Выберете модификацию т/с для поиска датчик охлаждающей жидкости
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — бензиновый, модель — M52 B20 (206S3). Привод: задний. Год выпуска: 1999-2003
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — M52 B20 (206S3). Привод: задний. Год выпуска: 1996-2000
Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B22 (226S1). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2003
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — M52 B25 (256S3). Привод: задний. Год выпуска: 1995-2000
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 186 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B25 (256S5). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2002
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 192 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B25 (256S5). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2003
Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 193 л.с., тип — бензиновый, модель — M52 B28 (286S2). Привод: задний. Год выпуска: 1995-2000
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 228 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B30 (306S3). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2003
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 231 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B30 (306S3). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2003
Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 235 л.с., тип — бензиновый, модель — M62 B35 (358S2). Привод: задний. Год выпуска: 1996-1999
Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 245 л.с., тип — бензиновый, модель — M62 B35 (358S2). Привод: задний. Год выпуска: 1999-2003
Двигатель: объем — 4.4 л., мощность — 286 л.с., тип — бензиновый, модель — M62 B44 (448S1). Привод: задний. Год выпуска: 1996-2003
Двигатель: объем — 4.9 л., мощность — 400 л.с., тип — бензиновый, модель — S62 B50 (508S1). Привод: задний. Год выпуска: 1998-2003
Двигатель: объем — 5 л., мощность — 313 л.с., тип — бензиновый, модель — M70 B50 (5012A). Привод: задний. Год выпуска: 1998-2003
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — дизель, модель — M47 D20 (204D1). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2003
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 116 л.с., тип — дизель, модель — M51 D25 (256T1). Привод: задний. Год выпуска: 1997-2003
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — M57 D25 (256D1). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2003
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 143 л.с., тип — дизель, модель — M51 D25 (256T1). Привод: задний. Год выпуска: 1996-2003
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 184 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D1). Привод: задний. Год выпуска: 1998-2000
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 193 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D1). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2003
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.
Проблемы с датчиком температуры
|
|
|
|
Рекомендуем почитать на тему Проблемы с датчиком температурыДоброго времени суток! BMW e46 320d 110Kw 2005 пробег 245т., механика 6ти ступка При холодном запуск. Всем привет. Есть желание дооснастить мой седан E46 318i датчиком дождя/света. Сейчас у меня стоит. Вчера приехал,все было норм. Утром выхожу. Пытаюсь завести а/м. Фары мигают, торпеда мигает, на . Добрый день. Подскажите у кого есть диагностический разъем круглый, нужно продиагностировать e46 дор. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.2.8 Проверка, снятие и установка датчика температуры
Проверка, снятие и установка датчика температуры
Оба датчика температуры измеряют температуру охлаждающей жидкости и всасываемого воздуха и передают ее блоку управления. Датчики содержит элемент NTC (NTC — Отрицательный температурный коэффициент), уменьшающий свое сопротивление при увеличении температуры. При повреждении датчика температуры охлаждающей жидкости блок управления принимает в качестве расчетного значения сопротивление при температуре +80°С. Неисправность датчиков при низкой наружной температуре и холодном двигателе приводит к осложнениям при запуске двигателя и его неустойчивой работе.
ПРОВЕРКА
1. Расстыкуйте штекерное соединение соответствующего датчика. Положение датчиков приведено в подразделе “Снятие”. 2. Присоедините к контактам датчика омметр. 3. Измерьте сопротивление и сравните его с заданным значением. Заданные значения приведены в Спецификациях. 4. Если сопротивление не соответствует заданному, снимите датчик. 5. Закрепите датчик проволокой и опустите его в емкость с водой так, чтобы он не касался стенок. Охладите воду льдом и после этого нагрейте на плите. При заданной температуре выньте датчик и измерьте сопротивление между контактами. Если сопротивление не соответствует заданному, замените датчик. 6. Если датчик исправен, присоедините вольтметр между штекером датчика и массой. 7. Включите зажигание. Требуемое значение: около 5 В. Если напряжения нет, проверьте исправность провода питания. 8. Проверьте провод массы, если он имеется. 9. Если провода и датчики температуры в порядке, неисправность следует искать где-то в другом месте.
Снятие датчика температуры охлаждающей жидкости
Что является ли впускной датчик температуры воздуха?
Датчик температуры всасываемого воздуха или Основной обязанностью датчика IAT является проверка температуры поступающего воздуха ваш автомобиль. Эти данные жизненно важны для многочисленных расчетов ЭБУ и функции. Эти расчеты плотности воздуха предназначены для лучшего выбора времени эффективность зажигания и расхода топлива.
Компьютер двигателей нуждается в этом информация. Позволяющая ему оставаться постоянным и регулировать соотношение воздуха к топливо для двигателя внутреннего сгорания.
Это даст лучшее сгорание и топливо эффективность.
Научные факты показывают, что горячий воздух легче. Чем холодный воздух по толщине. И поэтому более холодный воздух потребовал бы больше топливо для сжигания с топливом внутри двигателя.
Поэтому, если топливо и воздух смесь не является точной. Автомобиль будет работать ниже установленной мощности и привести к увеличению расхода топлива.
Кроме того, компьютер внутри двигателя использует эту информацию. Чтобы регулировать. Когда впрыскивать топливо автоматически. Только когда это необходимо. Это становится очень важным. Когда существуют экстремальные погодные условия прохладных зимних ночей и жарких летних ветров. А также для получения точного соотношения воздух-топливо для поддержания пиковой производительности и уровня выбросов от автомобиля.
IAT TEMP |BMW датчик температуры всасываемого воздуха расположение и симптомы IAT Temp.
Давайте начнем со списка симптомов.
Знаки из-за плохого датчика температуры всасываемого воздуха
Если датчик IAT сломан или терпит неудачу. Это даст вам некоторые симптомы. Чтобы вы могли точно знать конкретный компонент. Который имеет неисправность.
1. Ускорение падения
Из-за неисправного датчика Датчик управления двигателем PCM ошибочно предположит. Что воздух снаружи холоднее или теплее. Чем на самом деле. Этот неправильный расчет приведет к снижению ускорение.
2. Трудное Условие Холодного Пуска
Есть некоторые двигатели. Которые зависят
на знаках от датчика IAT для запуска программы инжектора холодного пуска. Но, когда датчик посылает неправильный сигнал. Инжектор холодного пуска может не работать правильно и привести к жесткому холодному старту.
3. Пострадал клапан EGR
В других автомобилях PCM использует температура воздуха для управления клапаном EGR. Но с неисправным датчиком IAT. Это может повлиять на работу клапана EGR.
4. Плохая Экономия Топлива
В стандартной рабочей ситуации компьютер автомобиля в двигателе постоянно регулирует количество воздуха и топливной смеси для обеспечения топливной экономичности.
Поскольку блок управления двигателем зависит от этих данных от датчика IAT. Ложный сигнал будет означать плохую топливную экономичность.
6.2.8 Проверка, снятие и установка датчика температуры
Проверка, снятие и установка датчика температуры
Оба датчика температуры измеряют температуру охлаждающей жидкости и всасываемого воздуха и передают ее блоку управления. Датчики содержит элемент NTC (NTC — Отрицательный температурный коэффициент), уменьшающий свое сопротивление при увеличении температуры. При повреждении датчика температуры охлаждающей жидкости блок управления принимает в качестве расчетного значения сопротивление при температуре +80°С. Неисправность датчиков при низкой наружной температуре и холодном двигателе приводит к осложнениям при запуске двигателя и его неустойчивой работе.
ДАТЧИК ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ BMW 5 SERIES IV E39 СЕДАН
Для идентификации автомобиля и достоверного подбора датчик охлаждающей жидкости BMW 5 Series IV E39 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства
Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Бмв е39 где находится датчик температуры двигателя
Всем привет! Расскажу как менялся датчик внешней температуры на нашей любимой Е39, 520i, 1997 года выпуска и с какими нюансами пришлось столкнуться при замене этой мелочи. Машина приобреталась с уже еле-еле работающим датчиком, он то не работал (показывал -40), то показывал некорректную температуру. В конце концов хочется, чтобы все агрегаты автомобиля были в исправном состоянии, поэтому было решено заменить старый датчик на новый.
1. Конечно, удобнее сделать замену датчика воспользовавшись эстакадой или ямой, так как придется залезть под бампер. Чтобы было удобнее дотянуться до датчика, я подъехал правым колесом ближе к краю ямы. [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
2. Новый датчик итальянской фирмы Era был куплен за 800р. (цена на июнь 2015г.) [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
3. На фото видно, как закреплен датчик. Он вставлен «носиком» в небольшой пластмассовый зажим. Извлекаем его просто потянув в свободную сторону. Кстати, мой старый датчик, судя по всему, был явно сделан не для этого крепления, входил туда туго и не очень плотно. А после покупки машины был обнаружен просто лежащим внутри бампера, а не в месте крепежа. [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
4. Отсоединяем датчик от гнезда: нужно слегка поддеть защелку ногтем или отверткой, чтобы освободить фиксатор. Поддев защелку вытягиваем датчик из гнезда. [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
5. Старый друг оказался от фирмы VDO из Чехии. [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
6. Встреча нового датчика со старым. [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
7. Контакты в гнезде с виду казались чистыми, но для надежности брызнул их слегка вэдэшкой. Затем вставляем в гнездо новый датчик. [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
8. Устанавливаем датчик в положенное ему место. [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Теперь о некоторых непонятных для меня моментах. Казалось бы, поменяли датчик на новый, заводим машину и должны увидеть адекватную температуру. Но нет. Мы видим привычные -40 градусов, когда на дворе жарит июнь. Без геморроя и тут не обошлось. 100 раз лазил в яму, отсоединял, присоединял, заводил машину, ждал изменений, но ничего не было. Раскрутил скрутки проводов, подходящие к гнезду (см фото 4), проверил провод — вроде целый, не гнилой. Зачистил по новой, скрутил, даже прозвонил — все норм. Но показывает -40. Сбрасывал клеммы аккумулятора, отсоединял датчик с зажиганием и без него — не помогло. Масса всяких способов ничего не решили, пока я не замкнул эти скрутки на проводах около гнезда. Услышал характерный писк на приборке, посмотрел туда, показывает +50. Повторил еще раз и выявил закономерность: если датчик не работает или датчик отсутствует в гнезде, то показывает -40, если замыкание +50. И после этого замыкания и размыкания температура на приборке показала +30 и стала медленно опускаться к нормальной температуре, пока не совпала с температурой на градуснике за окном (было примерно +21). После этого ради интереса отсоединил датчик, чтобы показал -40, затем опять подсоединил, включил зажигание, показывает -40 (то есть, нормальная температура не запомнилась). далее на включенном зажигании замыкаю провода, показывает +50, размыкаю, показывает правильные +21. То есть, в моем случае после установки датчика нужно замыкать провода чтобы датчик «сбросился» и начал работать. Вот и не знаю, это только у меня такой глюк или это норма и не глюк вовсе (хотя странно, а если бы не было этих скруток или я не додумался бы их замкнуть, датчик бы так и не заработал?) В любом случае, по прошествии нескольких дней после установки, все работает хорошо и без нареканий. Может быть мой опыт будет полезен кому-нибудь в похожей ситуации.
Решение для салона
Датчик температуры e39 для отслеживания наружной температуры отправляет собранную информацию в ваш мозг машины. Там сигнал обрабатывается и переходит на дисплей к водителю. При предустановленных настройках компьютер машины может принять решение для работы климат-контроля, а также направлению потоков воздуха (например для обогрева лобового стекла).
Как правило, измеритель размещен под бампером автомобиля, и может быть без особых усилий заменен в случае неисправности. Его размещение именно под бампером обуславливается, прежде всего, отсутствием там прямого солнечного света. Минимальная возможность получить случайное повреждение и в то же время максимальная доступность и одновременно с этим скрытность датчика. Он не бросается в глаза и в то же время исправно работает, являясь невидимым помощником.
Всегда следите за показаниями этого устройства. В случае любой поломки немедленно замените его сами или обратитесь в сервисный центр. Так как нарушение работы датчика может понести за собой еще большие сбои в работе бортового компьютера. И даже (в редких случаях) привести к выводу из строя машины.
Установка нового датчика температуры воздуха
Установить новый датчик IAT очень просто хотя для этого нужны некоторые основные инструменты. Такие как пара перчаток. Новый датчик IAT и другие. защитные очки.
Шаг 1: Начните с поиска датчика IAT, расположенного в багажнике воздухозаборника. Во впускном коллекторе или встроенного в датчик MAF.
Шаг 2: отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.
И Шаг 3: осмотрите датчик IAT и выньте его электрический разъем.
Шаг 4: Затем выньте датчик IAT, потянув его прямо или отвинтив.
На шаге 5: затем исправьте новый датчик IAT
Шаг 6: наконец. Снова подключите электрический разъем и клемму аккумулятора.
Как для диагностики неисправного или неисправного датчика температуры воздухозаборника
Чтобы диагностировать, является ли IAT плохим очень простой. Все, что вам нужно, это мультиметр, сканирующий инструмент. Прокалывание проволоки зонд и другие инструменты. Которые могут его достать.
Итак, вместо этого проверьте, чтобы узнать проблему о замене датчика IAT. Следуйте этому пошаговому руководству, чтобы узнать, когда
Датчик IAT-это плохо.
- Держите руководство по техническому обслуживанию вашего автомобиля рядом с собой
- найдите датчик и очистите область с помощью очистителя тормозов или другой жидкости. Подобной ему
- Присоедините сканер OBD2 к своему автомобилю.
- Запустить двигатель
- Изучите текущие данные и проверьте температуру датчика IAT. Обычно показания температуры должны быть на 10 градусов больше или меньше температуры окружающей среды автомобиля в зависимости от температуры наружного воздуха и температуры двигателя.
-
Если показания не являются разумными. То могут возникнуть проблемы с вашим датчиком IAT или проводами к нему.
- Таким образом. Попробуйте тщательно очистить датчик температуры впускного воздуха с помощью очистителя тормозов или электрического очистителя
- Убедитесь, что соединения установлены правильно и проводка находится в хорошем состоянии
- Подтвердите еще раз. Если показания зафиксированы с помощью вашего сканера OBD2.
- Если то, что вы получаете от этих показаний, изменится. То внутри разъема для датчика IAT/MAF может возникнуть коррозия.
-
Но если температура превышает 300 градусов или имеет низкое нереалистичное значение. Проверьте провода датчика MAF/IAT. Так как они могут быть повреждены.
Замена датчика температуры двигателя бмв е39
Всем привет! Расскажу как менялся датчик внешней температуры на нашей любимой Е39, 520i, 1997 года выпуска и с какими нюансами пришлось столкнуться при замене этой мелочи. Машина приобреталась с уже еле-еле работающим датчиком, он то не работал (показывал -40), то показывал некорректную температуру. В конце концов хочется, чтобы все агрегаты автомобиля были в исправном состоянии, поэтому было решено заменить старый датчик на новый.
1. Конечно, удобнее сделать замену датчика воспользовавшись эстакадой или ямой, так как придется залезть под бампер. Чтобы было удобнее дотянуться до датчика, я подъехал правым колесом ближе к краю ямы. [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
2. Новый датчик итальянской фирмы Era был куплен за 800р. (цена на июнь 2015г.) [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
3. На фото видно, как закреплен датчик. Он вставлен «носиком» в небольшой пластмассовый зажим. Извлекаем его просто потянув в свободную сторону. Кстати, мой старый датчик, судя по всему, был явно сделан не для этого крепления, входил туда туго и не очень плотно. А после покупки машины был обнаружен просто лежащим внутри бампера, а не в месте крепежа. [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
4. Отсоединяем датчик от гнезда: нужно слегка поддеть защелку ногтем или отверткой, чтобы освободить фиксатор. Поддев защелку вытягиваем датчик из гнезда. [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
5. Старый друг оказался от фирмы VDO из Чехии. [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
6. Встреча нового датчика со старым. [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
7. Контакты в гнезде с виду казались чистыми, но для надежности брызнул их слегка вэдэшкой. Затем вставляем в гнездо новый датчик. [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
8. Устанавливаем датчик в положенное ему место. [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Теперь о некоторых непонятных для меня моментах. Казалось бы, поменяли датчик на новый, заводим машину и должны увидеть адекватную температуру. Но нет. Мы видим привычные -40 градусов, когда на дворе жарит июнь. Без геморроя и тут не обошлось. 100 раз лазил в яму, отсоединял, присоединял, заводил машину, ждал изменений, но ничего не было. Раскрутил скрутки проводов, подходящие к гнезду (см фото 4), проверил провод — вроде целый, не гнилой. Зачистил по новой, скрутил, даже прозвонил — все норм. Но показывает -40. Сбрасывал клеммы аккумулятора, отсоединял датчик с зажиганием и без него — не помогло. Масса всяких способов ничего не решили, пока я не замкнул эти скрутки на проводах около гнезда. Услышал характерный писк на приборке, посмотрел туда, показывает +50. Повторил еще раз и выявил закономерность: если датчик не работает или датчик отсутствует в гнезде, то показывает -40, если замыкание +50. И после этого замыкания и размыкания температура на приборке показала +30 и стала медленно опускаться к нормальной температуре, пока не совпала с температурой на градуснике за окном (было примерно +21). После этого ради интереса отсоединил датчик, чтобы показал -40, затем опять подсоединил, включил зажигание, показывает -40 (то есть, нормальная температура не запомнилась). далее на включенном зажигании замыкаю провода, показывает +50, размыкаю, показывает правильные +21. То есть, в моем случае после установки датчика нужно замыкать провода чтобы датчик «сбросился» и начал работать. Вот и не знаю, это только у меня такой глюк или это норма и не глюк вовсе (хотя странно, а если бы не было этих скруток или я не додумался бы их замкнуть, датчик бы так и не заработал?) В любом случае, по прошествии нескольких дней после установки, все работает хорошо и без нареканий. Может быть мой опыт будет полезен кому-нибудь в похожей ситуации.
Решение для двигателя
Измеритель температуры двигателя e39 обеспечивает контроль условий для работы вашего движка. Работает он благодаря снятиям показателей с тепла охлаждающей жидкости. После этого посылает их в бортовой компьютер транспортного средства, где расшифровывает полученные данные и в зависимости от результатов корректирует работу техники. Всё это служит для того чтобы максимально продлить жизнь сердца транспорта и обеспечить его исправную службу при любых нагрузках.
Данные собранные датчиком температуры бмв также может использовать сам водитель для анализа действий машины и причин возможных неполадок.