Ремонт и замена топливного фильтра на Субару Форестер своими руками – Инструкции по ремонту и замене топливного фильтра на авто Subaru Forester

Свежие записи

Пробег подошел к 108тыс км и вот решил поменять все топливные фильтры на турбо форестере. Почитав посты на drive2 и набравшись опыта на Трибеке, закупил фильтра и приступил.

Снимаем сидушку заднего сиденья. Для этого сначала снял заглушку, которая находится в нише для подстаканники задней сидушки, открутил четыре винтика, и разъединил разъем черный (я так понял что это подсветка подстаканников). Потом нужно потянуть сидушку вверх сначала за один угол, а потом за другой чтоб выдернуть из защелок в полу и затем поднимаем ее как открываем ноутбук, и сидушка выскакивает из крючка сзади.

Вытаскиваем сидушку и открывается такой вид.

откручиваем четыре винта на крышках фильтров справа и слева. Этот слева.

Чистим все от пыли и грязи, отсоединяем разъем, откручиваем восемь гаечек ключом на 8. После чего аккуратно вынимаем немного фильтр и отсоединяем бензошланг (если его сразу отсоединить, то из трубки фильтра потечет бензин. видно давление существует).

Я после этого заткнул бензошланг тряпкой и дырку в бак прикрыл, чтоб грязь не попала и не испарялся бензин. Бензобак оказался чистым (у Трибеки на 200 тыс км там был слой пыльного осадка.

Приступаем к замене фильтра. Стаскиваем старые фильтр и вставляем новый. Разница состояния старый/новый на лицо

Артикул данного фильтра 42072-AA121

Теперь приступаем к тому, что справа.

Чистим от грязи и пыли. Так же отсоединяем разъем и откручиваем восемь гаечек на 8, затем слегка вытаскиваем фильтр, чтоб давление убрать, и потом отсоединяем бензотрубочки и вытаскиваем фильтр. Бензотрубки затыкаем тряпками и закрываем бак.

На фильтре отсоединяем разъемы и отсоединяем нижнюю часть отгибая четыре защелки. Фильтры бывают двух видов, как у меня разборный и целиковый который не разбирается. Кстати будьте аккуратнее, так в поддоне этого фильтра остается пару стаканов бензина.

Вот этот стакан и осадок который был у меня.

Снимаем топливный насос с фильтром грубой очистки с фильтра тонкой очистки. Для этого надо отсоединить разъем от насоса и пару трубочек. Насос крепится на защелках к фильтру тонкой очистки, выталкиваем насос из фильтра тонкой очистки. Теперь снимает фильтр грубой очистки сначала сняв со стержня удерживающее колечко.

Фильтр сложной формы и заказывать лучше именно такой, а не как я прямоугольный( Он мешает при установке и пришлось его подгибать) Артикул нужного фильтра KR1149F

Разница между фильтрами

Перед установкой этого фильтра не забудьте вынуть заглушку.

Потом устанавливаем насос с фильтром грубой очистки в фильтр тонкой очистки. Артикул фильтра тонкой очистки для моего авто(разборный) EFF01175 И все собираем. И не забываем ставить обратно все прокладочки которые стояли в старых фильтрах. Затем устанавливаем в бензобак оба фильтра и подключаем все шланги и разъемы. После чего производим пробный пуск двигателя,если все нормально то ставим заднюю сидушку и радуемся завершенной работе.

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Замена Топливного Фильтра Subaru Форестер Sj

В автомобилях Subaru Forester топливный фильтр (далее. TF) предварительно устанавливается в моторном отсеке слева по ходу движения автомобиля. Это грубая очистка от TF.

В полости топливного бака установлен топливный насос высокого давления, а также тонкий топливный фильтр с металлической сеткой внизу.

Конструкция и расположение топливных элементов в Subaru Forester одинаковы, независимо от поколения, а именно:

  • первый: (SF) (03.1997. 09.2002);
  • второй: (SG) (06.2002. настоящее время);
  • третье: (SH) (01.2008. настоящее время);
  • Четвертый: (SJ) (03.2014. настоящее время).

Для обеспечения доступа к ТФ используют смотровой канал, возможность гидравлического подъема на СТО.

Во время систематической заправки автомобиля плохим топливом в нижней части бака образуется осадок, и линия забивается. Пассивная динамика ускорения, увеличение пробега газа являются первыми признаками снижения пропускной способности TF.

Процесс замены фильтра совсем не сложен, но требует внимания от ремонтника. Если у вас возникли трудности с техническим обслуживанием, обратитесь в мастерскую.

Где это, цена, оригиналы, аналоги, статьи

Инженеры рекомендуют осмотреть ТФ через 45 000 км. Если качество топлива систематически заправляется, уменьшите замену фильтра на несколько тысяч километров. На дне резервуара образуется естественный осадок, который забивает волокна очистителя.

Фильтр имеет цельную конструкцию; это не может быть предотвращено и восстановлено.

  • нестабильный запуск силового агрегата при разных температурных условиях;
  • увеличение расхода топлива;
  • детонация двигателя на холостом ходу;
  • ускорение медленнее обычного;
  • люмбаго в выхлопной трубе;
  • обогащенная или обедненная топливная смесь;
  • индикатор Check Engine включен на приборной панели.

Subaru Forester Серебристый › Бортжурнал › Замена топливного фильтра (Subaru SH)

Приветствую всех.Вот решил поделиться опытом замены топливного фильтра, хотя подобных тем здесь хватает.Возможно кому-то пригодятся нюансы, которые всплыли в процессе моей замены.Куплено:— фильтр топливный Subaru 42072-AA120 (сетка);— фильтр топливный Patron HS110010 (сетка);— фильтр топливный в бак Masuma MFFB801.

Итак по порядку. Плановое ТО для замены фильтра — 90000 км. Я поменял на 100000 км. Почему полез? Появились эпизодичные рывки при наборе оборотов, не всегда… Я бы даже сказал не рывки, а провалы. Поэтому пошел по пути последовательного исключения возможных причин.1. Отключаем массу.2. Выкручиваем крышку бензобака (ослабить).3. Снимаем заднее сидение. Ничего сложного. Сперва откидываем подстаканник, поддеваем отверткой пластиковую заглушку, откручиваем 4 болта и скидываем клемму подсветки подстаканника. Далее с одной стороны пропускаем кисти рук под сиденье и тянем вверх (выходит из замков). Повторяем с другой стороны тоже самое. Потом аккуратно вынимаем сиденье (посередине оно тоже входит в зацеп со скобой, аккуратно снимаем).

4. Открываются виду два лючка. В том, что за водителем, прячется второй датчик уровня топлива и фильтр грубой очистки (сетка).5. В том, что за пассажиром, собственно стакан с фильтром, насосом и первым датчиком уровня топлива.6. Начинаем с лючка за водителем. Чистим все от пыли (использовал пылесос и малярную кисть). Откручиваем лючок.

7. Под лючком пыли еще больше очищаем и там. Далее откручиваем гайки крепления, скидываем разъем, отключаем шланг, подложив тряпку (немного сольется бензина). Вынимаем крышку с датчиком. На конце трубки сетка фильтр, меняем. Заодно инспектируем чистоту в баке. Ставим на место в обратной последовательности.

8. Откручиваем крышку лючка за пассажирским сидением. Очищаем от пыли. Далее откручиваем гайки крепления, скидываем разъем, отключаем оба шланга, подложив тряпку (немного сольется бензина). Шланги можно пометить перед снятием, хотя перепутать их сложно. Аккуратно тянем вверх стакан чтобы не повредить датчик (поплавок). В стакане остатки бензина, если болтать можно пролить.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб БМВ
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: