Можно ли поставить редуктор от дизеля 2.35 в место 3.46 на БМВ 5 Е39

История модели

Четвёртое поколение пятой серии BMW представили в 1995 году. На то время модель была революционной и кардинально новой во всём. В сравнении с предыдущим поколением производитель изменил все:

  1. Кузов – удачный дизайн с округлыми формами радует глаз по сей день. Дополняет приятную картину отличная шумоизоляция и богатые комплектации.
  2. Подвеска – почти вся из алюминия. Кстати, тип металла не влияет на ресурс ходовой части, только на вес.
  3. Моторы – полностью новые, с прогрессивными (на то время) технологиями. Подробнее о них мы расскажем далее.
  4. АКПП – новые коробки от ZF и GM.

В 2000 году произошёл рестайлинг. Именно тогда «родились» известные «ангельские глазки» в головной оптике BMW. Но изменения были не только косметическими. БМВ 5 е39 получила новый двигатель М54 в трёх вариациях.

Дорестайлинг или Рестайлинг

Как отличить дорестайлинговую и рестайлингову БМВ Е39?!

В передней части в обновленной версии был установлен новый бампер с молдингами в цвет кузова, круглые противотуманные фары под дизайн бампера и изменена оптика — впервые на БМВ установлены «ангельские глазки». В задней части был изменен дизайн фары.

А это внешние признаки отличий BMW E39 с пакетом M Sport Package в сравнении с топовой версией M5

После рестайлинга большинство недостатков в конструкции были устранены, и БМВ Е39 стала одним из лидеров надежности в своем классе. Тем не менее, баварский седан остается довольно сложным автомобилем, который требует квалифицированного обслуживания, качественных запасных частей и расходных материалов

При покупке дорестайлинговой версии, состоянию автомобиля нужно уделять особое внимание, так как слабых мест у первых серийных автомобилей было больше

Диагностика

Этот этап обязателен, если Вы определились с автомобилем, и Вам не безразлично в каком состоянии находится будущая Ваша «пятерка».

Диагностика BMW E39 покажет даты возникновения ошибок, какие есть ошибки и в каком блоке управления, то есть Вы узнаете о тех проблемах, которые визуально не определишь, например: ошибки в работе какого-либо цилиндра, парктронике, по автоматическому корректору фар, не корректной работе коробки передач, ошибки по зажиганию и другие неприятные моменты.

Не стоит останавливаться только на компьютерной диагностике, так же осмотрите автомобиль на подъемнике и проверьте геометрию кузова.

На рынке возможно встретить транспортное средство с темным прошлым, поэтому проверка происхождения является желательна, если Вам не нужны в дальнейшем неприятные моменты связанные с Вашим авто.

Редуктор бмв е39 дизель

Надыбал, значит, себе редуктор с блокировкой от 750-й е32.

Хороший такой, сухенький, но мне на е39 не подходит

И вот вопросы сразу пошли:

1) Что нужно поменять(крышки-хуишки и т.п.), чтобы внедруить это чудо на е39 530 АКПП(пока АКПП)? 2) Что будет с показаниями спидометра после замены редуктора? Сейчас стоит 3.46

Из ковыряния местных и забугорных инетов есть лишь скудные отписки по поводу замены-допиливания задней крышки редуктора. Но по этому поводу я скорее всего сам отпишусь, т.к. скоро предстоит выкатывание задней всей балки для ремонта задней подвески и замены тормозной трубки. Там уже по месту можно посмотреть, что где и как чего не хватает. Также на 3.15 е32 750 фланцы полуосей 111мм, на 530 — 86мм. Возникнут ли проблемы, если я просто поменяю фланцы со своего редуктора на 3.15 и вообще возможно ли это? Будет ли вылет фланцев подходить под длину ШРУСа е39?

По поводу кардана пока вопросов нет, т.к. диаметр ШРУС известен — 86 мм, а его длина будет зависить от того, какая МКПП займёт место автомата. Другими словами, это отдельный вопрос.

За тему просьба сильно не пинать, мол е39 и тем более сараю и тем более в Калуге

Давайте подискутируем

Источник

Пробег

Для начала, стоит отметить тот факт, что большинство БМВ Е39 на рынке будут с корректированным пробегом

Так что на данном этапе при выборе обращайте внимание на техническое состояние автомобиля в целом, работу его двигателя и коробки передач, так как скрученный пробег без специальных приспособлений проверить не удастся

В случае, если для Вас важно знать настоящий пробег BMW E39, Вам нужно:

  • обратиться в дилерский центр БМВ вместе с хозяином авто, и то, если машина обслуживался у дилера;
  • визуально осмотреть салон, техническое состояние машины и сопоставить их с указанным пробегом на одометре;
  • техническим способом, путем подключения к автомобилю компьютера со специальным программным обеспечением;

Редуктор заднего моста Е39, Замена?

Частый Гость

Пользователь Сообщений: 84 Регистрация: 12.1.2010 Из: Питер

Гордость Клуба

Пользователь Сообщений: 1075 Регистрация: 6.12.2009 Из: Кишинев

Почему ты до сих пор не в сервисе?

Новичок

Пользователь Сообщений: 19 Регистрация: 21.11.2008 Из: Санкт — Петербург

Частый Гость

Пользователь Сообщений: 84 Регистрация: 12.1.2010 Из: Питер

Почему ты до сих пор не в сервисе?

Коробка механика.Подвесной — это что означает?Редуктор сегодня приговорили к замене. Цена вопроса 10к руб с б.у. редуктором.Сцепление стоит поменять?

Мастер

Сообщений: 4173 Регистрация: 7.12.2004 Из: Москва, Марьино

Частый Гость

Пользователь Сообщений: 84 Регистрация: 12.1.2010 Из: Питер

Сегодня был в специализированном сервисе БМВ.Диагноз:Редуктор — работает нормальноКардан — работает нормальноКоробка — замена!

Вот тут я попутался. Подняли заведённую машину на подъёмнике. Попробовал разогнаться с переключением передач. Результат — хрусты, стуки, удары из коробки.

Есть у кого нить проверенные каналы для покупки б.у. коробки в Питере?Может попробовать перебрать?

Да и еще. На разборке нашел только коробку от М52 2,5. у меня М54 2,5. подойдёт для моего движка? цена вопроса 20к.

Сообщение отредактировал Spawn — 31.7.2010, 19:46

Источник

Страница не найдена

Страница, которую вы запросили — не существует. Рекомендуем проверить правильность написания адреса

  • Необходимо ввести имя
  • Необходимо ввести телефон
  • Требуется поле isSucces.

Все права защищены. МоторЛэнд.

Как найти нужную запчасть?

Чтобы найти нужные запчасти на сайте, выполните следующие действия:

  1. Выберите в фильтре марку и модель автомобиля, название запчасти.
  2. Нажмите «Показать запчасти».
  3. Вам будет представлен полный перечень запчастей, которые есть в наличии на складах и торговых точках.
  4. Далее можно получить всю информацию о интересующей вас запчасти по телефону, либо положить ее в корзину и пройти быстрый процесс регистрации, после чего, менеджер свяжется с вами в ближайшее время.

Удобно указать название детали в свободной форме?

  1. Введите в поле поиска марку и модель автомобиля, а также название требуемой запчасти. Пример: «капот бмв 5».
  2. Нажмите «Найти запчасти».

В поиске вы видите большое количество результатов?

Можно ограничить выдачу результатов поиска воспользовавшись «Дополнительными параметрами» в фильтре. Например, если вам нужен двигатель на VW T4 2.4 дизель, выполните следующие действия:

  1. Выберите в фильтре марку (Volkswagen) и модель (Transporter 4) автомобиля, название запчасти (Двигатель (ДВС)).
  2. Укажите в «Дополнительных параметрах» объем (2.4) и тип двигателя (Дизель).
  3. Нажмите «Показать запчасти».

Нужен двигатель, который подходит так же и с другой модели этой марки?

  1. Выберите в фильтре марку автомобиля и название запчасти (Двигатель (ДВС)), а также интересующий вас объем двигателя.
  2. Нажмите «Показать запчасти».

Источник

Редукторы бмв е39 таблица

Народ вообщем ситуация такова. У меня Е-39 530d на ручке .. Машина супер, но есть некоторые вещи которые мне интересны. Так как это дизель, оборотов рабочих там не так много. на приборке всего 4500.. крутящий у машины бешенный, это очень радует.. планировал еще сделать чип.. Но есть то что меня не устраивает вообще.. у меня нет плокировки диференциала. Из-за это го и старты порой не такие какие хочется, и машину поставить боком довольно тяжело. а если и поставил, то удерживать ее в управляемом заносе пипец как тяжело. Изначально была мысля поставить просто блокировку. но ребята, которые гоняются на другом уровне посоветовали поменять числа редуктора.. а потом предложили поставить редуктор от эМки. там и блок есть, и числа вроде как не плохие. Сказали что мне нужны длинные передачи.. так как дизель, набирает обороты моментально, но так как и оборотов там не так много, то мощность сильно теряется((( точнее разгон. там 4700 и красная зона. турбина подхватывает на 1500 и держит тягу до 3800 где то, дальше она идет как на атмосферке(( мне это не нравится.. она на первой передачи всего 40, на 2ой 80 максимум. 3я 130, 4я около 200 и дальше. соответственно мысля была такова.. сделать более длинные передачи. и благодаря турбине машина жжарить долна начать хорошо. момента у машины достаточно, я думаю и коробка выдержит. ))) раз она изначально почти 500 Нм держит)))

Народ подскажите, кто нибудь делал это с дизелем. или вообще. я читал один пост про 540, но он там хотел поставить покороче, чтобы старт был лучше. а у меня наоборот. старт шикарный))) но вот дальше скорости не хватает.

поэтому если кто что знает, буду признателен. ну и соответственно если еще и подскажете кто еще это может сделать, то точно не забуду))) заранее благодарю)))

Добавлено через 35 секунд Появилась новая информация: 530td механика 1) 40км\ч 2) 80км\ч 3) 125км\ч 540 автомат 1) 75км\ч 2) 110км\ч 3) 160км\ч М5 механика ) 1) 60км\ч 2) 100км\ч 3) уже не важно)) техничесские характеристики редуктора: 530d 2.35 540 2.82 М5 3.15

Вопрос. какой нужно поставить мне, что бы у меня передачи были длиннее.

Добавлено через 17 минут а еще мне обязательно нужна блокировка диферециала ОБЯЗАТЕЛЬНО.

Источник

M51S/M51TUS

Устанавливались на модель 525tds. Объём 2.5 литра и мощность 143 л.с. можно считать минимально возможным для БМВ 5 Е39. В связи с этим динамика разгона больше 10 секунд и расход солярки больше 11 литров по городу.

До 200 тыс. км пробега особых нареканий по надёжности нет. Но таких экземпляров, скорее всего, уже не осталось. А значит потенциально возможны проблемы:

  • дорогостоящий ремонт ТНВД;
  • проблемы («глюки») с электроникой;
  • замена цепи ГРМ и турбины.

Более современный мотор с системой Common Rail (непосредственный впрыск топлива). M57D30 (3.0 литра, 184 л.с.) выпускается с 1997 года, а его уменьшенная версия M57D25 (2.5 литра, 163 л.с.) появилась только после рестайлинга.

Очень надёжный и довольно экономичный мотор, который могут «убить» только плохое топливо и некачественное обслуживание. Ресурс топливных форсунок 100-150 тыс. км, зато турбина способна «отходить» больше 400 тыс. км без ремонта.

В зоне риска – вихревые заслонки впускного коллектора. Их применили для обеспечения экологических норм и улучшения сгорания топлива. В случае обрыва они попадают внутрь двигателя, что приводит к печальным последствиям. Многие перестраховываются и удаляют вихревые заслонки. После удаление придётся перепрошить блок управления двигателя на работу без них.

Маленький, слабенький, единственный с 4-мя цилиндрами. По сути, М57 в миниатюре, но из-за слабой мощности (136 л.с.) и большого веса «пятёрки» ресурс его немного меньше. Это если «насиловать» автомобиль. Зато при спокойном режиме езды можно добиться существенной топливной экономии (меньше 8 литров по городу), без ущерба для долговечности.

Также имеются вихревые заслонки и возможны проблемы с топливным насосом.

Когда и какие двигатели устанавливали

В таблице ниже представлены бензиновые моторы БМВ 5 е39 с разбивкой по годам выпуска.

Модель Дорестайлинг 1995 — 1998 Модификация в конце 1998 года Рестайлинг 2000 — 2003
код двигателя мощность код двигателя мощность код двигателя мощность
520i M52B20 150 л.с.
M52TUB20 157 л.с.
M54B22 170 л.с.
523i M52B25 170 л.с.
M52TUB25 170 л.с.
525i M54B25 192 л.с.
528i M52B28 193 л.с.
M52TUB28 193 л.с.
530i M54B30 231 л.с.
535i M62B35 235 л.с.
M62TUB35 245 л.с. M62TUB35 245 л.с.
540i M62B44 286 л.с.
M62TUB44 286 л.с. M62TUB44 286 л.с.
M5 S62В50 400 л.с. S62В50 400 л.с.

Разбивка по годам дизельных моторов.

Модель Дорестайлинг 1995 — 2000 Модификация в конце 1998 года Рестайлинг 2000 — 2003
код двигателя мощность код двигателя мощность код двигателя мощность
520d M47D20 136 л.с.
525tds M51S 143 л.с.
M51TUS 143 л.с.
525d M57D25 163 л.с.
530d M57D30 184 л.с. M57D30 184 л.с.
M57TUD30 193 л.с.

Многие считают четвёртое поколение BMW 5 серии в кузове e39 – последним поколением с истинным духом БМВ. В этом что-то есть: большие и мощные моторы, отменная управляемость, высокое качество и определённый запас прочности.

В своих кругах модель ещё долго не потеряет своей актуальности.

Модельный ряд

BMW 520i E39 — бензиновая версия БМВ Е39 выпускаемая с 1995 по 2003 год в двух типах кузова — седан и туринг. За весь период производства на 520 было установлено три мотора — с 1996 по сентябрь 1998 года 2-литровый БМВ M52, с 1998 по январь 2000-го — его обновленная мотора M52 с индексом TU и с 2000 по 2003 был установлен 2.2-литровый и один из самых популярных, надежный БМВ M54.

BMW 523i E39 — выпускалась с 1995 по 2000 год в кузове седан, а с 1997 года модель была доступна в кузове туринг. Изначально автомобиль оснащался M52B25. С сентября 1998 года компания этот агрегат заменила на обновленный мотор M52TUB25 с двойной системой ВАНОС.

BMW 525i E39 — данная модификация доступна только в рестайлинговом кузове и оснащалась 2.5-литровым БМВ М54. Автомобиль выпускался с 2000 по 2003 год в кузове седан и универсал (Touring).

BMW 528i E39 — эта модификация производилась с 1995 по 2001 год и была доступна с БМВ М52. С сентября 1998 года на 39-ю установлен обновленный двигатель обозначенный индексом TU, а система Single VANOS была заменена на Double VANOS.

BMW 530i E39 — так же как и 2.5-литровая модификация, 530 версия с 3-литровым БМВ М54 была предложена в 2000 году. Производство было завершено в 2003 году.

BMW 535i E39 — Е39-я оснащенная 3.5-литровым V8. 535-я выпускаемая с 1996 по 1998 год укомплектована мотором M62B35 мощностью 245 л.с.. С сентября 1998 года под капот «баварцы» установили модернизированный двигатель БМВ М62 с индексом TU.

BMW 540i E39 — если не учитывать BMW M5 E39, то это топовая версия в 39-ом кузове. Автомобиль выпускался с 1995 года и комплектовался 4.4-литровым двигателем M62B44, а с сентября ’98-го года доработанной его версией M62TU развивающей 286 л.с. Бронированная версия обозначалась — 540iP (Protection).

BMW 520d E39 самая экономичная версия. Дизельная модификация выпускалась с 2000 по 2004 год и комплектовалась только 4-цилиндровым мотором БМВ М47.

BMW 525td E39 — первая версия с дизельным мотором была предложена только в кузове седан и оснащалась двигателем БМВ М51 (M51D25 UL). Период производства 1996 — 2000 год.

BMW 525tds E39 — более мощная дизельная модель, выпускаемая с тем же M51 (M51D25TU OL) и в тот же период.

BMW 525d E39 — рестайлинговая дизельная модификация с 2.5-литровым БМВ М57. Автомобиль выпускался в кузове седан и универсал в период с 2000 по 2003 год.

BMW 530d E39 — топовая дизельная версия под капот которой был установлен тот же надежный двигатель БМВ M57, только объемом в 3 литра. 530-ый дизель с 1998 года оснащался 184-сильной версией мотора. С августа 2000 года до 2003 на эту модель устанавливался тот же мотор, только доработанный и усовершенствованный, мощность которого увеличилась до 193 л.с..

Перебор редуктора M5 E39 + нюансы установки в Е39 не м5

Год назад когда я прикупил себе редуктор М5 Е39, очень хотелось его опробовать, и в спешке я толком его не рассмотрел и быстренько воткнул, после чего у меня началась проблема с вылетавшими из него приводами. Так же меня напрягало что при разворотах из редуктора постоянно издавались щелчки…И вот еще в декабре месяце я решил разобраться в чем проблемы, скидываю редуктор, разбираю и вижу следующую картину:

Итак, в чем же дело? По установке редуктора толком нигде нет информации, продавец уверял что данный редуктор встает 1 в 1 на мою 540i с родными фланцами приводов от моей же 540, что оказалось почти правдой, но с нюансами (сам продавец же отправил мне этот редуктор с установленными фланцами от 540, я особо и не разбираясь просто воткнул его).А дело в следующем: фланцы от 540 и М5 одинаковы по длине и количеству шлицов, но разные по межцентровому расстоянию болтов крепления приводов, а главное — разница в фиксировании фланца в редукторе (место установки стопорного кольца)

Теперь стало ясно почему у меня вылетали фланцы приводов, и на одной стороне этот фланец разжевал стопорное кольцо… Ну что ж, исправляем:

Далее замеряю примерное расположение канавки под стопорное кольцо, токарь точит на родных 540х фланцах канавку. С фланцами вопрос решен.Далее сам редуктор:

Снова берем дриммель, надфили и по возможности сглаживаю ступеньки (процесс был очень долгий и нудный).

Еще фрикционы меня очень сильно расстроили, они можно сказать умершие, но тогда вариантов не было, все отмыл и собрал обратно. На сухой редуктор масла ушло около 1,3-1,4л, так что с перебором литрушки не хватит.Новые фрикционы можно заказать на ебее, чем я в ближайшее время и займусь.

Собираем редуктор обратно, новые сальники и масло, втыкаем и проверяем. Вуаля! щелчков нет, привода не вылетают!

Источник

BMW 5 series 1998, engine Gasoline 2.0 liter., 150 h. p., Rear drive, Manual — tuning

Comments 8

Крепление редуктора к подрамнику одинаково на всех е39.Флянцы приводов свои у м62 и м57, остальные взаимозаменяемы.Флянец к кардану бывает двух видов, у м62 и м57 свой флянец.

Хвостовики еще разные бывают

фланцы и привода вроде как только у 2ух литровых отличаются. А редукторы всё по креплению подходят

Вот список всех редукторов в Е39. Крепеж у всех одинаковый, фланцы различные

отличается ли редуктор от универсала и седана, ?

Вот список всех редукторов в Е39. Крепеж у всех одинаковый, фланцы различные

а как узнать какой редуктор? снизу под пробкой заливной как вин выбит 12 14 311и на самом корпусе справа выпуклими 30 6и 8ка расположена ниже под30 6 и больше размером.

Что на корпусе написано, не знаю.Обычно есть наклейка и на ней номер детаи и передаточное число

Источник

Какой мотор выбрать

Самые распространённые двигатели на BMW e39 – это 2,5 литровые модификации. Причём касается это как бензиновых, так и дизельных версий. Около 30% бензиновых авто продаются с таким объёмом и почти 70% дизельных. На втором месте (по количеству объявлений) машины с двухлитровым бензиновым двигателем.

Но если рассматривать BMW 5 е39 с точки зрения оптимального сочетания мощности и надёжности, немного отодвинув на второй план вопрос экономичности. То, однозначно, следует остановить свой выбор на трёхлитровых версиях. Особенно бензиновый M54B30 (231 л.с.) и дизельный M57TUD30 (193 л.с.), выпущенные после рестайлинга.

Модификация M5 достойна отдельного раздела или даже статьи. Первый BMW М5 е39 выпустили в 1998 году, исключительно в кузове седан.

В M5 e39 установлен двигатель S62M50. За основу был взят M62TUB44 (4.4 литра, 540i) с алюсиловым покрытием. Но в БМВ не ограничились только увеличением объёма до 5.0 литров. Была полностью переработана впускная система, установлена двухрядная цепь, обычный «ванос» изменили на двойной, установили другие клапана и изменили ещё пару десятков более мелких деталей и настроек. Это позволило получить рекордные, на то время, для серийного BMW – 400 л.с.

Но найти в продаже «живой» экземпляр очень сложно, а восстанавливать «убитый» очень дорого.

Можно ли поставить редуктор от дизеля 2.35 в место 3.46 на БМВ 5 Е39?

Хочу поставить редуктор от дизеля 2.35 в место 3.46. На данном авто стоит мотор м52б20 150 коней. Хотелось бы услышать мнение специалистов! Заранее спасибо!

Поставить то можно, но по-моему спидометр будет врать, а так должен выдерживать нагрузку так как у дизельного м51 лошадей на 2 меньше-это если с интеркуллером.

@andrienko.1966 —> На е39 спидометр привязан к заднему левому колесу как он может врать? Если он был бы привязан к коробке тогда был бы другой вопрос.

Поставить конечно можно, если вас не очень интересует быстрый разгон. В общем, динамика будет слабее.

@andrienko.1966 —> С чего вы взяли что динамика не та будет? На штатном редукторе при 3000 об/мин скорость на пятой передаче 108 км. А на редукторе 2.35 с дизеля м57 что устанавливался на 2.5 и 3.0 литра в обоих случаях механика. То при 3000 об/мин составляет 159 км. Так где же логика если бензин крутится 6000 об/мин, а дизель 4500 максимум.

@andrienko.1966 —> Похоже вы меня НЕ поняли. Написав про динамику, я имел ввиду именно динамику разгона (если хотите попроще — тупее будет разгоняться), а не максимальную скорость на какой-либо передаче. Это как два одинаковых спортсмена, один сразу рванул со старта и ушёл вперёд, а другой медленно разгонялся, но к финишу первым может прийти именно второй. В физике, динамика — это движение (просто движение).

@andrienko.1966 —> Только вот со старту дизель уходит первым! Интересно почему же крутящий момент 4500. Бензин 6000. 2.35 против 3.46. Где логика тогда?

@andrienko.1966 —> Вы что-то путаете. Вас ввели в заблуждение. Не может дизель уйти первым со старта, ну если только, рядом будет велосипед с бензиновым мотором. Никогда мне ни один дизелист не хвалился, что у него быстрее бензинового берёт старт машина. И я сам ездил на всяких машинах с разными моторами. Впрочем, можете оставаться при своём мнении, я разубеждать вас не буду. Тут в прошлом месяце один господин на Фабии очень был уверен, что дизельный лучше бензинового запускается на севере, собрался скидывать свой бензиновый и установить дизель, мои доводы его не убедили. Флаг вам в руки ребята — экспериментируйте.

@andrienko.1966 —> Ну то что он не прав я с тобой согласен. Вернемся к нашим вопросам !у меня е39 Бмв с мотором м52б20. 110квт — 150л.с мощность двигателя 150л.с/5900об.мин с крутящим моментом 190нм/4200об.мин. Механика. Теперь о дизеле -мотор м57д25 120кв-163л.с мощность двигателя 163л.с/4000об.мин с крутящим моментом 350нм/2500об.мин. Механика. Стоит редуктор 2.35 передаточное число и он ускоряется быстрее, я не думаю что 13л.с играют такую роль.

@andrienko.1966 —> Так как здесь не форум, чтобы долго обсасывать один вопрос, и перескакивать на другие вопросы в одной теме, то хочу подвести черту и напомнить изначально заданный вопрос, на который ответ уже написан. Могу повторить и малость уточнить: На одной и той же модели автомобиля с одинаковыми совершенно моторами, но с разными редукторами, веселее побежит тот автомобиль, у которого редуктор с бОльшим передаточным отношением, то есть редуктор 3,46 будет веселее, а 2,35 — туповат. Как сказано в одном фильме — и закрыли тему!

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб БМВ
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: