Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].
1. Технические данные
Модель | Без турбокомпрессора | С турбокомпрессором | |
Передняя подвеска | Изгиб (допустимое отклонение: ±0°45’ отличие между правым и левым: 45’ или менее) | — 0°25’ | |
Угол продольного наклона шкворня | 3°03’ | ||
Сходимость передних колёс | 0±3 мм каждый угол схождения: 0°±0°07’30” | ||
Угол поворотного шкворня | 13°12’ | ||
Высота надколёсной арки (допустимое отклонение: +12/-24 мм) | 437 мм | ||
Диаметр стабилизатора | 21 мм | ||
Задняя подвеска | Изгиб (допустимое отклонение: ±0°45’ отличие между правым и левым: 45’ или менее) | -0°50’ | -0°55’ |
Сходимость колёс | 2±3 мм каждый угол схождения: 0°05’±0°07’30” | ||
Осевой угол (допустимое отклонение: ±0°30’) | 0° | ||
Высота надколёсной арки (допустимое отклонение: +12/-24 мм) | 440 мм | 435 мм | |
Диаметр стабилизатора | 17 мм |
Примечание:
— Переднее и заднее схождение колес и поперечный наклон оси поворота колеса можно отрегулировать. Если допустимое отклонение схождения колес или поперечного наклона оси превышают технические условия, необходимо отрегулировать данные параметры.
— Другие части не оборудованы регулировочными механизмами. Если значения других частей превышают технические условия, проверить детали подвески и соединения на деформации; заменить новыми, если необходимо.
1. Передняя А — В = Положительное: схождение, Отрицательное: расхождение α = каждый угол схождения