Блок цилиндров subaru impreza / impreza wrx sti с 2008 года

6. Топливный инжектор

Снятие топливного инжектора

Правая сторона

1. Снимите давление в топливной системе.

2. Отсоедините провод массы от аккумулятора.

3. Откройте лючок заправочной горловины и снимите крышку с горловины.

4. Снимите впускной соединительный патрубок.

5. Снимите правый щиток топливной трубки.

6. Снимите фиксатор жгута проводки (A), удерживающий жгут проводки двигателя на трубке инжектора.

7. Отсоедините разъем (В) от топливного инжектора.

8. Отверните болт, который крепит трубку топливного инжектора к впускному коллектору.

9. Снимите топливный инжектор, приподняв трубку инжектора.

Левая сторона

1. Снимите давление в топливной системе.

2. Отсоедините провод массы от аккумулятора.

3. Откройте лючок заправочной горловины и снимите крышку с горловины.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

11. Головка блока цилиндров

Снятие головки блока цилиндров

Примечание:

При замене отдельных деталей, выполняйте работу без снятия двигателя с автомобиля.

1. Снимите клиновидные ремни.

2. Снимите впускной коллектор.

3. Снимите шкив коленчатого вала.

4. Снимите крышку ремня ГРМ.

5. Снимите ремень ГРМ.

6. Снимите звездочку распределительного вала.

7. Отверните болт, крепящий кронштейн компрессора кондиционера на головке блока цилиндров.

8. Снимите распределительный вал.

9. Снимите направляющую щупа уровня масла (левая сторона).

10. Отверните болты головки блока цилиндров в алфавитном порядке, как показано на рисунке.

Примечание:

Оставьте болты (А) и (D) завернутыми на 3 или 4 оборота, чтобы предотвратить падение головки блока цилиндров.

11. Обстукивая головку блока цилиндров пластиковым молотком, отделите ее от блока цилиндров.

Отверните болты (А) и (D), чтобы снять головку блока цилиндров.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Распространенные виды ремонтных работ

Профессиональный ремонт двигателя «Субару Форестер» 2.0 или 2.5 в Москве востребован. Из-за специфической компоновки моторного отсека обслуживать и ремонтировать оппозитные двигатели своими руками крайне сложно. Даже замена свечей превращается в проблему, еще сложней замена клапанных прокладок, а прокладки ГБЦ без снятия двигателя поменять вообще невозможно. Чаще всего нуждаются в замене различные прокладки (ГБЦ, коллекторов, крышек, масляного поддона), сальник коленвала, зубчатый ремень или цепь привода ГРМ, масляный насос.

Сколько стоит ремонт двигателя «Субару Форестер» и его обслуживание, зависит от того, какие детали и узлы нуждаются в ремонте или замене. Замена свечей зажигания обойдется в 36–40$, примерно столько же стоит датчик кислорода (лямбда-зонд). Для замены ремня ГРМ, которую рекомендуется осуществлять после 100 тыс. км пробега, а затем каждые 60–80 тыс. км, потребуется 120–230$. Более существенных затрат потребует ремонт ГБЦ, работа с учетом стоимости запчастей может обойтись в 300–700$.

К наиболее трудоемким и дорогостоящим работам относятся работы по ремонту:

  • блока цилиндров;
  • шатунно-поршневой группы;
  • коленвала.

Выполняется расточка и хонингование цилиндров, замена поршневых колец и поршней, коренных и шатунных вкладышей, шлифовка головок блока цилиндров и коленчатого вала. При ремонте и переборке турбированных двигателей объемом 2,5 л рекомендуется устанавливать усиленные поршни, болты ГБЦ, более толстые прокладки. Обычно меняются отдельные запчасти, возможно приобретение блока цилиндров неполной комплектации, в который уже установлены кривошипно-шатунный механизм и поршневая группа. А клапанный механизм, распределительный вал используют старые. ГБЦ нередко подлежит шлифовке, но еще может эксплуатироваться. В более сложных случаях блок цилиндров и коленвал меняют целиком, в полной комплектации.

Если двигатель сильно изношен, для капитального ремонта необходим блок цилиндров в полной комплектации и ряд других узлов. Замена двигателя может оказаться рентабельней. Расценки на ремонт оппозитных двигателей довольно высокие, к стоимости работ прибавляется стоимость запчастей. Если сумма, которую назвали в сервисе, прикинув затраты на капитальный ремонт, окажется слишком внушительной, стоит поинтересоваться ценами на контрактные двигатели Subaru.

Снять и заменить двигатель целиком значительно проще и быстрее, чем перебирать старый, менять, растачивать, шлифовать детали. Обычно при установке контрактного двигателя рекомендуется менять ГРМ, комплект сцепления, сальник первичного вала КПП, водяной насос. Если устанавливается мотор большей мощности, стоит купить и заменить интеркулер.

Ресурс двигателей Subaru Forester позволяет долго эксплуатировать их без ремонта, но сам ремонт является сложным и затратным. Замену силового агрегата многие автовладельцы могут выполнить своими руками, в отличие от капитального ремонта, который требует высокой квалификации. Так что покупка контрактного двигателя нередко позволяет сэкономить время и деньги.

13. Шланги и трубки

Снятие шлангов и трубок

Внимание:

Не прикладывайте значительных усилий при подсоединении/отсоединении шлангов.

После установки убедитесь, что шланги не перекручены и не испытывают растягивающей нагрузки.

Закройте отсоединенные шланги при помощи заглушек или виниловой пленки, чтобы не допустить попадания внутрь посторонних предметов.

1. Отсоедините провод массы от аккумулятора.

2. Осуществите выпуск хладагента при помощи системы регенерации хладагента.

3. Снимите монтажный болт блока испарителя (A) и болт кронштейна шланга низкого давления (B).

4. Отверните болты крепления шланга низкого давления (C).

5. Отсоедините шланг низкого давления от блока испарителя.

6. Отсоедините шланг низкого давления от компрессора.

7. Снимите шланг низкого давления с автомобиля.

8. Отверните болт крепления шланга высокого давления (D).

9. Отсоедините шланг высокого давления от компрессора.

10. Отсоедините шланг высокого давления от конденсатора.

11. Снимите шланг высокого давления с автомобиля.

12. Отверните болт крепления трубки высокого давления (E).

13. Снимите трубку высокого давления с автомобиля.

Subaru Outback Design Project › Logbook › №25 — Капитальный ремонт ДВС (EJ253).

ДоброгоОчень символично, что запись о ремонте двигателя оказалась под номером 25. Можно сказать: «Опять Двадцать пять»! И это будет от части правда. Предыдущий субару встал на ремонт ДВС через 5 месяцев после покупки, потекли прокладки. Ну а раз двигатель сняли, то и ремонт полный сделал. Это было лирическое отступление. Давайте приступим.

Обозначим причины, почему мотор пошел на капремонт.Первая причина: масложор. Он присутствовал с момента покупки. За три года владения он дошел до критической отметки 800 — 1000 мл на 1000 км. Уже доходило до того, что я просто покупал двойную норму масла при замене. Так сказать на доливку.Вторая причина: Утечка антифриза. При чем непонятная. Без потеков, без последствий. Понемногу.

Буквально вчера обсуждали с товарищем nehalem-ex вечный вопрос: Капиталка или Контракт? Втягиваться в данный спор нет ни смысла, ни желания. Каждый сам решает, что ему выгоднее и проще. Если бы у меня был EZ30, то тут я бы выбрал контракт, т.к. стоимость его ремонта уходит далеко за стоимость контрактного мотора. А вот в случает своего EJ253, тут вопрос не однозначный. Сумма ремонта и цена контрактного мотора по факту равны. Но для себя решил: КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ.Нам не ведомо, что будет впереди. Даже если мне удастся достигнуть определенной цели, то мне не стыдно будет продать мотор или машину глядя покупателю в глаза. Да, я плохой продавец.

Мотор решил делать у того же человека, что и мотор от ланкастера. Мало того, что мастер своего дела, так еще и человек хороший.

Приступим.Все 1,5 недели, что машина была на ремонте, я ошивался рядом. Должен отдать должное терпению мастера. Ведь это напрягает когда клиент часто рядом. Моторист делал мотор, показывал мне всякие интересные моменты. А у меня были свои работы по авто пока снят мотор. Помыть мотор, помыть подкапотку. Снять рулевую рейку и заменить втулку, но об это в следующей небольшой записи. И так по мелочи. В общем раждый был занят своим делом.В общем загнал машину на ремонт. Первое что нужно было сделать это снять ДВС и помыть его.

11. Система выпуска (модель с двигателем 1.5 L и 2.0 L)

Общий вид

Модель 1.5 L

  1. Прокладка.
  2. Пружина.
  3. Камера.
  4. Задняя выхлопная труба.
  5. Резиновая подушка.
  6. Самоконтрящаяся гайка.
  7. Прокладка.
  8. Глушитель.
  9. Верхняя крышка центральной выхлопной трубы.
  10. Нижняя крышка центральной выхлопной трубы.
  11. Правая крышка заднего каталитического нейтрализатора.
  12. Левая крышка заднего каталитического нейтрализатора.
  13. Скоба.
  14. Передний датчик кислорода (качества топливовоздушной смеси).
  15. Задний датчик кислорода.
  16. Передний каталитический нейтрализатор.
  17. Задний каталитический нейтрализатор.
  18. Передняя выхлопная труба.
  19. Верхняя левая крышка передней выхлопной трубы.
  20. Верхняя правая крышка передней выхлопной трубы.
  21. Верхняя крышка переднего каталитического нейтрализатора.
  22. Нижняя левая крышка передней выхлопной трубы.
  23. Нижняя правая крышка передней выхлопной трубы.
  24. Прокладка. Момент затяжки: T1: 13 Н∙м. T2: 18 Н∙м. T3: 21 Н∙м. T4: 30 Н∙м.T5: 35 Н∙м.T6: 48 Н∙м.

Модель 2.0 L

  1. Прокладка.
  2. Пружина.
  3. Камера.
  4. Задняя выхлопная труба.
  5. Резиновая подушка.
  6. Самоконтрящаяся гайка.
  7. Прокладка.
  8. Глушитель.
  9. Верхняя крышка центральной выхлопной трубы.
  10. Нижняя крышка центральной выхлопной трубы.
  11. Правая крышка заднего каталитического нейтрализатора.
  12. Левая крышка заднего каталитического нейтрализатора.
  13. Скоба.
  14. Передний датчик кислорода (качества топливовоздушной смеси).
  15. Задний датчик кислорода.
  16. Передний каталитический нейтрализатор.
  17. Задний каталитический нейтрализатор.
  18. Передняя выхлопная труба.
  19. Верхняя левая крышка передней выхлопной трубы.
  20. Верхняя правая крышка передней выхлопной трубы.
  21. Верхняя крышка переднего каталитического нейтрализатора.
  22. Нижняя левая крышка передней выхлопной трубы.
  23. Нижняя правая крышка передней выхлопной трубы.
  24. Прокладка.
  25. Насадка глушителя (модель с насадкой глушителя). Момент затяжки: T1: 13 Н∙м. T2: 18 Н∙м. T3: 21 Н∙м. T4: 30 Н∙м.T5: 35 Н∙м.T6: 48 Н∙м.

Передняя выхлопная труба

Снятие передней выхлопной трубы

Внимание:

Будьте осторожны, чтобы не обжечься, поскольку выхлопная труба после езды становится очень горячей.

1. Установите автомобиль на подъемник.

2. Отсоедините провод массы от аккумулятора.

3. Отстегните фиксатор, крепящий жгут проводки, и отсоедините следующие разъемы.

1). Разъем переднего датчика кислорода (топливовоздушной смеси).

2). Разъем заднего датчика кислорода.

6. Блок управления системой подушек безопасности

Снятие блока управления системой подушек безопасности

Внимание:

Не разбирайте блок управления системы подушек безопасности.

При деформации блока управления системы подушек безопасности или при подозрении на неисправность в этом блоке, вызванную попаданием воды, замените блок управления на новый.

Не роняйте блок управления системы подушек безопасности.

После снятия блок управления системы подушек безопасности должен храниться в сухом чистом месте, защищенном от влаги, высокой температуры и пыли.

1. Переведите выключатель зажигания в положение OFF.

2. Перед началом проведения работ отсоедините провод массы от аккумулятора и выждите не менее 20 секунд.

3. Снимите ящик консоли.

4. Снимите центральную панель.

5. Снимите переднюю панель консоли.

6. Снимите аудиосистему.

7. Снимите короб отопителя.

8. Отсоедините разъем от блока управления системы подушек безопасности.

9. Отверните три болта и снимите блок управления системы подушек безопасности.

Установка блока управления системой подушек безопасности

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб БМВ
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: