WWW.BMW-E21.RU
Тематический форум владельцев BMW E21
Сообщение АНДРЕЙ » 23 янв 2007, 23:49
Сообщение Artemy 323 » 23 янв 2007, 23:54
Сообщение Dervish » 24 янв 2007, 00:13
Сообщение Edelzz » 24 янв 2007, 00:34
Сообщение Тема » 24 янв 2007, 00:37
Сообщение АНДРЕЙ » 24 янв 2007, 01:23
Сообщение Валентин Screw » 24 янв 2007, 02:24
Сообщение миха лит » 24 янв 2007, 08:14
Сообщение alex_day » 24 янв 2007, 10:47
Сообщение godz320 » 24 янв 2007, 10:52
Ребята, давайте переболгарим и переварим весь кузов чтобы поставить суперские стойки от ВАЗ.
Сообщение Han Solo » 24 янв 2007, 11:55
Сообщение Валентин Screw » 24 янв 2007, 13:04
Е21 80 г. 3ХХ In reconstruction
е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга
Сообщение alex_day » 24 янв 2007, 16:16
Сообщение Edelzz » 24 янв 2007, 16:30
Сообщества › Фан-клуб BMW E34 и E36 › Блог › Виды амортизаторов на е34
Приветствую. Я что то подзабыл, какие передние амортизаторы шли на е34 и на какие моторы?Знаю что было 3 типа опор под них: простая и два вида сложных под разных диаметр и длину штока амортизатора.Заранее спасибо.
Комментарии 26
Совсем обленились…на Е34 ставилось 3 вида передних опор.была простая, сложная под тонкий шток и сложная под толстый шток. под все три опоры идут разные амортизаторы — разная длина и толщина штока!номера амортёровПростая опора PNE-3118Сложная (12 гайка) PNE-3024Сложная (14 гайка) PNE-3119
я читал ту статью, и знаю информацию что ты написалмне нужно знать какие опоры с какими амортизаторами сочетаются и на какие моторы они шли
Ну так забей номерочки каябовских амортов в экзист, партком или еще куда, где ты железки выбираешь)))) Да посмотри аналоги)))) Их тьма тьмущая,По моторам518-520 — простая опора.525-530 (М30) сложная под малую гайку530, 540, и вроде бы М5 сложная под большую гайку.Но лучше смотреть что стоит у тебя сейчас. Не редко всречал и сложные опоры под большую гайку на 520 с м20 и наоборот((((( Закажут аморт а приходит не тот, под них заказывают опоры… Вот тебе уже и не прет по каталогу.
ну я кит подвески заказал, и вот решил вспомнить какие опоры куда шли
У меня М50b25, 95 года с стандартной подвеской и стандартными простыми опорами.
а должны быть сложные
по вину простые бьются, не конструктор, с Германии вся родная приезжала. вся родная и есть.
как ты по вину пробил какие у тебя опоры?
www.bmwcats.com/bmw/?classic где то там по моему находил комплектацию, где указано стандартная ходовая часть, а стандартная ходовая, это простые опоры.
стандартная ходовая часть это не простые опоры, так как на м50б25 шла сложная опора под тонкий шток
простая идет цельная с литым подшыпником, спортивная идет со сложной опорой.
стандартная ходовая часть это не простые опоры, так как на м50б25 шла сложная опора под тонкий шток
прочитал и что вы этим хотите сказатькак я вам и говорил,на спортивную ходовую ставилась только сложная под м14 гайку, у вас же должна быть сложная под м12 гайку
а должны быть сложные
Сложные опоры-это комплект для плохих дорог!Устанавливался на заводе!Так что есть и 525 с простыми опорами!
одна щла на маленький объем другая на большой, а третья шла на полный привод
все теперь разобрался, с моторами м60 шли опоры под 16 мм, а на м50б25 и м30 сложные под 14 мм. На обоих машинах мотором м50 должны были быть сложные опоры, апросто кто то видимо поставил простые. так как простые шли только на модели 517, 520 и дизельные
нет никакой связи между опорами и моторами=)Я видел и 520 на сложных опорах и толстом штоке.Причем это авто таким было с завода.
значит у него спортивная ходовая часть м, шла как опция
Спортивная настройка ходовой части (опция S226A есть) а есть Для автомобилей сСпорт.ходовая часть M2 с низкой посадкой и это разные как понимаю опции
вещи разные, но итог один, на 520 сложная опора могла идти только из за этого
все теперь разобрался, с моторами м60 шли опоры под 16 мм, а на м50б25 и м30 сложные под 14 мм. На обоих машинах мотором м50 должны были быть сложные опоры, апросто кто то видимо поставил простые. так как простые шли только на модели 517, 520 и дизельные
По дизелям поправлю — простые шли на седанах, на универсалах стояли сложные опоры!
BMW 5 series Е34 М50В20TU › Бортжурнал › замена амортизаторов бмв Е34, ч.1
Так и не научился делать подписи под фотки, ну и ладно.Заменил наконец-то все мортёры, задние пружины, опоры и отбойники с пыльниками. Передние пружины оставил, они целые, без трещин, только зачистил и покрасил перед установкой. Резинки все заменил, хотя доставал целые, с бмвэшными номерами, только пара под пер. пружинами действительно истрепалась, задние можно было не трогать вообще. Остальное всё снятое было в плачевном состоянии — штоки из трёх мортёров не вылазят вообще, отбойники размолочены в труху, одна пружина заломана на крайнем нижнем витке. Подшипники в передних опорах тоже йок.Попробую вкратце процесс расписать, может кому-нибудь пригодится. Всё делалось в четыре руки, «на коленке», т. к. яма занята распиленным чудовищем в 123м кузове.
Замена задних амортизаторов :
-сняли сидушку, подлокотник, подголовники (аккуратным рывком вверх), открутили четыре гайки спинки, сняли пластмассовые крепежи под подголовники и ремни безопастности, потом спинку вверх с усилием, после вытащили всю заднюю полку( хотя это можно и не делать — доступ к гайкам стойки уже будет, у себя я хотел снять старую шторку, замозолившую мне глаза давно), сняли динамики и шумку, вымыли заодно всю вековую пылищу;
-вывесили и сняли колесо, подставили под рычаг второй домкрат, опасаясь что рычаг шлёпнется на глебу и повредит полуось, правда, лично в моём примере ремонта можно было обойтись без этого, рычаг не провисал абсолютно;
-стянули пружину двумя стяжками, насколько возможно было подлесть, чтобы ослабить стойку и выкрутить нижний болт без проблем. Сам болт выкрутился с использованием ударного усилия, но выходить втулка амортизатора из отверстия в ступице не собиралась совершенно. Собственно это и оказалось первой проблемой — лупили, били — ну не выходит хоть тресни, закорело намертво. Пришлось применить узкоспециализированный инструмент — болгарку — разрезали аккуратно корпус этой втулки(нижнее ухо крепления мортёра);
— открутили верхние три гайки;
— выбили оставшуюся в ступице втулку, кстати уже совершенно без проблем. Вроде фотографировали во время сего действа;
— разобрать стойку при помощи стяжек не сложно, одна верхняя гайка открутилась при зажиме штока газовым ключом, на второй стойке гайку срезали всё тем же универсальным инструментом, не захотела она откручиваться;
— собирать заднюю стойку удобнее зажатой в тиски, сложностей особых нет. Пыльники мне продали не те, чуть шире диаметром, зато длинные, на всю длину штока, но мы их все равно впихнули, немного поусердствовав. Железную чашечку, зажатую между отбойником и опорой использовали со снятой стойки, предварительно очистив и обработав, жаль, что не купил её новую, просто не знал. Зажимать верхнюю гайку максимально сильно;
— на машину новая стойка ставиться легко и быстро,только одному моменту можно уделить особое внимание — рычаг подвески опустить вниз, чтобы втулка амортизатора вошла в своё посадочное отверстие, удобно длинным «рычагом» (любой железякой, доской — что есть), уперев в место крепления рычага к кузову, давить на два предварительно закрученных в ступицу колёсных болта — рычаг легко и послушно опускается вниз. Верхние гайки зажать, собрать сидушки, заодно вычистив всю грязищу оттуда
BMW 5 series Рыжий АПП › Бортжурнал › короткоходки, для занижения передка машины bmw e34
Всем здравствуйте, начнем с того, что большая часть владельцев е34 задавалась вопросом как сделать низкую машину с работающей подвеской.Кто то шел такими путями как:1. покупка изначально готовых комплектов от китая и до kw2. покупка заниженных пружин на заводские стойки3. покупка койловеров(винтов) различного ценового диапазона4. установка гидроподвески (очень мало встречается)5. установка пневмы
и так начнем для правильного занижения нужны заниженные стойки, так как родные вообще не вариант(они могут только в верх)или все таки родные но их нужно будет отдавать людям которые занимаются укорачиванием амортов путем разбора патроновно я пошел другим путемна глаза мне попалась стойка от ваз 2170 (приора) и я понял что это то что нужнона фото стойка ваз 2109 но отличие только в резьбе(на приоре ее больше, как раз то что нужно для наших опорников)
далее я разобрал стойку ваза и bmw
как видно ход аморта тот же, но стойка по длине меньше
диаметры стаканчиков стоек одинаков
диаметр поршней одинаков
общая длина штока из патрона 405 ваз и 485 bmwи если все подсчитать то получается что нужно укоротить сапог стойки на 80 мм(8 см)
и что же нам это дает?а то что машина становится на 8 см ниже и с рабочей подвеской
ну и по выбору пружины с чашками, лично я на передок собираюсь ставить пружины 2123 т.к. виток толще и по высоте они чуть меньшено в принципе можно оставить и родные пружины но( при больших дисках есть вероятность что упрется в стоковую чашку стойки), собственно я по этому и решил использовать пружины 2123 они по объему меньше и задевать уже не будет
как соберу передние стойки выложу подетальный отчет( пока в мыслях или сделать винты, или всеже просто короткие стойки, но по аморту и пружинам я принял решение(аморты бильштайн газ масло 2170, пружины 2123)
Сообщества › BMW E30 CLUB › Блог › «Колхоз-дело добровольное» (или взаимо-заменяимость запчастей с разных авто BMW E30)
«Колхоз-дело добровольное» (или взаимо-заменяимость запчастей с разных авто)
1- на передние стекла фар BMW E30 можно поставить стекла фас с ВАЗ 2106, 2103
2-ЭлектроБензонасос подходит от Ваз 2110 и подойдет газелевский от BOSH
3-датчик холостого хода с волги на М20В20
4-лямбда БОШ от жигулятора с перепаянной фишкой очень даже работает.
5-Резинки бачка тормозной жидкости подходят от 2108 ( более дешевые да и резина маде ин раша покачественнее)
6-резиночки уплотнительные на форсунки м50 подходят с форсунок ваз 2110
7-регулятор давления топлива на M20 подходит с змз406(волга)
8-датчик коленвала на м50 с волги инжекторной бош (8-датчик коленвала на м50 с волги инжекторной а именно волговский бош)
9-сухари клапанов с ваз 2112 на двигатель М20, М50, М40
10-Насос ГУР с шевроле нивы можно поставить=))на М50 при замене старого шкива можно и налюбой другой мотор т.к все насосы гур в М30, М40,50,20 одинаковые ток переставляй шкивы и крепежи=)
11-маслосьемые колпачки можно поставить на M50 без ванос с ваз 2112
12- КПП GETRAG260/5 можно поставить с BMW:E28 535, Е34 525-535, E32 730-735, Z1(но есть проблемы с колоколом )
13-при ремонте гильз на моторах М20, М50, М52, М54 все 2.0литра! диаметр поршня 79.98мм номинал! можно использовать гильзы с ваз 2106!
14-Патрубки радиатора на m50 с радиатором от e34. Подходят от волги стандартного размера.
15-Регулятор топлива лучше использовать регулируемый фирмы ПЕКАР подходит на М20,30,40.
16-Накладки на задние барабанные тормоза на м30 подходят от Москвича-412.
17-На М40B18 подходят форсунки bosch 502 от Ваз.
19-крестовина на рулевого карданчика BMW E30 вообще не продаеться, а только нижняя или верхняя его часть.То можно купить крестовину с Mersedes фирмы Loebro U122 и поставить её.Ходит отлично.Размер 15×40
20-Пыльники задних шрусов от МОСКВИЧ 2141
21-Катушка зажигания на m20b20 прекрасно заменяется на вазовскую 08-09 ( но живет примерно полгода).
22-Моторчик омывателя лобового стекла на Е30 заменяется вазовским 08-09, с небольшим колхозом фишки.
23-Пыльники на штоки передних супартов подходят от ВАЗ 08-09
24-Рем.комплект на задние супорта можно подобрать от VOLKSWAGEN
25-Накладки ферадо на диск сцепления подходят от ВОЛГИ
26-Обойму карданного подшибника можно поставить от ВАЗ
27- M20 комутатор можно поставить от ВОЛГИ
28-Если у кого стоит карбюратор, то можно поставить электрический насос от DAEWOO DAMAS, проверенно годами был установлен на движок M20(при уставке обратку заглушить)
29-термостат на М10 с таврии подходит по конструкции и на практике хорошо работает