Моторное масло для двигателя bmw x3 e83

API

Вместе с SAE это самый распространённый стандарт, определяющий качественные характеристики. Свои обозначения, согласно API, имеет каждое оригинальное моторное масло для автомобилей БМВ. API разработан институтом нефти в США, он наиболее требователен к качественным показателям смазочных жидкостей. Буквенные обозначения начинаются с S (для бензиновых силовых агрегатов) или С (для дизелей).

Буквенные обозначения тех или иных качеств смазочных составов соответствуют двигателям, выпускающимся с определённого времени. Например, группы масел SС–SG предназначены для моторов, произведённых с 1964 по 1993 год. Они уже давно не выпускаются. Сегодня для бензиновых моторов наиболее распространены четыре группы масел.

  1. SJ – эта категория начала действовать в конце 1995 года и предназначалась для двигателей, выпускавшихся с 1996 года. По энергосбережению может сертифицироваться как SJ/EC.
  2. SL – смазочные составы предназначаются для моделей авто, выпущенных с 2001 года. Широко применяются в настоящее время, характеризуясь неплохой стабильностью, пониженной летучестью и пониженной токсичностью выхлопов. Замену можно производить с удлинённым интервалом, только не в России.
  3. SM – популярные в настоящее время масла, оригинал БМВ этой категории, предназначены для современных двигателей, выпускаемых с 2004 года. Эта смазка может применяться для турбированных и многоклапанных двигателей. Моторные жидкости категории SM, по сравнению с SL, обладают повышенной устойчивостью к окислительным процессам, лучше защищены от высокотемпературных отложений, обладают лучшей износоустойчивостью, а также повышенной стабильностью и длительным эксплуатационным сроком.
  4. SN – самая новая категория, введена в 2010 году. К масляным составам применяются самые высокие требования. На сегодняшний день это – наилучшие смазочные жидкости для современных моторов, выпускаемых с 2010 года. Все качества, присущие смазкам категории SM, в этих моторных жидкостях ещё более выражены. Кроме того, ограничено содержание фосфора. Также рекомендуются для использования в многоклапанных и турбированных моторах. Хорошо сохраняют свои качества при очень высоких температурах.

Классификация категорий для дизельных масел начинается с буквы С. В настоящее время применяются несколько допусков.

  1. CH-4 – эта категория предназначается для моторов, выпускавшихся с 1998 года. Обеспечивается малый уровень токсичности выхлопных газов, также допускается к использованию дизельное топливо с высоким содержанием серы – до 0,5%. Является заменой маслам более ранних категорий – CD, СЕ, CF-4 и CG-4.
  2. CI-4 – стандарт введён в действие в 2002 году. Обладает теми же качественными показателями, что и CH-4, плюс более жёсткими требованиями к токсичности выбросов, образованию сажи, отложениям и вязкостным показателям. В 2004 г. приняли дополнительную категорию – CI-4 Plus с ещё более жёсткими требованиями к маслу.
  3. CJ-4 – самый современный класс, принят в конце 2006 года. Масляные составы CJ-4 применяют в моторах, работающих с большими нагрузками, они подходят для дизелей, выпущенных с 2007 года. В маслах этой категории ограничен уровень зольности, его показатель – меньше 1%. Понижен уровень содержания фосфора – до 0,12%, а также серы до 0,4%. Масляные составы могут применяться вместо более ранних классов – CI-4 PLUS и CI-4, соответствуя при этом более высоким экологическим требованиям.

В API есть ещё одна разновидность масел – энергосберегающая. Ей присвоен класс ЕС. В последнее время всё более популярными становятся универсальные моторные жидкости. Их можно заливать как в бензиновые, так и в дизельные двигатели. Большое количество присадок, а также широкий диапазон температурной устойчивости позволяют это делать. Их обозначают, например, вот так: API SM/CI-4. На первом месте – класс для бензиновых моторов. Это значит, что смазочный состав более оптимизирован под бензин, но его можно заливать в дизель, где применяется категория смазок CI-4.

Какое масло использовать для двигателя БМВ E90

Оригинальное

Производитель автомобиля БМВ Е90 рекомендует оригинальное моторное масло с фирменными допусками LongLife 01 или 04. При этом на сегодняшний день актуальным стандартом является LongLife 04, введенный в 2004 году. Старый LL 01, в свою очередь, действовал с 2001 года и может использоваться в двигателях, разработанных до 2001 года. Однако в российских условиях эксплуатации компания BMW разрешает использование LL 01 для бензиновых двигателей, а LL 04 – для дизельных версий BMW E90. Что касается типа вязкости, данный параметр (SAE) подбирается исходя из температурных условий, в которых эксплуатируется автомобиль большую часть времени. Например, для летнего использования больше подходит вязкость 20W-40 или 25W-50, а для зимней эксплуатации надо использовать 0W-30, 0W-40 или 5W-30. Если же автомобиль используется круглый год, тогда производитель рекомендует всесезонное масло 5W-40, 10W-40 или 10W-30.

Неоригинальное

Для владельцев автомобилей BMW E90 рекомендуется моторное масло-аналог только проверенных брендов: Kixx, Shell, Mannol, Valvoline, Motul, Liqui Moly, Mobil, Castrol и др. Кроме того, следует учитывать такой важный параметр, как допуск API – он подбирается исходя из модельного года автомобиля и типа двигателя. Например, в случае с бензиновым BMW E90 2012 года выпуска можно остановить выбор на всесезонном полусинтетическом масле с параметрами 10W-30 и API-SJ. Для дизелей – API-CH или CH-4. Что касается более свежих бензиновых машин, произведенных в 2012 г., в данном случае подойдет полусинтетика с допуском API-SM. Для дизелей – API-CI-4. Ниже представлены лучшие моторные масла-аналоги для BMW E90.

По допуску LL-01 для бензиновых моторов:

  • Motul 8100 X-Cess 5W-40 art 104256; 102784
  • Shell Helix Ultra 5W-40 art 55004754; 55004755
  • Mobil Super 3000 X1 5W-40 art 152666; 152567
  • Liqui Moly Leichtlauf HT 5W-40 art 8029; 8028

По допуску LL04 для дизелей:

  • Motul Specific LL-04 5W-40 art 101274
  • Liqui Moly Longtime HT 5W-30 art 7537
  • Motul 8100 X-Clean 5W-40 art 102051
  • Alpine RSL 5W-30 LA art 0100302.

Моторное масло для двигателя Volkswagen Amarok

Моторное масло для двигателя Toyota Vitz

Моторное масло для двигателя BMW X5 E53

Моторное масло для двигателя BMW E60

Моторное масло для БМВ, какое заливать, обзор оптимальных смазок

Несмотря на опыт и большое разнообразие смазочных продуктов, владельцы нередко попадают в тупик, выбирая моторное масло для БМВ, не понимая, какое все же больше всего подходит двигателю.

С одной стороны, заливать нужно то, что рекомендует автопроизводитель. С другой – рекомендация не очень ясна, так как есть рекомендованные и допущенные.

Причем допуск выдается практически всем составам, соответствующим по качественным и вязкостным характеристикам.

Итак, каждый водитель такого автомобиля должен знать, что смазки для автомобиля BMW разделены на две группы:

  1. Аттестованные, они же рекомендованные;
  2. Разрешенные, или допущенные.

Согласно спецификациям изготовителя, в бензиновые модели БМВ разрешается лить масла, прошедшие лабораторные испытания, получившие официальное подтверждение BMW. В эту группу входят почти все автомасла, начиная от полусинтетики классом API SJ, SH, до SAE 10W-40 и выше.

В машинах, оборудованных дизельной установкой, допускается пользоваться универсальной жидкостью, если ее характеристики соответствуют требованиям технической документации автомобиля.

За основу берется стандарт ACEA. На упаковке моторного масла, получившего разрешение BMW, обязательно печатается соответствующий допуск.

Аттестованные смазки называют Longlife. Свойства соответствуют действующему нормативу ACEA-A3,B3. Они тестировались в лаборатории BMW, рассчитаны на длительную эксплуатацию, относятся к всесезонным.

Какое масло заливать в БМВ

Начиная с 2001 года, концерн BMW начал выпускать совершенно новые силовые установки. Для них потребовалось разработать новую смазывающую продукцию, с более жесткими требованиями. В результате получилось несколько видов масел, отличающихся длительным сроком эксплуатации.

Longlife-01

Технические характеристики смазки отвечают всем требованиям BMW, может использоваться в автомобилях, оснащенных мотором N62 — N42. Можно также заливать в ранние модели БМВ, выпущенные до наступления 2000 года. Исключение составляют S62, CNG, M43.

Longlife-01 FE

Отличается от Longlife-01 очень низким коэффициентом вязкости. Способствует экономному расходу используемого топлива. Разрешается использовать только в установках, способных работать на смазочных составах, имеющих малую вязкость.

Longlife-98

Технические параметры отвечают стандарту OilService, который начал действовать после наступления 1998 года. Применимо в автомобилях, оборудованных принудительным зажиганием. Запрещается заливать в силовые агрегаты S54, N42, S62.

Longlife-04

Такой допуск относится к моторным маслам, подвергшимся испытаниям в лаборатории BMW. Эти продукты можно смело заливать в новейшие автомобили. Запрещается использовать в авто, изготовленных до наступления 2004 года.

Составы, относящиеся к группе Special Oil, аналогично аттестованной продукции, отвечают требованиям ACEA- A3,B3. В принципе, это ранняя версия автомасла серии BMW Longlife.

Подобные смазочные материалы профессионалы советуют заливать в двигатель устаревших машин БМВ. Период замены не должен превышать 15 000 км. Все специальные масла относятся к всесезонной группе. Исключение – SAE 10W-X. Его можно использовать только при температуре больше 20 градусов.

Выбирая, какое масло заливать в двигатель БМВ, лучше пользоваться только вышеперечисленными маслами. Какой бы распрекрасной ни была любая другая смазка, если на упаковке нет сообщения о допуске BMW, использовать ее категорически запрещается.

Несколько слов об автомобилях, которые прошли капитальный ремонт. Для двигателей БМВ не существует обкаточного масла. Можно сразу заливать качественное аттестованное. Марку каждый водитель подбирает индивидуально, придерживаясь вышеперечисленных рекомендаций.

Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)

Масло для BMW 1 E87 2004-2007 г.в.

Год Вязкость SAE
всесезонот +25 до -25 °C зимаот -35 до 0 °C летоот 0 до +35 °C
Бензин
API
Дизель
API
Тип Рекомендуемые производители
2004
10W-30
10W-40
15W-40
15W-30
5W-30
5W-40
20W-40
20W-30
25W-30
25W-40
SJ CH полусинтетика, минералка Mobil, Select, Mannol, Lotos
2005
10W-40
5W-40
5W-40
0W-30
20W-40
25W-30
25W-40
SH CH-4 полусинтетика, минералка Mobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, Select
2006
15W-40
10W-40
5W-40
0W-30
5W-40
5W-30
20W-30
20W-40
25W-30
SJ CH-4 полусинтетика, минералка Mobil, Лукойл, Valvoline, Роснефть, CONSOL
2007
10W-40
5W-40
0W-30
5W-40
20W-40
25W-40
SL CH-4 полусинтетика Mobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, CONSOL

Масло для BMW 1 F20 2011-2014 г.в.

Год Вязкость SAE
всесезонот +25 до -25 °C зимаот -35 до 0 °C летоот 0 до +35 °C
Бензин
API
Дизель
API
Тип Рекомендуемые производители
2011
10W-40
15W-40
0W-30
0W-40
20W-40
25W-40
SM CI-4 полусинтетика Mobil, Лукойл, Valvoline, Xado, ZIC, Kixx, G-Energy
2012
15W-40 0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
SM CI-4 полусинтетика Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy
2013
10W-40
15W-40
0W-40
0W-30
20W-40
25W-40
SM CI-4 синтетика, полусинтетика Castrol, Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx
2014
10W-40
15W-40
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
SM CI-4 синтетика, полусинтетика Xado, ZIC, Mobil, SHELL, Castrol, Лукойл, Valvoline, Gt-Oil

Масло для BMW 1 F20 2015-2020 г.в.

Год Вязкость SAE
всесезонот +25 до -25 °C зимаот -35 до 0 °C летоот 0 до +35 °C
Бензин
API
Дизель
API
Тип Рекомендуемые производители
2015
10W-40
10W-50
15W-40
0W-40
5W-40
5W-50
20W-40
25W-40
25W-50
SM CI-4 синтетика, полусинтетика SHELL, Castrol, Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Gt-Oil
2016
10W-50
15W-40
0W-40
5W-50
20W-40
25W-50
SN CJ синтетика Mobil, Castrol, SHELL, Xado, Valvoline, Лукойл, ZIC, Gt-Oil
2017
10W-50
15W-50
0W-40
0W-50
20W-40
25W-50
SN CJ синтетика Castrol, SHELL, Mobil, Xado, ZIC
2018
10W-50
15W-50
0W-40
0W-50
20W-40
25W-50
SN CJ-4 только синтетика SHELL, Mobil, Castrol, Xado
2019
10W-50 0W-50 15W-50
20W-50
SN CJ-4 только синтетика SHELL, Castrol, Mobil
2020
5W-50
10W-60
0W-50
0W-60
15W-50
15W-60
SN CJ-4 только синтетика SHELL, Castrol, Mobil

Масло BMW X3 дизель — какое?

Пожалуй один из самых распространенных двигателей N47, и B47 (с 2014г.), конечно же вопрос так же довольно частый, какое масло лить в дизельную БМВ Х3 E83? BMW Longlife 04. Оригинальный номер 83212365933 (артикул 1л.). Ниже Вы найдете альтернативные варианты масел от мировых производителей.


Какому допуску следует придерживаться? Их 2 —  BMW LongLife 01 и BMW LongLife 04. Допуск с обозначением 01 введен для использования в двигателях разработанных до 2001 года. (не путать с выпущенными, т.к. многие двигатели разработанные в 00 годах, устанавливались вплоть до 2010г.)

Актуальным считается LongLife 04, введенный в 2004 году, и, как правило люди, подыскивающие масло в двигатель bmw x3 e83 ориентируются по нему, но это не совсем правильно, поскольку данный стандарт позволяет использовать масло во всех двигателях разработанных с 2004 года, но большинство БЕНЗИНОВЫХ агрегатов, устанавливаемых на E83 «кушают» масла с допуском 01, на него и стоит ориентироваться.

Самый популярный вопрос, о котором мы уже говорили выше, какое масло лить БМВ Х3 дизель? Для дизельных моторов (N47, M47, M57) подходит LL04. Допуски Longlife-04 были проработаны для поддержания долгого срока службы сажевых фильтров дизельных силовых агрегатов. Масла подходят для всех дизельных моторов немецкого автоконцерна с упомянутыми фильтрами для очистки выхлопа.

Так же следует отметить, что в России, по рекомендации автоконцерна BMW, не допускается использование продуктов с допусками BMW LongLife-04 в бензиновые двигатели.

Поэтому вопрос у владельцев БЕНЗИНОВЫХ двигателей должен отпасть сам собой. Связано это из-за низкого качества топлива в странах СНГ, и агрессивной окружающей среды (суровые зимы, жаркое лето).

Для дизельных моторов масло 04 подходит, особенно выпущенных с 2008-2009 годов.

Подходящее масло по допуску БМВ E83

Оригинальное масло допуск BMW LL 01 и BMW LL 04

BMW Longlife 04 1 литр Артикул: 83212365933 Средняя цена: 650р. BMW Longlife 01 1 литр Артикул: 83212365930 Средняя цена: 570р.

Масла для допуска BMW LL-01 (Выбор пользователей)

  1. Motul 8100 X-cess 5W-40
  2. Артикул 4л.: 104256
  3. Артикул 1л: 102784

Средняя цена: 3.100р.

  • Shell Helix Ultra 5W-40
  • Артикул 4л: 550040755
  • Артикул 1л: 550040754

Средняя цена: 2.200р.

  1. Mobil Super 3000 x1 5W-40
  2. Артикул 4л: 152566
  3. Артикул 1л: 152567 

Средняя цена: 2.000р.

  • Liqui Moly Leichtlauf HT 5W-40
  • Артикул 5л: 8029
  • Артикул 1л: 8028

Средняя цена: 3.200р.

Масла для допуска BMW LL 04

Motul Specific LL-04 SAE 5W-40 Артикул 5л.: 101274 Средняя цена: 3500р. Liqui Moly Longtime HT SAE 5W-30 Артикул 4л.: 7537 Средняя цена:  2600р.
Motul 8100 X-Clean SAE 5W-40 Артикул 5л.: 102051 Средняя цена: 3400р.
  1. Alpine RSL 5W30 LA
  2. Артикул 5л.: 0100302
  3. Средняя цена:  2700р.

Сводные таблицы (если Вы знаете модификацию своего двигателя)

Таблица соответствий двигателей и допусков БМВ (бензиновые двигатели)

Двигатель Longlife-04 Longlife-01 Longlife-01FE Longlife-98
4-цилиндровые двигатели
M43TU x x x
M43/CNG 1) x
N40 x x x
N42 x x x
N43 x x x
N45 x x x
N45N x x x
N46 x x x
N46T x x x
N12 x x x
N14 x x x
W10 x x x
W11 x x
6-цилиндровые двигатели
N51 x x x
N52 x x x
N52K x x x
N52N x x x
N53 x x x
N54 x x x
M52TU x x x
M54 x x
S54
8-цилиндровые двигатели
N62 x x x
N62S x x x
N62TU x x x
M62LEV x x x
S62(E39) по 02/2000
S62(E39) с 03/2000 x x
S62E52 x x
10-цилиндровые двигатели
S85 x *
12-цилиндровые двигатели
M73(E31) с 09/1997 x x x
M73(E38) 09/1997-08/1998 x x x
M73LEV x x x
N73 x x x

Двигатели

О большинстве версий двигателей можно говорить в превосходной степени, если мы имеем ввиду ходовые качества. Все без исключения бензиновые агрегаты имеют турбонаддув и непосредственный впрыск топлива.

3-цилиндровый турбомотор объемом 1,5 литра не соответствует характеру модели. То же самое касается и 1,6-литрового двигателя, развивающего 136 л.с. Гораздо меньше возражений вызывает 2-литровый мотор, а уж тем более 3-литровый. Что интересно, даже 306-сильный может довольствоваться меньше чем 10 литрами на 100 километров. А тройку он торпедирует до 100 км/ч за 5,6 секунды (тестовые замеры).

Среди дизелей лучше выбирать между 2.0 R4 и 3.0 R6. Если не брать в расчет 116-сильную версию, то можно рассчитывать на действительно приятную динамику. Средний реальный расход топлива составит около 6 литров.

Для более экономных предусмотрена версия EfficientDynamics (в том числе и с бензиновыми двигателями). Она получила улучшенную аэродинамику и шины с уменьшенным сопротивлением качению.

Трехлитровые дизели демонстрируют около спортивную динамику.

В плане содержания и сервиса ситуация с двигателями несколько хуже. Прежде всего, их надо разделить на две группы: до модернизации в 2020 году и после. Старые бензиновые моторы принадлежат серии N.

Базовый 1.6 не что иное, как 1.6 THP, созданный при сотрудничестве с PSA. Он прославился проблемами с цепью ГРМ (может перескочить и уничтожить двигатель) и головкой блока.

Гораздо хуже 2.0 N20. В последнее время участились случаи его заклинивания. Обычно это происходит из-за проблем с системой смазки. В частности, преждевременно изнашивается привод масляного насоса. Неожиданно вышедшая из строя турбина должна насторожить владельца.

В двигателях серии N не отличаются долговечностью катушки зажигания и топливные форсунки. Кроме того, на впускных клапанах довольно быстро скапливается нагар.

После рестайлинга появились бензиновые агрегаты серии В. Теоретически, они были доработаны, но как показывает практика – все еще не идеальны. В первую очередь, это касается 1,5-литрового турбомотора.

3-литровый двигатель, как на бензиновом, так и на дизельном топливе, наиболее безопасный выбор.

2.0 d

До 2020 года в списке дизельных агрегатов присутствовал 2.0d серии N47. Он имел несколько версий. В 316d отсутствовали вихревые заслонки, а в 318d — присутствовали. Турбонагнетатель у них общий. В 320d турбина уже другая, а в 325d — турбонагнетателей два. Форсунки использовались пьезоэлектрические.

Самая известная проблема N47 – цепь ГРМ. Привод ГРМ состоит из двух цепей. Обычно привод ГРМ приходится менять после 130-180 тыс. км, впрочем есть экземпляры, прошедшие на заводской цепи 300 000 км. Многое зависит от условий эксплуатации, качества масла и частоты его замены.

Первый признак неисправности — шум, появляющийся после запуска холодного двигателя. Сам комплект стоит недорого, но замена… Все потому, что цепь установлена со стороны коробки передач — двигатель приходится демонтировать. Некоторые механики предлагают замену без изъятия мотора.

Недешево обходится и неисправность ТНВД. Насос изнашивается и начинает гнать стружку, попутно уничтожая топливные форсунки. Еще одна проблема – демпферный шкив коленвала, который сдается уже после 100 000 км.

В 2020 году на смену N47 пришел 2-литровый B47 (318d/150 л.с. и 320d/190 л.с.). Он менее подвержен растяжению цепи ГРМ, хотя иногда это и случается.

Все версии B47 получили электромагнитные топливные форсунки, за исключением 325d, который остался с пьезоэлектрическими форсунками.

Обратите внимание, что оба двухлитровых дизеля (N47 и B47) попали под сервисную акцию из-за риска возгорания в результате утечки антифриза из охладителя модуля EGR. Несмотря на то, что гликоль не горюч, он все же может воспламениться, смешавшись с отложениями во впускном коллекторе

Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Если у Вас уже есть предпочтения в бренде, то все еще проще. Достаточно зайти на любой сервис подбора автомобильных масел нужного бренда и производитель сам подберет масло, которое будет совместимо с вашим мотором. В таблице есть самые популярные бренды и сервисы подбора от этих брендов.
Заходим на любой из сайтов в таблице и выбираем марку, модель авто, двигатель и год выпуска.

Бренд масла Ссылка на подбор
Mobil mobiloil.com.ru
ZIC zicoil.ru
Motul mymotul.ru
Mannol mannol.ru
IDEMITSU idemitsu.ru
LUKOIL lukoil-masla.ru
TOTAL www.total-lub.ru
SHELL www.shell.com.ru
ELF www.elf-lub.ru
Castrol applications.castrol.com
Liqui Moly liquimoly.ru

Сколько масла заливать в двигатель БМВ 320i

Четвертое поколение, Е46 (1998-2004)

«Трешка» в кузове Е46 получила версию 320i в кузовах седан, универсал и трехдверный хэтчбек. Автомобиль оснащался бензиновым двухлитровым ДВС с мощностью 118 или 143 л. с. Коробки передач – механическая или автоматическая, а привод мог быть задним или полным. Машину выпускали в Германии, Мексике, КНР и ЮАР, а модификацию для российского рынка собирали на Автоторе в Калининграде. В сравнении с предшественником БМВ 320i E46 имел заметные изменения в дизайне и оснащении, а также стал более мощным и экономичным.

Бензиновые двигатели 1998-2004

  • 2.0 М52В20 150 л. с., объем масла – 6,5 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 10W-30, 10W-40, 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40
  • 2.2 М54В22 170 л. с., объем масла – 6,5 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 10W-30, 10W-40, 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40

Пятое поколение, Е90 (2004-2010)

BMW 320i 2004 получил серьезно доработанную конструкцию и дизайн. Машина стала больше, получила новые коробки передач и модернизированные двигатели. Для создания E90 использовалась платформ от кроссовера Х3 и хэтчбека 1-й серии. Разработчики увеличили долю высокопрочных сталей, в результате чего жесткость кузова повысилась на 25%, причем не в ущерб общей массе – она осталась на уровне предыдущей модели. Снаружи БМВ 320 E90 выделяется более агрессивным оформлением с острыми углами по всему периметру кузова. Версия 320i оснащалась бензиновым мотором объемом 2.0 л с мощностью 150 или 156 л. с.

Бензиновые двигатели 2004

2.0 N46B20 150 л. с., объем масла – 6,5 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL, SM; SAE 10W-30, 10W-40, 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40

Шестое поколение, F30 (2011-2019)

БМВ 320i является популярным автомобилем премиум-класса, который в этом поколении имеет более выразительную и презентабельную внешность. Более того, по дизайну и габаритам модель вплотную приблизилась к флагманскому седану BMW 7 серии. Так, длина кузова увеличилась на 93 мм, а колесная база на 50 мм. Вместе с тем, стал просторнее салон, в котором появились новые опции. Машина впервые получила восьмиступенчатый «автомат», который на первом этапе продаж считался альтернативой старой АКПП-6. Уровень оснащения у F30 значительно богаче. Так, уже в базовую версию входила биксеноновая оптика с поворотной функцией и автоматическим распределением света, климат-контроль, подогрев переднего и заднего подлокотников, цветной дисплей диагональю 6,5 дюйма, улучшенный контроллер iDrive и т. д. БМВ 320i шестого поколения был доступен с 2-литровым мотором N20B20 мощностью 184 л. с.

Бензиновые двигатели 2011-2019

  • 2.0 N20 B20 A 184 л. с., объем масла – 5 литров, допуск и вязкость: API-SM; SAE 10W-30, 10W-40, 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40
  • 2.0 B48 B20 A 184 л. с., объем масла – 5,25 литра, допуск и вязкость: API-SM; SAE 10W-30, 10W-40, 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40

Другие проблемы и неисправности

Не только двигатели дают повод для беспокойства. Порой возникают проблемы и с электрикой. Например, может начать жить своей жизнью свет. Происходит короткое замыкание в блоке LCM. Либо может потребовать перепрограммирования модуль управления мультимедиа.

Следует обратить внимание на клипсы, крепящие задние фонари (седан), и на работу люка. В версии GT подводит управление задним спойлером (такое решение БМВ применил впервые)

Некоторые владельцы жалуются на качество исполнения (скрипы и стуки в салоне) и посредственную шумоизоляцию.

Партия автомобилей начального производства получила кресла, которые скрипят в поворотах. Светлая кожа Dakota очень нежная, и если не заботится о ней, то она быстро изнашивается.

Сводные таблицы (если Вы знаете модификацию своего двигателя)

Двигатель Longlife-04 Longlife-01 Longlife-01FE Longlife-98
4-цилиндровые двигатели
M43TU x x x
M43/CNG 1) x
N40 x x x
N42 x x x
N43 x x x
N45 x x x
N45N x x x
N46 x x x
N46T x x x
N12 x x x
N14 x x x
W10 x x x
W11 x x
6-цилиндровые двигатели
N51 x x x
N52 x x x
N52K x x x
N52N x x x
N53 x x x
N54 x x x
M52TU x x x
M54 x x
S54
8-цилиндровые двигатели
N62 x x x
N62S x x x
N62TU x x x
M62LEV x x x
S62(E39) по 02/2000
S62(E39) с 03/2000 x x
S62E52 x x
10-цилиндровые двигатели
S85 x *
12-цилиндровые двигатели
M73(E31) с 09/1997 x x x
M73(E38) 09/1997-08/1998 x x x
M73LEV x x x
N73 x x x
Двигатель Longlife-04 Longlife-01 Longlife-98
4-цилиндровые двигатели
M41 x x x
M47, M47TU x x x
M47TU (с 03/2003) x x
M47/TU2 1) x x 3)
N47uL, N47oL x
N47S
W16D16 x
W17D14 x x x
6-цилиндровые двигатели
M21 x x x
M51 x x x
M57 x x x
M57TU (c 09/2002) x x
M57TU (E60, E61 c 03/2004) x x 2)
M57Top (c 09/2004) x
M57TU2 (c 03/2005) x x 4)
M57TU2Top (c 09/2006) x
8-цилиндровые двигатели
M67 (E38) x x x
M67 (E65) x x
M67TU (c 03/2005) x x 4)
Мотор Объем куб.см Мощность
3.0i M54B30 2979 231
4.4i M62TUB44/N62B44 4398 286/320
4.6is M62B46 4619 347
4.8is N62B48 4799 360
3.0d M57D30/M57TUD30 2929/2993 184/218
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб БМВ
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: