Ремонт и замена дросселя на Субару Forester II своими руками – Инструкции по ремонту и замене дросселя на авто Subaru Forester II

Subaru Forester WR-Limited VF-29 290hp › Logbook › 128. Чистка клапана PCV и дроссельной заслонки + еще до фига чего)

Всем привет) Я сегодня на сутках, выходной день и хорошая погода отличный повод позаниматься с машиной. На все про все ушло 8 часов, ужасно устал и сгорел( Первым делом было запланирована чистка клапана PCV (вентиляции картерных газов) и дроссельной заслонки. Хорошенько изучив БЖ товарища denisdd (спасибо тебе!) принимаемся за дело)

Пару минут и куль снят.

Вау! Турбина девственно чиста) Боялся что её сразу же закидает гадостью картерных газов как стоковую. Кстати именно по этой причине была запланирована эта большая чистка)

Отключив фишки с дроссельной заслонки снимаем и её. Грязновата. .

В коллекторе срань и все промасленно (это нормально?)

Чтобы добраться до клапана PCV снял патрубок на байпас и что же я увидел. . Шланг то на него при замене турбы забыли надеть! Больше недели так ездил.

Ключом на 19 выкручиваем его и трясем) У меня он оказался вполне себе работоспособным — шарик и пружинка свободно ходят. Но на всякий и его прочистил нано штукой от Xenum) Краба как мог протер изнутри салфетками.

А теперь нужно было установить маслоуловитель «Carbing». На фото я выделил места «вброса» во впуск срани из системы вентиляции картерных газов, пусть будут верхняя и нижняя)

С верхней буду разбираться позже а вот на нижнюю и поставил маслоуловитель.

В этот раз кулер установил за 5 минут) Собрал, завел — все отлично!

В ближайших планах замена патрубка впуска на турбину и мойка кулера от срани + установка еще одного маслоуловителя. Кто подскажет на счет силикона, краба надо снимать или можно так продеть его, и вообще как они, не схлопываются?

После обеда наконец то подключил кулер АКПП Blitz. Пообщавшись с одноклубником, который отъездил зиму и лето с подключенным в обход контура в радиаторе кулером АКПП, решаю сделать так же. Час пилил (укорачивал) армированные шланги! Ножовка по металлу их не берет)

Между шлангами оказались хорошие переходники. Поставил новые хомуты и подключил. Шланги с радиатора заткнул покерами.

На доливку ушло 500-700мл. Завел, попереключал АКПП и куль чуток нагрелся, протечек нет и все снова отлично) Позже сделаю на него направляйку.

Ну и самое вкусное оставил напоследок) Губу вроде как завтра заберу.

Завтра поеду куплю сеточку и возможно заберу и установлю губу)

Чуть назад и тоже будет сетка.

Сетка и направляйка обязательно! Буду еще пилить место туманки)

Стиль от ZeroSpors по мне выглядит куда лучше и злее Liberal.

Так что при первой возможности отдам решетку с накладкой в ремонт, а как разбогатею так и закарбоню снова)

Спасибо за внимание и далеко не уходите, завтра я снова что-то буду делать)

Источник

Чистка

Осматриваем заслонку спереди (вроде и чистая):

А теперь поглядим а что же нас ожидает сзади:

Вот она и вся грязюка. Начинаем распылять КарбКлинер на всю эту гадость и чистить. И вот он нюанс: С внутренней стороны по краям заслонки и вокруг оси находится заводская то-ли смазка, то-ли герметик, на разных форумах пишут разное. Поэтому ее лучше не счищать.

И вот она чистая: из нутри:

и с наружи:

Теперь ставим все хозяйство в обратной последовательности, одеваем клемму АКБ и заводим Форя.

Слушаем как урчит мотор, все радуемся все счастливы — особенно Вы

В общем после данной процедуры чисто психологически Форь стал лучше ехать и ушел всем известный провал 2500-3000. Поездим, посмотрим.

Всем спасибо за внимание

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб БМВ
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: