Рулевой механизм и рулевые тяги chery tiggo 3 с 2014 года

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Стук в рулевой рейке Чери Тиго Т11

Есть Чери Тиго Т11, 2009г. Появился стук в рулевом при неработающем двигателе. Поехал на СТО. Сказали что надо сделать капремонт рулевой рейки и поменять ГУР. А пока идут зап. части мне подтянули регулировочную гайку что бы дальше на разбивалась рейка. После этого руль стал туго вращаться, а стук в рулевом появился даже при заведенном двигателе. Стоит ли делать ремонт рулевой рейки или просто поменять на новую? За переборку рулевой просят 10 т.р., столько же стоит новая (не оригинал).

  • Замена рулевой рейки на Chery Tiggo – 3 ответа
  • Как снять рулевую рейку Чери Тиго? – 1 ответ
  • Подклинивает ГУР в Чери Тигго – 1 ответ
  • Как отрегулировать рулевую колонку на Чери Тигго? – 1 ответ
  • При повороте руля начинает отдавать в руль на Чери Тигго – 1 ответ

Стук, это рулевые тяги в рейке. Их меняют, и может ещё сальники надо заменить если масло подтекало — вот и весь ремонт.

Насос ГУРа, вообще нечего трогать, если он не издавал лишних звуков и исправно работал.

Гайка регулировочная в основном регулируется только при ремонте рейке, при переборке и установки новых деталей. Нечего её было трогать, пока машина ездит.

Попробуйте обратиться на другое СТО, где более адекватные мастера.

Стук в рулевой рейке может быть из за разбитой втулки с правой стороны, можно наполовину выкрутить руль влево и пошатать вал рулевой рейки вверх вниз. Подтяжка рейки при этом не поможет, если стук с правой стороны. Усилие вращения рейки, после подтяжки, нужно на стенде проверять.

10 000 рублей это дороговато для ремонта, там ремонт не такой сложный. Плюс если гарантию меньше года дадут, то не стоит. Попробуйте поищите другой сервис по ремонту. Так же на втором видео показан примитивный ремонт, можно втулку новую поискать или заказать у токаря из хорошего материала и заменить. В идеале конечно ремонт провести как на первом видео. Новая рейка со временем так же может начать стучать.

Источник

Раздел 8. Рулевое управление

На автомобили Чери Тиго устанавливают рулевое управление с рулевым механизмом типа шестерня — рейка, оснащенным гидравлическим усилителем (рис. 8.1), и с травмобезопасной рулевой колонкой (рис. 8.2), регулируемой по углу наклона. Рулевой привод состоит из двух рулевых тяг, соединенных шаровыми шарнирами с рычагами поворотных кулаков передней подвески.

Давление рабочей жидкости в гидроусилителе создается насосом лопастного типа, который установлен на двигателе и приводится поликлиновым ремнем. При отказе усилителя рулевого управления возможность управления автомобилем сохраняется, но усилие на рулевом колесе возрастает. Картер рулевого механизма установлен в моторном отсеке и закреплен болтами на поперечине передней подвески. Вал рулевой колонки соединен с валом рулевого механизма промежуточным валом с двумя карданными шарнирами. В верхнем карданном шарнире (рис. 8.В) промежуточного вала установлен энергопоглощающий демпфер, повышающий пассивную безопасность. Рулевая колонка оснащена противоугонным устройством в замке зажигания, блокирующим от поворота вал рулевого колеса. На рулевой колонке также размещены органы управления светом фар, указателями поворота, омывателем и очистителем ветрового стекла и стекла двери задка, объединенные в блок подрулевых переключателей.

Рис. 8.1. Рулевой механизм: 1 — наконечник левой рулевой тяги; 2 — левая рулевая тяга; 3, 6 — защитные чехлы; 4 — карданный шарнир рулевого вала; 5 — рулевой механизм; 7 — правая рулевая тяга; 8 — наконечник правой рулевой тяги

Рис. 8.2. Рулевая колонка: 1 — вал рулевой колонки; 2 — кожух рулевой колонки; 3. Механизм регулировки положения рулевого колеса; 4 — блокирующая рукоятка механизма регулировки положения рулевого колеса; 5 — замок зажигания

Источник

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

2. Рулевое колесо, кожухи рулевой колонки и рулевая колонка

Составные элементы

  1. Накладка спиц рулевого колеса.
  2. Подушка безопасности водителя.
  3. Гайка крепления рулевого колеса.
  4. Рулевое колесо.
  5. Верхний кожух рулевой колонки.
  6. Нижний кожух рулевой колонки.
  7. Рулевая колонка в сборе.
  8. Верхний карданный шарнир.
  9. Промежуточный вал и нижний карданный шарнир.
  10. Вал привода рулевого механизма.
  11. Верхняя крышка шарнира.
  12. Кронштейн крепления защитного устройства.
  13. Нижняя крышка шарнира.

Рулевая колонка является механическим узлом для соединения рулевого колеса и рулевого механизма. Она удерживает рулевое колесо и вал привода рулевого механизма и передает усилие с рулевого колеса на рулевой механизм.

Работа усилителя рулевого управления сопровождается незначительным шумом. Шум возникает во всех клапанах, через которые с высокой скоростью проходит рабочая жидкость. Это не свидетельствует о неисправности системы рулевого управления. Шум можно услышать в следующих ситуациях:

  • Если автомобиль затормаживает.
  • Если автомобиль остановлен и двигатель работает.
  • Если рулевое колесо повернуто до упора.

Снятие и установка

Внимание! — Перед снятием рулевого колеса следует снять подушку безопасности, в противном случае она может внезапно сработать и нанести травму. — Запрещается поворачивать рулевое колесо или рулевой вал при снятии рулевого колеса

1. Установить рулевое колесо в положение для прямолинейного движения.

2. Выключить все электрооборудование, зажигание и извлечь ключ из замка зажигания.

3. Отсоединить отрицательный провод аккумуляторной батареи.

Внимание! После отсоединения отрицательного провода аккумуляторной батареи нужно подождать не менее 60 секунд, чтобы исключить опасность срабатывания подушек безопасности и преднатяжителей ремней безопасности. 4

Снять защитную крышку болта крепления с модуля подушки безопасности водителя

4. Снять защитную крышку болта крепления с модуля подушки безопасности водителя.

5. Отвернуть болт крепления модуля подушки безопасности водителя.

Примечание Момент затяжки: 10 ± 1 Н·м.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Как подтягивать рулевую рейку правильно: что нужно знать

Рулевая рейка является основным элементов в устройстве рулевого механизма подавляющего большинства автомобилей. За счет прикрепленных к рейке рулевых тяг и рулевых наконечников осуществляется передача поворотного усилия на колеса при вращении руля.

Независимо от того, оснащается рулевое управление усилителем (гидроусилитель, элеткроусилитель или гидроэлектроусилитель руля) или не имеет усилителя, рулевая рейка продолжает оставаться ключевым элементом.

При этом в процессе эксплуатации водитель может заметить следующее:

Указанные симптомы указывают не проблемы с рулевым управлением и рейкой. При этом часто удается минимизировать износ и выработку без ремонта. Для этого нужно выполнить регулировку рейки подтяжкой. Подробнее читайте в нашей статье.

Когда стоит менять жидкость гидроусилителя руля в Чери Тигго?

Гидравлический раствор в автомобилях Чери Тиго представляет собой технологическое масло, с помощью которого передается сопротивление от насоса к гидроцилиндру, что облегчает поворот руля. Так водитель может крутить механизм не прикладывая при этом особые усилия. Помимо этого, гидравлическая жидкость, циркулируя по ГУР системе смазывает детали и предотвращает от трения.

Циркуляция раствора гидроусилителя руля в автомобиле Чери Тиго происходит по связывающим узлы шлангам. Само вещество, при неподвижном автомобиле, скапливается в расширительном бачке. Необходимый уровень масла отмечен отметками MIN и MAX.

Гидравлическая система является частью рулевого управления автомобилем и предназначена для облегчения поворота передних колес. Так водитель без особых усилий может задавать верную траекторию движения. Однако для того чтобы система всегда работала исправно, требуется своевременно проверять уровень жидкости.

В профилактику ГУР также входит проверка цвета и состава масла. Для этого, с помощью шприца из расширительного бачка выкачивается небольшое количество раствора и выливается на белый лист бумаги. Если цвет приобрел коричневатый оттенок, а также обладает запахом гари — это свидетельствует о неисправной работе ГУР. Такое масло необходимо заменить в срочном порядке.

При отказе гидроусилительного механизма, управлять автомобилем возможно, однако руль будет проворачиваться с большими усилиями.

Многие производители транспортных средств утверждают что раствор, залитый в ГУР на заводе, не требует замещения на протяжении всего срока эксплуатации машины. Однако такое утверждение является ошибочным. Специалисты рекомендуют производить замену всех масел в автомобилях после перепродажи.

По регламенту техобслуживания автомобилей Чери Тиго, жидкость гидроусилителя сменяется на новую каждые 30 тыс км пробега, или 1 раз в 24 месяца, в зависимости от того, что наступит ранее. В бачок рекомендуется заливать только масло фирмы G-Energy. В частности, туда подойдет также G-Box ATF Far East, класса Dexron II.

Список необходимых инструментов

Заменить жидкость ГУР может любой водитель самостоятельно, сэкономив свой бюджет от несуразных затрат. Для этого потребуется только закупить подходящую жидкость и запастись необходимыми инструментами.

Для замены масла ГУР потребуются:

  • медицинский шприц, объемом в 20 мл;
  • резиновая трубка;
  • домкрат;
  • гаечный ключ на 10 и крестовая отвертка;
  • пустая тара, объемом в 5 л;
  • чистая ветошь.

Слив испортившегося масла из руля

Существует несколько способов замены гидравлического масла — полная либо частичная замена. Метод выбирается в зависимости от загрязнения исходного вещества.

Для того чтобы слить жидкость из ГУР необходимо:

  • Заглушить двигатель;
  • Приподнять передние колеса авто на домкрате;
  • Открыть капот, отсоединить защитное покрытие;
  • Открутить клапан расширительного бачка;
  • С помощью шприца и трубки выкачать максимальное количество жидкости.

Для частичной замены этих действий будет достаточно. После доливается новый раствор и прокачивается руль несколько раз до упора. При полном сливе масла требуется отсоединить от бачка два шланга и направить содержимое в пустую емкость.

Как залить новую жидкость в гидроусилитель?

Для того чтобы залить жидкость в гидроусилитель необходимо:

  • Присоединить шланги к насосу и рулевой рейке;
  • Влить в расширительный бачок новый раствор до отметки МАХ;
  • Прикрыть клапан;
  • Прокрутить руль несколько раз до упора;
  • Проверить уровень масла и при необходимости — долить.

Такая простая процедура не займет более 1 часа.

Регулировка рулевой рейки на Chery Tiggo

254 Views

Начну я с темы про рулевую рейку, т.к. начал замечать стук при проезде мелких неровностей, а диагностика подвески указала на люфт в рейке.

Наглядной инструкции как регулировать рейку я так и не нашёл (официалы вообще сказали, что рейка не регулируется), поэтому решил сделать методом тыка… Итак:

1. Регулировка производится с низу автомобиля, заезжаем на яму, эстакаду или на подъемник, ставим руль в прямое положение и лезем под авто. 2. Видим на боку рейки регулировочный винт и контргайку

3.Необходимо ослабить контргайку, для этого долго искал ключ на 41(нашёл у тестя, у него с советских времён сохранился), ключ пришлось обрезать посередине, т.к. он упирался в днище

4.Подтягиваем регулировочный винт шестигранником на 24, у меня его не нашлось, поэтому я взял болт, накрутил на него 2 гайки и стянул их, получился шестигранник

5. Нужно проверить небольшим поворотом руля влево-вправо есть ли стук от рейки, если нет- нужно проверить в движении, чтобы руль после поворота возвращался, в случае заедания руля нужно ослабить регулировочный винт, когда всё будет настроено затягиваем контргайку.

Источник

Рекомендации

По окончании регулировок рейку также следует проверить на ходу

Важно обратить внимание на то, что после поворота руля, само рулевое колесо должно без помощи водителя возвращаться в нулевое положение (руль прямо). Если руль приходится докручивать руками (руль не возвращается в ноль), это говорит о явных проблемах с рейкой (сильная затяжка регулировочной гайки, подклинивание и т.д.)

Чтобы проверить возврат руля, достаточно пройти поворот и на выходе из него нажать на газ, кратковременно убрав руки с руля. Если руль не стремится к возврату в нулевое положение и его нужно поворачивать самостоятельно, тогда гайка на рейке может быть перетянута и требуется ослабление.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб БМВ
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: