Subaru Forester XS 2.5 (ГБО) Сірий коник › Бортжурнал › Замена топливного фильтра.
В связи с тем, что в последнее время после полной заправки бензином в салоне отчетливо попахивало бензином решил устранить проблему путем замены прокладки (за номер спасибо Zverolov25)и заодно заменить топливный фильтр. Фильтр купил еще год назад.
К тому же, в последнее время начал обращать внимание на то, что с утра дольше крутится пока заведется авто. Плюс, подтупы при разгоне когда катаюсь на бензе
Думаю, что почти 130 тыщ уже самое время для замены фильтров.
По процессу:-Извлек предохранитель от топливного реле, пару раз покрутил чтобы весь бенз выгорел. Открыл крышку горловины, выпустив остатки «давления».-Скинул клейму. Я вообще полностью отключил аккумулятор и снял его. Почистил все влокруг. Листья были везде.-Снял сидушку, скинул лючок и приступил к нудной чистке от грязи.
С практически пустым баком было бы легче извлекать всю конструкцию. А поскольку у меня бак был почти наполовину заполненный, минус одно деление от середины, пришлось очень медленно извлекать всю конструкцию, дабы побольше бензина вытекло назад в бак.
Весь процесс сборки/разборки фильтра ничего сложного, просто аккуратность и терпение. Как я уже выше писал, что с оригинальным фильтром идут все необходимые прокладки и детали для смены фильтра. У меня даже осталось одно очень малюсенькое колечко. Так и не понял куда оно идет. Два раза разбирал, искал куда оно идет. М.б. где-то в насосе, не глянул.
Ну и для интереса распилял старый фильтр.
Собрал все обратном порядке. Подключил и завел. Завелась очень бодро.На дороге сразу ощутил резвость. Заправил под горловину. Пока запаха нет, надеюсь и не будет
п.с. Вторую сеточку-фильтр не заменил, пришел отказ. Не хотел ждать еще 10-ть дней.
Ну и как бонус. Я не первый и не последний кто столкнулся с подобной ситуацией.
Цена на оригинальную просто дикая, я даже не затруднял себя запоминанием/записыванием оригинального номера. Но благодаря драйву, нашел отличный заменитель. И главное недорогой.
ПослесловиеСледующий этап для, это замена левого шруса. После попаданиея весной в яму замаскированную под лужу, сначал потек аморт, затем стойка стаба сдохла, и через некоторое время начала щелкать при вывороте рулем влево внешняя граната. Сейчас щелкает постоянно + добавился стук при разгоне, особенно когда стартуешь с поворотом влево. Диагностировали под замену.Оригинал брать, ну его нафиг! Собирать по отдельности? Думал об этом. Но надыбал прямой аналог, делается штатах. Заказал жду.
Subaru Forester › Бортжурнал › Замена топливного фильтра
Было решено лезть в бак, все равно проверять насос на состояние износа, так заодно топливный фильтр поменять. Заказал на экзисте Kolbenschmidt, код детали 50 013 973.Посылка пришла через дней 5, выбрав вечер после работы, моя с девочками в кафе, я в гараж менять всю байду.
Для замены нам понадобиться:1) головка на 8 (хотя можно и ключиком открутить)2) отвертка крестовая3) ВД404) тряпочка5) ПАСАТИЖЫЫЫЫ 6) и сам картридж фильтра разумеется
Открываем багажник, откидываем задние сиденья, снимаем пенопластовую облицовку, та которая ближе к сиденьям закидываем на них же (они уже сложены)
Справа, на фото ниже, и есть наш лючок бензобака, предварительно желательно его отчистить, что откручивать там будет видно)
Далее, снимаем шланги и питание. Польется немного бензина, ничего страшного, это нормально
Затем применяем ловкость и аккуратно вытаскиваем всю конструкцию.
Затем, откручиваем единственный болт который видим, держащий поплавок уровня топлива, на задней части сего чуда. затем еще один, держащий топливный фильтр.
Затем, аккуратно снимаем сам топливный насос.
Затем, снова применяем ловкость и открываем топливный фильтр, где и находится наш картридж. Сделать это можно отсоединив две трубки слева от него и потянув на себя (Не переусердствуйте!)
Сделав все это, мы получаем доступ к сменному картриджу. В моем случае он — унылое говно
В отличие от нового
Для сравнения. Присмотритесь к этой фотографии, на старом картридже есть резинка, не забудьте ПЕРЕНЕСТИ ЕЕ НА НОВЫЙ
Так же между частями фильтра есть резинка, НЕ ЗАБУДЬТЕ ПРО НЕЕ. Если она вдруг стала больше чем нужно (такое бывает), нужно просто ее нагреть — положить на батарею, на солнце, феном и т.д. тогда она чуть уменьшиться и можно ставить.
Собираем все обратно, заводим, радуемся.Единственное, забыл поменять сеточку, она тоже дерьмо. Сделаю это позже, жалко что за один раз не сделал все. Расход стал меньше 12-13 л. на сотку. Так что пока еще боремся, но первые шаги уже сделаны.
А под левой крышечкой в багажнике, есть сеточка, ее можно тоже заменить. (Откручиваем, снимаем шланги, достаем, меняем)