Глохнет после запуска БМВ 5 е 39

Двигатель заводится и сразу глохнет бмв е39

karasic, Данная схема верна для тросиковой заслонки, до 09.98

Жека, КВКГ на морозе только такое вытворяет? Подсос у меня действительно есть, но локализовать его не представляется возможным. Впуск целый, выпуск сапунит. Минуту после завода, идёт дымок из выпуска (примерно в месте соединения его и блока) и звук такой, как будто у машины вобще выпускного тракта нет (звук секасный). Масло не ест, бенз не жрёт.

а ты не пробовал расходометр почистить?

Добавлено через 1 минуту просто у меня щас е34 м50б20 заводится и глохнет после замены бензанасоса, грешу на грязную дросельную и расходометр а так же на топливный фильтр ( при замене насоса фильтр не менял)

Меню пользователя [email protected]
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от [email protected]

karasic, Данная схема верна для тросиковой заслонки, до 09.98

Жека, КВКГ на морозе только такое вытворяет? Подсос у меня действительно есть, но локализовать его не представляется возможным. Впуск целый, выпуск сапунит. Минуту после завода, идёт дымок из выпуска (примерно в месте соединения его и блока) и звук такой, как будто у машины вобще выпускного тракта нет (звук секасный). Масло не ест, бенз не жрёт.

подсос идет не через впуск, а через систему квкг. и скорее всего месбрана дрявая в клапане КГ

Добавлено через 1 минуту

а ты не пробовал расходометр почистить?

Добавлено через 1 минуту просто у меня щас е34 м50б20 заводится и глохнет после замены бензанасоса, грешу на грязную дросельную и расходометр а так же на топливный фильтр ( при замене насоса фильтр не менял)

Не заводится в мороз

В зимнюю пору, при ниже -15-20 градусах мороза мотор разумеется может быть капризным к старту, и вполне возможно посадить аккумулятор, а если и заведется, то не надолго. Даже, если у Вас, например новые свечи и все ошибки пропуска зажигания обнулены.

Если при минусовой температуре двигатель не прогревался после запуска, то вполне возможно залило свечи. Если свечи в ближайшее время требовали замены, то пожалуй это время настало. Кроме оригинальных новых свечей, рекомендовано заправляться хорошим топливом, и разумеется на зимнее время предусмотреть гаражное хранение автомобиля.

Мало кому известно, да и особо то не логично как-то, что причиной возникновения проблемы с запуском мотора в мороз вполне может стать – Ваш аккуратный (в прямом смысле этого слова) стиль вождения в зимнее время, так как в придачу с не прогретой машинкой до рабочей температуры и заклинившего в открытом положении термостата это все вполне приведет к накоплению конденсата в выхлопной системе. Вода постепенно скапливается, и при морозе замерзает, не давая двигателю “выдыхать”. Так что, перед тем как заглушить мотор и оставить авто на улице – продуйте выхлопную систему, нажав несколько раз на педаль акселератора.

К сожалению, это не единственная проблема запуска мотора зимой, и помимо падения оборотов, мотор в придачу начинает еще и троить. В этом случае, Вам желательно обратиться в сервисный центр для осмотра автомобиля специалистами, так как скорее всего Вам нужно провести ряд операций, что бы избавится от проблем с запуском зимой, а именно:

  • заменить масло на оригинальное;
  • заменить фильтра, ремни, ролики и термостат;
  • промыть систему;
  • установить на зиму новый аккумулятор;
  • заменить КРКГ (клапан рециркуляции картерных газов);

Помимо выше перечисленных проблем, автомобиль может не завестись так же из-за вышедшего из строя расходомера, подсасывания воздуха через соскочивший патрубок или качества бензина, который так же может стать причиной “зависания” клапанов из-за гари. Что касается топлива, то опытом рекомендовано иметь в баке как минимум 30 литров топлива, так как этот момент устранит проблему с перегревом бензонасоса, потому что охлаждаться будет топливом.

E39 глохнет на холостых на горячую — в чем может быть проблема ?

Новичок

Пользователь Сообщений: 21 Регистрация: 23.7.2007 Из: Великий Новгород

Столкнулся с такой проблемой: машина Е39 M52 1998 г. — Холодная заводится прекрасно, даже в мороз,после полного прогрева начинает периодически глохнуть на холостых (на светофоре встанешь и нет-нет да и заглохнет). После того как заглохла, на горячую заводится с трудом (приходится долго крутить — несколько секунд),а может и вообще не завестись с первого раза. На ходу все нормально, обороты набирает ровно, ни рывков , ни провалов.

Начал пытаться разбираться, сразу возникло несколько вопросов:

1. Check Engine не горит, но он не горит и при включении зажигания — так и должно быть ? Запускал тест №2 БК (тест приборной панели,она у меня с одной кнопкой сброса одометра), в этом тесте он тоже не горит (но правда и некоторые другие лампы не горят — например ASC и ABS, а они точно рабочие). Кто-нибудь может у себя посмотреть, как должно быть? Есть подозрение, что лампа чека перегорела.

2. Может такую проблемы выдавать глючащий датчик температуры (например, занижает температуру, контроллер на горячую дает слишком богатую смесь на холостых). Температура какого датчика показывается в тесте № 7 БК — которым пользуется ЭБУ или который отвечает за стрелочный индикатор температуры ?

3. Свечи поменяли на новые, абсолютно ничего не изменилось. Компрессия во всех циллиндрах — 14.

Может кто-то с такой проблемой сталкивался ? Буду очень благодарен, если кто-нибудь сможет прояснить что-то по моим вопросам, т.к. до станции со сканером мне сейчас добраться проблематично.

Бмв 5 е39 не заводится

Автомобиль БМВ 5 Е39 в специализированный сервисный центр «ПИК» доставил эвакуатор. Машина не заводится. Владелец БМВ 5 Е39 отметил, что в салоне пахло чем-то горелым. Автомобиль далеко не новый, сошел с конвейера в 1997 году, пробег соответствующий – почти 300 тысяч километров. В специализированном автосервисе «ПИК» работают грамотные диагносты и автомеханики, стаж работы на БМВ любого сотрудника – более 10 лет.

Поэтому найти причину неисправности не составит большого труда. Автомобиль БМВ 5 Е39 «закатили» в ремонтную зону специализированного автосервиса «ПИК». Диагност может приступать к работе.

Бмв 5 е39 почему не заводится машина

Причин, по которым двигатель отказался заводиться, много. Чтобы их перечислить, не хватит пальцев на двух руках, придется задействовать и пальцы ног. Самые «простые» поломки: разрядился аккумулятор, вышли из строя свечи зажигания или стартер.

Хуже, если загорелся «чек» — тогда дело может кончиться капитальным ремонтом двигателя. Для начала диагност специализированного автосервиса «ПИК» проверил заряд аккумулятора, все же на дворе зима.

Поскольку владелец БМВ 5 Е39 жаловался на запах гари, нужно проверить состояние высоковольтных проводов. Силовой кабель, частности. Нужно узнать, доходит ли питание до стартера, «не крутит». Силовой кабель идет от стартера к АКБ.

Силовой кабель проложен в правой части салона, под обшивкой. Чтобы добраться до силового кабеля придется снимать передние и задние кресла пассажиров и обшивку салона.

Невооруженным глазом видно, что силовой кабель прогорел и оплавился. Необходима замена. На складе специализированного автосервиса «ПИК» представлен большой выбор запчастей. Найдется и силовой кабель.

Для замены силового кабеля нужно очисть крепления на АКБ и на тяговом реле стартера. Затем можно прокладывать силовой кабель и собирать БМВ 5 Е39. После замены силового кабеля БМВ 5 Е39 завелся, хоть и не с первого раза.

Диагносту специализированного автосервиса «ПИК» необходимо выполнить короткий тест с помощью дилерского программного обеспечения Rheingold. Рекомендации диагноста специализированного автосервиса «ПИК» — поменять стартер. Генератор работает исправно.

Бмв е39 двигатель глохнет на холостом ходу

e39 1997г. 540I 4.4

блин я хз на них нет внатуре датчиков полож. распредов:facepalm:

либо подключив осциллограф,

ого))) даже не у каждого электронщика)))

Спасибо большое, насчет ДПРВ узнаю.

У меня БМВ недавно, не подскажите где хоть примерно на М62 стоят ДПРВ, ДПКВ

И просвятите пожалуйста что такое ДПРК?

Мотор отлично едет, и с места подрывает сразу(обычно когда с зажиганием что-то то дергает если резко газу добавить, тоже относится и к бензонасосу).

Раньше такое тоже было иногда(на холостом чуток потряхивало). А почему вы думаете что это не клапан холостого хода?

Насчет карбовозов не путаю, у меня лично такое было, правда на лексусе ес300. Там катушка сдохла, на хх все отлично было как не странно, если плавно газу давать то тоже все норм, а вот если резко газануть сразу пердеть начинало.

Подскажите пожалуйста где я могу узнать номера этих датчиков и посмотреть схемы их расположения. Курил Экзистовский каталог минут 30, так и не нашел датчики там.

Автомат только после переборки. Сегодня таких симптомов уже не наблюдается. Но это 100% не автомат. Я после остановки во второй раз на P поставил, она немного поколбасилась и тоже заглохла.

Сегодня все норм. Езжу как обычно, но хочу это исправить т.к. вдруг в дальней поездке такое случится(сдохнет ДПКВ например)

так как каждый датчик не может подавать идеально одинаковый импульс поэтому лучше тот что стоит так как мозги уже адаптировались к его работе, плюс ко всему датчик коленвала либо работает либо не работает третьего не дано

я тоже считаю что простой датчик холла, коим является ДПКВ не может работать «плохо»

Вы оба не правы. Во-первых это не ДМРВ и не лямбда-зонд, чтоб мозги к нему адаптировались. Мозг тупо считает зубчики на шкиве колена по средством импульсов и ему без разницы — лиш бы это был датчик Холла))) Во-вторых — сердечник ДПКВ да и сам шкив могут намагничиваться и границы импульсов становятся нечеткими.

Вот картинка нормальной осциллограммы ДПКВ [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Вот осциллограммы ДПРВ (сверху), и ДПКВ (снизу) [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Осциллограмма ДПКВ немного плавает. Так вот это плавание иногда доходит до того, что комп не может оценить положение колена. Ещё бывает, что импульс (зигзаг по середине) может быть нечетким, особенно на холостых оборотах — опять же комп про. т нужный момент и двиг заглохнет. Так что третье все же дано:yes1:

Система зажигания и подачи топлива

Когда стартер срабатывает и вращает коленчатый вал, но мотор по-прежнему не заводится — скорее всего причина в отсутствии правильной воздушно-топливной смеси или искры. Сначала рекомендуется проверить систему зажигания, особенно при высокой влажности.

Неисправности системы зажигания

Систему зажигания автомобиля БМВ кузов Е39 можно разделить на три составляющие:

  1. Низковольтная часть — датчик положения коленвала, проводка, блок управления.
  2. Трансформатор повышения напряжения или катушка зажигания.
  3. Высоковольтная часть — наконечник катушки и свечи.

Диагностику системы зажигания проще проводить в обратном порядке. Выкрутить свечи, и провести осмотр на целостность и отсутствие нагара. Поврежденные свечи необходимо заменить на новые.

Чтобы проверить катушку зажигания нужно закрепить ее таким образом, чтобы наконечник располагался в 4-6 мм от металлического изделия, имеющего хороший контакт с массой автомобиля. При попытке завести автомобиль, между наконечником и массой должна проскакивать искра. Более наглядно будет провести такую проверку сразу всех катушек, подав им общую массу и расположив в ряд согласно очередности зажигания в цилиндрах. Проведение такой диагностики требует соблюдения техники безопасности во избежание удара током или повреждения электронных компонентов автомобиля.

Если искра есть везде и вовремя, можно переходить к поиску неисправности следующего агрегата. Отсутствие искры говорит о таких возможных неисправностях:

  • некорректная работа датчика коленчатого вала:
  • обрыв проводки:
  • проблемы с блоком управления двигателем.

Дальнейшая диагностика требует специальных знаний и оборудования в условиях сервиса.

Топливопровод и топливный насос

  • Не работающий бензонасос — при включении зажигания не срабатывает подкачка топлива, в рейке не создается необходимое давление. Возможно деталь вышла из строя, проблемы с электропитанием или сигнализация блокирует насос.
  • Засоренный топливный фильтр — пропускная способность фильтра снижена и необходимое давление не создается.
  • Поврежденный топливопровод — погнутый или перебитый топливопровод не позволит завести двигатель.

Кроме этого, причиной неправильного смесеобразования в двигателе может стать некорректная работа датчика положения распредвала. Для диагностики необходимо воспользоваться сканером ошибок БМВ INPA.

Заводится и глохнет. Е 39 528 2000г.

Подскажите пожалуйста может кто знает.

У сестры машина Е39, 528, 2000г., механика. приехала домой, все нормально было. а на следующий день уже не может никуда ехать, машина заводится на секунду и глохнет. хоть весь день так заводи.. , бензин в норме.

А точно бензин в норме? Если датчик на приборке показывает чуть меньше чем пол бака, может его и не быть (в правой половине бака, где бензонасос). Попробуйте заправить до полного бака и завести машину, если после дозаправки заведётся то промывайте (а лучше меняйте) перекачную систему бензобака, вот её номерок: 16 11 6 752 839.

Спасибо большое, попробую!

По датчику бензина больше половины. может есть у кого еще варианты??

А подача бензина точно в мотор идёт?

Думаю конечно идет, машина все таки заводится и сразу глохнет. вопрос под каким давлением.

А может же бензонасос не давать нужного давления, если да, то как его проверить правильно?

А есть вариант не из за подачи бензина, а из за датчика какого нибудь.

Может конечно (из за отказа датчиков распреда и колена), что на практике маловероятно, мотор бы при этом даже не вспыхивал. При недостаточном давлении в топливной магистрали мотор будет заводиться и работать, только при увеличении нагрузки (разгоне), будет захлёбываться. Если конечно бензонасос совсем не сдох. Так что, с полным баком тоже не заводится?

может быть такой вариант как имобилайзер, он себя ведёт точно так, заводится и глохнет

Да, но у меня по моему его нет. хотя на ключе есть кнопки открытия, закрытия.

Система EWS (штатный иммобилайзер, чип в ключе), блокирует не только зажигание но и стартер, при попытке завести машину, приборка включится но стартер крутить не будет. Так что вряд ли это оно.

Сейчас в комондировке. как приеду, сразу попробую завести с полным баком. но странно конечно. всегда можно было доезжать до минимума в баке по датчику.

А может быть дело в штатной сигнализации.

Или это и есть иммобилайзер. по другому машина вести себя при не исправной сигнализации не может? Просто машина так ведет себя, как будто все со всем хорошо , но что то просто глушит ее. нажатие на педаль газа вообще ничего не дает. как будто и не нажимаешь .

Ответ на комментарий № 10 пользователя Mike040 :

Когда то и мы были как новые и деревья высокие и трава зеленее. ))))))

Ответ на комментарий № 12 пользователя Mike040 :

Нет Майк, штатная сигналка это просто пищалка, там всё разделено, EWS (иммо) блокирует стартер и зажигание (если не распознает чип в ключе), сигналка следит за вторжением в машину и руководит центрозамком, есть ещё одна противоугонная система «кодирование», но её нужно специально активировать, тогда при попытке завести машину она не заведётся, на панели приборов будет написано «CODE» и сигналка будет пищать (не твой вариант).

Сегодня залил 50 литров бензина с огромной надеждой на удачу )))). но она обошла меня стороной)). машина так и не завелась, хотя есть прогресс. она стала работать на секунду дольше и реагировать на газ. Свечи не выкручивал. времени не было. но это необходимо будет сделать что бы понять, бензин не идет ищи искра пропадает. &

На газ реагирует уже хорошо. Интересно а как она глохнет, при стабильных оборотах, как будто её кто то выключает или начинает захлёбываться и глохнет? Если первый вариант то дальше копать в электронику, первым делом опросить компом, если второй вариант, то нужно напрямую подать плюс на предохранитель бензонасоса секунд на пять (в багажнике справа наверху, над АКБ) и после этого заводить.

Глохнет как будто просто выключаешь зажигание., .

А есть второй ключ, может им попробывать завести?

У меня тоже самое было на ваз 99, когда сигнализация глючила. но здесь говорят, что на БМВ по другому, даже стартер крутить не будет.

Как самостоятельно осуществить диагностику блока?

На первый взгляд может показаться, что диагностика ЭБУ – это сложная задача, с которой справится далеко не каждый. Действительно, произвести проверку своего блока не так просто, но имея теоретические знания, их вполне можно применить на практике.

Необходимые инструменты и оборудование

Чтобы проверить работоспособность модуля самому, нужно будет выполнить ряд действий для подключения к ЭБУ.

Для выполнения проверки вам потребуются следующие устройства и элементы:

  1. Осциллограф. Понятное дело, что такое устройство есть не у каждого автолюбителя, поэтому если у вас его нет, то можно использовать компьютер с заранее установленным на него необходимым диагностическим софтом.
  2. Кабель для подключения к устройству. Вам нужно выбрать адаптер, который поддерживает протокол KWP2000.
  3. Программное обеспечение. Найти диагностический софт сегодня – не проблема. Для этого достаточно промониторить сеть и найти программу, которая подойдет для вашего транспортного средства. Программа подбирается с учетом авто, поскольку на разных машинах ставятся разные блоки управления.

Алгоритм действий

Процедура диагностики электронной системы управления рассмотрена ниже на примере модуля Бош М 7.9.7. Эта модель блока управления является одной из наиболее распространенных не только в отечественных машинах ВАЗ, но и на авто зарубежного производства. Также нужно отметить, что процесс проверки описан на примере использования программного обеспечения KWP-D.

Итак, как проверить ЭБУ в домашних условиях:

В первую очередь используемый адаптер необходимо соединить с компьютером или ноутбуком, а также самим контроллером ЭСУД. Для этого один конец кабеля подключите к выходу на блоке, а второй – к USB-выходу на компьютере.
Далее, вам необходимо повернуть ключ в замке зажигания машины, но при этом двигатель запускать не нужно. Включив зажигание, на компьютере можно запустить диагностическую утилиту.
Выполнив эти действия, на экране компьютера должно выскочить окно с сообщением, которое подтверждает успешное начало диагностики неисправностей в работе контроллера. Если по каким-то причинам сообщение не появилось, нужно удостовериться в том, что компьютер успешно подключился к контроллеру

Проверьте качество подключения и соединения кабеля с блоком и ноутбуком.
Затем на дисплее ноутбука должна быть выведена таблица, где будут указаны основные технические характеристики и параметры работы транспортного средства.
На следующем этапе вам необходимо обратить внимание на раздел DTC (в разных программах он может называться по-разному). В этом разделе будут представлены все неисправности, с которыми работает силовой агрегат. Все ошибки будут демонстрироваться на экране в виде зашифрованных комбинаций букв и цифр

Для их расшифровки вам нужно зайти в другой раздел, который обычно называется Коды, либо воспользоваться технической документацией к своему авто.
В том случае, если в данном разделе нет ошибок, то вы теперь можете не переживать, поскольку мотор транспортного средства работает отлично (автор видео о ремонте ЭБУ в домашних условиях – канал АВТО РЕЗ).

Все ошибки будут демонстрироваться на экране в виде зашифрованных комбинаций букв и цифр. Для их расшифровки вам нужно зайти в другой раздел, который обычно называется Коды, либо воспользоваться технической документацией к своему авто.
В том случае, если в данном разделе нет ошибок, то вы теперь можете не переживать, поскольку мотор транспортного средства работает отлично (автор видео о ремонте ЭБУ в домашних условиях – канал АВТО РЕЗ).

Но такой вариант проверки наиболее актуален, если компьютер видит блок. Если же у вас возникли проблемы с подключением к нему, то вам потребуется электрическая схема устройства, а также мультиметр. Сам тестер или мультиметр можно купить в любом тематическом магазине, а электросхема контроллера ЭСУД должна быть в сервисном мануале. Саму схему нужно наиболее внимательно изучить, это потребуется для проверки.

В том случае, если контроллер ЭСУД будет указывать на определенный блок, а не демонстрировать беспорядочные данные, то в соответствии со схемой его нужно найти и прозвонить. Если точной информации нет, то единственным выходом будет диагностика всей системы, как мы уже сказали выше, одной из основных неисправностей считаются пробои.

После того, как пробой будет найден, необходимо произвести проверку сопротивления и точно выявить, в каком месте зафиксирован кабель. Вам нужно будет припаять соответствующий новый провод параллельно старому, если причина кроется в пробое, то эти действия позволят устранить неисправность. Во всех других случаях проблему смогут решить только квалифицированные специалисты.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб БМВ
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: