BMW Е 46 М 54 Заводится и глохнет !
Всем добрый вечер !
Две недели назад стоял в пробке , заглушил двигатель и начались проблемы ,двигатель заводится на холостых работает ,но неустойчиво давишь на педаль газа двигатель глохнет .продолжалось до тех пор пока не посадил АКБ,отбуксировал машину в гараж АКБ на зарядку на следующий день завелась без проблем ,после этого поменял топливный фильтр ,вытащил из бака бензонасос ,посмотрел состояние бака и сеточки грубой очистки придраться было не к чему .после этого отъездил две недели без всяких сбоев ,вчера подъехал к магазину и через пять минут опять тоже самое ,заводится и глохнет ,мои действия на этот раз были такие : снял клемму с АКБ машину оставил на ночь ,на утро приехал накинул клемму машина завелась с пол-пинка катался весь день ,без сбоев сколько осталось кататься две недели интересно ,у кого такое было и какие есть по этому соображения ?
Проверь для начала лямбдозонд, затем датчик расхода воздуха.
Да, тут собака порылась. В момент неисправности нужно искать причину, а не после. Даже автосервис не поможет, хотя можно считать ошибки по компьютеру, чтобы было понятно что искать. Рекомендую на диагностику, считать архивные ошибки.
Да не пугайте гагарина,тут была похожая тема с трешкой пюсовой провод мозг канифолит.
Плюсовой провод чего? АКБ тут не при делах.
вчера проверял давление в системе ,при включении зажигания 3,5 бар ,на ХХ 3,8 бар на диагностику пока попасть не могу выходные и праздники ,вот только я же на ночь снимал клемму с АКБ ошибки все остануться в памяти ,или часть исчезнет ? и в памяти если остаются ,то даты там есть ? я думаю там ошибок много накопилось за всё время .
Было и у меня такое, прям как ты и написал. только не помню толи на бэшке толи на девятке. Оказалось бенз-насос жил своей жизнью. т.е. на холодную все четко работало, а как насос поднагреется и как ему вздумается начанало падать давление и вместо трех рабочих атмосфер (если я не ошибаюсь на счет правильности трех рабочих атмосфер) он выдавал намного меньше, ну и какбы проблема решилась заменой мотора бензонасоса
P.S. У меня тоже была чистая сетка. Это не показатель
буду возить в багажнике манометр для проверки давления и когда машина заглохнет в следующий раз ,попробую проверить давление в данный момент
Е46 заводиться и сразу глохнет
Всем здравствуйте, помогите советом, ехал на машине- заглохла, далее не заводиться. Скинул клемму, постоял 15 минут — завелась, поработала пару минут и заглохла, далее опять не заводиться. Грешил на сигнализацию ( тип метка), сначала поменял батарейку в брелке, потом принес запасной — ничего не поменялось, постоит без АКБ минут 15-20, заведется, поработает пару минут и заглохнет( когда стрелка тахометра подходит к холостым оборотам)
Ответ на комментарий № 1 пользователя omega :
Бензин, Vin WBAEX51070PP76045
Разделяй и властвуй. компьтерная диагностика(если глохнет мгновенно и так же запускается) или подача топлива(если и то и другое делает неустойчиво)
Машина сломалась в деревне, там не то что диагностику, но и электрика не найти).
Да тоже склоняюсь к подаче топлива ,есть возможность давку проверить или хоть послушать бензонасос-то продолжает работать?
Как ее проверять? бензонасос послушаю. Сейчас предполагаю, что — то перекрывает подачу топлива когда стрелка тахометра приближается к холостым оборотам. Не дает заводиться, пока не скинешь клемму, и не подождешь минут 15.
была у меня подобная хрень. там был лямба зонт виноват. но у меня не глохла если я педаль держал на высоких оборотах . тяжко если нужно уступить дорогу или трогатся на светофоре. как только педаль газа отпустишь сразу глохла.
Сделал вчера диагностику, показала активную ошибку — датчик коленвала’ но при этом машина завелась ( не сразу, пришлось помучить), перешла в аварийный режим, такое возможно? Кто подскажет как его заменить? Файл с ошибками приложу завтра