Передняя подвеска subaru forester с 2002 по 2008 год

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

1. Технические данные

Модель Без турбокомпрессора С турбокомпрессором
Передняя подвеска Изгиб (допустимое отклонение: ±0°45’ отличие между правым и левым: 45’ или менее) — 0°25’
Угол продольного наклона шкворня 3°03’
Сходимость передних колёс 0±3 мм каждый угол схождения: 0°±0°07’30”
Угол поворотного шкворня 13°12’
Высота надколёсной арки (допустимое отклонение: +12/-24 мм) 437 мм
Диаметр стабилизатора 21 мм
Задняя подвеска Изгиб (допустимое отклонение: ±0°45’ отличие между правым и левым: 45’ или менее) -0°50’ -0°55’
Сходимость колёс 2±3 мм каждый угол схождения: 0°05’±0°07’30”
Осевой угол (допустимое отклонение: ±0°30’)
Высота надколёсной арки (допустимое отклонение: +12/-24 мм) 440 мм 435 мм
Диаметр стабилизатора 17 мм

Примечание:
— Переднее и заднее схождение колес и поперечный наклон оси поворота колеса можно отрегулировать. Если допустимое отклонение схождения колес или поперечного наклона оси превышают технические условия, необходимо отрегулировать данные параметры.
— Другие части не оборудованы регулировочными механизмами. Если значения других частей превышают технические условия, проверить детали подвески и соединения на деформации; заменить новыми, если необходимо.

1. Передняя А — В = Положительное: схождение, Отрицательное: расхождение α = каждый угол схождения

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб БМВ
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: