Subaru Forester IV установка Webasto Thermo Top Evo start
Владелец Subaru Forester IV обратился к мастерам нашего установочного центра для дооснащения автомобиля оборудованием, способным обеспечить подогрев мотора в холодное время года. С учетом его пожеланий и финансовых возможностей для решения поставленной задачи были отобраны такие устройства:
- предпусковой подогреватель Webasto Thermo Top Start (модель для бензинового двигателя);
- орган управления – таймер Webasto 1533.
Особенности отопителя и его установки
Мы являемся официальным представителем «Вебасто», что подтверждается соответствующими документами. В ходе работы наши мастера руководствовались инструкцией производителя, опираясь также на технические особенности автомобиля Subaru Forester IV.
Отметим, что монтажу предшествовал подготовительный этап. Он заключался в покрытии салона специальными чехлами, предотвращающими риск повреждения или загрязнения сидений и других деталей. Мастера работали точно и аккуратно, в чистых комбинезонах.
Установленный бензиновый отопитель Webasto Thermo Top Start позволит водителю подготовить машину к комфортному выезду в любой мороз при выключенном моторе. Устройство после сигнала о старте подогревает охлаждающую жидкость и благодаря циркуляционному насосу прогоняет её по контуру, тем самым прогревая двигатель без включения и больших затрат топлива. Процедура занимает не больше 20 минут, расход бензина – до 0,24 л.
Преимущества, которые получил владелец Subaru Forester IV
- Предпусковой подогреватель «Вебасто» обеспечивает своевременный выезд в любую погоду. Создаются важные для продолжительной эксплуатации двигателя условия, ведь он не будет работать непрогретым (по сути, в неподготовленном состоянии). Помимо сохранения моторесурса, благодаря установке Webasto Thermo Top Start владелец авто избавляется от необходимости тратить свое время перед поездкой на прогрев двигателя. Старт работы осуществляется без его присутствия за счет органа управления, описанного ниже.
- Салонный таймер Webasto 1533 обеспечивает активацию системы не только путем нажатия на кнопки, но и по заранее выставленному будильнику. Эта модель позволяет запрограммировать работу отопителя на три сеанса вперед, что было согласовано с клиентом.
Если вам также необходимо оснастить автомобиль современной системой заблаговременной подготовки к выезду по адекватной цене, обращайтесь к нашим мастерам. Учитывая все пожелания, особенности модели машины и бюджет, они подскажут оптимальный вариант. Удерживаем доступную стоимость Webasto, поскольку работаем с производителем напрямую!
Subaru Forester 2008, engine Gasoline 2.0 liter., 148 h. p., AWD drive, Automatic — electronics
в итоге какой поставил?
В итоге поставил defa, встал в штатное место, без врезки в трубы, по стоимости с установкой вышло около 10 т.р.
и как результат?
все отлично, ставлю на ночь, греет не торопясь на 0,5 квт, утром с полоборота заводится
А после запуска до 90 градусов долго греется?
при запуске стрелка падает на первое деление, но поднимается быстро при начале движения
вчера за бортом было — 30 дефа грела 9 часов вышел все патрубки ледяные ) запустил с пол оборота но грелась минут 15) и течет антифриз через барашек на радиаторе(((((((
согласен под такой минус надо долго греть, я сразу ставлю с вечера на ночь, чтобы больше поддерживал теплую температуру, чем грел, про течь, протягивай, герметизируй
да надо чето решать может резиночке кранты . щас поставил 2кв подогрев с помпой через час уже ехать можно)
что за модель? северс? или китай? согласен, они удобней, ткнул за час и будет тебе счастье, единственное отпугивает врезаться в шланги, кустарить его к чему нибудь
северс+ . штатный патрубок сняли поставили тот что был в комплекте(чтоб заводской нерезать) крепить оказалось места больше чем достаточно) кронштейн штатный оказался удобный)
молодец, слышал шланги те, что идут в комплекте не очень, типа бегут потом, меняют на силиконовые
регулярно за ними буду наблюдать)
Ставил именно такой как на фото, после его работы машина просто не заводилась до тех пор пока стрелка температуры о.ж не опускалась до самого низа т.е. до холодного. Поставил Северс+ на 2кв в обратку печки, прогревает отлично и с запуском проблем нет. С печкой тоже все отлично. Только перед запуском нужно его отключать, а то у меня родственник спалил так один котел.
почитав отзывы и выбирая между китайскими, Defой, Северсом-М, Северсом+, пока больше склоняюсь остановиться на последнем. Кипятильник Defa в 0,5 квт ставится более чем удачно, без врезки в трубы, но смущает цена и включение в розетку на всю ночь, Северс пугает своими дешевыми патрубками, которые по отзывам дубеют на морозах и подтекают. Куда удачней вынести бамперный разъем, вилку, чтобы не открывать постоянно капот, и чтобы она не засералась грязью, снегом?
Посмотри у меня фото машины, она в переднем бампере с левой стороны. Патрубки которые в комплекте отличного качества, не подтекают, а дубеют в мороз все патрубки которые есть под капотом.Уже много кому именно такой поставил, все довольны. Если надо, напиши в личку скину фото как установлен.
стоял у меня электро котел с помпой но другой. Печка грела норм и мотор прогревался при -30 минут за 30 www.drive2.ru/l/2504189/ но потом пришлось с ним попрощаться т.к. устал биться за место под розеткой и поставил автономный котел.
От печки шланг идет один. Туда врезал и все.
Добрый день. У меня стоит китайский. За 40 минут нагревает до рабочего состояния. Нужно брать с моторчиком. Что бы не думать куда его крепить.
Subaru Forester › Logbook › Выбор предпускового подогрева (электрокотел 220v)
Друзья, подскажите, появилась возможность парковаться рядом с источником в 220v, до этого пользовался автозапуском по температуре, путем запуска сигнализацией (цикл по 10 мин. через каждые 2 часа), бензина уходит только успевай заправляться, вот и стал задумываться об установке эл.котла на двигатель, почитал что нашел в просторах интернета, мнение у народа разное. Многие не советуют, многие пишут, что после запуска не работает (слабо работает) печка.Подскажите свои мысли, стоит ли? какой лучше модель, мощность и т.д. (если был опыт)?P.S. Двигатель атмо, 2.0 л. (150 л/с). Вебасту не рассматриваю, затратно и жаль АКБ.
Communities › Subaru Forester Club › Blog › Предпусковой подогреватель двигателя
Всем привет! Зима на носу, хочу поставить предпусковой подогреватель, но не знаю что выбрать.Вебасто и прочее не рассматриваю из-за стоимости, да и розетка у меня есть.Подогреватель типа Северс-М слышал что не катит, типо печка плохо дуть будет, нужно будет кран ставить и постоянно перекрывать.Так же рассматриваю Дефу, но маленькая мощность и цена 6к.
Кто что посоветует?
Турбо или атмосфера? если атмосфера то ставь северс. Сейчас в продаже есть варианты с насосом(те вообще просты в установке) либо как делал я, (без насоса, установка в полублок, подача в левый, обратка с правого. Выточил штуцера вместо сливных пробок и усё.
Лун Фей работает отлично, греет равномерно. Установка простая. У меня 2квт
Сложность в том, чтобы направить потоки в оба полублока. Когда сделали, как описано в дроме, заработало, но стало давить ОЖ под головки
А почему не подошел? В чем была причина ?
Китайский Лун Фей 4года.простая установка, греет отлично! Пробовал ставить северс, он не пошёл у меня…
Северс обычный пробовал или с помпой?
Ставь Бинар.3 года катаю — все ок, ничего не ремонтировал, не обслуживал, печка дует норм.так же как и раньше.устанавливал за бампером.
Стоит Бинар 5Б www.drive2.ru/l/8155076/Минус — печка греет чуть хуже, темп ОЖ чуть выше. Сегодня допустим при -5 за бортом с одеялом под капотом в пробке было даже до 94 градусов. А так 90-93, если не ехать нормально продуваясь, а тошнить в городе с пробками и светофорами. Температура ОЖ несколько смущает, но совсем чуть-чуть, один хрен стрелка на приборке ни разу вверх не поползла ни на мм, температура даже летом самую жару по БК выше 95 не бывала, вентиляторы чаще обычного не включаются летом. А печка — черт с ней, ну выдает она на пару-тройку градусов меньше, чем раньше, но завожу то я авто с температурой ОЖ 70-75, через 5 минут в салоне уже абсолютно комфортно. Кроме того, уже на запущенном авто ничто не мешает включить отдельно помпу бинара (а то и сам котел в лютейший мороз), она начинает активно гнать ОЖ через печку, печка начинает жарить как никогда, темп ОЖ на блоке быстренько сползает вниз градусов на 5…Но это минус не бинара, а моего размещения — котел стоит высоко на правом стакане, шлангов по длине много, естественная циркуляция по малому кругу некомильфо. Мне очень не хотелось делать в кузове новые дыры, да и обслуживание проще, когда бинар в подкапотке, так что не стал колхозить под крыло/бампер, а поставил на стакан…кстати, с правым рулем, думаю, более чем реально корректно поставить его на левый стакан, аккурат возле выходов печки, не будет лишних 3 метров трубопровода, не будет проблем с печкой, меньше будет расхода тепла в атмосферу в процессе работы подогревателя)Если есть розетка — Северс-М — тоже отличный вариант. На позапрошлом форе стоял, никаких краников, печка грела отлично, байки это все про ухудшение ее работы. Может у тех, кто это говорит, установлен так криво или воздух толком не выгнали из системы…Какой минус был — фигово заводился в мороз сразу после прогрева. Но это был СФ, мозг, видя температуру ОЖ, слишком беднил смесь и не мог завестись. Либо надо было греть дольше, раскочегаривая основательно блок и подкапотку, либо дать остыть минут 5-10 чтобы тепло разошлось, либо заводить с газом, либо (что я в скором и сделал) поставить доп сопротивление через кнопку на датчик температуры: включил, надурил мозг по показаниям температуры ОЖ — завел, выключил. Но это был СФ, на СГ вроде бы уже нет этой проблемы, у бати на СГ стоит — никаких танцев с бубном — согрел Северсом, завел.В общем Северс — славный вариант при наличии розетки. Но, если бюджет позволяет, имхо, стоит брать бинар) К розетке не привязан, есть таймер, не адо вставать пораньше, подключив к сигналке управляешь дистанционно. Я грею всегда — зимой, летом, дома, на работе, после долгих походов по магазинам, я в принципе уже год не завожу форя с температурой ОЖ ниже 70) Считаю это самым полезным из всех на него приобретений…и да, зимний расход бензина считай не отличается от летнего)
Спасибо! Так подробно все расписал) но у меня розетка под боком)Северс с помпой лучше ставить или обычный? С помпой печка не хуже будет дуть ?
Вот не скажу, у меня был без помпы. Как помпа может ухудшит циркуляцию, если честно, слабо представляю. Сама по себе неработающая помпа считай не создает сопротивления потоку, можешь перед покупкой помпу достать из коробки и подуть в нее чтоб удостовериться)…Зато прогрев, думаю, таким будет ощутимо быстрее и эффективнее, нежели с естественной циркуляцией…
Дэфа хрень, только если морозы до -20, и то если приехал и сразу на котел. Если машина простоит день, потом очень быстро не получится разогреть. Выгода одна, в блок вставил и все. Если есть розетка то северс с помпочкой, я уже две зимы откатал, все ок.
Установка электро подогрева на Subaru Forester
После покупки турбо Форестерая сразу задумался как мне пережить зиму не имея гаража, так как в первые морозы за ночь автомобиль заводился на автозапуске 3 раза. А это всего лишь при минус 29 градусах. Ни чего страшного, но вот цена за литр АИ98 потихоньку растет, да и последствия холодных запусков тоже известны многим.
Небольшой колхоз чтобы сберечь тепло ))) -не помогает.
Принял решение поставить электро подогрев, так как подобный девай неплохо зарекомендовал себя на предыдущем автомобиле. Единственное, что не хотелось делать -это монтировать подогрев путем установки штуцеров в сливные пробки полублоков — на предыдущем Форестере на второй год эксплуатации я столкнулся с проблемой постоянного подтекания антифриза то из под штуцера, то из под хомутов, до которых без ямы не доберешься. Посидев на форумах субаристов несколько дней, я принял решение поставить электро подогрев с помпой. Схема установки простая — в разрез шланга, который отвечает за подачу антифриза в печку. Закрепил на левый лонжерон.
Сам выбор пал на электро подогрев Северск+. Положительных отзывов достаточно много, небольшая цена (с монтажным набором обошелся в 3400 рублей). Единственное что надо заменить — это шланги российского производства из комплекта электро подогрева, если не хотите чтобы они задубели и лопнули через пару месяцев работы. Дело в том, что раньше подогрев комплектовался импортными шлангами, но теперь у нас санкции и импортозамещение и хорошие, надежные шланги больше не кладут в коробочку :(.
Что касается самой схемы установки — в разрез шланга подачи на печку, то сразу скажу: печка дует по прежнему хорошо, просто время прогрева салона слегка увеличилось. Ну и для лучшей уверености замените салонный фильтр.
Масляное брюхо
Заменил масло. Успел проехать только 2000 км, как на следующий день обнаружил совершенно сухой щуп. Долив остатки из канистры и увидев снова сухой щуп, я…Читать далее →
Восстановление оптики
Давно хотел привести в порядок переднюю оптику и противотуманные фары. По наводке обратился к одному человеку, который просто удивил меня результатом работы. Мне не просто…Читать далее →
Защита двигателя и редуктора на Subaru Forester SG5
На предыдущем автомобиле устанавливал себе стальную защиту двигателя взамен пластиковой штатной и в этот раз решил поступить так же. Как всегда заказал защиту ДВС в incar22.ru и…Читать далее →