Не набирает обороты двигатель м52 бмв е39

Не набирает обороты двигатель м52 бмв е39

E39 523 m52b25tu акпп 1998 г. Три месяца назад был на диагностике ДВС и топливной. Рекомендации были выданы следующие: 1. Заменить воздушный фильтр. 2. Разное разряжение на впуске — промыть Винсом. 3. Заменить свечи зажигания. 4. Заменить наконечники катушек. 5. Заменить регулятор давления топлива.

Все это было сделано, так же был заменен топливный фильтр. Теперь плавно подходим к проблеме. Регулярно проверяю уровень масла. Два месяца назад начал замечать, что ласточка моя начала жрать масло как крокодил. В дальнейшем после этого начал подливать около литра на 1000 км. В салоне при езде, набирая свыше 2500 оборотов начало попахивать жженым маслом. Скажу, что автомобилистом являюсь всего около полугода, многого не понимаю, поэтому могу лишь просто «банально» описать то, что вижу. Весь выпускной коллектор в масле, думал прокладку может пробило или голову повело. Съездил к хорошим проверенным людям, которые занимаются ремонтом БМВ в моем городе. Сказали, что «неблагодарное это дело чинить моторы», поэтому они больше их не чинят, но осмотреть согласились. Погазовали, так скажем, «внешне» я видел следующее, свыше 5000 оборотов из под капота, по ходу машины, справа, начал валить сизый дым. Ну, мне сказали, собственно, то же самое, мол, надо снимать голову, смотреть. После обнаружения данных неисправностей авто практически не эксплуатировалось, не более 50 км проехал. Но тут и закончилось мое счастье. Вчерашним прекрасным вечерком, таки решил проехаться до магазина, завожу, сразу же понимаю «что-то не так». Машина вся странно вибрирует, слегка потряхивает. Ну, хорошенько прогрев, поехал. Машина «не едет», т.е. не разгоняется выше 20-30 км и чем дальше, тем труднее ей было ехать, подумал, может бензин кончился, ибо такое уже было (т.к. датчик, который показывает кол-во бензина в баке «залюбил» мне мозги уже, он то правильно показывает — то нет, в общем, доверять ему нельзя, бортовой компьютер тоже показывает херь, мол, у меня 39,5л на 100км расход), ну раз такое уже случалось я с собой вожу канистру с бензином. Залил значит я бензина 10 л. Поехал, симптомы все те же. Кое как доехал до дома. Машину жутко трясло, все вибрировало и что то начало как будто «посвистывать» из под капота. С выхлопной валил густой белый дым. Сегодня утром вышел, завелась бодро (ну, как всегда, без каких либо проблем) прогрел машину, на холостых работает все так же, странная вибрация, открыл капот, решил послушать, что там, все шелестит, гремит, ну, в общем, так не было. Погазовал, выше 2500 оборотов не набирает, не смотря на то, что я держу педаль, обороты сами по себе падают, причем падают до 500 и машину, так, не слабо трясет. С выхлопухи все тот же густой белый дым. Попросил товарища посмотреть, что там под капотом, с того же места так же слегка дымило.

Внимание вопрос: 1. В чем проблема? 2

Поможет ли замена двигателя? (ибо как я понял, капиталить нет смысла, лучше не «любить» себе мозги)

Объясняю почему создал новую тему: 1. Поиском пользовался 2. Людей, что описывали похожие симптомы, нашел. 3. Не нашел ответа на мои вопросы 4. Вопросы выше

Добавлено через 2 часа 52 минуты Сейчас потащили машину на станцию. Завели, плавают обороты, машина тарахтит секунд 10-15 и глохнет. До этого завода обороты не плавали

е39 m52 не развивает обороты больше 3000, на низах тяги нет.

Уважаемые форумчане, случилось что то не ясное. Дело было так, поехал в деревню, дорога туда ровная прямая, вообщем есть где разогнаться, набрал 140 км/ч смотрю взади мерса маячит хочет обогнать, в итоге я решил не дать себя обгонять, педальку прижал, а ласточка больше не разгоняется( проехал еще километров 20 динамика все хуже и хуже, впериди гора и меня обгоняет велосипедист 10 км/ч,. Первая мысль была что забило топливный или воздушный фильтр, но нет, фильтра поменял, свечи выкрутил они с черным нагаром, значит смесь богатая. Двигатель на холостых работает ровно, газу даешь до 3000 об/мин не охотно раскручивается и появляется звук в воздушке как будто воздуха не хватает. Снимаю впускной коллектор,промываю всё (дросели, датчики, клапан картерных газов) мембрана этого клапана целая) Снимаю бензонасос очищаю сетку. Снимаю крышку клапанов, проверяю метки газораспределения (все в норме).. все собираю запускаю и ни каких изменений. На заведенном отключаю датчик расхода (двигатель глохнет), снимаю шланг клапана картерных газов (двигатель глохнет), Шума построннего ни какого нет. Отключаю клапан ваноса, кидаю на него питание (он щелкает) но двигательни как не реагирует на это. Вообщем друзья уже не знаю что думать, остался один вариант что забило масленный канал на ванос

ВАЖНО одно что тяга пропала постепенно за 20 км. Помогите советом, может у кого была такая история

Спасибо))

Померьте производительность топливного насоса манометром. Возможно уже не выдает положеное давление. P.S. Не стоит провоцировать варийную ситуацию на дороге, не давая возможности автомобилю обогнать Вас, если он уже предупредил об этом включением соответствующего сигнала. Возможно у него или его близких беда и он спешит на помошь. Ведь Вы могли бы оказаться на его месте. ( Это не в тему,просто от меня лично )

Ответ на комментарий № 1 пользователя Timka :

Дело в том что человек на мерсе это мой товаришь, и у нас вечные споры что лучше bmw или мерси)) дорога свобоная, и мы трезво оценивали ситуацию на дороге! Подскажите какое давление топлива должно быть на рампе?)

Ответ на комментарий № 2 пользователя Grac4 :

Ответ на комментарий № 3 пользователя Timka :

Еще мыслишка о забитом кате пришла на ум.

Ответ на комментарий № 5 пользователя omega :

Верно подметил. Неплохо бы знать, как машина себя на холодную ведёт.

Ответ на комментарий № 6 пользователя Timka :

У меня выхлоп без катов. На холодную заводится отлично, работает ровно. По мере прогрева ни чего не меняется.

Ответ на комментарий № 7 пользователя Grac4 :

Тогда начните с проверки насоса.

А вот если я подаю питание на клапан ваноса, должны же быть изменения в работе?

в работе двигателя,

Приветствую. Была у меня похожая история на Хонда Аккорд, только меня в тот момент никто не обгонял, просто двигатель не желал развивать более 3000 оборотов. Дотянул до знакомого диагноста, и его заключение — датчик коленвала. Не могу утверждать что у вас именно он вышел из строя, но лучше начинать ремонт после диагностики.

Возможно датчик коленвала, я думал об этом. Но машина находится в маленьком городе где нет грамотных компьютерщиков диагностов, до ближайщего прийдется тащить 100км, вот я и решил сначало механику проверить. Спасибо за совет!.

Да о чём речь. Победите недуг, отпишитесь нам по возможности, в чём была проблема.

Обогащение топлива & Ошибки двигателя

Если троит на холостых, загорелся «чек» (CHECK ENGINE), во время движения автомобиль едет нормально, а диагностика показала ошибки P0170 и P0173, то проблема связана с обогащением топлива. Нужно проверить дроссельную заслонку, герметичность воздушной системы, состояние свечей и наконечники катушек зажигания. После устранения неисправности проведите адаптацию для удаления ошибки с памяти, иначе они не удаляются.

Черный дым из глушителя говорит об проблеме в воздушной системе.

До 3000 об/мин работа не стабильная, после 5000 — загорается индикатор «Ошибки двигателя», мотор начинает троить, а после следующего запуска силового агрегата — мотор не троит — необходимо проверить датчик распредвала, герметичность воздушной системы и состояние дроссельной заслонки.

M52 и M52TU

Версия М52 появилась в BMW в 1995 году (объемом 2.0, 2.5 и 2.8 литра в BMW 520, 523, 528 и 320, 323 и 328). Чугунный блок, использовавшийся семейством М50, был заменен алюминиевым. Стремясь снизить вес, немецкие инженеры вместо обычных чугунных гильз применили никосиловое покрытие. Эту технологию БМВ опробовал еще в 1992 году на восьмицилиндровом М60. К сожалению, баварцы не учли, что новые моторы окажутся в странах с низкокачественным бензином, содержащим много серы. Ее воздействие приводило к разрушению никасила, что влекло за собой увеличение расхода масла и снижение компрессии. Проблема не затронула только машины в Германии и Западной Европе, за исключением Великобритании.

Важное изменение произошло в октябре 1998 года, когда двигатели М52 претерпели модернизацию и получили новое обозначение M52TU (Technology Update). Очередной алюминиевый блок навсегда распрощался с никасилом и получил сухие чугунные гильзы цилиндров

Была доработана и система охлаждения. В частности, установлен термостат с подогревом, который сокращал время прогрева холодного двигателя. Благодаря этому автомобиль быстрее прогревался зимой и, как следствие, меньше тратил топлива. Однако даже незначительные проблемы с системой охлаждения (например, небольшие утечки) быстро приводили к перегреву. Это, в свою очередь, грозило фатальным дефектом – скручиванием алюминиевого блока, что и неудивительно, так как рядный шестицилиндровый мотор почти вдвое длиннее четырехцилиндрового.

Изменилась и система управления газораспределением. М50 еще с 1993 года использовал вариатор фаз газораспределения Vanos, но только на впускном распредвале. В октябре 1998 года M52TU получил двойной Ванос, т.е. вариатор фаз впускного и выпускного распредвала. Сделано это было не столько для повышения производительности, сколько для снижения количества вредных выбросов.

Версия TU была подготовлена для стандарта Euro 3, который вступал в силу в 1999-2000 годах, и Double Vanos сыграл в этом одну из ключевых ролей. Благодаря паре фазорегуляторов на распределительных валах стало возможным реализовать, так называемый, режим рециркуляции отработавших газов. Для этого достаточно открыть впускные клапана несколько раньше – в фазе выхлопа, что позволяет вернуть часть отработавших газов во впуск. Таким образом, двигателю не требовалось наличия клапана рециркуляции отработавших газов, работа которого обычно приводит к загрязнению впускной системы, особенно дроссельной заслонки.

Доработки М52 затронули и выхлопную систему. В TU использовалось два катализатора и четыре кислородных датчика (лямбда-зонда).

Катушки & свечи

Наиболее частым источником этой проблемы являются катушки, свечи зажигания (ошибка P1351 и P1353) и растрескавшиеся надсвечники поэтому эти места в моторном отсеке стоит посмотреть в первую очередь.

Проблема с катушкой зажигания может проявляется и без соответствующих ошибок, и подавать признаки неисправного ВАНОСа с требующим под замену кольца, «уставшего» бензонасоса, выдавать ошибку датчика распредвала, которая скидывалась и через дня 2 вновь появлялась. Проблема в данном случае имеет следующие симптомы:

  • после запуска двигателя наблюдается неравномерная работа;
  • во время разгона до 3000-3500 об/мин двигатель тупит, а на более высоких оборотов работа мотора идеальная;
  • так же наблюдается высокий расход топлива, но без расхода масла и черного дыма из выхлопной системы;

Проверьте состояние катушки, возможно поврежден наконечник (разорван или имеются микротрещины) и в том же месте пробивает.

На холодную, мотор немного тупит, а при наборе скорости автомобиль дергается. Это связано с некачественным бензином и свечами. Поэтому рекомендовано устанавливать трёхлопастные свечи.

Ошибка P1349 — пропуск зажигания. Необходимо подключить OBD 2 и проверить в каких цилиндрах пропуск. Чтобы проверить катушку, нужно запустить двигатель и поочередно снимать-устанавливать на место по одной катушке

На которой не будет никаких изменений, на ту и необходимо обратить внимание, возможно на нее не поступает питание. Так же попробуйте установить «проблемную» катушку в другой цилиндр, если без изменений — нужно ставить новую

M54

В 2000 году BMW обновил свой рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель и присвоил ему индекс М54. Он с незначительными изменениями перенял у своего предшественника блок и большинство технических решений. Новинкой стали более короткие поршни, чьи бока были покрыты графитовым слоем. Это была попытка снизить трение движущихся частей и тем самым уменьшить расход топлива. На практике новые двигатели стали действительно более экономичными.

Версия 20i получила увеличенный объем — 2,2 л, 25i соответствовал емкости 2,5 литра, а топовым стал 3-литровый (30i), сменивший 2,8 (28i). В 30i производитель использовал коленчатый вал от двигателя S52B32, который приводил в движение спортивный БМВ М3 поколения Е36.

Двигатель М54 оснащался исключительно дросселем с электроприводом. Double Vanos, концепция катализаторов и система охлаждения перекочевала из M52TU. M54 можно считать лебединой песней рядных шестицилиндровых бензиновых моторов BMW.

Троит двигатель БМВ Е39

Причина не стабильной работы двигателя БМВ Е39 может быть связана из-за вышедшего из строя топливного фильтра или насоса, свечей, форсунки, датчика коленвала, подсоса воздуха или закоксовался ванос, но троит мотор не только с технически неисправными узлами автомобиля, а и с некачественным бензином или необходимо почистить бак.

Троит двигатель как на холодную, так и на горячую и в любом случае нужна диагностика, самостоятельное решение проблемы зависит от того, на сколько Вы знакомы с техническим устройством своего автомобиля.

Симптомы могут быть разными:

  • машину трясет;
  • пропадает тяга;
  • обороты падают до 400-500 об/мин;
  • троит при высоких оборотах, что не дает автомобилю разогнаться, не говоря уже об обгоне;

троит двигатель. м52ту. диагностика и мысли.

Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема

kaa гость клуба 29 01 2007, 02:58 83 Профиль Торговая репутация:
Репутация: 0
сильно затроил движок. сделал диагностику — мастер с компьютером сказали, что пропуски на 3 и 4 цилиндрах, и надо менять свечи и две катушки

внимание вопрос:откуда уверенность, что катушки менять? может 3 и 4 свечи сдохли, а катушки в порядке? свечи не менял давно. хочу сегодня попробовать поменять только свечи

если не поможет, то и катушки. какие есть мысли? зы: где взять катушки нормальные и недорого? )))

Рекомендуем Рекомендуем почитать на тему троит двигатель. м52ту. диагностика и мысли. Продаю мотор М54 и автоматическую коробку передач ZFHP19, все агрегаты стоят на машине, до 27.07. доброго времени суток. возник большой спор о так называемой quotчастоте генерации ДПРВ впускаquot. Всем привет. Машина Bmw e46 мотор м52ту. Машина заводится, работает ровно как ни в чем не бывало мин. мотор в очень хорошем состоянии, с пробегом 300 ткм работал ровно. тянул отлично, масло брал конечно.

  • VKOM
    • ветеран клуба
  • 08 03 2009, 23:15
  • 6367
  • Профиль
    • Авто: 320i 2009г.
    • Торговая репутация:+2
    • Откуда: Москва, СВАО
    • Изображения:9
    • Репутация: 0
  • MaXon
    • ветеран клуба
  • 15 12 2007, 21:12
  • 3620
  • Профиль
    • Авто: BMW e46 318i 2001 г.в, BMW e87, BMW e71 3.0D
    • Торговая репутация:+3
    • Откуда: Москва
    • Изображения:4
    • Репутация: 393
  • VKOM
    • ветеран клуба
  • 08 03 2009, 23:15
  • 6367
  • Профиль
    • Авто: 320i 2009г.
    • Торговая репутация:+2
    • Откуда: Москва, СВАО
    • Изображения:9
    • Репутация: 0
  • GUNhed
    • ветеран клуба
  • 23 09 2008, 00:06
  • 10750
  • Профиль
    • Авто: Machine with living human tissue
    • Торговая репутация:+5
    • Откуда: Empire of Evil
    • Изображения:2
    • Репутация: 1
    • MaXon

      мастер сказал заменить катушки а не менять местами

  • VKOM
    • ветеран клуба
  • 08 03 2009, 23:15
  • 6367
  • Профиль
    • Авто: 320i 2009г.
    • Торговая репутация:+2
    • Откуда: Москва, СВАО
    • Изображения:9
    • Репутация: 0
  • MaXon
    • ветеран клуба
  • 15 12 2007, 21:12
  • 3620
  • Профиль
    • Авто: BMW e46 318i 2001 г.в, BMW e87, BMW e71 3.0D
    • Торговая репутация:+3
    • Откуда: Москва
    • Изображения:4
    • Репутация: 393
    • MaXon

      мастер сказал заменить катушки а не менять местами

  • Timofei30
    • член клуба
  • 09 03 2009, 17:26
  • 1143
  • Профиль
    • Авто: Был Е46 318i 99г. черный. теперь 325 чёрный
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Челябинск
    • Изображения:5
    • Репутация: 0
  • MONGOL
    • гость клуба
  • 05 10 2010, 21:17
  • 232
  • Профиль
    • Авто: кукурузник-200
    • Торговая репутация:
    • Откуда: янао
    • Репутация: 0
  • kaa
    • гость клуба
  • 29 01 2007, 02:58
  • 83
  • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
  • VKOM
    • ветеран клуба
  • 08 03 2009, 23:15
  • 6367
  • Профиль
    • Авто: 320i 2009г.
    • Торговая репутация:+2
    • Откуда: Москва, СВАО
    • Изображения:9
    • Репутация: 0
  • MONGOL
    • гость клуба
  • 05 10 2010, 21:17
  • 232
  • Профиль
    • Авто: кукурузник-200
    • Торговая репутация:
    • Откуда: янао
    • Репутация: 0
  • VKOM
    • ветеран клуба
  • 08 03 2009, 23:15
  • 6367
  • Профиль
    • Авто: 320i 2009г.
    • Торговая репутация:+2
    • Откуда: Москва, СВАО
    • Изображения:9
    • Репутация: 0
  • MONGOL
    • гость клуба
  • 05 10 2010, 21:17
  • 232
  • Профиль
    • Авто: кукурузник-200
    • Торговая репутация:
    • Откуда: янао
    • Репутация: 0
  • GUNhed
    • ветеран клуба
  • 23 09 2008, 00:06
  • 10750
  • Профиль
    • Авто: Machine with living human tissue
    • Торговая репутация:+5
    • Откуда: Empire of Evil
    • Изображения:2
    • Репутация: 1
    • так обычно и думают в 99% сервисов

  • VKOM
    • ветеран клуба
  • 08 03 2009, 23:15
  • 6367
  • Профиль
    • Авто: 320i 2009г.
    • Торговая репутация:+2
    • Откуда: Москва, СВАО
    • Изображения:9
    • Репутация: 0
  • kaa
    • гость клуба
  • 29 01 2007, 02:58
  • 83
  • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему троит двигатель. м52ту. диагностика и мысли.

Продаю мотор М54 и автоматическую коробку передач ZFHP19, все агрегаты стоят на машине, до 27.07.

доброго времени суток. возник большой спор о так называемой quotчастоте генерации ДПРВ впускаquot.

Всем привет. Машина Bmw e46 мотор м52ту. Машина заводится, работает ровно как ни в чем не бывало мин.

мотор в очень хорошем состоянии, с пробегом 300 ткм работал ровно. тянул отлично, масло брал конечно.

  • MONGOL
    • гость клуба
  • 05 10 2010, 21:17
  • 232
  • Профиль
    • Авто: кукурузник-200
    • Торговая репутация:
    • Откуда: янао
    • Репутация: 0
  • MONGOL
    • гость клуба
  • 05 10 2010, 21:17
  • 232
  • Профиль
    • Авто: кукурузник-200
    • Торговая репутация:
    • Откуда: янао
    • Репутация: 0

Типичные проблемы и неисправности

Учитывая возраст этих двигателей, не стоит удивляться наличию проблем. Наиболее распространенная – повышенный расход масла. В случае с М54 многие это связывают с укороченными поршнями. Если же аппетит более выраженный, то причиной может быть неисправный маслоотделитель. Он расположен в неудачном месте – в самой задней части, фактически под ветровым стеклом. Поэтому доступ к нему затруднен. Этот нюанс касается и других двигателей БМВ.

Обычно с масложором борются заменой маслосъемных колпачков. Результат бывает не всегда ожидаемым. Временно можно спастись применением другого типа масла — 5W-50 или 10W60 летом. Но, если двигатель будет эксплуатироваться еще долго, то лучше подумать о ремонте — замене поршневых колец. Операция довольно дорогая — порядка 40 000 рублей. В случае с М54 лучше использовать маслосъемные кольца от М52. Они подходят и снижают расход масла практически до нуля.

Как M52TU, так и более новый M54 имеют клапаны, управляемые через чашечные толкатели с гидравлическими компенсаторами. Гидрокомпенсаторы чувствительны к качеству масла и регулярности его обновления. Иначе на толкателях появляются отложения, что парализует их работу, и в результате седла клапанов могут прогореть, и соответственно упадет компрессия.

Самые большие заботы обычно связаны с системой охлаждения, которая является карточным домиком. Для долголетия мотора жизненно необходимо поддерживать систему охлаждения в хорошем состоянии. В частности, следует регулярно прочищать радиатор.

К счастью, M52TU и M54 не затронула проблема разрушения пластикового рабочего колеса водяного насоса, которая стала бедой для оригинального М52 и более раннего М50. Но спустя годы может подвести что угодно. Например, крышка расширительного бачка, термостат или вентилятор охлаждения.

Для охлаждения силового агрегата используется два вентилятора – механический и электрический. Механический вентилятор приводится в действие от водяного насоса через вязкостную муфту. Электрический вентилятор является резервным и обычно вступает в работу при включении кондиционера. Проблема возникает, когда он отказывает. Тогда жарким летом вся работа ложится на механический вентилятор, который со временем все больше нагружает помпу, пока она однажды не начинает течь.

Кроме того, из-за неисправного электрического вентилятора может выйти из строя компрессор кондиционера. Так как хладагент перестает нормально охлаждаться, то в системе кондиционирования воздуха увеличивается давление, верхний предел которого ограничен предохранительным клапаном, расположенным на компрессоре. После срабатывания клапан обычно перестает закрываться, и владелец получает дорогой в устранении дефект.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб БМВ
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: