Как поставить турбину на атмосферный двигатель субару форестер

Турбины Форестера

На Форестеры устанавливаются турбины Субару, Mitsubishi TD04L (14412-AA230, 49377-04100), TF035, DAR 49377-04100, VF38/39, VF34, VF43, VF44 а так же китайские аналоги TD05h-16G, TD04L-19T-6, TD06sl2-20G и другие. Выбор достаточно широк и при желании можно найти как стоковые так и турбины с увеличенной производительностью. Для любителей тюнинга здесь найдется немало вариантов которые помогут существенно увеличить мощность и изменить поведение автомобиля. Установка тюнинговых узлов может потребовать определенных переделок которые могут коснуться выпуска, пайпингов, креплений турбины Форестера и интеркулера, прошивки. Здесь огромное пространство для фантазии, которое ограничивается энтузиазмом владельца, и количеством средств.

Одна из самых распространенных турбин российских Субару TD04L

На японские версии Форестера устанавливались турбины TF035 из-за их относительно небольшого размера. Она обладает невысоким давлением наддува и малой инерционностью. За счёт этого она быстро раскручивается и обеспечивает хорошую отзывчивость газа на на низких оборотах. В городе в сочетании с двухлитровым мотором это самое то — отличный разгон при умеренном расходе топлива. А вот мощностина высоких оборотах ей явно не хватает, для этого внедрили спортивный режим с использованием технологии Si-drive при включении которого повышается давление наддува и максимальная мощность.

На машинах предназначенных для Европы и США применяется нагнетатель TD04L, который больше подходит для реалий этих стран и их транспортному налогообразованию. Давление наддува на новых автомобилях устанавливалосб на 0,7 бара чтобы не увеличивать количество лошадиных сил и не создавать повышенную нагрузку на мотор, провоцируя его повышенный износ.

Основные неисправности автомобилей с турбонагнетателем и их причины

Все оппозитные турбированные двигатели имеют ряд определенных недостатков, которые в основном связаны с особенностями их конструкции. Например, в большинстве моделей силовых агрегатов замечается стук в четвертом цилиндре. Возникает такое явление из-за того, что именно он очень плохо охлаждается. Из-за этого начинает стучать перегретый поршень. Зачастую это возникает в момент прогрева, однако, со временем ситуация значительно ухудшается – и поршень начинает стучать постоянно. В этом случае показан капремонт.

Часто владельцы Субару жалуются на протечку моторного масла. Слабым местом любого оппозитного мотора являются сальники распределительных валов и прокладка ГБЦ. Помимо этого, любой оппозит потребляет большое количество масла, уровень которого следует периодически контролировать и дополнять.

На турбированные Форестеры устанавливают надежные нагнетатели, проблем с которыми во время их эксплуатации практически не возникает. Единственное, что в случае выхода турбонаддува из строя качественно отремонтировать его в условиях гаражного бокса не получится. Стоимость любого серьезного ремонта нагнетателя будет равносильна его замене. Что касается рекомендаций по использованию турбированных оппозитников, то они довольно просты, и заключаются в своевременной замене масла, постоянном контроле его уровня, а также исключения слишком агрессивной манеры езды, с нагрузкой на агрегат близкой к предельной.

Subaru Forester из 2.0 атмо в 2.0 турбо?

Хозяина машина почти удовлетворяет, но хочет побольше эластичности (момента) на низах. Ну и чтоб после 120 км/ч (и до 160-180) не так явно на разгоне тухла.

Мелькнула мысль (но чё-то в поисковиках подтверждения ей не накопал). А на атмо-форике и двухлитровом турбированном (предыдущего поколения + импреза WRX) блок двигателя случаем не один и тот же? Можно ли на это двигло навесить маленькую легко раскручивающуюся турбинку (типа 25-28 гаретов) и настроить на моментную езду? Или может быть компрессор привинтить?

Достаточным было бы добиться 180-200 кобыл (атмосферный 158) и момента в районе 250 Нм начиная с пары тыщ оборотов (у штатного 186 с 3200). Всего этого хочется добиться на 95 бензине.

Насколько реалистично? Есть ли что-то подобное готовое и успешное?

Попутно еще пара вопросов. Подвеска. На SG5 штатная по энергоемкости ниче так. Но задние стойки с автоподдержанием уровня умирают достаточно быстро. Есть инфа, что народ меняет на обычные стойки плюс другие пружины. Но вот что именно для такой новой связки ставить чтоб не было просажено/задрато/с проставками (ветку про подвеску на форе прошерстил, но ясности особо не добавило)

Тормоза. Больше актуально, если на двигатель реально навесить турбу/компрессор. Но, дисковые спереди, барабаны сзади. 16″ колеса. Так чтоб минимальной кровью заменить — это своп с турбированного 2,5 Форика? Влезет под 16″? Или там все сложно будет?

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Установка турбины на атмо?

  • Клуб Subaru Forester (Субару Форестер)
  • Техничка клуба — SUBARU FORESTER — СУБАРУ ФОРЕСТЕР (общие вопросы по всем поколениям)
  • Тюнинг и Offroad — Subaru Forester (Субару Форестер)
  • Законы и правила
  • Обзор новых сообщений на форуме
  • (2 Страниц)
  • 1
  • 2
  • >
  • Добавить в избранное
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 04 февраля 09
  • На счете: 0 рублей
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Статус: Оффлайн
  • Группа: Правление клуба
  • Сообщений: 2 483
  • Регистрация: 16 марта 07
  • На счете: 10964,33 рублей
  • Автомобиль: Subaru Forester SF5 STI
  • Пол: Мужчина
  • Город: Новосибирск
  • Статус: Оффлайн
  • Группа: Команда EJ Sport
  • Сообщений: 3 690
  • Регистрация: 24 октября 07
  • На счете: 153,93 рублей
  • Автомобиль: Не Subaru.
  • Пол: Мужчина
  • Город: Новосибирск
  • Интересы: Авто Мото
  • Статус: Оффлайн
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 54
  • Регистрация: 30 января 08
  • На счете: 0 рублей
  • Автомобиль: Subaru Forester SF5
  • Интересы: Пиво!Сигареты!Водка!-Редко но метко. Люблю просто ездить по городу-люблю свой Форик.
  • Статус: Оффлайн
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 4 498
  • Регистрация: 25 декабря 07
  • На счете: 140,36 рублей
  • Пол: Мужчина
  • Город: Новосибирск
  • Интересы: Релакс =)
  • Статус: Оффлайн
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 787
  • Регистрация: 27 декабря 08
  • На счете: 0 рублей
  • Автомобиль: Subaru Forester SF5
  • Пол: Мужчина
  • Статус: Оффлайн
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1 385
  • Регистрация: 25 июля 07
  • На счете: 1038,14 рублей
  • Автомобиль: Subaru Forester SG5
  • Пол: Мужчина
  • Город: Санкт-Петербург
  • Интересы: Офф-роад, отдых на природе, лифт машин.
  • Статус: Оффлайн
  • Группа: Почетные члены клуба
  • Сообщений: 4 099
  • Регистрация: 10 мая 07
  • На счете: 1456,83 рублей
  • Автомобиль: Не Subaru.
  • Пол: Мужчина
  • Город: Иркутск
  • Интересы: Маршруты без офф-роада.
  • Статус: Оффлайн

  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 366
  • Регистрация: 17 февраля 08
  • На счете: 1006,75 рублей
  • Автомобиль: Subaru Forester SG5
  • Пол: Мужчина
  • Город: Иркутск
  • Интересы: фото
  • Статус: Оффлайн
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 806
  • Регистрация: 28 января 09
  • На счете: 1325,34 рублей
  • Автомобиль: Другая Subaru
  • Пол: Мужчина
  • Город: Иркутск
  • Интересы: разные
  • Статус: Оффлайн

Увеличить объем камер сгорания (можно поставить прокладку по толще) и компрессор низкого давления.читал что стоковый мотор до 0,2 бара держит.

  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 199
  • Регистрация: 23 сентября 08
  • На счете: 58,03 рублей
  • Автомобиль: Subaru Forester SF5
  • Пол: Мужчина
  • Статус: Оффлайн
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 660
  • Регистрация: 22 мая 07
  • На счете: 48 рублей
  • Автомобиль: Subaru Forester SF5
  • Пол: Мужчина
  • Город: Новосибирск
  • Интересы: IT, photo, autotrips, phy, psy
  • Статус: Оффлайн

Не совсем так. Прокладкой не увеличивают объем, а понижают коэффициент сжатия — для того чтобы детонацию сдвинуть, т.е. чтобы можно было больше вдувать турбиной. А объем расточкой цилидров увеличивают (+строкер).

Сообщение отредактировал Stal: 19 мая 2009 — 17:54

  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 529
  • Регистрация: 27 сентября 07
  • На счете: 10 рублей
  • Интересы: Subaru Forester SF5, S/20, мкпп10, правый руль, 2000г.
  • Статус: Оффлайн
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 366
  • Регистрация: 17 февраля 08
  • На счете: 1006,75 рублей
  • Автомобиль: Subaru Forester SG5
  • Пол: Мужчина
  • Город: Иркутск
  • Интересы: фото
  • Статус: Оффлайн
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 678
  • Регистрация: 07 февраля 07
  • На счете: 35 рублей
  • Пол: Мужчина
  • Город: Новосибирск
  • Статус: Оффлайн
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 05 октября 09
  • На счете: 0 рублей
  • Автомобиль: Subaru Impreza GD5
  • Пол: Мужчина
  • Город: Красноярск
  • Статус: Оффлайн

Привет всем!Увидел тут на дроме обьяву о продаже импрезы с чарджером, и тут вы пишите, что кто-то занимался установкой сего агрегата! Может кто подскажет как связаться с человеком, который устанавливал чарджер. или может кто знает хоть какие-то подробности?У самого идея на импрезу 1.6 поставить чарджер от 1G-GZE, подбором шкива организовать давку 0.35-0.4 (СЖ движка 9.0). А вот что еще делать надо будет, не знаю! Интересует: 1. как организовать схему подключения чарджера (до или после считалки (MAP))2. нужен или нет блоуофф3. нужно ли менять форсы\топл насос4. мозги поймут избыток или нет (купить топливный контроллер, что нить типа сафки)5. может еще какие-то нюансы..

Если кто ответит, буду очень благодарен.

Зачем устанавливать турбину

Когда говорят «атмосферный двигатель», то подразумевают обычный двигатель внутреннего сгорания, в который воздух попадает естественным путем без дополнительных приспособлений. Воздух смешивается с бензином или другим топливом, попадает в цилиндр, загорается от искры, в результате чего совершается работа. За счет этой работы машина и едет.

Двигатель, к которому подсоединена турбина, называется турбированным. Впервые автомобили с турбированными моторами появились в середине прошлого века.

Плюсы атмосферного двигателя Плюсы турбированного двигателя
Износоустойчивость Более высокая мощность при таком же, как у атмосферного мотора, объеме
Простота в эксплуатации Больший крутящийся момент
Возможность многократного ремонта Экологичнее

Турбина работает за счет выхлопных газов, которые на нее попадают. Вращаясь, она создает давление воздуха, подаваемого в цилиндры, то есть воздух поступает уже не самотеком. Топливная смесь становится более насыщенная воздухом, интенсивнее горит. Турбонаддув позволяет увеличить мощность двигателя на 10%, а в некоторых случаях и больше.

К недостаткам турбированного мотора относят большую требовательность к качеству масла и топлива. Моторное масло и масляные фильтры надо менять в 2 раза чаще, потому что турбокомпрессор работает при высокой температуре. Для стабильного функционирования устройства надо постоянно следить за воздушным фильтром.

Помимо турбины, для увеличения мощности мотора на него можно устанавливать компрессор, который будет нагнетать воздух. Привод компрессора подключают к коленвалу. Компрессор не повышает температуру, поскольку не использует отработанный газ, но он уменьшает полезную работу мотора.

В целом установка компрессора считается более простой задачей, чем монтаж турбины. Ставя перед собой вопрос, выбирать ли компрессор или турбину, зачастую владельцы авто склоняются к первому варианту.

Необходимые элементы для установки турбины

На установку турбины решаются водители, которым не хватает мощности на своем авто. Благодаря турбированию атмосферного двигателя автомобиль становится более экономичным, поскольку мощность мотора возрастает, а объем остается неизменным. Так, после установки турбины на двигатель мощностью 1,4 литра, автомобиль ведет себя, как если бы у него стоял мотор 1,8 литра.

Однако к вопросу надо подходить с осторожностью, поскольку при техническом усовершенствовании автомобиля затрагиваются многие его важные части, применяются дополнительные запчасти. Вот перечень основных деталей, которые потребуются при установке турбины:

Вот перечень основных деталей, которые потребуются при установке турбины:

  • непосредственно сама турбина;
  • выпускной коллектор;
  • интеркулер, чтобы охлаждать воздух;
  • магистраль подачи воздуха, которую делают из алюминиевых трубок или нержавейки;
  • силиконовые патрубки для соединения трубок;
  • трубки под подачу охлаждающей жидкости и масла;
  • труба от выхода турбины до глушителя (называется пайп или даун-пайп);
  • форсунки высокой продуктивности;
  • электроника, которая будет контролировать подачу топлива.

Вместо обычного коллектора, нужен турбоколлектор, через который будут проходить выхлопные газы и направляться в турбину.

Чтобы турбина не перегревалась, устанавливают охлаждающую систему. В пайп надо будет встроить датчик лямбда-зонда (датчик кислорода).

Обороты крыльчатки турбины очень высокие. Чтобы она не вышла из строя, надо подвести масло, которое будет поступать из двигателя. Для сбрасывания лишнего давления нужен специальный клапан (блоу-офф).

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб БМВ
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: