Не работает печка бмв е36

БМВ Е39 – не работает печка – причины

Если перестала дуть печка БМВ Е39, и когда на улице жара примерно в 30 градусов, то салон нагревается до 40-45 градусов, что влечет за собой ощутимый дискомфорт и такой климат летом разумеется ни к чему. Иногда вентилятор начинает работать на кочках, когда машину тряхнет, но потом перестает, диагностика ошибок не показывает. Это признаки истертых изношенных щеток на самом компрессоре воздуходувки. Чтобы проверить загляните под бардачок (снимаем пластмассовую крышку под бардачком пассажира). Корпус печки расположен слева в верхней части (постучите по корпусу, и печка заработает).

Но для того, чтобы добраться до вентилятора с последующим ремонтом, придется разобрать полностью всю панель, поэтому для начала рекомендуем проверить выходной каскад вентилятора, так званый “ежик”, который регулирует обороты моторчика. Так как он сильно греется – возможно подгорели и оплавились контакты.

Поэтому причина не работающего климата – может быть не в моторчике, а в разъеме к контактам которого подключаются провода питания и провода на двигатель самого вентилятора. Данная проблема, а точнее причина часто встречается не только на БМВ 5 Е39, но и на 3 серии Е46, 7 E38, Х3 Е83 и X5 E53. Рекомендуем начать с ежика, так как это частая проблема на б/у автомобилях.

Проблема решается пропайкой контактов, но это поможет на месяцев 5. Поэтому оптимальный вариант – полная замена ежа (номер: 64 11 6 923 204).

Другие причины выхода из строя ежа:

  • выключаете зажигание – вентилятор не выключается;
  • не регулируется скорость печки – на дисплее климата температура выставляется, но скорость вентилятора больше/меньше не меняется. В данном случае в еже замкнул транзистор, в результате чего печка крутит постоянно, что полностью разряжает АКБ, например за ночь;

Видео – замена ежика в БМВ Е39:

Для тех, кто все же решил пропаять ежик – распиновка проводов:

  1. минус, уходит на моторчик печки;
  2. плюс, от предохранителя;
  3. самый тонкий провод, от блока управления климат контролем;
  4. масса автомобиля;
  5. плюс, уходит на моторчик печки;

Соединяя перемычкой 1-4, и 2-5 – моторчик должен запуститься на полную скорость.

Также в печке, как уже ранее упоминалось может выходит из строя моторчик, например из-за стертых щеток или “уставшей” обмотки, что может сопровождаться такими симптомами как малые обороты, самостоятельное отключение обдува или отказ работы обдув лобового стекла.

Видео – проверка работоспособности моторчика:

Не греет печка БМВ Е39 и дует холодный воздух (или дует слегка теплый), что незаметно летом, но ощутимо зимой

В первую очередь, внимание необходимо уделить клапанам печки, у которых изнашиваются резинки и которые в большинстве случаев являются главными героями этого неприятного торжества во многих автомобилях БМВ

Клапана печки находятся на левом стакане в самом низу. Для их снятия необходимо для начала снять корпус воздушного фильтра и патрубки

Для того, чтобы проверить работоспособность клапанов, необходимо:

  • прогреть двигатель;
  • настроить печку на максимальную температуру и минимум оборотов вентилятора;

Пробовать на ощупь патрубки до клапанов и от клапанов в салон. Если клапана закрыты, то патрубки будут под разной температурой: до клапана – теплый, после клапана – холодный.

К другим причинам почему не греет печка БМВ Е39 относятся: недостаточный уровень антифриза, проблема с дополнительной помпой, термостатом или задубевшие патрубки, которые лопаются и протекают. Проверьте предохранитель печки, возможно сместился радиатор печки, что возможно от тряски. Также возможно наличие воздуха в системе, из-за чего дополнительно увеличивается температура двигателя – необходимо выгнать воздух через клапан на радиаторе.

Если печка BMW E39:

  • дует то холодным то горячим;
  • когда заслонка устанавливается на обдув ног и стекла – постоянно дует горячий воздух;
  • печка не реагирует на регулировки – с одной стороны дует горячим, с другой дует холодным;

Проблема в том же клапане печки, который зависает и работают 2 радиатора (отопления и охлаждения). Для устранения проблемы необходимо поменять клапан и штекер, который к нему подсоединен.

Видео – ремонт клапанов печки BMW E39. Для замены необходимо приобрести 2 резинки 431955465A, 2 кольца N90316802 и 2 кольца WHT002001:

Печка бмв е36: диагностика неисправностей системы отопления салона

Но отсутствующий антифриз — это лишь одна из поломок, хотя и наиболее популярная. Если не работает печка, то в бмв е36 это может быть связано с:

  1. воздухом в системе охлаждения
  2. подклиненым клапаном печки (который управляется с приборной панели)
  3. поломавшимся вентилятором печки
  4. электрикой автомобиля

Всё дело в том, что клапана печки bmw e36 отвечает за антифриз, попадающий в контур отопления салона. При этом управляется он электрически, по регулятору из салона. Если в системе охлаждения будет мусор (к примеру, крыльчатка разлетелась когда-то), то он может подклинить клапан. Причём он может сделать это как в открытом, так и в закрытом положении и ваши попытки поменять температуру воздушного потока будут бесполезны.

За силу воздушного потока в салон отвечает вентилятор печки бмв е36. Здесь всё также не просто. Дует — значит работает — не совсем правильно. Вопрос в том, что бы дуло достаточно сильно. Часто, для этих целей убирают фильтры салона, но дышать пылью с дороги тоже не совсем приятно и правильно.

Есть и менее очевидные поломки. К примеру, такая штука, как термостат в бмв е36 способен запутать мозг своим несвоевременным открытием / закрытием или завоздушенность контура печки при нормальном уровне антифриз в основном контуре охладительной системы. Но правильно, всегда начинать поиск проблемы с наиболее вероятных причин.

Диагностика печки бмв е36

Неисправность

Причина

Способ устранения

Не работает вентилятор отопителя

Перегорел предохранитель мотора вентилятора

Проверить предохранитель вентилятора, при необходимости заменить.

Дефект переключателя вентилятора

Проверить, имеется ли напряжение на балластных сопротивлениях. Если нет, снять и проверить переключатель вентилятора.

Дефект биметаллического выключателя балластных сопротивлений

Заменить колодку подключения.

Проверить, имеется ли напряжение на клеммах мотора при включенном зажигании. Если да, заменить мотор.

Вентилятор отопителя не работает только в одном положении переключателя

Отказ балластного сопротивления

Проверить балластные сопротивления мотора вентилятора.

Недостаточная мощность отопления

Пониженный уровень охлаждающей жидкости

Проверить уровень охлаждающей жидкости и, если необходимо, долить.

Дефект термостата системы охлаждения

Проверить и, если необходимо, заменить термостат.

Не открывается клапан отопителя

Проверить функционирование электромагнитного клапана отопителя в канале отвода охлаждающей жидкости, обеспечить срабатывание.

Сладковатый запах подогретого воздуха, при включении отопления запотевают стекла

Проверить герметичность системы охлаждения (работа на станции обслуживания), заменить теплообменник.

Шумы в районе вентилятора

Проникновение грязи, листвы

Снять вентилятор и прочистить его и воздушный канал.

Дисбаланс ротора вентилятора, разрушение подшипника

Помогите советом!Не работает печка BMW E 36

Помогите!Не работает печка BMW e 36 БЕЗ КЛИМАТА.Мотор пашет, заслонки работают, но дует холодным воздухом, антифриз не убегает(все в норме), возможно что накрылся регулятор печки(регулировка по середине)?Кто чем может помогите!

Оставить комментарий

  • Ремонт и эксплуатация
  • Новости
  • Двигатели BMW
  • Интересное
  • История BMW
  • Новости
  • Обзоры
  • Серии BMW
  • Мотоциклы BMW Motorrad
  • Первая серия BMW
  • Тест-драйвы
  • Тюнинг
  • Доска объявлений BMW
    • Объявления BMW первой серии
    • Объявления BMW 3er
    • Объявления BMW 5er
    • Объявления BMW 7er
    • Объявления BMW X1
    • Объявления BMW X3
    • Объявления BMW X5
    • Объявления BMW X6
    • Объявления BMW Z серии
  • Карта сайта

Популярное

  • Замена клапанов печки BMW

  • Рестайлинг BMW 5 серии фото

  • Замена датчиков кислорода (Лямбда-зонд) своими руками BMW E90

  • Нововведения для BMW 5 серии

  • BMW 5 серии Sedan (f10). Комплектации и цены

не работает вентилятор печки

пилоты хой. е36 91г.вПодскажите пожалуйста не дует вентилятор печки.Но печка сама работает,при движении задувается тепло.Поменял реле(ежик)печки,толку нет.Снял моторчик,рабочий.Что еще попробовать?Помогите?

http://www.rubmw.ru/tehvoprosibmw-forum/chitat-vsem-novichkam/ А фильтр не забит?

C 36 не сталкивался но если там есть еж то виной всему может быть он. А так смотреть все по очереди преды ежика мотор отопителя. Если ежик всеже присутствует в конструкции как на 46 39 53 кидаешь управляющий провод на массу обычно самый тонкий если мотор отопителя работает ежика на помойку если нет скорее всего сам мотор.

91 г.в. какой еж?его там быть неможет).

смотри предохранители!в 4 положении дует?если нет значит или мотор п.ц. пришел или переключатель !

Скорости вентилятора как без балластного сопротивления регулируют??

вот вам еж!товаришь омега.ставился только на рестайл с климат контролем.

а это вам резистор вентилятора!

а вто вам климат!

в вот обычная печка

я думаю нет смысла объяснять как переключаются скорости на климате и на обычной печке.

Грамотно,не спорю,а с чего ты решил что у него клима. вопрос о печке вроде.

По умолчанию безкондейная тачка.

тут только 3 варианта.

1.неработает переключатель на панели.

2.неисправен резистор вентилятора,но на 4 скорости он работает всегда!

3.неисправен сам мотор печки.

дальше только проводка,предохранители.

переключатель проверь на 4 скорости!сними ручки открути два самореза,вытянь блок немного.На переключателе столбики латунные стоят дальний дальний от себя перемкни с верхним кантактом отверткой,впринципе должна заработать если с проводкой все в порядке.

моторчик на прямую работает, напряжение на него тоже идет, но на месте он не работае. скорее всего проблема в сопротивлении, у меня такая же беда, но я не могу найти его в каталогах. Может кто подсказать номер для машины без кондея?

Посмотри ,это не твое ? 64 11 8 391 699или 64 11 8 391 749

Ответ на комментарий № 9 пользователя sas89 :

ты для начала посмотри резистор .на прямую закороти его.потом будеш заказывать.

первый номер мой спасибо) попробую сегодня или завтра, но вроде в четвертом положении должно работать, если неисправен резистор

Как правило да,но у меня отгорела масса, умер весь.

Пилоты спасибо за помощь!Вообщем так:)снял моторчик еще раз,оказалось статор сильно выработан.Пришлось купить новый 3000р.Поменял реле печки бу,по началу работали 4 положения.Теперь только четвертая,надо менять опять.Еще видимо не работает регулировка тепла,дует только теплый воздух,буду менять.

Погоди покупать новое,найди контакт который подгорел,капни преобразователь ржавчины или кислоты паяльной,и аккуратно расклепай может хватить и до продажи.У меня уже второй год живет.

Ответ на комментарий № 14 пользователя Di_Lav :

А где находится это реле печки?не под рулем случайно?

Ремонт печки бмв е36 (без кондиционера) » Территория BMW e36 — всё об авто, от обзоров до тюнинга

Разборка панели BMW 3, видео инструкция.

Большой — двигатель — печка салона — основной радиатор охлаждения. Далее от нее отсоединил тросик изъял.

Сложность в замене — только из-за того что сложно подлезть. Она может греть слабо, может греть сильно и не выключаясь, может долго не нагреваться, может не дуть, могут окна быть в постоянной плёнке.

Если же проблемы с температурой двигателя — то это термостат или недостаток охлаждающей жидкости ОЖ. Отмечены два нижних болта крепления впускного коллектора Далее фото отчет прервался. Клапан печки заменить чуть сложнее перед заменой проверьте электронику.

SSline БМВ е36 ремонт вентилятора печки

Трапеция дворников Правая часть заслонки убрана в сторону для снятия трапеции дворников. Далее от нее отсоединил тросик и изъял. Много где люди пишут, что вынимают без снятия впускного коллектора.

И это справедливо для М И этого немного достаточно для изъятия. Сие действие я решил оставить на следующий день, так как и так намучался.

Все очень неудобно расположено. На следующий день мне помогал батя.

Коллектор мы сняли, хоть и не без труда честно говоря. Вкратце, нужно открутить 7 болтов сверху и 2 снизу.

Снизу впускной коллектор крепится к кронштейнам. Отмечены два нижних болта крепления впускного коллектора Далее фото отчет прервался. Уже не до этого было. Впускной снял, моторчик вылетел как положено, без всяких проблем.

Примеряя новый моторчик от Е46 понял что он немного не подходит по креплению. Разные фишки подключения это ерунда, но хорошо садиться в посадочное он отказывался и, как следствие, цеплял корпус.

Пришлось немного пошаманить с посадочным, что меня не порадовало. Видимо на более новых моделях Е36 идет крепление на 4-х болтах.

В любом случае, я пожалел, что купил от Е В этом случае будет холодно в салоне и будет перегреваться двигатель. Следующая неприятность — клапан печки.

Замена моторчика печки BMW E36 (БВМ Е36) — AvtoMalina

Он находится за двигателем со стороны водителя. Можно добраться из-под капота, просунув руку возле вакуумника большой чёрный тормозной цилиндр с вакуумной трубкой в середине, идущей к двигателю.

Этот клапан регулируется электроникой когда вы крутите ручку регулирования температуры в салоне. Так вот, его может заклинить как открытым всегда будет жарко, после того как двигатель прогреется , так и закрытым всегда будет холодно в салоне.

С двигателем при этом проблем не будет — он будет регулироваться термостатом и большим контуром. Если вообще не греет печка в салоне но с температурой двигателя всё в порядке, то заклинило клапан печки либо проблемы с проводкой в его части. Если очень долго не нагревается воздух в салоне, но потом всё же нагреется, и всё в порядке с температурой двигателя — то заклинило термостат.

Сперва всегда нужно проверить наличие и попробовать выгнать пробку, доливая жидкость до уровня включив при этом на максимум обдув и температуру печки при заведённом авто и открутив болт на радиаторе сверху, который отвечает за спуск воздуха.

Если же проблемы с температурой двигателя — то это термостат или недостаток охлаждающей жидкости ОЖ. И последняя неприятность, которая больше связана с подачей воздуха, нежели с самим отоплением — если сильно загрязняется стекло — проверьте фильтры салона находятся под жгутом с проводами, который находится под решёточкой, которая прямо под лобовым стеклом напомню, что говорим только про авто без кондиционера.

Проблемы с печкой е36

Если фильтров там нет, то нужно поставить. Если поставите и будет слабый поток воздуха — накрылся моторчик вентилятора.

Ремонт системы отопления Если удалось определиться с виновником неприятности — то лечение предельно простое. Просто замена вышедшего из строя узла. Слили ОЖ ниже уровня заменяемой детали, открутили, выкинули, поставили новую, закрутили, залили ОЖ по правилам.

Термостат держится на трёх болтах и патрубке — всё проще некуда, только диффузор и крыльчатку нужно снять. Если нужно, то здесь подробнее.

Как снять моторчик печки BMW E46

Клапан печки заменить чуть сложнее перед заменой проверьте электронику. Сложность в замене — только из-за того что сложно подлезть.

Разбор печки на бмв e36

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Снимаем радиатор отопления BMW E36 Подробнее

BMW E36 M43 1.8l как снять вентилятор печки отопителя How to remove the fan of a heater Подробнее

SSline БМВ е36 ремонт вентилятора печки Подробнее

BMW E36 замена «печьки» Подробнее

ЗАМЕНА РАДИАТОРА ОТОПИТЕЛЯ (ПЕЧКИ) БМВ,Е36, М52. Подробнее

Разборка панели BMW 3, видео инструкция. Подробнее

Бмв е 36 не включается 4 скорость обдува отопителя. одно из решений Подробнее

Ремонт печки BMW е36 Подробнее

замена радиатора печки BMW E36 Подробнее

Замена моторчика печки от десятки на БМВ е36 м43 Подробнее

Ремонт обдува печки BMW Подробнее

Как сделать сауну в БМВ Подробнее

Ремонт климат-контроля BMW E36. Поиски неисправности. Подробнее

Работа заслонок печки IHKR/F3 Подробнее

Ремонт клапанов печки на Bmw // Варианты восстановления Подробнее

BMW E36 устраняем течь печки салона Подробнее

Бмв е36. Прична перекоса бокового стекла двери. Подробнее

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб БМВ
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: