Технические данные bmw 5 (e34) 525 tds

Второе место. bmw m4 oled

Стандартные задние фары F82 M4 смотрятся вполне добротно, но не более того. Зато оснащение их органическими светодиодами OLED мгновенно делает машину неотразимой. К сожалению, такая комплектация недоступна в Северной Америке. Фонари OLED отличаются от обычных светодиодов как небо от земли.

Фара представляет собой волнообразно мерцающий слоистый многоугольник, от которого невозможно оторвать глаз. Так и хочется включить поворот или габаритные огни, выйти из машины и смотреть на эту магию света. Нет сомнения, что данная новинка делает M4 невероятно привлекательной на дороге. Главное – не засмотреться и держать дистанцию.

Как использовать антифриз

  1. Антифриз необходимо менять с интервалами, которые приведены в главе по техническому обслуживанию вашей модели. Это нужно не только для сохранения полезных свойств антифриза, но и для предотвращения появления коррозии.
  2. Антифриз применяйте только на основе этиленгликоля.
  3. Прежде чем добавить антифриз, сперва, нужно слить всю жидкость, находящуюся в системе охлаждения. Желательно промыть систему. Также необходимо проверить надежность и состояние крепления шлангов.
  4. Когда антифриз залит, на расширительный бачок наклейте ярлык, где будет указана тип и марка антифриза. Это необходимо для того, чтобы при последующих доливаниях или замене жидкости вы использовали антифриз того же типа, что и ранее.

Замена антифриза в BMW X5 (E53, E70, F15)

Антифриз-это специальная незамерзающая технологическая жидкость. Предназначенная для охлаждения двигателя автомобиля во время его работы в любое время года. Другие функции заключаются в следующем:

  • смазка подшипника водяного насоса;
  • предотвращение коррозии металлических деталей силового агрегата.

Эффективность работы двигателя внутреннего сгорания и продолжительность его эксплуатации без ремонта напрямую зависят от того, насколько своевременно производится замена антифриза BMW X5 (E70, E53, F15) и качества заливаемого состава.

Остановитесь у М-Центра

Вы можете сделать эту работу самостоятельно, но для этого вам нужно точно знать, что. Когда и как нужно заполнить. Чтобы получить желаемый результат и не навредить своему автомобилю. Поэтому гораздо проще и надежнее посетить наш автосервис и довериться профессионалам своего дела.

С нами вы получите самые выгодные цены на замену антифриза BMW X5 в Москве. Стоимость зависит от модификации автомобиля и составляет:

  • 1320 рублей за Е53;
  • от 1540 рублей за Е70;
  • от 2200 рублей за F15.

На все работы, включая контроль качества, у нас уходит от 1 до 2 часов. В зависимости от модификации станка. Работать с горячим антифризом небезопасно. Поэтому сначала нужно дождаться охлаждения системы до приемлемой температуры. А после замены необходимо прогреть двигатель и прокачать систему с помощью диагностического оборудования (для модификаций с электронасосом).

Зачем вам это нужно?

Периодическая замена антифриза BMW X5 необходима по ряду причин, в частности. Если:

  • его срок годности. Установленный производителем. Заканчивается. Из-за чего концентрация ингибиторов в составе снижается. Что приводит к ухудшению теплопередачи и соответствующему снижению качества охлаждения двигателя;
  • двигатель или его система охлаждения были отремонтированы.

Некачественный антифриз (затопленный таким начальным или уже исчерпанным ресурсом) может привести к довольно серьезным проблемам. В том числе:

  • внутренняя коррозия в системе охлаждения;
  • повышенный износ насоса из-за ухудшения смазочных свойств;
  • отрицательное окислительное воздействие на металлические части силового агрегата;
  • частые перегревы двигателя. Которые могут привести к его полному выходу из строя.

Периодичность

Первая замена антифриза в BMW X5 E70 (E53, F15) должна быть завершена не позднее чем через три года после приобретения автомобиля или его последней заправки. Однако интервал должен быть значительно короче. Если качество антифриза значительно ухудшилось. Определяемое:

  • измерения с помощью гидрометра или рефрактометра;
  • изменение цвета жидкости. Появление в ней мутности;
  • появление накипи. Пены и так далее.

Именно поэтому на каждом МО специалисты автосервиса должны проверять систему охлаждения двигателя. Чтобы не пропустить момент. Когда ее содержимое потребуется полностью заменить.

Чем заполнить

Важнейшим условием правильной замены антифриза в BMW X5 F15 (E53, E70) является правильный подбор состава для заправки (варьируется в зависимости от модификации и года выпуска автомобиля). В общем, существует несколько основных типов охлаждающих жидкостей:

  • традиционный-это всем известный древний тосол. Который категорически не подходит современным автомобилям;
  • гибридный тип G-11;
  • карбоксилатные типы G-12 и G-12 +;
  • лобрид-типы G-12 ++ и G-13.

Мы используем оригинальный антифриз BMW и Пентофрост nf. Который разбавляется дистиллированной водой до необходимой концентрации. Соответствующей температуре замерзания -40 градусов Цельсия.

Обратитесь к профессионалам

У нас вы можете в любой момент заказать оперативную замену антифриза BMW X5, чтобы надолго забыть об этой проблеме. Мы используем только сертифицированные жидкости и выполняем все операции в строгом соответствии с требованиями и рекомендациями автопроизводителя.

m-center.su

Дуэт победителей

Если бы не давнее противостояние брендов, никто бы их не сравнивал – слишком уж они разные. ML, задуманный на стыке легковушек и чистокровных «проходимцев», тяготеет к внедорожным приключениям, не теряя мерседесовской стати на шоссе. X5 – лихой управляемый снаряд, упакованный в практичный кузов, плоть от плоти чистокровный BMW.

Спустя годы стоит признать победу «баварца»: Е53 уже обрел культовый статус и потихоньку становится предметом коллекционирования. Мерседесу повезло меньше: крепкий, удобный и неприхотливый, легендой он, тем не менее, не стал, а найти живой ML оказалось сложной задачей. Но борьба продолжается – не за горами битва четвертых поколений немецких кроссоверов.

Снаружи

Lexus RX 300 очень хотел примкнуть к этой парочке немцев. Потрясая свидетельством о рождении, называл себя родоначальником класса. Но суровые арийцы предпочли выяснять отношения между собой, без посторонних. Спорить с бюргерами бесполезно – их наследники однозначно доминируют на улицах наших городов.

SUV против SAV. То, что у Mercedes называется Sport Utility Vehicle, в BMW нарекли Sport Activity Vehicle. Утилитарность против спорта. Бруно Сакко и Питер Пфайффер даже не старались придать ML агрессии. Сытый, упитанный, респектабельный образ, любимец отцов семейств из зажиточных американских пригородов, от которого веет спокойствием и надежностью.

Особенно хороши были рестайлинговые экземпляры, избавившиеся от излишка американизмов сборки и отделки. Наш серебристый ML350, прибывший к нам из Калифорнии в 2008 году – как раз из таких. Передний бампер и решетка радиатора в стиле AMG, зеркала с обязательным для Мерса тех лет поворотниками, прояснившийся взгляд головной оптики, 17-дюймовые диски версии Inspiration – отец всех кроссоверов со звездой во лбу.

В BMW запросто могли упростить себе жизнь – взяли бы да перелицевали кузов разрабатываемого в то же время Range Rover на свой лад. Но нет – спорт, традиции марки… Вот и проступают под серым спортивным костюмом баварского качка мышцы «пятерки» Е39. Обряженный в спортпакет X5 моложе оппонента на год, поэтому следов рестайлинга не видать.

Замена подушек двигателя bmw

Главным элементом подкапотного пространства автомобиля является его блок цилиндров. Другие детали мотора и навесное оборудование крепятся непосредственно к нему.

Сам же блок цилиндров устанавливается на специальных опорах. Они предназначаются для снижения степени вибрации силового агрегата (двигателя автомобиля) и предотвращают передачу вибрации на кузов. Данные опоры – также называемые подушками, производятся с использованием резины которая способна гасить ненужные колебания всей конструкции.

Верхние подушки имеют вид рычагов, которые дополнительно оснащаются сайлентблоками. Эти элементы крепятся одной стороной к кузову, а второй непосредственно к блоку цилиндров двигателя.

Для того чтобы подтвердить наличие разрыва подушек двигателя в вашем БМВ, следует воспользоваться эстакадой или смотровой ямой. Можно также поднять автомобиль на специальном подъемнике. Снизу, опоры без проблем можно увидеть целиком с различных ракурсов, оценив таким образом степень их повреждения.

Вследствие того, что процесс замены опор подразумевает использование резиновых изделий, зимой работы должны проводиться только в теплом помещении. Низкая температура воздуха влияет на качество резины, и она легко повреждается.

Предварительно перед работой необходимо не забыть отключить аккумулятор. Это может предотвратить возникновение короткого замыкания.

Для чего нужны задние противотуманные фонари?

В 1978 году в отделение Pontiac корпорации General Motors пришло письмо, гласившее:

«Я понимаю, что могу показаться идиотом, но все, что я хочу рассказать, – святая правда. В нашей семье все очень любят мороженое. Каждый вечер после ужина мы решаем, какой сорт будем есть на десерт, и я еду за ним в магазин. Проблемы начались после того, как я приобрел новый “понтиак”. Каждый раз, когда я покупаю ванильное мороженое и собираюсь вернуться с ним домой, машина напрочь отказывается заводиться! Если мороженое клубничное, шоколадное или любого другого сорта – никаких проблем. Звучит глупо, но, может быть, в “понтиаке” есть нечто, что реагирует на ванильное мороженое?»

Разумеется, в службе поддержки клиентов к письму отнеслись скептически, и все же – “клиент всегда прав!” – послали инженера на проверку…

Владелец автомобиля оказался вежливым, образованным человеком, и на сумасшедшего похож не был… Поехали в магазин, купили ванильное мороженое. Все точно – машина не заводится! Так продолжалось несколько дней подряд. Шоколадное – заводится. Клубничное – заводится. Ванильное – нет.

Инженер был человеком здравомыслящим и отказался верить в то, что у автомобиля может быть аллергия. Он отмечал все детали поездки – время, каким бензином и на какой колонке заправляли машину, даже температуру и облачность…

В конце концов выяснилось, что дело не в самой ванили, а в расположении товаров в торговом зале магазина. Ванильное мороженое – как самое ходовое – размещалось в холодильнике самообслуживания у самого входа, а все остальные сорта – в глубине зала, и продавались через кассира. Купить ванильное можно было намного быстрее, чем любое другое…

Задача перешла в разряд технических – почему машина не заводится, если хозяин возвращается к ней быстро? И ответ был найден: двигатель не успевал остыть, и в карбюраторе оставались пробки, вызванные интенсивным испарением бензина. Что, в свою очередь, повлекло необходимость совершенствования карбюратора, но это – уже совсем другая история…

Сливаем охлаждающую жидкость:

  1. При охлажденном двигателе, возьмите ветошью крышку бачка, а затем медленно поворачивайте крышку строго против часовой стрелки, это поможет сбросить в системе охлаждения давление (будет слышно некий шипящий звук). После этого полностью отворачивайте крышку.
  2. Необходимо открыть в системе охлаждения штуцеры прокачки.
  3. Затем потребуется снять звукоизоляционный щиток с двигателя. Помещаете необходимый по размерам контейнер ниже, чем соединения нижних радиаторных шлангов. Затем ослабьте хомут крепления, снимите с него шлаг, немного подождите, пока вся охлаждающая жидкость не стечет в ваш контейнер.
  4. Для полного сливания жидкости из автомобильной системы охлаждения на двигателях объемом в 1.4 и два литра, необходимо отвернуть на двигателе сливную пробку. На двигателях Е 7J она расположена в блока цилиндров, с задней части, и немного дальше генератора двигателя, но повыше кожуха на промежуточном валу на двигателях F7R, F3R 750 и F3R 751.
  5. После завершения, установите на место радиаторный нижний шланг, также сливную пробку на блок цилиндров.

Если пренебрегали регулярной заменой охлаждающей жидкости или смесь антифриза преобразовалась в растворенную, то система охлаждения постепенно может потерять эффективность, потому как каналы радиатора стали ограниченными, забились ржавчиной или другим видом осадка.

Замена охлаждающей жидкости

Охлаждающая жидкость должна заменяться в рамках регламента технического обслуживания через каждые 2 года. При этом требуется следующий инструмент:

  • Домкрат и подставки.
  • Сосуд для слива охлаждающей жидкости.

Требуются следующие изнашиваемые детали и расходные материалы:

Для доливки — даже и в теплое время года — использовать только смесь концентрата антифриза и безизвестковой чистой воды. Лучше пользоваться дистиллированной водой, чтобы не образовывались отложения. Пользоваться только рекомендованным BMW антифризом.

Внимание: Для продолжения движения можно также, особенно летом, залить чистую воду. Однако при ближайшей возможности следует откорректировать концентрацию состава антифризом

Для сливной пробки на моторном блоке требуется алюминиевая прокладка размером А12х15,5.

Отключить провод массы от аккумулятора.

Установить переключатель отопителя в салоне на максимальную мощность отопления.

Повернуть крышку системы охлаждения немного влево и стравить давление в системе. После этого отвернуть крышку.

Внимание: При разогретом двигателе крышку открывать осторожно. Опасность травмы! При открывании положить тряпку. По возможности открывать крышку при температуре охлаждающей жидкости ниже +90°С

По возможности открывать крышку при температуре охлаждающей жидкости ниже +90°С.

Поднять переднюю сторону автомобиля.

Если имеется снять кожух под радиатором.

Подставить под радиатор чистый сосуд и отвернуть сливную пробку -стрелка- в нижней части радиатора. Для отворачивания пробки можно воспользоваться монетой.

Подставить сосуд под двигатель и открыть сливную пробку -стрелка- на моторном блоке. Пробка расположена под выпускным коллектором.

Полностью слить охлаждающую жидкость.

Внимание: Охлаждающая жидкость ядовита и ее нельзя просто выливать или выбрасывать с домашним мусором. Адрес ближайшего пункта приема слецотходов можно узнать в городской или сельской администрации

При сливе жидкости в процессе проведения ремонтных работ она должна сливаться в сосуд для дальнейшего использования.

Ввернуть пробку в моторный блок с новой прокладкой и затянуть моментом 50 нм.

Слегка затянуть сливную пробку на радиаторе. Для этого вставить в шлиц монету и произвести затяжку вручную.

Источник

Замена антифриза BMW X5

Жидкость легко охлаждается с помощью различных концентратов или антифризов. Перед заливкой в горловину, расположенную под колпаком. Мы сначала разбавляем концентрат дистиллированной водой. Соблюдая пропорции. Указанные на коробке.

Антифриз необходим для предотвращения коррозии системы охлаждения и защиты от перегрева двигателя. Со временем при использовании системы меняются основные характеристики. Ухудшается теплоотдача. Для правильного охлаждения антифриз сливается и заменяется новым. Мы делаем эту процедуру ближе к зиме. Но есть еще скептически настроенные автомобилисты. Которые считают нецелесообразным сливать что-то и заливать что-то в бак с охлаждающей жидкостью. Это в корне неверно, и замена антифриза BMW X5 необходима.

Шаг 1 охладите двигатель до минимальной температуры. Антифриз-это жирная жидкость, которая оставляет серьезные ожоги на теле при нагревании.

Шаг 2 отвинтите железный экран двигателя и пластиковую защиту, расположенную под бампером. Необходимая емкость для слива составляет около 12 литров.

Шаг 3 отвинтите синюю крышку радиатора ключом на 13.

Шаг 4 сливаем все, что есть в радиаторе. Получится около 7 литров.

Шаг 5 затем откручиваем пробку с правой стороны на блоке двигателя. Которая спрятана под выпускным коллектором. Ключ используется тот же-на 13.

Шаг 6 следующая заглушка находится на левой стороне блока цилиндров. Отвинтите его. Есть проблемы из-за расположения передачи и привода. Поэтому мы берем голову на 13. Там около 1,5 литров. Аккуратно слейте воду. Не удивляйтесь. Что антифриза стало меньше. Если вы отвинтите сначала с левой стороны, то меньше антифриза будет с правой стороны. За счет того, что он свободнее с правой стороны, удобнее выставлять сливной бачок.

Шаг 7 все заглушки завинчиваются в обратном порядке. Пластик с небольшим усилием-около 3 нм.

Шаг 8 залейте антифриз в резервуар охлаждающей жидкости. Рядом с ним находится клапан для крестообразной отвертки. В момент заливки антифриза мы отключаемся — оттуда из системы выходит воздух. Отпустив его, закрутите его обратно. Налейте жидкость до отметки, указанной на поплавке.

Шаг 9 заводим машину и включаем плиту до конца. А вентилятор вентилятора-до первого или второго положения.

Шаг 10 мы прогреваемся до температуры, необходимой для оптимальной работы двигателя. И тщательно следим за всеми трубами и выходными отверстиями на предмет утечки. Если все в порядке, выключите машину и еще раз проверьте систему на наличие пятен. Затем установите защитные крепления на место.

Шаг 11 После того, как последняя защита была затянута. Проверьте уровень антифриза в бочке. Если она уменьшилась, то надо прибавить к нужной отметке.

Шаг 12 С утра перед запуском двигателя откройте бак и посмотрите на уровень. Если антифриз снова низкий, добавьте.

Процесс замены завершен. Не стесняйтесь отправиться в путь!

BMW BMW X5 замена антифриза

www.expertscar.ru

17.30. Слив, промывка и заправка системы охлаждения

Каждые 38 000 км пробега или раз в два года

Не допускайте попадания антифриза на Вашу кожу и окрашенные поверхности автомобиля. При попадании немедленно смывайте обильным количеством воды. Антифриз чрезвычайно токсичен и смертельно опасен при попадании в организм. Не оставляйте антифриз в открытом контейнере или пролитым на полу; его сладковатый запах легко может привлечь к себе детей или домашних животных. Справьтесь о местных правилах утилизации отработавшего антифриза. Во многих районах имеются специальные центры по его приемке.

Система охлаждения должна регулярно осушаться, промываться и вновь заполняться. Эта процедура производится для поддержания качества охладительной смеси и предупреждения образования коррозии, которая снижает эффективность работы системы охлаждения и может служить причиной отказа двигателя. В ходе обслуживания системы охлаждения следует также проверять состояние всех шлангов и крышки радиатора и в случае необходимости заменять дефектные компоненты.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Если автомобиль только что вернулся из поездки, перед началом процедуры подождите несколько часов до полного остывания двигателя. После того, как двигатель остыл, снимите крышку расширительного бачка или радиатора

Если крышку приходится открывать, когда двигатель остыл не полностью, делайте это медленно и с соблюдением предосторожностей, чтобы избежать ожогов. Поместите под радиатор большой контейнер для сбора охладителя

Там, где имеется сливная пробка, отвинтите ее (в зависимости от модели, Вам может понадобиться для этого пара плоскогубцев или отвертка). Там, где нет сливной пробки, Вам придется отсоединить нижний шланг от радиатора. Пока охладитель выливается, проверьте состояние шлангов радиатора, отопителя и хомутов (при необходимости см. Раздел Проверка топливной системы). Замените дефектные шланги и хомуты (см. Главу Система охлаждения, где детально описана процедура замены).

Подключение штекера

Проверив сопротивление, можно подключать основной разъём, который подаёт на клапаны печки БМВ энергию. Перед подключением необходимо убедиться в том, что штекер находится в работоспособном состоянии:

  • не загрязнён;

  • нет следов деформации;

  • провод не повреждён.

В случае налипания грязи на штекере рекомендуется отсоединить минусовую клемму на аккумуляторе, после чего ватной палочкой вычистить пыль и отложения из разъёма.

Штекер легко входит в гнездо корпуса клапанов, для надёжности соединения место стыка также можно промазать герметиком.

После завершения всех работ рекомендуется сразу же проверить работоспособность печки в салоне. При нагревании мотора печка должна давать как холодный, так и горячий воздух — сообразно настройкам водителя.

Таким образом, ремонт клапанов печки БМВ Е34 и Е39 вполне возможно провести и самостоятельно. Единственное затруднение, которое может возникнуть в процессе работы, связано с применением паяльника. В остальном же как демонтаж клапанов, так и их разборка и замена деталей особых трудностей не вызывают.

Ремкомплект клапанов

В свободной продаже в интернете, автомагазинах и рынках можно найти специальные ремонтные комплекты для восстановления работы клапанов печки. Как правило, в состав комплектов входит следующий набор изделий и деталей:

  • уплотнители из резины — 2 шт;

  • колечки с круглым сечением 26х2.5 мм -2 шт;

  • колечки с круглым сечением 18х3.0 мм — 2 шт;

  • металлические шайбы с диаметром 2.5 мм — 2 или 8 шт.

Для работы понадобятся инструменты:

  • Torex-набор ключей (входит в комплект инструментов, поставляемых вместе с автомобилем);

  • наждачная бумага мелкой зернистости;

  • отвёртка с плоским лезвием;

  • герметик.

Если клапанные механизмы полностью вышли из строя, то придётся паять новые элементы, поэтому пригодится и стандартный паяльник.

Пример видео замены масла

  1. Производитель не рекомендует промывать двигатель при замене масла. Если вы используете высококачественное моторное масло,то вам не нужно промывать двигатель. Промывку рекомендуется применять только при переходе от минеральной воды к полусинтетическим или синтетическим маслам.
  2. Не меняйте марку моторного масла и не добавляйте масло другой компании. Разные производители используют разные добавки, которые могут “ругать”. В результате можно залететь в большую сумму во время ремонта силового агрегата.

Дебют Е39 состоялся в 1995 году на Франкфуртском автосалоне. Затем перед публикой предстал автомобиль с сильно изменившимся внешним видом. Если раньше дизайн не сильно менялся при смене поколений. То на этот раз угловатость кузова исчезла. BMW получил округлые очертания и просторный салон за счет увеличенной колесной базы. Вес машины снова уменьшился, теперь за счет алюминиевой подвески.

Пятое поколение BMW generation, получившее кодовое название E39, выпускается с 1995 года и стало прямым последователем модели E34. Как и его предшественник. Линейка generation была представлена многочисленными комплектациями с силовыми установками различных объемов и мощностей. До 2000 года базовый автомобиль имел самый слабый двигатель мощностью 150 л. с. 2 литра (модель 520i). А после рестайлинга — модификация с 2,2-литровым агрегатом мощностью 170 л. с. Как и прежде. Производитель регулярно расширял линейку двигателей более мощными агрегатами. Пиком в гонке за мощностью стал 400-сильный При техническом обслуживании двигателей требовалось большое количество масла. О чем речь пойдет ниже.

Рестайлинг 2000 года многое изменил в облике обычного Теперь рулевое колесо было выполнено в другой конструкции. Бампер был изменен. А противотуманные фары переделаны. А решетка радиатора получила объемную выпуклую форму. Но одной из ключевых особенностей обновленного дизайна стал Что касается изменений под капотом, то здесь были добавлены еще три 6-цилиндровые модификации двигателя M54: 2,2 литра со 170 л. с., 2,5 литра со 192 л. с. и 3,0 литра с 231 л. с. В активе.

В 2003 году 4-е поколение было заменено моделью Е60, хотя производство 39 универсалов продолжалось параллельно до 2004 года.

Бронза. f10 bmw m5

Новый представитель пятой эмки сзади очень красив! Гораздо симпатичнее печально знаменитого Bangle Butt поколения E60, признанного самой неудачной моделью этого класса. (не знаю, в чём тут соль, возможно имелось в виду что-то наподобие новогодней ёлки, banglebutt дословно “задница-браслет” – прим.пер.).

Задние огни играют немаловажную роль в том, что зад F10 выглядит так круто. Фонари большие и широкие, они придают корме основательность и солидность. Лично мне особенно нравятся три разноцветных (горизонтальных) ряда ламп под общим стеклом. Такую автооптику некоторые даже называют “стиль BMW”.

Процедура Замены Масла

Лучше менять масло в яме или эстакаде. Масляный фильтр расположен в специальном корпусе между радиатором и двигателем. Двигатель не должен быть холодным. Однако при использовании синтетических масел это требование не имеет большого значения.

Масляный фильтр расположен в специальном корпусе между радиатором и двигателем.

  1. Открутите крышку корпуса фильтра с помощью торцевой головки. Мы снимаем его и отсоединяем от него фильтрующий элемент.
  2. Снимаем старые сальники со штока крышки, срезая их ножом.
  3. Устанавливаем новые уплотнительные кольца. Предварительно смазав шток новым маслом.
  4. Мы протираем корпус масляного фильтра подготовленной тряпкой.
  5. Установите новый фильтрующий элемент в корпус.
  6. Закрепляем крышку, аккуратно затягиваем ее ключом.
  7. Мы открываем рот на двигателе для заправки маслом.
  8. Если защита моторного отсека установлена снизу. То откройте грязезащитный экран с помощью крестообразной отвертки. Брось его обратно.
  9. Ослабьте сливную пробку на блоке двигателя.

Ослабьте сливную пробку на блоке двигателя

  1. Подставляем подготовленную емкость и полностью откручиваем пробку. Слейте отработанное масло.
  2. Мы заменяем уплотнительную шайбу на заглушке и вкручиваем ее обратно в блок двигателя. Затяните с помощью ключа.
  3. Залейте через маслоналивную горловину примерно шесть литров нового моторного масла. Закройте шею.
  4. С помощью щупа измерьте уровень масла. Он должен быть на максимальной отметке или даже немного выше.
  5. Мы запускаем двигатель и наблюдаем за аварийным индикатором давления масла. Он должен загореться и погаснуть через несколько секунд. Если индикатор не погаснет. Выключите двигатель и снова запустите его через 10-15 секунд. Индикатор должен погаснуть. Дав двигателю поработать несколько минут, мы топим его.
  6. Через 15-20 минут проверьте уровень масла. При необходимости добавьте его к максимальной отметке.

Часто задаваемые вопросы

Я проверил, но у моего BMW нет плавающего щупа

Вполне возможно, что уровень охлаждающей жидкости очень низкий, в результате чего поплавок будет намного ниже, чем мин. В этом случае может быть трудно увидеть поплавок. Используйте фонарик, чтобы заглянуть внутрь резервуара с охлаждающей жидкостью.

Если поплавковое устройство отсутствует, оно может быть удалено или сломано.

Включит ли лампочка низкого уровня охлаждающей жидкости BMW свет двигателя?

Нет. Предупреждение о низком уровне охлаждающей жидкости не должно включать сервисный двигатель в ближайшее время или проверять свет двигателя. Если система охлаждения почти не пуста, в этом случае датчик температуры двигателя может работать неправильно, вызывая контрольную лампу двигателя.

Что произойдет, если вы переполните систему охлаждения BMW?

Если вы переполните систему охлаждения, это может привести к ее избыточному давлению. Избыточная охлаждающая жидкость будет выпускаться через выпускной клапан на крышке.

Можно ли смешивать или использовать охлаждающую жидкость другой марки на BMW?

Да, но это не рекомендуется. С учетом сказанного лучше иметь немного охлаждающей жидкости, чем водить BMW без охлаждающей жидкости вообще. Как только вы привезете свой автомобиль к механику, вы можете выполнить полную промывку системы и установить правильную охлаждающую жидкость BMW.

Контрольная лампа прерывистого охлаждения BMW

Если сигнализатор слишком низкого уровня охлаждающей жидкости BMW загорается, а затем выключается, возможно, уровень немного упал. Проверьте уровень охлаждающей жидкости и добавьте при необходимости.

Кто этот гид должен помочь?

Любой владелец BMW ищет помощь по следующим темам:

  • слишком низкий уровень охлаждающей жидкости
  • Предупреждение о слишком низком уровне охлаждающей жидкости
  • Слишком низкий уровень охлаждающей жидкости в BMW E60
  • слишком низкий уровень охлаждающей жидкости в двигателе
  • Уровень охлаждающей жидкости в BMW 5 серии слишком низкий
  • слишком низкий уровень охлаждающей жидкости bmw 328i
  • слишком низкий уровень охлаждающей жидкости bmw x6
  • слишком низкий уровень охлаждающей жидкости ne demek bmw
  • слишком низкий уровень охлаждающей жидкости bmw e90
  • слишком низкий уровень охлаждающей жидкости в BMW
  • слишком низкий уровень охлаждающей жидкости BMW X5 E70
  • слишком низкий уровень охлаждающей жидкости bmw x5
  • проверить уровень охлаждающей жидкости BMW X5
  • проверить уровень охлаждающей жидкости bmw e39
  • проверить уровень охлаждающей жидкости bmw x5 2002
  • проверить уровень охлаждающей жидкости bmw e36
  • проверить уровень охлаждающей жидкости bmw 525i
  • проверить уровень охлаждающей жидкости bmw e38
  • проверить уровень охлаждающей жидкости bmw x5 2003
  • проверить уровень охлаждающей жидкости bmw 530i
  • проверить уровень охлаждающей жидкости BMW 740il
  • проверить уровень охлаждающей жидкости bmw 528i
  • проверить уровень охлаждающей жидкости bmw 318i
  • проверить уровень охлаждающей жидкости bmw 540i
  • проверить уровень охлаждающей жидкости bmw e46
  • проверить уровень охлаждающей жидкости bmw x5 2006
  • проверить уровень охлаждающей жидкости BMW X5 2000
  • проверить уровень охлаждающей жидкости BMW 740i
  • проверить уровень охлаждающей жидкости bmw x5 2005
  • проверить уровень охлаждающей жидкости BMW Z3
  • как проверить уровень охлаждающей жидкости на бмв
  • что означает проверка уровня охлаждающей жидкости на bmw
  • проверить уровень охлаждающей жидкости bmw

Как я могу определить наличие утечки охлаждающей жидкости?

Когда у вас течет охлаждающая жидкость BMW, вы заметите отчетливый сладкий запах, которого раньше не было. Вы можете почувствовать запах охлаждающей жидкости в салоне. Или вы можете почувствовать запах утечки охлаждающей жидкости, когда машина припаркована. Проехав несколько минут на BMW, откройте капот и проверьте, нет ли утечки охлаждающей жидкости.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб БМВ
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: