипник, передний подшипник с крышкой или генератор в сборе
Короткое замыкание в обмотке статора (вой). Шум исчезает, если отключить провода от генератора Замените статор или генератор в сборе
Короткое замыкание в одном из диодов. Шум исчезает, если отключить провода от генератора Замените выпрямительный блок

Сигнализатор отсутствия заряда аккумуляторной батареи не загорается

Сигнализатор отсутствия заряда аккумуляторной батареи не загорается при включении зажигания
Причина неисправности Методы устранения
Перегорел предохранитель F1 монтажного блока в салоне автомобиля Выясните и устраните причину перегорания. Замените предохранитель
Обрыв в цепи «выключатель зажигания — комбинация приборов» Проверьте провода от выключателя зажигания до монтажного блока и от монтажного блока до комбинации приборов
Не замыкаются контакты выключателя зажигания Проверьте тестером замыкание контактов. Замените контактную часть или выключатель в сборе

Признаки и причины неисправности поворотных и аварийных сигналов

Данные элементы осветительной системы перестают работать из-за:

  1. Перегорания блока предохранителей в салоне. Такая проблема возникает часто. Если автомобиль снабжен реле, регулирующим работу осветительных приборов, причину стоит искать в нем. В зависимости от марки машины эта деталь может располагаться на разном расстоянии от предохранителей. Приложенная к инструкции схема помогает найти ее.
  2. Замыкания в бортовой сети. Из-за этого поворотные огни не горят, вместо них срабатывает аварийная сигнализация. Система перестает реагировать на команды пользователя. Для обнаружения поломки потребуется мультиметр. Водитель должен разбираться в устройстве электрической цепи.
  3. Выхода источника освещения из строя. В таком случае заменяют перегоревшую лампочку.
  4. Обрыва проводки. С этим сталкиваются владельцы устаревших моделей автомобилей ВАЗ. Если провода пролегают в местах присутствия движущихся деталей, оплетка со временем перетирается. Нарушается целостность участка электроцепи.
  5. Выхода из строя элемента управления поворотными огнями или подрулевого переключателя. В таком случае требуется тщательная диагностика регулирующих кнопок.

Определить наличие неисправностей в оптической системе машины помогают следующие признаки:

  1. Поворотники горят непрерывно. Признак появляется при поломке реле, в частности его электромагнитного компонента. Его часто заклинивает в одном положении, из-за чего он не может вернуться в исходную позицию.
  2. Изменилась частота мигания поворотных огней. Источником этой неисправности оказывается не только реле, но и неподходящий тип лампочки. При приобретении новых осветительных средств учитывают заявленное производителем автомобиля значение.
  3. Оптическая система не функционирует. Не горят не только лампочки, но и индикаторы на центральной консоли. Щелчки, возникающие при включении указателей, не наблюдаются. Причин возникновения подобных неисправностей множество.

Замена предохранителей Chery Fora

  • Обуждение раздела Замена предохранителей Chery Fora
  • Карсон
  • Зачем машину резать? Приедет в сервис, отдайте пару тысяч и вам всё нормально сделают, ну нельзя же на столько сильно экономить
  • Жора
  • а как определили что этот мосфет сгорел
  • Isidro

Где находитесь, в каком городе? Телефон для связи есть?

Грехем

Скорп охрененный авто, пол жизни на них. Не пойму почему их все гробят и не следят за ними?

Quesnel

Денис здравствуй у меня такой вопрос у тебя на сколько ампер аккумулятор стоит? и сколько предпусковой ампер енах?

Ера

Парни тачка на хорошем ходу полный привод,в полне ещё живой за 200р))))…вы че его диагностируете ещё! На месте хозяина и бы вас нах послал!))

Weyland

Спасибо за видео. Как раз, перед тем этим тоже самое сделали. Плюс только не на зажигание вывели, а с катушек взяли

  1. Жумабай
  2. Еще бы ценник на работы озвучивал, цены бы тебе небыло!
  3. Скляринский Карай
  4. как проверить эти транзисторы на исправность?
  5. Илир Колыбельников

при разборке (отделение колбы) будьте внимательны! крепление в виде единички (1) очень хрупкие. на носике единички есть крошечный зацеп. главное его не сломать.

  • Кар
  • как найти реле и предохранител систеиа зжиганний
  • Лор Стенченко
  • Алексей подскажите пожалуйста, нету искры до катушки зажигание на венто, в чем может быть проблема катушка рабочая
  • Тема
  • Пакемон вафельный))
  • Карло

нет я про обычный сигнал на руле ПИБИП?!

Кирил

Чому двері (центральний замок) не відкриваються і не закриваються ключем а тільки з брелка? Як водійська так і пасажирська.

Jenny-Lee

Спасибо за видео! Какую силиконовую смазку и синтетическую смазку используете? Если не подсвечиваются кнопки, то светодиод перегорел? Как подобрать нужный светодиод?

  1. Стефани
  2. почему один вид моторов? на сколько я знаю двигатели 2,4 стоят так же
  3. Завлишин
  4. Более 2,5А ставлю)
  5. Сейран

вот только почему как на автовазе??!!! снимать фару.

Бельман-Данюшевский Текс

Спасибо за Ваш полезный труд!!!

Ганина Загреба

Волга-крайслер 2006 года, была такая проблема, сделал всё по указанной схеме, напряжение стало 14,2 стабильное,автору 100 спасибо…

  • Коминтерн
  • ‘Chery Fora: деньги на ветер’ есть такая статья в ‘За рулём’ 2011/11
  • Вусал

Добрый день, Как можно проверить по какой причине не работает динамик? Авто: Honda CRV.96 год правый руль. Сам Динамик работает если ставить в другое гнездо или другую дверь. Нет сигнала в проводке правой двери. Спасибо!

  1. Генрих
  2. Здравствуйте,куда подкидывать контрольку,если хочу проверить предохранители в салоне,а до аккумулятора провод не дотягивается?
  3. Бурьян

Самый толковый диагност,жаль у нас таких почти нет,привет из Казахстана!!! Удачи брат)))

Adlai

В Германии даже в КПП масло НЕ меняется НИКОГДА! Не путать с АКП там строго по регламенту. Вот только с каким интевалом я не знаю, т. к. никогда не имел авто с АКП. Кого интересует ищите в сетях.

Penley

День добрый! У авто дабл старт. Жду когда все индикаторы на приборной панели потухнут, далее завожу и авто заводиться с двойным стартом как бы, раз и два и обороты держаться.

В последнее время стала глохнуть на ходу, а при как заведу и нажму на газ сразу глохнет, так раза три попробую и плавно газу и едет как ни в чем не бывало.

Оставить комментарий

Другие неисправности поворотников

Что касается других проблем, кроме реле можно выделить: перегорание ламп, причем как основных, так и повторителей поворотов, неисправность светодиодных «лент», неисправность переключателя поворотов на рулевой колонке, неисправность индикаторных ламп на панели приборов, проблемы с выключателем аварийной сигнализации, выход из строя управляющих блоков и т.д. Основные симптомы, позволяющие локализовать неисправность:

  • если аварийная сигнализация работает, но поворотники не активны, тогда высока вероятность неисправности переключателя поворотов;
  • поворотники работают, но аварийная сигнализация не включается, это может происходить по причине неисправности кнопки аварийной сигнализации;
  • поворотники и аварийка не работают — неисправность реле поворотов, плохой контакт, перегорание предохранителей и т.д.;
  • индикаторы поворотов мигают на панели чаще, чем обычно — короткое замыкание проводки или ламп поворотов;
  • индикаторы на панели приборов мигают с меньшей частотой – произошел обрыв проводки, идущей к лампам указателя поворота, перегорели сами лампы, проблемы с контактом в области установки ламп или разъемах, выход из строя светодиодов и т.п.

Не трудно догадаться, что причин также может быть много, начиная с повреждения проводки и заканчивая попаданием влаги. При этом на практике проблемным часто оказывается переключатель поворотов на рулевой колонке. Для его замены потребуется снять пластиковый кожух рулевой колонки.

Если же рассматривать лампочки и проводку, могут возникнуть сложности с тем, что данная система на многих авто также отвечает за габаритные огни. Это значит, что проводка проложена по салону, а лампы стоят на крышке багажника.

Фактически, нужно смотреть провода под порогами, а также места прохода проводки от кузова на крышку багажника. Еще необходимо осматривать проводку в разъемах фар. Обычно, если одна лампа не горит, необходимо выполнить «прозвон» лампочки и проверку контактов. Если же на авто стоят диоды, лучше их сразу менять.

Также добавим, что отдельного внимания может требовать и выключатель аварийной сигнализации. Часто бывает так, что при включении левого или правого поворота, мигают все лампы сразу. Причиной может быть как неисправный переключатель поворотов на рулевой колонке, так и выключатель аварийки.

Также в списке неполадок, при возникновении которых не горят поворотники, отмечают выход из строя блока управления. Такой блок устанавливается на современные авто отдельных марок.

Преимуществом системы является постоянный контроль, при перегорании ламп или отказах блок фиксирует ошибку и уведомляет водителя. Однако ремонт такой системы сложнее и дороже. Необходима компьютерная диагностика, расшифровка ошибки и т.д.

Еще можно выделить перегорание предохранителей системы поворотников и аварийной сигнализации. В этом случае может показаться, что достаточно заменить предохранитель. На самом деле, предохранители редко перегорают без причины, то есть все равно необходима углубленная диагностика. В противном случае поворотники могут снова отказать в самый неподходящий момент.

Где находятся предохранители на чери фора

Всё время теряю сайт со схемой предохранителей. Решил выложить себе в БЖ, пока нашел ))) Может и кому пригодится…

Предохранитель, обозначенный 5А возможно резерв

Чтобы добраться до переднего блока ISU необходимо:Выкрутить 2 винта нижней части панели под рулевым колесом и приподняв ее вверх, снять с защелок

FR1 — 25А — обогрев заднего стеклаFR4 — 15А — лампа плафона освещения багажника и задние ПТФFR5 — 15А — фонари заднего хода и поворотников габариты, подсветка номера, электродвигатель блокировки крышки багажникаFR3 — 15А — фонари задних сигналов торможения, дополнительного фонаря торможения,FR2 — 30А — стеклоподъемники задних дверейЧтобы добраться до заднего блока ISU, необходимо отогнуть обшивку в багажнике с левой стороны, отвернуть три гайки крепления блока и аккуратно вытащить его в проем

Рассмотрены автомобили чери фора, вортекс эстина 1.6, 2.0 л с 2005 года выпуска

Где находятся предохранители.

Под капотом — цифра 8.

Для доступа к предохранителям необходимо отжать фиксаторы крышки блока и снять ее.

На внутренней стороне крышки нанесена схема расположения предохранителей и реле

Блок управления ABS

Боковые зеркала заднего вида

Питание системы SRS

Электронный блок управления двигателем

Датчик концентрации кислорода

Резервное место под предохранитель

Электронный блок управления

Цепь автоматической коробки передач

Ближний свет правой фары

Реле электронного блока управления

Гидроэлектронный модуль системы ABS

Гидроэлектронный модуль системы ABS

Предохранитель прикуривателя чери фора

Цепь электрорегуляторов передних сидений

Дальний свет левой фары

Дальний свет правой фары

Ближний свет левой фары

Резервные места под предохранители

Резервные места под предохранители

Реле

Реле электронного блока управления

Реле питания потребителей

Реле топливного насоса

Реле компрессора кондиционера

Реле электровентилятора кондиционера

Реле дальнего света фар

Реле ближнего света фар

Пинцет для извлечения предохранителей расположен в одном из гнезд монтажного блока.

Дополнительные реле находятся в блоках управления освещение в салоне (под панелью приборов) и багажнике

Снятие монтажного блока в моторном отсеке.

Отсоедините клемму минус от аккумуляторной батареи

Снимите крышку блока предохранителей

Отверните гайку шпильки крепления клеммы плюсового провода и снимите ее.

Отожмите фиксаторы блока предохранителей и извлеките блок из ее корпуса

Отсоедините колодки жгутов проводов и снимите монтажный блок

Chery Fora – это модель автомобиля, комплектация которого представляет совмещение множества известных трендов атвомобилестроения за последнее время.

И, несмотря на то, что многие придирчивые критики отмечают схожесть автомобиля с представителями машин известных автопромов, транспортное средство все равно считается уникальным и самостоятельным творением компании Chery.

Как и в любом автомобиле, в Chery Fora также встроены блоки предохранителей и реле, обеспечивающие безопасную эксплуатацию электрических систем.

Подробнее о том, где располагаются блоки, за что отвечают элементы в них и, как осуществляется замена предохранителей в случае поломки, будет рассказано в данной статье.

Предохранители и реле Chery Fora, Vortex Estina

  • Где находятся предохранители.
  • Под капотом — цифра 8.

Для доступа к предохранителям необходимо отжать фиксаторы крышки блока и снять ее.

На внутренней стороне крышки нанесена схема расположения предохранителей и реле

Расшифровка:

Номер предохранителя Сила тока, А Цвет Назначение
1 5 коричневый Блок управления ABS
2 7,5 темно-красный Боковые зеркала заднего вида
3 7,5 темно-красный Панель приборов
4 5 коричневый Питание системы SRS
5 15 голубой Подогрев сидений
6 5 коричневый Резервный
7 15 голубой Стеклоочиститель
8 10 Красный Электронный блок управления двигателем
9 7,5 Темно-красный Резервный
10 10 красный Система кондиционирования
11 7,5 Темно-красный Датчик концентрации кислорода
12 Резервное место под предохранитель
13 30 Розовый Электронный блок управления
14 30 Розовый Цепь стартера
15 30 Зеленый Электровентилятор кондиционера
16 30 Розовый Цепь автоматической коробки передач
17 15 Голубой Ближний свет правой фары
18 7,5 Темно-красный Реле электронного блока управления
19 15 Голубой Топливный насос
20 20 Желтый Люк крыши
21 10 Красный Резервный
22 5 Коричневый Резервный
23 40 Зеленый Гидроэлектронный модуль системы ABS
24 40 Зеленый Гидроэлектронный модуль системы ABS
25 30 Розовый Предохранитель прикуривателя
26 30 Розовый Резервный
27 15 Голубой Компрессор кондиционера
30 Зеленый Цепь электрорегуляторов передних сидений
7,5 Темно-красный Резервный
30 15 Голубой Автомагнитола
31 5 Коричневый Зажигание
32 60 Желтый Резервный
33 10 Красный Дальний свет левой фары
34 10 Красный Дальний свет правой фары
35 15 Голубой Ближний свет левой фары
36 ~ Резервные места под предохранители
Резервные места под предохранители

Реле:

R1 Реле электронного блока управления
R2 Резервное реле
R3 Реле стартера
R4 Резервное реле
R5 Реле зажигания
R6 Реле питания потребителей
R7 Реле топливного насоса
R8 Реле компрессора кондиционера
R9 Реле электровентилятора кондиционера
R10 Реле дальнего света фар
R11 Реле ближнего света фар
  1. *Пинцет для извлечения предохранителей расположен в одном из гнезд монтажного блока.
  2. Дополнительные реле находятся в блоках управления освещение в салоне (под приборной панелью) и багажнике.
  3. Снятие монтажного блока в моторном отсеке.
  4. Отсоедините клемму минус от аккумуляторной батареи. Снимите крышку блока предохранителей

Отверните гайку шпильки крепления клеммы плюсового провода и снимите ее.

Отожмите фиксаторы блока предохранителей и извлеките блок из ее корпуса

Отсоедините колодки жгутов проводов и снимите монтажный блок

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб БМВ
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: