Замена подвесного подшипника субару

Почему за заменой подвесного подшипника вам следует обратиться именно к нам?

Наш автосервис обслуживает и меняет подвесные подшипники с гарантией. Вот несклько основных причин, по которым вам стоит обращаться именно к нам:

  1. Мы имеем огромный опыт работы, что позволяет нам в кратчайшие сроки решать любые задачи и выполнять самые сложные замены, независимо от того, какой тип подшипника используется на вашем авто.
  2. Мы работаем с самыми разными моделями автомобилей и марками, включая крупные грузовые автомобили и спецтехнику, так что вы смело можете обращаться к нам, как с заднеприводной малолитражкой, так и с полноприводным грузовиком.
  3. Наша мастерская оснащена самым современным оборудованием, среди которого балансировочные стенды, съемные инструменты, оборудование для ремонта комплектующих и т.д.
  4. В работе мы всегда ориентируемся на клиента, что выражается, например, в возможности вашего присутствия при диагностике и проведении ремонта – вы можете сами видеть, что происходит с вашим авто.
  5. Мы предоставляем гарантию на все виды работ, независимо от их специфики и сложности, так что вы можете быть спокойны за дальнейшее функционирование вашего транспортного средства.
  6. Мы работаем, как с физическими лицами, так и с организациями и, разумеется, предоставляем полный пакет необходимых документов (заказ-наряды, чеки, отчетность и т.д.).
  7. Просто позвоните нашим специалистам и вы сможете получить консультацию по любому интересующему вас вопросу. Также наш менеджер поможет вам записаться на визит к мастеру на любое удобное для вас время.

Перечень основных неисправностей карданных валов Субару

Причины, по которым возникают неисправности, связаны с естественным износом деталей или с прямым механическим повреждением (удар, авария). Основные признаки неисправностей: когда карданный вал требуется показать специалистам?

Практически при всех видах поломок возникает вибрация карданного вала Субару, которая может возникать как на какой-то определённой передаче, так и при всех положениях коробки. В первом случае часто необходима просто балансировка, во втором – проведение полной диагностики.

Признаки неисправности:

  1. Вой и свист говорят об износе подшипников, в этом случае появляется вибрация при наборе скорости.
  2. Скрип, сопровождающийся наличием подтёков, свидетельствует о заклинивании крестовины или карданного шруса.
  3. Глухие удары и монотонный стук появляются вследствие возникновения люфта между элементами вала. Проблема решается путём замены неисправных деталей или затяжкой болтов.
  4. Свистящие звуки, шуршание, гул, появляющиеся при переключении на определённую передачу, как правило, являются причинами деформации карданного вала.

Исправный распределительный механизм трансмиссии работает бесшумно, обеспечивая плавный ход автомобиля и комфортное переключение передач. Вибрация кардана Subaru, а также появление нехарактерных звуков – повод обратиться к специалистам для проведения диагностики и своевременных ремонтных работ.

Как продлить срок эксплуатации подвесного подшипника

На кардан Субару Форестер ложатся довольно большие нагрузки, которые могут привести к нежелательным поломкам. Для продления срока эксплуатации данного узла и, в частности, подвесного подшипника, необходимо осуществлять следующие действия:

  • Своевременно менять расходники и изношенные детали.
  • Избегать ударов днищем автомобиля о препятствия.
  • Передачи переключать плавно и без рывков.

Обращайтесь в наш специализированный автосервис, чтобы получить бесплатную консультацию, пройти диагностику или выполнить ремонт. Замена крестовины Субару Форестер и подвесного подшипника у нас выполняется с применением современного оборудования и профессионального инструмента.

Замена подвесного подшипника Subaru в Хабаровске, список автосервисов

  • Хабаровск
  • Замена подвесного подшипника
  • Subaru

в Хабаровске зарегистрировано 17 автосервисов Субарупо замене подвесного подшипника с отзывами, рейтингом и фотографиями.

Россия, Хабаровск, Строительная улица, 23с2

Автосервис в индустриальном районе.

Россия, Хабаровск, Восточное шоссе, 11Б

Россия, Хабаровск, Трёхгорная улица, 92Г

Россия, Хабаровск, Вяземская улица, 11

Обслуживание и ремонт гибридных автомобилей в Хабаровске. Ремонт Prius. Ремонт Hybryd. Инвертор Хабаровск. Гибридный сервис в Хабаровске. Обслужива

Россия, Хабаровск, Костромская улица, 42

Один из самых качественных автосервисов в г. Хабаровск с грамотным руководством и комплексным подходом.

Россия, Хабаровск, Союзная улица, 23Бк1

Россия, Хабаровск, Монтажная улица, 42Ас6

Сеть автосервисов Well Run предоставляет все виды ремонта и технического обслуживания автомобилей. Гарантирует автовладельцам безупречное качество

Россия, Хабаровск, Батумская улица, 4А

Автосервис, ремонт автомобилей в Хабаровске. Замена масел. Автозапчасти.

Россия, Хабаровск, Трёхгорная улица, 129

Наш автотехцентр порадует вас обилием услуг по отличным ценам. Ремонт авто, автомойка, химчистка, сход-развал, автоэлектрика — решим любую проблему

Россия, Хабаровск, улица Шевчука, 22Б

Автоцентр «МАСТЕР 555» в Хабаровске был основан в 1987 году и уже более 30 лет предоставляет услуги по ремонту и обслуживанию автомобил

Россия, Хабаровск, улица Морозова Павла Леонтьевича, 52

Россия, Хабаровск, Воронежская улица, 158

Автосервис «Корч» Молодой автосервис, Демократичные цены и индивидуальный подход к каждому клиенту!

Россия, Хабаровск, Ленинградская улица, 1А

Россия, Хабаровск, микрорайон Флегонтова, Демократический переулок, 30

Россия, Хабаровск, улица Суворова, 82Ас1

Автотехцентр «Прада-Авто» является ведущим дистрибьютором смазочных материалов, автозапчастей и автоаксессуаров для рынка легкового и к

Россия, Хабаровск, Воронежская улица, 95

Гиперавто — это федеральная сеть современных автомагазинов и автосервисов.

Россия, Хабаровск, проспект 60-летия Октября, 170Д

Ремонт грузовых и легковых автомобилей в Хабаровске, компьютерная диагностика.

Источник

Paperoni_2010 28 май 2012

После зимы завыл подвесной. Пробег 61 т. Отдельно его не нашел. Нет ни в магазинах, ни на рынке, ни по каталогам. Есть только в сборе кардан: 16-43 т.р. Начал звонить по сервисам города и ремонтным мастерским ,занимающимся ремонтом приводов и карданов. Цена в одном около 8 т.р., в другом 9 т.р. за переборку. В первом согласились продать подшипник отдельно за 1100 р. ( перебор, реальная цена его рублей 300, но кто бы сказал его размеры, быбора не было. разбирать кардан, замерять подшипник и искать такой же много времени ). Сам процесс: Машина на яме или эстокаде. Желательно наличие одного помощника и навыков в схожих манипуляциях, твердость руки, терпение и спокойствие. 1.Снимаем глушитель( откручиваем соединение у передней крестовины, сдергиваем в сторону резиновое соединение у левого заднего колеса и опускаем глушитель несколько вниз). 2.Делаем синхронизирующие отметки не обоих частях кардана, коробке передач и заднем мосту. 3.Откручиваем 2 болта крепления корпуса подвесного подшипника. Откручиваем 4 болта крепления задней крестовины и аккуратно вытягиваем кардан из шлицов коробки. 4.Разбираем корпус привода (ШРУС). Снимаем фиксирующие хомуты с двух пыльников, маленького и большого, оттягиваем большой в сторону, убираем смазку, подковыриваем и убираем стопорное кольцо. Разъединяем кардан на две части. Стараемся не терять шарики и не менять их местами. Разжимаем стопорную шайбу и снимаем со шлицов каретку ШРУСа с шариками и убираем в сторону. 5.Самое главное. Зажимаем часть кардана с подвесным в тиски (не сильно, чтобы не согнуть) и слабыми и точными ударами через оправку начинаем выпресовывать подвесной вмести с корпусом в сторону шлицов нанося удары по кругу внутренней части корпуса (та, что внутри резины). Получаем корпус подвесного отдельно от кардана. 6.Выпресовываем из корпуса сам подшипник, все вычищаем. Запрессовываем новый. 7.Собираем все в обратном порядке. Не забываем заложить смазку в корпус подвесного и новую смазку в ШРУС( ШРУСовую). Кардан ставим согласно от меченным меткам. 8.Пыльники я затягивал пластмассовыми хомутами, получилось добротно и развесовка не сбилась. Сейчас не могу сказать номер и размер подшипника, записал и куда то дел. Если надо, найду старый в гараже и с него спишу. Новый подшипник фирмы NSK, старый точно помню KOYO. Если кому пригодится мой отчет, рад был помочь, желаю удачи.

Алекс, очень нужен номер и размер подшипника, сходи пожалуйста в гараж

Доброе время суток! Все кулибины ,с кем говорю по замене именно подшипника в кардане,говорят об одном,90% вероятность биения кардана после кустарной замены.У Вас это наблюдается, или все дело в кривых руках(выпадение шариков,замена местами)..Спасибо!

Замена подвесного подшипника субару аутбек

Сначала начались песни в тон к радио в машине, очень быстро они переросли в шуршание по всему кузову и радио уже не помогало, последней каплей стало то что, когда я открыл окно, а это все еще и на улице да со свистом. Решение было — быстренько заменить. Но быстренько заменить подвесной оказалось не простой задачей.Сначала поставил метки на кардане, везде где можно и где нельзя тоже поставил. Метки лишними не бывают. Открутил два болта крепления подвесного.

Попытался открутить гайки за крестовиной, но сразу они не захотели сдаваться

Самое коварное — это место где эти гайки находятся, рожковый ключ не берет, головка не одевается (места не хватает). Откручивается только накидным ключом на 12.

Дальше разъединяем его на две части, снимаем стопорное кольцо и ШРУС. А там засада в виде широкого кольца со стопором, но сидящего на столько плотно, что ничем подручным в течении часа его сбить не удалось. Пришлось его ослабить, надрезать слегка и раздать надрез зубилом. Только после этого кольцо сдалось и весь узел крепления подшипника оказывается в руках.Дальше выбиваем старый, усаживаем на место новый, и все собираем обратно, придерживаясь меток.Подшипник купил NSK 6006 DDU, сделано в Польше.

И вот все собрано, немного пострадало надрезанное кольцо, но это на скорость не влияет. Вот уже 500 км полет нормальный.

Несколько месяцев назад появился странный звук. Как где-то далеко за стенкой режут металл болгаркой. Звук становилось слышно после 60 км в час. Не то чтоб он был супер громкий, но когда по хорошей дороге, то слышно.А тут потеплело, открыл окна, а его очень даже слышно, когда едешь.Поднял на подъёмник, посадил кента за руль, и сразу стало слышно, в чём проблема.В итоге оказалось, что подвесного в сборе нету, можно подобрать подшипник.Крутая станция, на которой обслуживаются крутые субаристы, сказали менять КАРДАН В СБОРЕ, после того как я сказал, что я хочу поменять подшипник, сказали, что нуна снимать и смотреть, какой там размер. На что я ответил, что уже купил и он завтра приедет.После этого в ответ я услышал, что они щас заняты и перезвонят по-позже ) Так до сих пор перезванивают )Нашёл около работы подъёмник и заехал после работы. Сложного ничего нету.

1. 2 болта труба глушака

2. 4 болта защита небольшая3. 4 болта в заднем редукторе, где крепится кардан

Прямым предназначением кардана является подача крутящего момента от трансмиссии к ведущим мостам автомобиля. Это очень важная функция, которая напрямую влияет на комфортность, управляемость и, соответственно, безопасность автомобиля. Специалисты нашей автомастерской знают, как необходимо выполнять ремонт данного узла, чтобы обеспечить его надежную эксплуатацию в течение продолжительного периода времени.

Отличные эксплуатационные качества автомобилей Субару достигаются, благодаря качественной и надежной конструкции кардана. Водителю достаточно регулярно проводить техническое обслуживание, чтобы исключить вероятность преждевременных неожиданных поломок

Особенно стоит обращать на это внимание при интенсивной эксплуатации автомобиля в неблагоприятных условиях, способствующих скорому износу деталей

Оборудованные ремонтные мастерские и обученный высококвалифицированный персонал позволяют нам выполнять работу на самом высоком качественном уровне, гарантируя надежный конечный результат. Для замены нами используются только качественные запасные части и комплектующие.

Карданный вал Subaru

Важной специализацией техцентра «КарданПрофи» является ремонт карданных валов автомобилей, минивэнов и фургонов Subaru. Компания производит все необходимые операции на хороших условиях

Превосходные эксплуатационные свойства автомашин Subaru обусловлены великолепным качеством изготовления отдельных узлов и механизмов, в том числе карданных валов. Карданы этого автопроизводителя способны выдерживать экстремально высокие нагрузки и отличаются повышенной долговечностью. Однако естественный износ, работа в сложных условиях или нарушение правил эксплуатации приводят к выходу этого ответственного узла из строя.

Характерные поломки карданных валов Subaru

  • Подклинивание, люфт и разрушение крестовины.
  • Изнашивание подвесного подшипника.
  • Люфт центрального крепежа карданного вала.
  • Разрушение фланцев.

Специфика ремонта карданных валов Subaru в техцентре «КарданПрофи»

Высочайшее качество ремонта карданных валов Subaru в нашем техцентре — следствие грамотной диагностики неисправностей. В процессе восстановления работоспособности карданов мы используем передовые ремонтные технологии, опираясь при этом на многолетний опыт работы и мастерство исполнителей.

Использование профессиональных инструментов, оборудования и специализированной оснастки, а также слаженная работа персонала и четкое выполнение рекомендаций производителя обеспечивают быстрое исполнение заказа. Проводить гибкую маркетинговую политику компании дает возможность грамотная логистика, задействование передовых приемов труда и прямые связи с поставщиками запасных частей.

Предприятие осуществляет ремонт любой сложности и срочности, а также предоставляет гарантию на все произведенные работы и оказывает целый ряд сопутствующих услуг. Компания выполняет балансировку карданов, проводит вибродиагностику, заменяет крестовины, укорачивает или удлиняет валы, осуществляет развальцовку-завальцовку ШРУСов, восстанавливает посадочные места подвесных подшипников и производит многие другие работы.

Заказать ремонт карданного вала автомобиля, минивэна или фургона Subaru можно в офисе техцентра «КарданПрофи». Для этой цели достаточно заполнить специальную форму на соответствующей странице или позвонить на один из номеров:

overdrive 18 сен 2013

43 тыс кмУ меня на холодную слышен вой:1. на реверсе даже при отпущенной педали (выезжаю из гаража)2. на драйве — при 1500-2500 оборотовна бОльших оборотах/скорости вой заглушается другими шумами извнепри отпускании педали слышится явный звук снижения частоты звуковой волны (не знаю как еще описать). Когда нажимаю газ, вой появляется раньше, чем начинается существенный разгонНа горячую вой пропадает. Еще если на реверсе ехать с большой скоростью или буксовать, то слышен довольно громкий металлический скрипЯ думал, что дело в коробке. Жижу менял, изменений нет.Подскажите, какие еще могут быть варианты? Подшипник на генераторе? Какой-нибудь ремень? Но это явно не скрип резины по металлу (ремень), а именно гул или вой.

Неисправен кардан: замена подвесного подшипника Субару Аутбек

Ресурс кардана рассчитан на продолжительный срок эксплуатации, но некоторые его детали могут чаще остальных выходить из строя к которым, например, относится подвесной подшипник Субару Аутбек. Если вы не будете игнорировать появление неполадок, своевременно обращаясь в автомастерскую, то никаких проблем с ремонтом возникнуть не должно.

Имеет большое значение, когда вы получите квалифицированную помощь мастера по ремонту. Чем на более ранней стадии вы устраните неполадку, тем больше вероятность отделаться меньшими затратами.

Каждый автолюбитель должен знать, как примерно устроено его транспортное средство, поэтому разобраться в строении кардана также будет не лишним. Из-за прямой взаимосвязи этого узла с управляемостью, определить какие-либо изменения в его работе будет довольно несложно:

  • появляются завывания, гул или свист, явно указывающие на необходимость того, что нужна замена подвесного подшипника Subaru Outback;
  • скрежетание и наличие потеков смазки, указывающие на вероятность заклинивания шруса или карданной крестовины;
  • отдельные или монотонные постукивания, появляющиеся вследствие появления люфтов между соединениями элементов данного узла.
  • шуршание или другие подобные звуки, проявляющие себя во время смены передачи.

Если кардан субару исправен, то он не должен издавать никаких посторонних звуков, обеспечивая плавное передвижение на автомобиле и свободное переключение скоростей. Появление вибраций или посторонних шумов являются сигналом для немедленного посещения автомастерской.

Замена подвесного подшипника Субару Форестер 2.5 литра

Замена подвесного подшипника производится в том случае, когда его ремонт невозможен. При этом наши мастера рекомендуют не прибегать к ремонту подшипников такого плана, ведь работы по их замене не слишком дорогостоящим, зато они гарантируют стабильную и качественную работу элемента.
Больших сложностей при замене подвесного не возникает. Главное – это снять карданный вал, снять с сочленения подшипник и установить новый на место. Однако важную роль играет обработка самого подшипника перед установкой и его проверка. Вот несколько правил по установке подшипника:

  • подвесной подшипник устанавливается исключительно на место старого, в противном случае может возникнуть небольшой перекос сочленения вала, что со временем приведет к разбалансировке узла.
  • перед установкой обязательно проверьте новый подшипник на наличие шумов и легкость вращения, если возникнут подозрения в том, что что-то не так, то лучше всего обратиться к поставщику и потребовать замены детали.
  • В процессе установки обязательно смажьте новую деталь – это позволит значительно продлить жизнь подшипника, а также в течение эксплуатации следите за смазкой и обновляйте по мере необходимости, тогда элемент прослужит значительно дольше.
  • при закреплении корпуса подшипника к днищу автомобиля обработайте крепежные элементы смазкой – это упростит будущую работу по снятию подвесного подвесного.
  • желательно смазать силиконовой смазкой резиновый уплотнитель и повторять эту процедуру по мере необходимости, помните, что состояние резинового уплотнителя – это залог вашей комфортной езды, отсутствия шумов и вибраций.

Замена подвесного подшипника кардана на Форестере SH5

Гул на скорости ок. 40 км/ч надоел. Самодиагностика, вывешенного над смотровой ямой, авто показала, что загудел подвесной подшипник кардана. Гаражные СТОшники тоже диагноз подтвердили через пару дней. Менять целиком кардан, как это предалагают официалы, не бюджетно совсем. Поиски по сети и подсказки коллег из «Новой ветки-владельцев SH» форума вывели на эту тему: http://www.drive2.ru/cars/subaru/for. 53199526/#post. Однако в ней не до конца оказались раскрыты некоторые моменты, поэтому опишу более подробно, как менял подшипник я. На статью ссылаться больше не буду, но за возможные совпадения по тексту заранее извиняюсь и перед автором и перед читателями. Поехали.

Снятие кардана Эта часть простейшая и наверное в мануалах описана. 1. Снял защиту между глушителем и карданом. Она 4мя болтами крепится к днищу машины. Всё доступно и сложностей нет. 2. Открутил 2 болта, на фланцах выхлопной трубы, соединяющих переднюю и заднюю часть выхлопа. Нам надо будет снять заднюю часть, иначе к кардану и доступ затруднен и вытащить его потом будет невозможно, когда его снимем. Болты подпружиненные, в средней части имеют тоненькую шейку, на ней то и сломались оба при откручивании. Позже, при обратной установке, отверстия в фланцах рассверлил и поставил обычные болты под ключ на 17. 3. Глушаки снимать полностью не стал, оказалось достаточным снять только одну сторону. При этом выхлопная труба стала легко отводиться в сторону, освобождая место для извлечения кардана. 4. Сделав на крестовинах в задней части кардана и редуктора метки красным маркером, открутил 4 болта, чтобы отсоединить кардан от редуктора. Можно оставить один болт невыкрученным, чтобы задняя часть кардана не болталась, пока будем откручивать подвесной. Но у меня кардан в этом месте не отвалился, видимо присох к крестовине редуктора :-)). 5. Открутил 2 болта крепления подвесного подшипника и вытащил кардан из коробки передач. В нее он вставлен на шлицах и без всяких креплений. Всё, кардан наш, бочком вынимаем его из-под выхлопной трубы, вылезаем из-под машины и несем на «операционный стол». Перекур. :-))

Разборка кардана и снятие подшипника. самое интересное К великому сожалению не делал фоток процесса разборки. Но постараюсь показать всё на рисунках. Чтобы снять подшипник надо сначала разьединить обе половины кардана. 1. Снимаем большой хомут на пыльнике. На рисунке я обозначил его (пыльник) зеленым цветом, сам хомут не рисовал, он доступен, мимо не пройдете. Сдвигаем влево коричневый пыльник, закрывающий собой маленький хомут и снимаем хомут. При аккуратном снятии хомуты можно будет использовать повторно. У меня они хорошо сохранились, как новые. И сдвигаем зеленый пыльник влево. Дальше он все время будет мешать, но девать его некуда, придется мириться. 2. Поддеваем и выковыриваем отверточкой стопорное кольцо, удерживающее шрус в правой трубе кардана. Рисунок уже развернут. Кольцо обозначил красным цветом. Разьдиняем кардан, откладываем его заднюю часть в сторону, она нам не понадобится до обратной сборки. 3. Шрус тоже фиксируется на валу стопорным кольцом, снимаем и его. Тут даже фотку стырил, чтобы показать. Снимаем шрус со шлицов вала и его пока в сторону

Шарики шруса действительно рассыпаются, не знаю на сколько важно сохранить их на своих местах, вроде они все одинаковые. 4

Поставил кардан вертикально, уперев шлицевой частью в стол. Поверхность стол у меня из досок, поэтому я не боялся, что что-то согну в процессе или замну шлицевую. Теперь надо аккуратно сбивать подшипник вниз. Ближе к трубе кардана есть две металлические чашки. Я даже не сразу понял, что их там две, а не одна. Они плотно вставлены друг в друга и торец выглядит как одно целое. На наружной выполнен резиновый пыльник. Именно наружную и надо сбивать, не трогая внутренюю. Внутреннюю обозначил синим, наружную красным цветом. Я по незнанию пытался сбивать обе вначале. Металл этих так называемых «чашек» очень мягкий и тонкий (ок. 1.5 мм.), поэтому легко заминается под ударами молотка. Когда разобрался что к чему, стал сбивать наружную чашку через деревянный брусок. Удивительно, но пошла сравнительно легко. Видимо прилично подразмял ее, когда пытался сбить обе. Сбил. Всё. Больной подшипник перед нами. Мучения закончились, длились долго, я их расписывать не буду. 5. Меняем подшипник. Я его еще и смазал обильно. Подшипник koyo 60062rs. Размер: 30х55х13. Но я заказывал NSK в тех же размерах. Пришел NSK 6006DDU от AUTODOC.RU (не реклама). 6. Так же аккуратно все запрессовываем, собираем обратно, в обратном же и порядке. Шрус промывал в солярке и смазку заменил.

Вроде всё, ничего не упустил. Как мог так и написал, не обессудьте.

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Замена подвесного подшипника кардана на SF

  • Главная
  • Форум Члены клуба —>
  • Фото
  • Доска объявлений
  • Гараж
  • Файлы
  • Партнеры
  • Клуб Subaru Forester (Субару Форестер)
  • Техничка клуба — SUBARU FORESTER — СУБАРУ ФОРЕСТЕР (общие вопросы по всем поколениям)
  • Чиним сами Subaru Forester (Субару Форестер)
  • Законы и правила
  • Обзор новых сообщений на форуме
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 149
  • Регистрация: 01 июня 12
  • На счете: 798,09 рублей
  • Автомобиль: Subaru Forester SF5
  • Пол: Мужчина
  • Город: Новосибирск
  • Интересы: Рыбалка
  • Статус: Оффлайн

Зашумел подвесной подшипник кардана,снял кардан при проверке выяснилось,что есть люфт в подшипнике если крутнуть рукой то крутится с шумом. разобрал,померил подшипник-30х62х16 номер 6206 поехал в магазин купил наш подшипник номер 180206 (раньше ездил на газели брал подшипники в том месте-ни разу не подвели еще узнал:

Импортные подшипники данного типоразмера обозначаются как 6206 /Рх (где х — класс точности изготовленного подшипника и варьирует от 2 до 6) с дополнительными обозначениями защитных шайб и заглушек как Z, ZZ или 2RS. Например, 6206 2RS — обозначение для подшипника 180206, принятое у производителя FAG. Применяемость подшипника 180206 (закрытый, аналог — 6206 2RS) в отечественной автомобильной и сельскохозяйственной технике: Вентилятор и генератор-возбудитель карьерных самосвалов БелАЗ; Промежуточная опора карданной передачи микроавтобусов «Соболь»; Промежуточная опора карданного вала микроавтобусов и легкогрузовых авто «Газель»; Карданный вал грузовых автомобилей ГАЗ (подвесной подшипник карданного вала ГАЗ); Рулевое управление грузовых автомобилей МАЗ и автобусов ПАЗ;

Разобрал кардан. Главное делать метки на местах соединения чтобы потом собрать также.На фото стрелкой обозначено куда бить причем ЗУБИЛО УПИРАЕМ В ЖЕЛЕЗНЫЙ КОЖУХ В резину НЕ упираем ни чем.Бьем не сильными короткими ударами,поворачивая кардан по оси. концы синей кривой указывают места ,где я ставил метки. метку на соединении с редуктором не ставил( замена редуктора) а вообше надо ставить. Выпрессовываем старый,запрессовываем новый. собираем в обратной последовательности не забываем заменить смазку на сальниках.

НУНО: ключ на 12, накидной ключ на 17,головку на 14 с удлинителем,молоток,зубило,пресс(если аккуратно то можно и на деревянной подставке,новый подшипник,тубу с хорошей смазкои

и желание сделать(хочешь хорошо-делай сам. )

след.фото Блин,фото больше 2 мб поэтому не отправляется

Прикрепленные файлы
  • DSCF2826 — копия.JPG(1,33МБ)Количество загрузок:: 460
  • DSCF2832.JPG(1,59МБ)Количество загрузок:: 443
  • DSCF2835.JPG(1,45МБ)Количество загрузок:: 333
  • DSCF2828.JPG(1,94МБ)Количество загрузок:: 262

Сообщение отредактировал solar: 10 октября 2013 — 17:06

Снятие и разборка карданного вала

Процедуры по снятию и разбору карданного вала должны осуществляться только в специализированном автосервисе с использованием специального оборудования. Квалификация мастера при этом должна быть достаточно высокой, чтобы проводить такие операции.

Снятие узла производится не слишком сложно и, как правило, такая процедура занимает не более получаса. Специалисты рекомендуют проводить все операции с карданным валом исключительно в снятом состоянии, поскольку тогда у мастера имеется максимальный доступ ко всем элементам вала.

Разбор карданного вала производится, чаще всего, в нескольких случаях:

  • замена подвесного подшипника,
  • замена крестовин,
  • замена чашек крестовин,
  • замены составных частей кардана.

При разборе необходимо соблюдать несколько правил:
Отмечайте положение кардана перед его разбором, в противном случае при обратной сборке вы получите не отбалансированный вал. Просто нанесите метки, указывающие на положение составных частей относительно друг друга.

Соблюдайте максимальную осторожность при работах с валом. Малейшие повреждения на теле кардана могут привести к тому, что деталь потеряет баланс

Соответственно, работа вала будет некорректной.

Следуйте всем рекомендациям производителя автомобиля по обслуживанию и ремонту карданного вала. Это крайне серьезный элемент, который обуславливает способности автомобиля к передвижению.

Неисправности подвесного подшипника Subaru Forester 2.5

В принципе, неисправностей подвесного подшипника не так много, поскольку этот элемент достаточно прост и не имеет большого количеств составных частей. Кроме этого подвесные подшипники обладают следующими характеристиками:

  • устойчивость к высоким температурам,
  • устойчивость к окислению,
  • высокая прочность,
  • надежность конструкции и т.д.

Итак, пробежимся по основным неисправностям:
Износ внутренних компонентов подшипника. Сопровождается это наличием гула, рокота, хруста, исходящих непосредственно от подвесного. Возникает такая неисправность из-за нескольких причин, среди которых естественно старение, нарушение целостности тела подшипника, коррозийные процессы, приход в негодность смазки и т.д.
Нарушение целостности тела подшипника. Такая неисправность может возникнуть в редких случаях. Как правило, к ней приводят серьезные механические повреждения, например, удары по подшипнику. Однако, особенно на спецтехнике и внедорожных автомобилях, эксплуатируемых в сложных условиях, подшипник может деформироваться из-за резкого перепада температур (при прохождении бродов и подобное).

Нарушение целостности корпуса подшипника. Причины, по которым приходит в негодность корпус подшипника такие же, как и в предыдущем случае. Проблема это серьезная, поскольку удерживающая функция подшипника исполняется не в полном объеме.

Износ уплотнительных элементов подшипника. Указывают на эту неисправность сильные вибрации, передающиеся на корпус автомобиля от карданного вала. Происходит это чаще всего из-за естественного устаревания и воздействия негативных факторов среды.
Независимо от неисправности подвесного подшипника, наши специалисты помогут вам привести его в строй или заменить.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб БМВ
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: