Топливная система
Топливный бак, Датчик уровня воды, Датчик уровня топлива, Клапан вентиляции бака, Кнопка бензобака, Крышка топливного бака, Топливная горловина, Топливный насос, Бензонасос, Сеточка бензонасоса, Прокладка бензонасоса, Реле топливного насоса, Форсунка топливная, Кольцо форсунки, Дроссельная заслонка, Датчик дроссельной заслонки, Дроссельный патрубок, Регулятор холостого хода, Ресивер воздушный, Трубка подогрева дроссельной заслонки, Турбина (турбонагнетатель), Прокладка турбины, Электромагнитный клапан, ТНВД, Клапан тнвд, Компрессор, Прокладка компрессора, Карбюратор, Топливная рампа (рейка), Регулятор давления топлива, Топливная магистраль, Клапан топливный, Топливный шланг, Трубка топливная, Расходомер воздуха, Блок управления двигателем, Воздушный патрубок, Коллектор впускной, Прокладка впускного коллектора, Насос дополнительного воздуха, Насос подкачки топлива, Педаль газа, Потенциометр, Трос газа
Замена бензонасоса бмв е46
Зимой начал замечать что скачет уровень топлива, то есть стрелка уровня топлива время от времени начала двигаться то влево то вправо, бортовой компьютер показывал оставшееся количество километров которое мог проехать на бензине с разбросом до 70 километров, причём не важно полный бак или полупустой, стрелка играла. Решено заменить топливный насос, т.к
датчик идёт вместе в сборе. Некоторые люди выходят из ситуации простой чисткой контактов, но этого хватает не на долго, и я не любитель подобного рода «колхоза» тем более что с системой подачи топлива шутить глупо.
Итак, смотрим по VIN коду каталог, находим насос: Оригинальный номер детали: 16 14 6 766 942 цена его 13 612 рубля. Цена не айс, смотрю аналоги. Заказываю насос производства VDO (в оригинале идёт он же) артикул: 228-222-009-002Z Цена вопроса: 4 345 рубля. В заказ, и вот через неделю он у меня.
Замена не сложная, проводим её в проветриваемом помещении. Понадобится ключ на 10, молоток и отвёртка (безопаснее использовать деревянный брусок, но об этом ниже). Первым делом снимаем клемму «-» с акума, естественно собьются все настройки мафона, скинутся все мелкие ошибки и настройки в мозгах, обнулится суточный пробег и часы.
Откидываем заднее сиденье, под ним видим две заглушки под звукоизоляцией, тот что справа скрывает топливный насос.
PS: Сняв старый бензонасос был слегка удивлён, бензонасос стоял оригинальный, но отремонтированный
Двигатель
Головка блока цилиндров, Клапан, Пружины клапанов, Рокера клапанов (коромысло), Сухарь клапана, Впускной клапан, Выпускной клапан, Гидрокомпенсаторы, Маслосъемные колпачки, Толкатель клапана, Клапанная крышка, Крышка маслозаливной горловины, Прокладка клапанной крышки, Прокладка ГБЦ, Распредвал, Сальник распредвала, Шестерня распредвала, Промежуточный вал, Болт ГБЦ, Направляющая втулка клапана, Клапан vtec, Прокладка клапана vtec, Масляная трубка, Блок цилиндров, Коленвал, Шкив коленвала, Болт шкива, Болт коленвала, Вкладыши коренные, Крышка коленвала (бугель), Маслоотражатель, Полукольца, Сальник коленвала, Ступица коленвала, Шестерня коленвала, Поршень, Кольца поршневые, Поршневой палец, Шатун, Болт шатуна, Вкладыши шатунные, Втулка шатуна, Поддон двигателя, Прокладка поддона, Сливная пробка, Гильза цилиндра, Масляный насос, Цепь масляного насоса, Прокладка масляного насоса, Маслоприемник, Маслоотделитель, Форсунка подачи масла, Балансировочный вал, Корпус фильтра, Крышка двигателя, ГРМ двигателя, Ремень ГРМ, Комплект ГРМ, Ролик ремня ГРМ, Натяжитель ГРМ, Натяжной ролик ГРМ, Цепь ГРМ, Комплект цепи, Успокоитель цепи, Натяжитель цепи, Фазорегулятор, Шестерня ГРМ, Крышка ремня ГРМ, Прокладка крышки ГРМ, Крепление двигателя, Кронштейн двигателя, Отбойник двигателя, Подушка двигателя (опора), Двигатель в сборе, Прокладки двигателя, Датчики двигателя, Масляный радиатор двигателя, Крепление масляного фильтра, Прокладка масляного фильтра, Кожух двигателя, Защита двигателя, Патрубок двигателя, Щуп масла