Тупит при разгоне Субару Форестер

Subaru Forester › Logbook › Наконец то решена проблема провалов дерганья тупого старта и потери мощности…)))))

Всем доброго времени суток, прошло немного не мало почти 3 месяца как я мучаюсь с проблемой провалов на старте, а после этого начала пропадать мощность, что я только не делал и масло в вариаторе поменял, и свечи заменил, на что только не грешил, в итоге почитав интернет люди пишут что все решается перепрошивкой мозгов, решил сделать чип тюнинг отключить кислородники, и настроить работу дросселя плюс карты топливные под наш бенз перешить .

В итоге после прошивки эффект немного стал лучше, но все равно все осталось (((( как я расстроился позвонил в компанию где чиповался мне сказали что дело не в прошивке приезжайте все вернем обратно и отдадим денег.

думаю ладно смотаюсь в командировку и все сделаю, командировка была по краю в Спасск дальний, от Владивостока примерно 240 км. так вот тут самое интересное и началось )

Значит еду я музончик играет солнышко светит не спеша еду ) догоняю фуру и решил обогнать ( у меня же Forester))))) ) начинается небольшой подъем сплошная линия заканчивается и я нажимаю на педаль, а вот тут приехали обороты взлетают до 5000 скорость на спидометре 120 км, и в место того что бы набирать скорость, машина стала ее сбавлять (((( 110-105-100 обогнали с горем по полам думаю все накрутили деятили в чип тюненге ))) и тут вспоминаю что отец рассказывал как у него на лансере были теже самые симптомы когда хана пришла катализатору!Звоню ему говорю так мол итак, у тебя так же было он мне да!

решено последняя стадия ремонта выбить катализаторы. кое как добрался обратно в город и прямиком к сварщику . через часа три приезжай говорит все будет хорошо, думаю ну посмотрим …

Настал час х приехал мастер говорит на прокатись посмотри, и вы не поверете машина так полетела как с завода не ездила (плюс конечно в этом сыграл настройка дросселя, топливных карт и отключение кислородника заднего так как если его не отключить будет гореть чек после того как кат уберешь )

Итог: машины рвет теперь из под себя прям буксует при резком старте, и расход примерно литра на 2 упал

Форестер 07.Про провал при нажатии газа на холостых.

Vo!Van! » Пн ноя 16, 2009 8:38

This game has no name .

НРИНГ 1:43.8 Subaru WRX STI, класс ТурбостокПро, полусликАДМ 01:52.600 Subaru WRX STI, класс ТурбостокПро, полуслик

saa9000 » Пн ноя 16, 2009 8:43

Nickyracer » Пн ноя 16, 2009 8:44

Yuriy » Пн ноя 16, 2009 8:49

saa9000 » Пн ноя 16, 2009 8:56

Yuriy » Пн ноя 16, 2009 8:59

vanish » Пн ноя 16, 2009 10:50

saa9000 » Пн ноя 16, 2009 17:22

konsigr » Пн ноя 16, 2009 19:04

starkb » Пн фев 08, 2010 18:00

2500об — кто с этим сталкивался на EJ204 (Impreza/Forester 06-07MY 2.0л атмо, Legacy 2.0R)? А также тупизна автомата (на нем не так заметно, просто тупит и все). Пока все виденные мною Impreza 06-07MY страдали данной проблемой. Forester МТ -провал при старте — более выражено, прошивка в Усере решала проблему. Жалобы на Легаси также слышал.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб БМВ
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: