Ремонт и замена редуктора на Субару Форестер своими руками – Инструкции по ремонту и замене редуктора на авто Subaru Forester

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Передний редуктор

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 24 июля 12
  • На счете: 26 рублей
  • Автомобиль: Subaru Forester SF5
  • Пол: Мужчина
  • Город: Екатеринбург
  • Интересы: работа
  • Статус: Оффлайн
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1 385
  • Регистрация: 25 июля 07
  • На счете: 1038,14 рублей
  • Автомобиль: Subaru Forester SG5
  • Пол: Мужчина
  • Город: Санкт-Петербург
  • Интересы: Офф-роад, отдых на природе, лифт машин.
  • Статус: Оффлайн
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 24 июля 12
  • На счете: 26 рублей
  • Автомобиль: Subaru Forester SF5
  • Пол: Мужчина
  • Город: Екатеринбург
  • Интересы: работа
  • Статус: Оффлайн

Подскажите, а как узнать какая ГП?

  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1 385
  • Регистрация: 25 июля 07
  • На счете: 1038,14 рублей
  • Автомобиль: Subaru Forester SG5
  • Пол: Мужчина
  • Город: Санкт-Петербург
  • Интересы: Офф-роад, отдых на природе, лифт машин.
  • Статус: Оффлайн
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 63
  • Регистрация: 24 декабря 09
  • На счете: 454,3 рублей
  • Автомобиль: Subaru Forester SG5
  • Пол: Мужчина
  • Город: Севастополь
  • Интересы: разные
  • Статус: Оффлайн
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 23
  • Регистрация: 24 сентября 12
  • На счете: 155 рублей
  • Автомобиль: Subaru Forester SG5
  • Пол: Мужчина
  • Город: Новосибирск
  • Интересы: Рыбалка.
  • Статус: Оффлайн

Народ у меня такая ситуация форь 2003 г.в SG5, EJ202, АКПП, Атмосферник. Идет гул с низу в районе АКПП, сегодня заехал на диагностику, мастера послушали с низу и сказали что есть какието не хорошие шелчки или звуки вобщем в АКПП и гул идет основной из редуктора переднего. Так понимаю что проще все в сборе брать, т.к главную пару найти не реально, а менять все равно и то и другое, так вот вопрос собственно в следующем, начал смотреть коробы, понял что у них разные маркеровки, нашел с такой же маркеровкой что стоит у меня TZ1B3ZS5AA и нашел такую же но маркеровка отличается на одну цифру, вопрос какая у них разница? TZ1B3ZS4AA, помогите разобраться.

И есть такие же маркеровки но в самом конце добавляется -1D что это значит?

Источник

Ремонт редуктора Subaru

Сигналом неисправности редуктора в любом автомобиле модельного ряда Subaru станут навязчивые шум и гул во время разгона транспортного средства. А если машина работает буквально на пределе своих редукторных возможностей, она продемонстрирует достаточно мощные удары с затухающими щелчками прямо во время езды.

Продолжать эксплуатировать автомобиль и в том, и в другом случае очень опасно! Нужно сразу обращаться в сервис за ремонтом редуктора Субару или же менять узел. И специалисты Carrol готовы принять владельцев таких автомобилей по первому звонку.

Ремонт редуктора Subaru или его замена в нашем автосервисе происходит на специально оборудованном стенде, где установленное на домкратах транспортное средство надежно фиксируется. В процессе работы с автомобиля демонтируются колеса, затем барабаны и тормозные шланги. Потом вывешивается мост и полностью сливается масло. Далее мастера отвинчивают и извлекают полуось, демонтируют карданный вал.

После всех этих манипуляций очередь доходит до самого редуктора. Его также достают для ремонта или под замену. А после готовят посадочное место, чтобы установить новый или отремонтированный редуктор. И производят необходимые установочные действия в порядке, строго обратном описанному.

Процесс ремонта и замены редуктора очень сложен и требует исключительно профессионального участия, поэтому ни о какой самодеятельности или кустарном ремонте не может быть и речи. Это делается только в условиях оборудованного автосервиса, силами опытных специалистов.

Источник

Капитальный ремонт дифференциала Subaru Forester

Капитальный ремонт дифференциала

Дифференциал VA-типа Подготовка к разборке

1. Перенесите дифференциал на монтажный стенд (398217700). 2. Снимите заднюю крышку. 3. Изучите форму контактных пятен зубьев шестерен (см. Главу Коробка переключения передач). 4. При помощи циферблатного измерителя плунжерного типа определите люфт зацепления ведомой шестерни, — номинальное значение составляет 0.10 ÷ 0.15 мм . 5. Оцените величину биения ведомой шестерни, — результат измерения не должен превышать 0.05 мм . 6. Измерьте и запишите крутящий момент проворачивания ведущей шестерни. 7. Пометьте установочные полоджения держателей боковых подшипников.

Установка редуктора R180 и все что с этим связано

Продолжаю следовать плану — СТИшная «попа»!А именно ставлю задние Brembo с родными ступицами, 180 редуктор с приводами. Заодно и балку редуктора (задний подрамник) решил поменять, поставить от GDB, с металлическими втулками в месте крепления к корпусу.

Были подготовлены задние суппорта от GDB, задний 180 редуктор от GC8, задняя балка и привода от GDB с ABS, алюминиевые рычаги от SG5/9.

Снял выхлоп от дайнпайпа и кардан, целиком скинул балку, со всем прикрученным, так как никакие болты рычагов не поддавались «мирному» разбору.

Поставил балку с рычагами, редуктор, ступицы с суппортами

Поставил дополнительные болты подрамника

Вывел сапун под топливозаливную горловину, сделав на конце гусак

Занялся ручником, развел колодки. Снял водительское кресло, и установил тросики ручника, родные от ступиц, снятых с GDB.

К сожалению обнаружил, что ручник от STI Форестера, с красной строчкой, «болт он» поставить не удастся =(

Также, эксплуатация показала, что тросики ручника на Импрезах длиннее, поэтому ручной тормоз на Форике начинал схватывать в самом верху и не хватала хода для крепкого схватывание колодок. Меня это не устраивало, поэтому поставил от Импрезы короткий тросик, который соединяет сам рычаг с коромыслом, к которому крепятся троса ступиц.Для сравнения длин тросиков:

Для успокоения души, решил вскрыть родной задний редуктор. На ЕвроТурбоФорях ГП коробки 4,44, как раз для моего нового 180 редуктора. Но есть комплектации, где задний редуктор стоит 4,11 и трансфер в хвостовике 1:1,081.Б**ДЬ! У меня так и есть. Полез в коробку. И это оказалось не зря. Масло в МКПП было темное и воняло — начала помирать вискомуфта, но стопорное было на месте и симптомов не было.Купил контрактную коробку. Снял с нее виску и хвостовик. На японском трансфере 1 к 1 зубья мощнее и у них другой угол.Фото хвостовиков (трансферов) для сравнения:

Валы переставлял вместе в внешними обоймами подшипников.

Собрал Форяна, прокачал тормоза, залил новые масла в МКПП и задний редуктор, Мотюль 75W90. И началась эксплуатация.

Подведу итоги:Работал по вечерам, со всеми сюрпризами, техническими и погодными, уложился в 7 дней.«Получил много Экспы и левел ап!» (с)Прокачал Кроссоффка как хотел, используя максимум заводских (Субаровских) деталей.

Дополнение после эксплуатации«Кроилово ведет к попадалову» (с):— через 500 км загудел хвостовик коробки — подшипники были уставшие и виска с контрактной коробки тоже начала помирать (работа над ошибками будет дальше)— к сожалению, загудел редуктор =Е В Субару клубе поменяли боковые подшипники иуменьшили зазор в гипоидной паре на 5 соток — не помогло, хвостовик все равно помирает (скоро будет замена редуктора)

По червяку в задней оси:— диагоналку не едет, с поджатым ручником пробует, но сцепление начинает пованивать— работает тихо— поставить боком на асфальте не пробует, на парковках рулить не мешает— на скорости в поворотах (Патрокл — Де-Фриз) чувствуются очень мягкие и плавные «подталкивания» во внешнюю сторону поворота, как будто непрерывно тянут зад, помогая повернутьЧервяк помогает повернуть, передавая момент, а не поставить боком, то есть хорош в ралли и городской (гражданской) езде. Мне кажется, что его способности в полной мере раскроются на машинах с VDC, где электроника будет помогать распределять момент (например при диагоналках или разных покрытиях под колесами)

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб БМВ
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: