Масло в двигатель bmw 3 e46

Масло для BMW 3 E36

всесезон от +25 до -25 °C зима от -35 до +5 °C лето от -5 до +45 °C

БензинAPI
ДизельAPI
Тип
Рекомендуемые производители
1990

15W-30 5W-3010W-30 20W-3025W-30

SG CD-II минералка, гидрокрекинг Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol, Lotos, Total, AGA

1991

10W-3015W-3015W-40 5W-3010W-4010W-30 20W-3025W-30

SG CD-II минералка, гидрокрекинг Mobil, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol, Lotos, Total, AGA

1992

10W-3015W-3015W-40 5W-30 20W-3025W-30

SG CD-II минералка, гидрокрекинг Gt-Oil, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol, Lotos,

1993

10W-3015W-3015W-40 5W-305W-4010W-40 20W-3020W-4025W-30

SG CD-II минералка, гидрокрекинг Gt-Oil, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol, Lotos

1994

10W-3015W-3015W-40 5W-305W-4010W-40 20W-3020W-4025W-30

SG CE минералка, гидрокрекинг Mobil, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol

1995

10W-3015W-3015W-40 5W-30 20W-3025W-30

SG CE полусинтетика, минералка, гидрокрекинг Gt-Oil, Kixx, G-Energy, Роснефть, CONSOL

1996

10W-3010W-4015W-30 5W-30 20W-3025W-30

SG CE полусинтетика, минералка, гидрокрекинг Mobil, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol

1997

10W-4015W-3015W-40 5W-205W-30 20W-3025W-30

SG CE полусинтетика, минералка, гидрокрекинг Kixx, G-Energy, Роснефть, CONSOL

1998

10W-3010W-405W-40 5W-30 20W-3025W-30

SH CF-4 полусинтетика, минералка Mobil, Valvoline, Kixx, G-Energy, CONSOL

1999

10W-3010W-40 5W-305W-40 20W-4025W-30

SH CF полусинтетика, минералка Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, CONSOL

2000

10W-3010W-4015W-4015W-30 5W-305W-40 20W-4025W-30

SJ CF полусинтетика, минералка Mobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, Mannol

Для покупки подходящего масла потребуется назвать — индекс вязкости SAE и допустимый — API качества масла для дизельного или бензинового двигателя. (Выбор производителя на свое усмотрение).

С годами двигатель BMW 3 стареет (устает), поэтому параметры таблицы актуальны для замены масла в 2020 году и со временем могут изменяться с учетом возраста автомобиля.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.

Например: для бензинового двигателя BMW 3 (E36) 1990 г.в. при эксплуатации в 2020 году, подойдет всесезонное минеральное масло 15W-30 с качеством SG, а для моделей 2000 г.в. на холодный период года хорошо подойдет — полусинтетика 5W-30 \ SJ.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.

Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.

По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

Состояние масла по капле

новое масло допустимое состояние масла масло в отработанном состоянии отработанное масло с механическими примесями отработанное масло в среднем состоянии отработанное масло в плохом состоянии очень плохое недопустимое состояние масла масло с перегретого двигателя

Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.

Надежность, проблемы и ремонт двигателя БМВ М43

Рядная четверка семейства М43 (в него вошли еще M43B16 и M43B19), вышедшая в 1992 году в качестве замены M40B18. Блок цилиндров М43 практически без изменений перешел от М40, коленвал теперь имеет 4 противовеса (на М40 было 8) и немного потерял в весе, ход остался неизменным. Кроме коленчатого вала изменились и поршни, увеличилась степень сжатия до 9.7.
Головка блока цилиндров значительно изменилась под цепной привод ГРМ (был ремень), цепь служит около 300 тыс. км. Распредвал один (SOHC 8V), изменены рокеры, облегчены клапаны, отличаются пружинки, никуда не делись гидрокомпенсаторы. Диаметры клапанов не изменились: впускные 42 мм, выпускные 36 мм. Характеристики стандартного распредвала M43B18: фаза 244/244, подъем 10.6/10 мм. Также на М43Б18 был применен впускной коллектор с регулируемой длиной DISA, что позволило увеличить крутящий момент как на низких, так и на высоких оборотах. Изменениям подверглась и система зажигания.
Данный мотор использовался на автомобилях БМВ с индексом 18i.
Замена движку вышла только в 2001 году, в лице двухлитрового N42B20, который в течении года занял место M43B18.

Проблемы и недостатки двигателей БМВ М43Б18

1. Течи масла. Обычное дело для двигателя М43, течет чаще всего клапанная крышка, лечится заменой прокладки с герметиком и КВКГ.
2. Стук, треск, шум двигателя М43. Посторонние шумы зачастую создает вышедшая из строя заслонка DISA. Проверяйте, ищите ремкомплект и приводите впуск в порядок. Реже стучат гидрокомпенсаторы.
Кроме того, присутствуют проблемы характерные для прошлого M40B18: провалы при разгоне, плавающие обороты, перегрев, детально о них можно прочитать здесь.
Но основной минус для владельца даже не это, главный недостаток двигателя М43, это его малая мощность. Силовая установка очень слаба, даже легкая Е36 с М43 едет очень вяло и несоответствует имиджу БМВ как спортивного авто.
Подводя итог, нужно сказать, что несмотря на все вышеописанное, двигатель BMW M43 достаточно надежен и обладает неплохим ресурсом, при должном уходе и обслуживании, способен откатать не одну сотню км. Однако те экземпляры, что представлены на рынке сегодня, свой моторесурс отъездили и беспроблемной эксплуатации не ждите.

Замена масла бмв е36

Если же вы не заменяете а доливаете масло, то вам сюда: Течёт масло.

Вначале необходимо закупиться. Какое масло выбирать каждый решает сам. Советов много в интернете, рекламировать ничего не будем. Сколько — тоже зависит от мотора. И покупая фильтр также нужно точно называть модель и год, ибо тут есть обещанный нюанс. Т.е. пришли на рынок, назвали точно машину, получили нужный фильтр и нужный объём масла и можно идти менять. Для ТО ещё топливный, воздушный и фильтр салона менять нужно но сейчас не об этом.

Теперь откручиваем горловину ёмкости для масляного фильтра и всё вынимаем, запоминая где какие кольца и прокладки стоят. Меняем на те, что вместе с фильтром были куплены и ставим аккуратно на место.

Далее можно промыть систему новым маслом, если вы брали с запасом. Для этого всё закручиваем и заливаем с пол литра — литр в двигатель. На пол минуты — минуту заводим двигатель, выключаем и ждём пару минут, чтобы всё стекло. Откручиваем сливной болт и ловим залитый литр на выходе.

Теперь вновь всё закручиваем (на сливной болт может быть новая прокладка в коробочке с новым фильтром) и заливаем нужный объём масла, выверяя всё это дело по щупу.

Собственно, всё. Останется только сбросить индикатора замены масла и ТО и можно радоваться, что сэкономили деньги и гарантированно залили новое мало а не отработку, как бывает на сервисах (даже на официальных) очень часто.

Пару картинок в помощь (видно различие банок для фильтров):

Аналоги в двигатель BMW 3 Series

В качестве аналогичной продукции пользователи используют смеси большого количества брендов. Точный выбор компании зависит непосредственно от предпочтений покупателя и не носит обязательного характера. Важным критерием является наличие соответствующих допусков и разрешений.

ACEA

В некоторых устаревших моделях БМВ разрешена эксплуатация лубрикантов типа А3/В3. Допуск стал основой для введения и разработки пресловутых норм LL.

Основа

Состоянием на 2019 год существует три типа основ автомасел.

  1. Минеральная. Первое поколение смазочных материалов. Выделяется минимальным набором полезных свойств и ограниченной долговечностью. Плюсом считается умеренная стоимость и большая распространенность. Используются на первых вариациях серии BMW 3.
  2. Полусинтетика. Наиболее популярная разновидность. Формулы выделяются оптимальным соотношением цены и качества. Здесь сочтены достаточные защитные характеристики, умеренный ценник. Рекомендуется для автомобилей после 2003 года выпуска.
  3. Синтетика. Новейшее поколение. Разработка выделяется максимальными защитными характеристиками, предельным сроком эксплуатации. Минусом является солидная цена.

SAE

Согласно спецификации SAE, в автомобилях BMW третьей серии разрешается эксплуатировать такие номера:

  • 0W-30;
  • 5W-30;
  • 0W-40;
  • 5W-40.

BMW M40B18 | Характеристики, проблемы, масло и др.

Производство Steyr Plant
Марка двигателя М40
Годы выпуска 1987-1994
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 2
Ход поршня, мм 81
Диаметр цилиндра, мм 84
Степень сжатия 9
Объем двигателя, куб.см 1796
Мощность двигателя, л.с./об.мин 113/5500
Крутящий момент, Нм/об.мин 162/4250
Топливо 92
Экологические нормы
Вес двигателя, кг ~132
Расход топлива, л/100 км (для 318i E30) — город — трасса — смешан. 6.78.6
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 5W-30 5W-40 10W-40 15W-50
Сколько масла в двигателе, л 4.0
Замена масла проводится, км 7000-10000
Рабочая температура двигателя, град. 90-95
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике —300+
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса 150+н.д.
Двигатель устанавливался BMW 318i E30 BMW 318i E36BMW 518i E34

Первый рядный четырехцилиндровый двигатель семейства М40, старший брат M40B16, разработанный в 1987 году в качестве замены устаревшей серии М10. В основе двигателя чугунный блок цилиндров, накрытый 8-клапанной головкой с одним распределительным валом и гидрокомпенсаторами (регулировка клапанов на М40 не требуется). Диаметр впускных клапанов 42 мм, выпускных 36 мм. Характеристики распредвалов БМВ М40: фаза 244/244 подъем 10.6/10.6 мм. В приводе ГРМ используется ненадежный ремень, требующий постоянного контроля и замены вместе с роликом, в среднем, раз в 40 тыс. км. При несерьезном отношении к данной проблеме, возрастает риск обрыва ремня ГРМ и загиба клапанов. Данный мотор использовался на автомобилях БМВ с индексом 18i.

Параллельно M40B18, с 1989 года выпускалась и более мощная версия 1.8 литрового двигателя — M42B18, для спортивных 18i.

В 1992 году вышел сменщик М40-го движка, им стал обновленный M43B18.

Проблемы и недостатки двигателей БМВ М40Б18

1. Стук двигателя. Зачастую вина различных шумов М40 лежит на изношенном распредвале, коромыслах и гидрокомпенсаторах. Проверяйте. 2. Плавают обороты. Проверяйте воздуховод на ДМРВ на предмет целостности, возможно имеется подсос воздуха. Далее осматриваем ДМРВ, лямбда-зонд, состояние дроссельной залонки и КХХ. Помимо того, проблема оборотов М40 скрывается и в затрудненном вращении распредвала. 3. Провалы при разгоне. Основная причина тупости двигателя это форсунки, скорей всего они требуют чистки. 4. Перегрев. Поиск причины нужно начать с осмотра состояния радиатора, помпы, термостата, проверки системы охлаждения на наличие пробок, проверки состояния пластмассовых трубок системы охлаждения. 5. Не заводится. Ищите проблему в бензонасосе, свечах, высоковольтных проводах, катушке зажигания. Не забываем и про всем известную проблему с не слишком надежным ремнем ГРМ, описанную выше. Добавим к этому возраст моторчика и на выходе получим не самое удачное приобретение.

Сам по себе двигатель БМВ М40 надежен, его ресурс составляет около 300 тыс. км, в некоторых случаях возможно и больше. Тем не менее, практически все BMW M40B18 на сегодняшний день перешагнули эту отметку и беспроблемной эксплуатации, скорей всего, можно забыть.

Тюнинг двигателя BMW M40B18

Строкер

Двигатель М40Б18 аналогичен младшему М40Б16 и в области тюнинга. Как увеличить мощность M40 описано тут.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4-

wikimotors.ru

Сколько масла заливать в двигатель БМВ 318i

Четвертое поколение Е46, 1998-2004

БМВ 318i Е46 по сравнению с предшественником выделяется обтекаемым кузовом, практически лишенным угловатых форм. Машина прибавила презентабельности и спортивности – как с точки зрения дизайна, так и в плане управляемости. Более широкие передние фары и компактная фирменная решетка радиатора добавляли машине солидности, а также навевали ассоциации с классическими купе. «Приземистый» дизайн Е46 подчеркивал спортивный характер автомобиля. Вместе с тем, разработчики увеличили жесткость кузова и нарастили мощность двигателей. Версию 318i оснастили 115-сильным мотором объемом 1.8 л.

Бензиновые двигатели 1998-2004

  • 1.9 118 л. с. (М43В19/М43TU), объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ; SAE 5W-30, 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
  • 2.0 143 л. с. (N42B20), объем масла – 4,2 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ; SAE 5W-30, 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
  • 2.0 150 л. с. (N46B20), объем масла – 4,2 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ; SAE 5W-30, 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30

Пятое поколение Е90, 2004-2011

С появлением БМВ 3 Е90 много чего изменилось в дизайне автомобиля и оформлении салона. Более того, отныне статус и принадлежность к премиум-классу прослеживались в экстерьере и интерьере, а также в списке дополнительного оборудования. По набору продвинутых опций машина превосходила некоторых одноклассников, но с другой стороны – отталкивала сравнительно высокой ценой. Автомобиль стал больше и просторнее предшественника, но тем не менее, многие рослые клиенты жаловались на недостаток пространства сзади. Е90 имел многорычажную подвеску сзади и адаптивный руль в качестве опции. Версию 318i оснастили двухлитровым 136-сильным мотором.

Бензиновые двигатели 2008-2012

2.0 136 л. с. (N46B20), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL, SM; SAE 5W-30, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40

Шестое поколение F30, 2011-2019

В отличие от предшественника, БМВ 3 в кузове F30 имел обновленную гамму кузовов: к седану и универсалу добавили пятидверную версию Gran Turismo, тогда как купе и кабриолет перешли в отдельное модельное семейство BMW 4-Series. Версию 318d предлагали с дизельным двигателем объемом 2.0 л (143-163 л. с.), а также была версия 318i с бензиновым 1.5 турбо.

Бензиновые двигатели 2015-2019

1.5 136 л. с. TwinPower-Turbo (B38B15), объем масла – 4,2 литра, допуск и вязкость: API- SM; SAE 5W-30, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40

Критерии подбора масла BMW 3 E90

Все масла подбираются, исходя из допусков автомобиля, соответствия SAE и ACEA.

  • по паспорту BMW LongLife 01 и BMW LongLife 04.
  • Для двигателей, разработанных после 2004 года, допуск BMW LongLife 04. Следует сделать оговорку, что данное масло подходит ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для дизельных моторов. Применение продуктов с допуском 04 в бензиновые двигатели запрещено в России автоконцерном BMW, причина – низкое качество топлива и агрессивная окружающая среда. Для бензиновых двигателей в данном случае тоже используется допуск 01.
  • .
  • Вязкость подойдет 0W30, 0W40, 5W30, 5W40. Но чаще всего водители заливают 5W30.

Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Оригинальные масла для BMW 3 E90

#1
BMW TwinPower Turbo Longlife-01 FE SAE 0W-30
Лучшая цена Яндекс Маркет

#2
BMW TwinPower Turbo Longlife-01 SAE 5W-30
Лучшая цена Яндекс Маркет

#3
BMW TwinPower Turbo Longlife-04 SAE 0W-30
Лучшая цена Яндекс Маркет

#4
BMW TwinPower Turbo Longlife-04 SAE 5W-30
Лучшая цена Яндекс Маркет

Выбор масел для двигателя М50 Е36, 1992г.

БУДЬ ОСТОРОЖНЕЙ С МОЛИБДЕНОМ.

Вот что говорят проффесионалы:

Какие преимущества у масел с молибденом?Речь идёт о твёрдом смазочном материале, вводимом в моторное масло и образующем на металлических поверхностях слои, уменьшающие трение. Исследования показали, что такого рода добавки в масла эффективны, прежде всего, в таких промышленных агрегатах как лебёдка и редукторы с цилиндрическими зубьями. Для высокооборотных бензиновых двигателей в большинстве случаев результаты отрицательные. Моторное масло с дисульфидом молибдена — это физическая смесь, а не химический раствор. Размеры твёрдых частиц дисульфида молибдена достаточно велики. При работе в двигателе эти частицы попадают не только в желаемые зоны трения, но и туда, где такие добавки не желательны, например — в зону поршневых колец. Смазочные материалы, содержащие дисульфид молибдена, при высоких температурах не редко ведут к закоксовыванию или отложению твёрдых продуктов сгорания в зоне поршневых колец, что отрицательно влияет на работу ЦПГ (цилиндропоршневой группы). Происходящий вследствие этого прорыв газов в масло через зону поршневых колец в значительной степени ведёт к высоким термическим нагрузкам и, следовательно, к усиленному образованию нежелательных отложений. Этот факт объясняет, почему моторные масла, содержащие дисульфид молибдена, не рекомендуются к применению крупными автомобильными фирмами. Уменьшение трения в настоящее время возможно с помощью специальных синтетических базовых компонентов. Речь идёт о так называемых сложных синтетических эфирах — продуктах, по своей полярности и смазочной способности, сравнимых с касторовым маслом. Последнее в настоящее время до сих пор частично применяется в гоночных автомобилях. Сложные эфиры имеют высокую адгезионную способность и образуют очень стабильную смазочную плёнку. Достоинством синтетических масел является их чрезвычайно высокая термическая стабильность. ссылка на www.oilclub.ru/faqdet.asp?faqid=34

А теперь по пунктам:1. Переходить с полусинтетики на синтетику можно, но тебе это будет сделать сложнее.2.Лить только синтетику аттестованную BMW AG3.В твоем случае обязательно промывать не пятиминуткой, а промывочным маслом (я бы два раза промыл,чтобы удалить гребанный молибден:mad: ) и сливать масло через нижнюю пробку.В дальнейшем, при использовании нормального(имеющего допуск) масла, промывать не надо — СЛИЛ-ЗАЛИЛ и все.4.Забей в поиск масло все уже было сказано много раз5.Чтобы BMW ездила, а не передвигалась заморачиваться стоит :super:

Масло в коробку BMW 3

Для трансмиссий БМВ третьей серии используются различные типы жидкостей. Точный подбор зависит от разновидности трансмиссионного блока.

Автомат

Для АКПП разных серий БМВ используются жидкости типа DEXRON. Выбор маркировки 1,2,3 или 4 зависит от года производства коробки и ее модель. Изготовитель рекомендует к эксплуатации лубриканты одноименного бренда. Пользователи в свою очередь заливают аналоги. Среди самых популярных являются такие продукты:

  • FEBI;
  • SWAG;
  • Shell;
  • Motul DEXRON III;
  • ENEOS ATF DEXRON-II;
  • Mobil ATF 3309;
  • MOPAR ATF+4;
  • LIQUI MOLY Top Tec ATF 1800.

Механика

  • Роснефть Kinetic 75W90;
  • IDEMITSU RACING MTF GL-5 75W-90;
  • Mobilube 1 SHC 75W-90;
  • Elf TRANSELF SYNTHESE FE 75W90.

При этом важно учитывать критический момент. Категория GL-5 категорически запрещена к эксплуатации там, где применяются бронзовые или латунные вставки (сателлиты, синхронизаторы)

Дело в том, что жидкости перенасыщены присадками на основе серы и фосфора. Такие компоненты крайне агрессивно реагируют при контакте с цветными металлами, что может стать причиной непредвиденной поломки или отказа блока.

В МКПП с цветными металлами внутри, необходимо применять исключительно API GL-4.

Период замены масла в двигателе БМВ 318i

Масло в двигателе автомобиля БМВ 318i необходимо менять раз в год или каждые 10 тыс. км. Таким образом, можно избежать появления технических неполадок с двигателем из-за испорченного масла. Определить низкую эффективность его моющих присадок можно по состоянию и количеству масла: на это указывает недостаточный уровень смазки, наличие в ней продуктов износа и отложений, а также запах гари.

Срок годности смазочного материала зависит от климатических и дорожных условий, в том числе соблюдения ПДД и стиля вождения, которого придерживается автомобилист. Например, при частых поездках в городских светофорных пробках масло лучше менять каждые 6-7 тыс. км.

Все совместимые масла для BMW 3 E46

Подборка от Mobil

Mobil Super 3000 XE1 5W30

Подборка от ZIC

ZIC TOP 5W-30
ZIC TOP 0W-40
ZIC X9 LS 5W-30
ZIC X9 LS Diesel 5W-40
ZIC X9 5W-30
ZIC X9 5W-40
ZIC X7 5W-40
ZIC X7 LS 5W-30

Подборка от Motul

8100 X-CLEAN EFE 5W-30
8100 X-CLEAN+ 5W-30
8100 X-CLEAN 5W-30
8100 X-CLEAN GEN2 5W-40
8100 X-CLEAN 5W-40
8100 X-MAX 0W-40
8100 X-CESS 5W-30
8100 X-CESS GEN2 5W-40
8100 X-CESS 5W-40
SPECIFIC LL-04 0W-30
SPECIFIC LL-04 5W-40
SPECIFIC LL-01 FE 5W-30
6100 SYN-CLEAN 5W-40
6100 SYN-NERGY 5W-40

Подборка от Mannol

Energy 5W-30
Elite 5W-40
Classic 10W-40
Gasoil Extra 10W-40

Подборка от IDEMITSU

ZEPRO EURO SPEC 5W-40
ZEPRO RACING 5W-40
ZEPRO DIESEL 5W-40

Подборка от LUKOIL

LUKOIL GENESIS POLARTECH 0W-40(круглый год)
LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-40(круглый год)
LUKOIL GENESIS ARMORTECH VN 5W-30(круглый год)
LUKOIL GENESIS ARMORTECH 0W-40(круглый год)
LUKOIL GENESIS ARMORTECH GC 5W-30(круглый год)

Подборка от TOTAL

QUARTZ 9000 5W-40
QUARTZ INEO MC3 5W-30
QUARTZ INEO LONG LIFE 5W-30

Подборка от SHELL

Helix Ultra ECT C3 5W-30
Helix Ultra 5W-30
Helix Ultra 5W-40

Подборка от ELF

EVOLUTION 900 FT 0W-30
EVOLUTION 900 NF 5W-40
EVOLUTION FULL-TECH LLX 5W-30
EVOLUTION FULL-TECH MSX 5W-30

Подборка от Castrol

EDGE 0W-40 A3/B4
EDGE 0W-30 A3/B4
Magnatec 5W-40 A3/B4

Подборка от Liqui Moly

НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4200 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4600 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4100 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Nachfull Oil 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Special Tec LL 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation DPF 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech LL 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf HC 7 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf HC 7 5W-40
Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-30
Синтетическое моторное масло Synthoil Longtime 0W-30
Синтетическое моторное масло Synthoil Energy 0W-40
Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Optimal HT Synth 5W-30

Какой производитель лучше, что выбрать?

Я подготовил много тематических рейтингов для своего сайта, основываясь на сравнении отзывов по брендам и сравнивая лабораторные анализы каждой модели. Рекомендую ознакомиться. Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать. Однозначного ответа никогда не бывает.

Рейтинги масел,рекомендую ознакомиться

  • Рейтинг автомобильных масел 5w-30
  • Рейтинг масел для зимы 0w-20, 0w-30, 0w-40
  • Рейтинг лучших российских масел 2021 года
  • Рейтинг лучших минеральных масел 2021 года
  • Рейтинг лучших полусинтетических масел 2021 года
  • Рейтинг лучших масел для турбированных двигателей 2021 года
  • Рейтинг лучших масел для дизельных двигателей 2021 года
  • Рейтинг лучших синтетических масел 2021 года
  • Рейтинг лучших моторных масел 10w-40 2021 года
  • Рейтинг лучших синтетических моторных масел 5w-40 2021 года

Какое масло использовать для двигателя БМВ 318i

Оригинальное

Для автомобиля BMW 318i рекомендуется оригинальное моторное масло с допуском Ll-01 для бензиновых двигателей. Что касается вязкости, она должна соответствовать температурным условиям. Например, в жаркое время года рекомендуется «летнее» масло 20W-40 или 25W-50, а преимущественно зимой заливают 0W-30, 0w-40 или 5W-30. Если машина ездит круглый год, то в этом случае производитель рекомендует всесезонное масло 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Неоригинальное

При выборе неоригинального моторного масла для BMW 318i надо обращать внимание только на продукты проверенных брендов: Kixx, Shell, Valvoline, Mannol, Mobil, Castrol, Liqui Moly и т. д

Еще перед покупкой надо удостовериться в совместимости допуска API, который определяет качество продукта и подбирается в зависимости от года выпуска автомобиля, а также типа двигателя. Например, для бензинового BMW 318i E46 1997 г. в. (4-ое поколение) подходит всесезонное полусинтетическое масло с вязкостью 10W-40 и допуском API-SG.

Для машин поздних лет, например 2006 г. в., рекомендуется полусинтетика API-SJ. Для следующего поколения BMW 318 в кузове Е90, выпущенного в 2004 г., подходит всесезонная полусинтетика для бензиновых моторов с параметрами API-SJ и SAE 10W-30. Для моделей последних лет (например, 2012 г. в.) рекомендуется полусинтетика API-SM. Что же касается BMW 318i F30 2011 г. в. (6-ое поколение), для этого автомобиля подойдет всесезонная полусинтетика SAE 10W-40 с допуском API-SM. Для машин 2014 г. в. можно остановить выбор на чистой синтетике API-SM. Ниже представлены лучшие моторные масла-аналоги для BMW 318i.

По допуску LL-01 для бензиновых моторов:

  • Motul 8100 X-Cess 5W-40 art 104256; 102784
  • Shell Helix Ultra 5W-40 art 55004754; 55004755
  • Mobil Super 3000 X1 5W-40 art 152666; 152567
  • Liqui Moly Leichtlauf HT 5W-40 art 8029; 8028

По допуску LL04 для дизелей:

  • Motul Specific LL-04 5W-40 art 101274
  • Liqui Moly Longtime HT 5W-30 art 7537
  • Motul 8100 X-Clean 5W-40 art 102051
  • Alpine RSL 5W-30 LA art 0100302.

Масло для двигателя Chevrolet Lanos

Моторное масло для двигателя Mitsubishi Pajero Sport

Моторное масло для двигателя Nissan Tiida

Моторное масло для двигателя Lifan Smily

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб БМВ
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: