Содержание
Катушка зажигания (A11-3705110EA)
Катушка зажигания (a11-3705110ea) | 478 грн. |
Катушка зажигания (a11-3705110ea) | 478 грн. |
Катушка зажигания (a11-3705110ea) | 478 грн. |
Катушка зажигания (a11-3705110ea) | 478 грн. |
Катушка зажигания (a11-3705110ea) | 478 грн. |
Катушка зажигания (a11-3705110ea) | 478 грн. |
Катушка зажигания (a11-3705110ea) | 478 грн. |
Катушка зажигания (a11-3705110ea) | 478 грн. |
Катушка зажигания A11-3705110EA (A11-3705110EA) | 535 грн. |
Катушка зажигания A11-3705110EA (A11-3705110EA) | 535 грн. |
Катушка зажигания A11-3705110EA (A11-3705110EA) | 535 грн. |
Катушка зажигания (a11-3705110ea) | 478 грн. |
Катушка зажигания INA-FOR (a11-3705110ea) | 591 грн. |
Катушка зажигания (a11-3705110ea) | 478 грн. |
Катушка зажигания A11-3705110EA (A11-3705110EA) | 535 грн. |
Катушка зажигания A11-3705110EA (A11-3705110EA) | 535 грн. |
Катушка зажигания A11-3705110EA (A11-3705110EA) | 535 грн. |
Катушка зажигания (CDN) A13 A15 A21 M11 S21 CK MK A11-3705110EA E150130005 1106013248 (CDN6003) | 538 грн. |
Катушка зажигания A11-3705110EA (A11-3705110EA) | 535 грн. |
Катушка зажигания A11-3705110EA (A11-3705110EA) | 535 грн. |
Катушка зажигания A11-3705110EA (A11-3705110EA) | 535 грн. |
Катушка зажигания (a11-3705110ea) | 478 грн. |
Катушка зажигания INA-FOR (a11-3705110ea) | 591 грн. |
Катушка зажигания (a11-3705110ea) | 478 грн. |
Катушка зажигания INA-FOR (a11-3705110ea) | 591 грн. |
Катушка зажигания (a11-3705110ea) | 478 грн. |
Катушка зажигания INA-FOR (a11-3705110ea) | 591 грн. |
Катушка зажигания INA-FOR (a11-3705110ea) | 591 грн. |
Катушка зажигания INA-FOR (a11-3705110ea) | 591 грн. |
Катушка зажигания INA-FOR (a11-3705110ea) | 591 грн. |
Катушка зажигания INA-FOR (a11-3705110ea) | 591 грн. |
Катушка зажигания INA-FOR (a11-3705110ea) | 591 грн. |
Катушка зажигания INA-FOR (a11-3705110ea) | 591 грн. |
Катушка зажигания INA-FOR (a11-3705110ea) | 591 грн. |
Катушка зажигания INA-FOR (a11-3705110ea) | 591 грн. |
Катушка зажигания INA-FOR (a11-3705110ea) | 591 грн. |
Катушка зажигания BOSCH (a11-3705110ea) | 836 грн. |
Катушка зажигания BOSCH (a11-3705110ea) | 836 грн. |
Катушка зажигания BOSCH (a11-3705110ea) | 836 грн. |
Катушка зажигания BOSCH (a11-3705110ea) | 836 грн. |
Катушка зажигания BOSCH (a11-3705110ea) | 836 грн. |
Катушка зажигания BOSCH (a11-3705110ea) | 836 грн. |
Катушка зажигания BOSCH (a11-3705110ea) | 836 грн. |
Катушка зажигания BOSCH (a11-3705110ea) | 836 грн. |
Катушка зажигания BOSCH (a11-3705110ea) | 836 грн. |
Катушка зажигания BOSCH (a11-3705110ea) | 836 грн. |
Катушка зажигания BOSCH (a11-3705110ea) | 836 грн. |
Катушка зажигания BOSCH (a11-3705110ea) | 836 грн. |
Катушка зажигания BOSCH (a11-3705110ea) | 836 грн. |
Высоковольтные провода (A11-3707130_40_50_60EA)
Высоковольтные провода Chery Amulet (A11-3707130_40_50_60EA) | 199 грн. |
Высоковольтные провода Chery Amulet KIMIKO (силикон) (A11-3707130_40_50_60EA-KM) | 220 грн. |
Высоковольтные провода (A11-3707130,40,50,60EA)
Провод высоковольтный (4шт) (CDN) A15 A11-3707130,40,50,60EA (CDN6006) | 275 грн. |
Провод высоковольтный (4шт) A15 (A11-3707130,40,50,60EA) | 248 грн. |
Доставка запчастей Chery, Geely, Great Wall в Киев, Полтаву, Львов, Харьков, Винницу, Днепропетровск и другие города Украины.
2. Возможные неисправности двигателя
ПРИЧИНА | СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ |
1. Двигатель не запускается в холодном состоянии | |
Разряжена аккумуляторная батарея. | Проверьте и зарядите аккумуляторную батарею. |
Окисление клемм аккумуляторной батареи или недостаточно плотная затяжка наконечников проводов. | Очистите клеммы, проверьте и затяните болты крепления наконечников. Замените провода и наконечники, если они чрезмерно износились. |
Не работает стартер. | Определите неисправности и устраните их. |
Неисправность катушки зажигания или модуля контроллера. | Проверьте катушку зажигания и модуль контроллера, при необходимости замените. |
Зазор между электродами свечей зажигания не соответствует норме или замаслились свечи зажигания. | Очистите свечи и отрегулируйте зазор между электродами. |
Неисправность системы питания двигателя. | Проведите процедуру очистки, замените топливный фильтр. |
Неисправность топливного насоса. | Проверьте топливный насос, при необходимости замените. |
Неправильная установка момента зажигания. | Проверьте, отрегулируйте момент зажигания. |
2. Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу | |
Неправильный состав топливной смеси. | Отрегулируйте состав топливной смеси. |
Пропуск воздуха через прокладки или корпус впускного коллектора. | Проверьте впускной коллектор, прокладки и вакуумный шланг, при необходимости замените поврежденные детали. |
Неисправность катушки зажигания. | Проверьте катушку зажигания, при необходимости замените. |
3. Двигатель не развивает полной мощности и не обладает достаточной приемистостью | |
Зазор между электродами свечей зажигания не соответствует норме или замаслились свечи зажигания. | Очистите свечи и отрегулируйте зазор между электродами. |
Неисправность системы питания двигателя. | Проведите процедуру очистки, замените топливный фильтр. |
Неисправность топливного насоса. | Проверьте топливный насос, при необходимости замените. |
Не соответствующее время открытия/закрытия клапанов. | Проверьте, отрегулируйте момент открытия/закрытия клапанов. |
Воздух проходит через прокладку головки блока цилиндров. | Замените прокладку головки блока цилиндров. |
Недостаточная компрессия. | Измерьте компрессию в каждом цилиндре, при необходимости проведите ремонт двигателя. |
Деформация или обгорание клапанов. | Произведите ремонт головки блока цилиндров и замените клапаны. |
Засорение системы выпуска отработавших газов. | Проверьте систему выпуска отработавших газов, проведите процедуру очистки, при необходимости замените необходимую деталь на новую. |
Неисправность катушки зажигания. | Проверьте катушку зажигания, при необходимости замените. |
4. Перебои в работе двигателя на всех частотах вращения коленчатого вала | |
Зазор между электродами свечей зажигания не соответствует норме или замаслились свечи зажигания. | Очистите свечи и отрегулируйте зазор между электродами. |
Неисправность системы питания двигателя. | Проведите процедуру очистки, замените топливный фильтр. |
Деформация или обгорание клапанов. | Произведите ремонт головки блока цилиндров и замените клапаны. |
Ремонтные размеры (двигатель SQR480ED)
Номинальные диаметры шеек и подшипников распределительного вала
Номер шейки | Диаметр шейки, мм | Диаметр подшипников, мм |
1 | 44,74-44,76 | 44,783-44,808 |
2 | 44,99-45,01 | 45,033-45,058 |
3 | 45,24-45,26 | 45,283-45,308 |
4 | 45,49-45,51 | 45,533-45,558 |
5 | 45,74-45,76 | 45,783-45,808 |
Ремонтные диаметры шеек и подшипников распределительного вала
Номер шейки | Диаметр шейки, мм | Диаметр подшипников, мм |
1 | 45,12-45,14 | 45,163-45,188 |
2 | 45,37-45,39 | 45,413-45,438 |
3 | 45,62-45,64 | 45,663-45,688 |
4 | 45,87-45,89 | 45,913-45,938 |
5 | 45,12-45,14 | 45,163-45,188 |
Номинальный размер профиля кулачков
Измеряемый кулачок | Номинальный размер, мм |
Кулачок впускного клапана | 37,559 |
Кулачок выпускного клапана | 37,559 |
Номинальные и ремонтные размеры гидрокомпенсаторов
Размер | Диаметр гидрокомпенсатора, мм | Диаметр гнезда гидрокомпенсатора, мм | Зазор между гидрокомпенсаторами и гнездами в головке, мм |
Номинальный | 22,200-22,212 | 22,25±0,015 | 0,023-0,065 |
Ремонтный | 22,454-22,466 | 22,50±0,015 | 0,023-0,065 |
Мотор на Чери Амулет А15
На отечественный рынок модель поставляли только с одним 1.6-литровым бензиновым мотором. Это восьмиклапанный силовой агрегат с показателем мощности 88 и 94 л.с. В паре с двигателем работает обычная 5-ступенчатая механическая коробка передач. В сети до сих пор спорят о генетическом происхождении силового агрегата. Одни связывают его родственно с агрегатом производства Ford, известным как 1.6 CVH, другие считает его результатом работы инженеров по лицензии от Mitsubishi. Если же детально рассмотреть конструкцию мотора, то можно отметить сходства и общие черты с фордовским движком.
Chery Amulet, пропала искра.
SergeyMP » 18 сен 2020, 13:02 | Cообщение: #2
TRV » 18 сен 2020, 13:41 | Cообщение: #3
SergeyMP » 18 сен 2020, 14:10 | Cообщение: #4
vladtar » 18 сен 2020, 15:14 | Cообщение: #5
михаил58 » 18 сен 2020, 19:02 | Cообщение: #6
SergeyMP » 18 сен 2020, 19:34 | Cообщение: #7
михаил58 » 19 сен 2020, 13:38 | Cообщение: #8
vladtar » 19 сен 2020, 16:10 | Cообщение: #9
SergeyMP » 19 сен 2020, 17:29 | Cообщение: #10
Саньок Ровно » 20 сен 2020, 11:09 | Cообщение: #11
ff.ser » 20 сен 2020, 14:48 | Cообщение: #12
SergeyMP » 20 сен 2020, 15:36 | Cообщение: #13
Неисправности системы зажигания автомобиля неприятны тем, что любая из них, всегда сопровождается серьезными перебоями в работе двигателя или полной его остановкой. Главный признак неисправности системы зажигания – полное отсутствие или “слабая” искра между электродами свечей зажигания. Что делать если нет искры, и где её искать? Об этом и не только читайте в нашем материале.
Чери амулет плохо заводится на горячую
Доброго времен суток, подскажите пожалуйста. Сделал капиталку двигателя, когда завожу на холодную, заводиться хорошо, но секунд пять подтраивает, но потом работает нормально. И когда прогревается, обороты начинают скакать. И когда заглушишь, то уже проблема завести, такое ощущение заливает двигатель. Что может быть, подскажите пожалуйста?
- Не заводится после замены ДВС, Чери Амулет – 6 ответов
- Не заводится Чери Амулет – 3 ответа
- Почему не заводиться Чери Амулет? – 3 ответа
- Не заводится Чери Амулет – 2 ответа
- Не заводится Чери Амулет – 2 ответа
До ремонта все было нормально? Чек не горит? Тут понимаете такой вопрос, вы мотор разбирали и вот сейчас тут быть уверенным что вы все собрали, все подключили, нельзя быть. Так что тут гадать, это надо смотреть машину. Смотрите явно что-то не подключили, не до закрутили, это обычная история.
«… И когда заглушишь, то уже проблема завести. » это возможно неисправен ДТОЖ или вы забыли подключить на него «фишку» (возможно контакт плохой). Проверяется просто — на холодном двигателе при включении зажигания если включился вентилятор радиатора мотора, значит ДТОЖ неисправен (или не подключен). А при его неисправности конечно «мозги» подают увеличенную порцию топлива, они же думают, что мотор холодный.
А сделайте-ка диагностику, обратите внимание на показания температуры двигателя, воздуха на впуске, угол опережения зажигания и баланс форсунок. Ну и время впрыска
Еще больше полезных советов в удобном формате
Замена масла КПП Чери Амулет
Нет питания на реле топливного насоса в Чери Амулет
Как правило, проблемы с двигателем возникают в осенне-зимний период, когда из густого масла мотору сложно сделать оборот, а топливо не может своевременно воспламениться в холодных цилиндрах. Однако в автомобильной практике часто встречаются случаи, когда двигатель начинает «выделываться» не при минусовой температуре, а на прогретом, только что работавшем двигателе.
Возможно и вы сталкивались с ситуацией, когда порядком горячий мотор после остановки не хочет заводиться. Большинство водителей сразу принимаются крутить стартером, разряжая аккумулятор, тщетно пытаясь завести горячий двигатель, который должен запускаться с полуоборота.
История Чери Амулет
Автомобиль Чери Амулет – это творение китайского производства, которое с момента выхода на потребительский рынок в 2003 году стало набирать популярность за счет сочетания технического качества и привлекательного внешнего вида. Лифтбэк изначально с 2003 по 2006 год производился в КНР в городе Уху, после чего патент был продан для производства в Египте на старом заводе Daewoo Egypt. Китайские производители согласились на продажу патента по той причине, что по их меркам автомобиль Chery Amulet устарел, поэтому не стоит занимать концерн. Но если в Китае автомобиль уже считался устаревшим, то по всему миру его популярность постепенно возрастала и в какой-то период достигла максимума.
Но компания Daewoo Egypt недолго занималась производством автомобилей линейки Амулет, поскольку отсутствие желаемого финансового прихода стало основной причиной продажи бизнеса Украине, а именно заводу АвтоЗАЗ, который до сих пор занимается производством. Но, как говорят опытные пользователи автомобилей Чери Амулет, наиболее качественными считались модели до 2010 года выпуска, поскольку украинская компания ЗАЗ внесла свои технические изменения, по причине которых автомобилисты часто сталкиваются с неисправностями автомобиля.
Устройство
Пускатель автомобиля Чери Амулет представляет собой электродвигатель, состоящий из 4-х полюсов и щёток. Устройство работает по принципу постоянного тока, получая возбуждение от магнитов. Стартер совмещён с планетарным редуктором и втягивающим реле.
- втягивающее реле на 3 крепления;
- щёточный узел от Bosh — A11-1GD3708120;
- щётки короткие Valeo — A11-1CX3708122;
- подшипник A11-1GD3708110.
- мощность номинальная — 1,2 кВт;
- напряжение — 12 В;
- длительность режима непрерывной работы — до 10-15 сек;
- ёмкость аккумулятора — не ниже 60 А/ч;
- тип устройства — восстанавливаемое, обслуживаемое.
Вилка втягивающего реле на стартере Чери Амулет пластмассовая.
Перебои в работе двигателя
При перебоях двигатель неустойчиво работает на холостом ходу, не развивает достаточной мощности, повышенно расходует бензин. Помимо этого возможен выход из строя нейтрализаторов отработавших газов. Перебои, как правило, объясняются неисправностью форсунок или электробензонасоса (см. «Система питания»), неисправностью свечи зажигания одного из цилиндров, подсосом воздуха в один из цилиндров. Нужно найти неисправность и по возможности ее устранить.
1. Пустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу. Подойдите к выхлопной трубе и прислушайтесь к звуку выхлопа. Можно поднести руку к срезу выхлопной трубы — так перебои ощущаются лучше. Звук должен быть ровным, «мягким», одного тона. Хлопки из выхлопной трубы через регулярные промежутки времени свидетельствуют о том, что один цилиндр не работает из-за выхода из строя свечи, отсутствия искры на ней, об отказе форсунки, о сильном подсосе воздуха в один цилиндр или значительном снижении компрессии в нем. Хлопки через нерегулярные промежутки времени возникают по причине загрязнения распылителей форсунок, сильного износа или загрязнения свечей зажигания. Если хлопки происходят через неравные промежутки времени, можно попробовать самостоятельно заменить весь комплект свечей независимо от пробега и внешнего вида, однако лучше это делать после обращения в автосервис для диагностики и ремонта системы управления двигателем.
2. Если хлопки нерегулярны, остановите двигатель и откройте капот. Проверьте состояние проводов системы зажигания. Изоляция высоковольтных проводов не должна быть повреждена, а их наконечники — окислены. Если есть повреждения проводов, замените неисправный провод.
Полезный совет Наиболее простой и в то же время эффективный способ проверки высоковольтных проводов — проверка в темноте. Установите автомобиль в темном месте, заведите двигатель и откройте капот. Осмотрите высоковольтные провода. Если нарушена изоляция проводов, вы увидите характерное искрение сине-фиолетового цвета («северное сияние»). В этом случае высоковольтные провода требуют обязательной замены.
3. Выверните свечи зажигания (см. «Замена и обслуживание свечей зажигания»).
Предупреждение При снятии наконечников высоковольтных проводов никогда не тяните за сам провод. Возьмитесь рукой непосредственно за наконечник и, проворачивая его из стороны в сторону, потяните.
4. Внимательно осмотрите свечи и сравните их внешний вид с фотографиями, приведенными в следующем подразделе «Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания». Если свеча черная и влажная, ее можно выбросить.
5. Если все свечи выглядят исправными, установите их на место и подсоедините высоковольтные провода. Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2; нумерация цилиндров (1, 2, 3, 4-й) ведется от шкива коленчатого вала двигателя.
6. Возьмите запасную свечу. Любым способом зафиксируйте ее на двигателе.
Подсоедините высоковольтный провод 1-го цилиндра к запасной свече. Пустите двигатель. Если перебои двигателя не усилились, замените свечу в 1-м цилиндре заведомо исправной. Наденьте высоковольтный провод и пустите двигатель. Если перебои усилились, последовательно повторяйте эту процедуру со всеми цилиндрами, чтобы обнаружить неисправную свечу.
Предупреждения Надежный контакт корпуса свечи с «массой» обязателен, так как при появлении дополнительного искрового промежутка, большего, чем зазор между электродами свечи, возможно повреждение высоковольтной цепи катушки зажигания или блока системы управления двигателем. Описанную выше проверку старайтесь провести за максимально короткий отрезок времени, так как каталитические нейтрализаторы при длительном поступлении в них несгоревшего бензина могут выйти из строя из-за перегрева, поскольку бензин будет сгорать в них.
Если в результате принятых мер перебои двигателя не устранены, проверьте компрессию в каждом из цилиндров (см. «Проверка компрессии в цилиндрах»). Нормальная компрессия — более 1,0 МПа (10 кгс/см 2 ), отличие более 0,1 МПа (1 кгс/см 2 ) в одном цилиндре свидетельствует о необходимости ремонта двигателя.
Разборка и проверка
Чтобы восстановить работоспособность стартера, его следует разобрать. Перед этим желательно осуществить проверку:
- свободного перемещения бендикса только в одну сторону — в другую сторону муфта должна стопориться;
- работы втягивающего реле, т. е, наличии щёлкания и выдвижения обгонной муфты — для этого нужно подать ток напрямую с аккумулятора на вывод управляющей клеммы реле, одновременно минус соединить с корпусом стартера;
- амплитуды вращения якоря, которая должна быть не менее 5000 оборотов в минуту — управляющий провод втягивающего реле соединить с нижним контактным болтом.
Для разборки понадобятся гаечные ключи, отвёртки, плоскогубцы. Также нужно подготовить небольшой молоток с удобной ручкой, мультиметр и штангенциркуль. Проверять следует якорь устройства, работу возвратной пружины, а после снятия задней крышки — состояние щёточной группы. Перед сборкой надо все детали хорошенько прочистить бензином и просушить. Обязательно добавить смазку на шестерни, а подшипники (втулки) обработать моторным маслом. Перед установкой втягивающего реле, на его поверхность, контактирующую с крышкой стартера, нанести слой герметика.
Трансмиссия
В паре с мотором применялась только 5-ступенчатая механическая коробка передач. Ее конструкция скопирована с МКПП второго Гольфа. Китайский вариант получил ряд упрощений и дешевые комплектующие, из-за чего серьезный ремонт мог потребоваться уже после первых 10 000 км. Изнашивались подшипники, вторичный вал и дифференциал. Но чаще обращаться в сервис приходилось после 100 000 км. О приближении переборки вещали гул при разгоне, треск и стук.
После ремонта родная коробка Амулета долго не ходит. Умельцы приспособились менять заводской узел на бэушную 5-ступку от VW Golf II. От китайской коробки оставляли только колокол. Немецкая механика служит несравненно дольше. Сцепление ходит более 60-100 тыс. км.
Регулятор холостого хода
Представляет маленький электродвигатель, на который идут сигналы с компьютера автомобиля (ЭБУ). Его поломка может произойти в следующих случаях:
Проблема с проводами подходящими к его разъему (нужно обратить внимание на оборванные или потресканные провода). Удалением неисправности является замена проводов
У штока расположенного на регуляторе появился люфт, и сработка метала на головке в том месте, где он трется при работе о корпус. Это является основной неисправностью, на которую нужно обратить внимание при высоких оборотах двигателя.
Следует обратить внимание на крепление РХХ к корпусу. Оно должно быть плотным
При замене регулятора нужно обратить внимание на штекер проводки. Он должен быть чистым и его уплотнительная резинка должна быть в хорошем состоянии
Причины неисправностей двигателя, способы их устранения
В большинстве случаев, когда троит двигатель в Чери Амулет, чтобы устранить неисправности нужно провести компьютерную диагностику. В этом случае поиск неисправности сократится к минимуму, будет понятно, где искать проблему.
В противном случае при выявлении неисправности можно поменять много частей, механизмов мотора, затратив на их покупку приличную сумму, но так и не устранить основную поломку.
К возникновению данной неисправности можно отнести следующие системы автомобиля:
- система питания;
- зажигания;
- электрика;
- поломки в моторе;
- система газораспределительного механизма (ГРМ).
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».