Разборка и сборка раздаточной коробки, обслуживание компонентов

Снятие и установка коробки переключения передач Субару Форестер

Снятие и установка коробки переключения передач

Схема подключения к РКПП тяг механизма переключения передач

1 — Тяга 2 — Соединительная тяга 3 — Пружина

Снятие хомута крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости к поперечному рычагу

1 — Штанга стабилизатора 2 — Поперечный рычаг

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

1. Откройте крышку капота и зафиксируйте ее в открытом положении. 2. Отсоедините отрицательный провод от батареи. 3. На моделях, оборудованных турбонаддувом, снимите сборку промежуточного охладителя (см. Главу Системы питания и выпуска). 4. Снимите соответствующие элементы системы впуска воздуха.
5. Отсоедините передний кислородный датчик, шину заземления трансмиссии и прочую мешающую выполнению работ электропроводку. Отсоедините электропроводку от датчика-выключателя нейтрального положения РКПП, датчика-выключателя огней заднего хода и VSS. При соответствующей комплектации автомобиля отсоедините тросы привода сцепления и системы удерживания автомобиля на уклоне. 1 — Тяга 2 — Соединительная тяга 3 — Пружина
6. Снимите исполнительный цилиндр сцепления. 7. Снимите торсионную штангу, установленную между силовым агрегатом и кузовом автомобиля. 8. Снимите стартер. 9. На моделях с турбонаддувом отделите вилку выключения сцепления от выжимного подшипника. 10. Вывесьте двигатель при помощи специальной устанавливаемой на кузове автомобиля балки (927670000). Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Снимите переднюю и заднюю секции системы выпуска отработавших газов. Снимите термозащитный экран системы выпуска. 11. При соответствующей комплектации снимите балку передней подвески. Снимите карданный вал, предварительно пометив его установочное положение. Снимите центральный подшипник карданного вала. 12. Закупорьте отверстие в задней стенки кожуха удлинения трансмиссии. Отсоедините шток выбора передач от рейки трансмиссии. 13. Снимите кронштейн опоры подвески трансмиссии. Отсоедините от коробки передач тяги механизма переключения. 14. При помощи подходящей выколотки выбейте цилиндрические штифты крепления обоих приводных валов. Отсоедините штангу стабилизатора поперечной устойчивости от поперечного рычага. Высвободите из фиксаторов на рычаге трос привода стояночного тормоза. Выверните болт крепления поперечного рычага к балке передней подвески, затем высвободите приводные валы из трансмиссии.
15. Отпустите болты/гайки крепления коробки передач к двигателю, затем подоприте трансмиссию тележечным домкратом. Отдайте гайки подушек задней опоры и снимите заднюю балку подвески.
16. Отделите трансмиссию от двигателя и извлеките ее из-под автомобиля. 17. Снимите с трансмиссионной сборки рычаг выключения и выжимной подшипник сцепления, также снимите держатель подшипника.

Установка

Установка производится в обратном порядке, — см. также Главу Сцепление, трансмиссионная линия. Не забудьте заменить цилиндрические штифты крепления приводных валов. Весь крепеж затягивайте с требуемым усилием.

Снимаем двигатель Subaru ej207 часть 2

Так «морду» мы разобрали

Теперь взяли книгу в руки и начинаем по пунктам читать:) Честно говоря, можно книгу не слушать, хотя как мы делали первый раз, важно было знать очередность работы, но некоторые пункты я бы пропустил совсем!. Так как некоторые пункты мы сделали не впопад, это фильтр, «кулек», то решили делать по книге с самого начала

Так как некоторые пункты мы сделали не впопад, это фильтр, «кулек», то решили делать по книге с самого начала.

Двигательное масло решили слить в последний момент, чтобы не осталось на полу капелек пока… а то вдруг промажем!:)

Решили слить охлаждающую жидкость. Если смотреть по ходу машины, справа снизу на радиаторе есть специальный краник для слива антифриза.

Сверху радиатора крепится на двух болтах трубки для охлаждения жидкости ГУРа, откручиваем болтики и отодвигаем трубки в сторону.

Откручиваем два болта сверху, которые держат радиатор. Залазим под машину, снимаем две фишки с вентиляторов. Снимаем шланги подачи и возврата антифриза. Смотрите снизу аккуратнее, чтобы на вас не полился антифриз, как было у меня… Будьте аккуратнее.

Далее просто приподнимаем и вытаскиваем радиатор.

Выглядит примерно все так после снятия.

Сразу же можно снять приводные ремни, это не сложно, ослабляем стопорный болт, и максимально ослабляем натяг ремней, снимаем их.

Самое сложное мне показалось снять «шапочку» турбины, можно тут сорвать болты… Заранее все болты вокруг турбины пролил WDшкой, подождал минут 10 и приступил открчивать болтики, один сорвал конечно… ну ничего, нормально!:)

самое неудобное это откручивать нижние болты, залез под машину и тут с то накидным ключом пытаюсь сорвать, то головкой с карданчиком.

После откручиваем «downpipe» он же катализатор, тут уже поудобнее. Не забываем снизу открутить одно крепление каталика и снять его с пазов, в дальнейшем будет легче, когда будете сдергивать двигатель.

Теперь можно открутить ГУР, просто снимаем его с площадки, никакие шланги снимать и разъединять не нужно!

Так же по книге написано, что нужно снять трубки кондиционера… если желаете потом заправлять, то снимайте, можно немного помучаться и снять компрессор с площадки не разъединяя трубок.

Все провода снимаем предварительно, с генератора, компрессора кондиционера и усилителя руля.

Отсоединяем топливные шланги.

Отсоеднияем все шланги которые идут на датчик актуатора, для себя делал пометки.

Откручиваем все болты, на которых держится коробка. Это около 8болтов между колоколом коробки и двигателем. И откручиваем болты с подушек двигателя.

Как вытащит лапку, которая управляет выжимным подшипником напишу подробнее.

Вроде ничего не соединяет двигатель с частями машины.

Подвеживаем за специальные крепления на двигателе.

Не прошло и года) нашел фотки и решил дописать, в чем была сложность у нас.

На самом деле двигатель нужно подвесить на гусе, так чтобы он не упал, поддомкратить коробку, и руками двоем с двух сторон брать и приподнимая как бы вынимать двигатель. Мы совершили ошибку скорее всего, двигатель пошел на излом и не хотел выходить, пришлось вставить монтажку и помогать ей. Хотя может и мотор не снимался, хотя новое сцепление говорит о том что коробка скорее всего снималась.

Вечером, а точнее ночью оставили не снятый двиг, а утром руками его уже сдернули! А на снятом двигателе снял все остальное что осталось.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб БМВ
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: