Коды ошибок субару легаси

Коды ошибок Subaru

Все ошибки Subaru BAJA, BRZ, FORESTER, IMPREZA, IMPREZA WRX, IMPREZA WRX STi, IMPREZA XV, JUSTY, LEGACY, OUTBACK, PLEO, R2, TRAVIQ, TRIBECA, WRX, WRX STi, XV.

Ошибки Subaru по протоколу OBDI. Самодиагностика.

11 — Датчик угла поворота коленчатого вала или его электрическая цепь 12 — Выключатель стартера остается постоянно включенным или выключенным 13 — Датчик угла поворота распределительного вала или его электрическая цепь 14 — Нечеткая работа топливной форсунки #1 14 — Нечеткая работа топливной форсунки #1,2 15 — Нечеткая работа топливной форсунки #2 15 — Нечеткая работа топливной форсунки #3,4 15 — Нечеткая работа топливной форсунки #5,6 16 — Нечеткая работа топливной форсунки #3 16 — Нечеткая работа топливной форсунки #3,4 17 — Нечеткая работа топливной форсунки #4 17 — Нечеткая работа топливной форсунки #1,2 18 — Нечеткая работа топливной форсунки #5 19 — Нечеткая работа топливной форсунки #6 21 — Датчик температуры охлаждающей жидкости или его электрическая цепь 22 — Датчик детонации или его электрическая цепь 23 — Датчик/измеритель потока воздуха или его электрическая цепь 23 — Датчик давления или его электрическая цепь 24 — Воздушный регулирующий клапан или его электрическая цепь 24 — Контрольный регулирующий клапан или его электрическая цепь 25 — Нечеткая работа топливной форсунки #3,4 26 — Датчик температуры воздуха или его электрическая цепь 28 — Датчик детонации или его электрическая цепь 29 — Датчик угла поворота коленчатого вала или его электрическая цепь 31 — Датчик положения дроссельной заслонки или его электрическая цепь 32 — Датчик кислорода (Лямбда-зонд) или его электрическая цепь 33 — Датчик скорости или его электрическая цепь 34 — Клапан системы повторного сжигания отработанных газов или его электрическая цепь 35 — Электромагнитный клапан системы сжигания паров топлива (Канистры) или его электрическая цепь 36 — Воздушный всасывающий клапан или его электрическая цепь 36 — Цепь зажигания 37 — Датчик кислорода #2 (Лямбда-зонд) или его электрическая цепь 38 — Устройство управления трансмиссией/контроль за оборотами или его электрическая цепь 41 — Неоптимальный состав топливной смеси (ECM) 42 — Неправильный сигнал переключения TPS 43 — Переключатель положения дроссельной заслонки или его электрическая цепь 44 — Клапан-регулятор нагнетателя или его электрическая цепь (для турбо) 45 — Датчик давления нагнетателя или его электрическая цепь (для турбо) 45 — Датчик давления во впускном коллекторе или его электрическая цепь (для не турбо) 49 — Датчик потока воздуха или его электрическая цепь 51 — Выключатель нейтрали остается постоянно включенным (для РКПП), выключатель блокировки (АКПП) 52 — Переключатель парковки/габаритов остается постоянно включенным 52 — Переключатель муфты распределения (электронный контроль) 53 — Ошибка иммобилайзера, использование незарегистрированного ключа. (Возможно еще «Несовместимость кода», «ошибка цепи коммуникации (время)», «ошибка цепи антенны», «EEPROM контр. суума модуля EGI (Имоббил.)») 55 — Температурный датчик очистки или его электрическая цепь 56 — Система повторного сжигания отработанных газов или ее электрическая цепь 61 — Переключатель парковки/габаритов остается постоянно включенным 61 — Контрольный клапан давления смеси или его электрическая цепь 62 — Датчик температуры смеси или его электрическая цепь 62 — Сигнал электрической нагрузки 63 — Датчик давления смеси или его электрическая цепь 63 — Переключатель вентилятора остается постоянно включенным 65 — Датчик давления или его электрическая цепь 66 — ТОЛЬКО LEGACY TWIN TURBO Датчик синхронизации давления турбин (?), обычно — слетевшие или треснувшие воздушные шланги на этом датчике

Система самодиагностики (OBD) и коды Субару Легаси 1990-

6.2.2. Система самодиагностики (OBD) и коды

Цифровой вольтметр

На моделях с 1990 до 1994 года устанавливается система самодиагностики OBD1, а с 1995 года – система самодиагностики OBD2.

Для определения кодов неисправности в системе OBD1 необходимо просто рассоединить проверочный разъем, расположенный под панелью приборов. Но для определения кодов неисправностей в системе OBD2 необходимо использование специального прибора для просмотра кодов неисправностей. Для проведения диагностики системы уменьшения токсичности выхлопных газов и управления работой двигателя желательно использовать цифровой вольтметр, который имеет высокое входное сопротивление и не влияет на работу проверяемой цепи (см. рис. Цифровой вольтметр).

Для определения кодов неисправностей и анализа систем управления двигателем необходимо использовать специальные сканеры (см. рис. Сканер).

Блок ECM содержит встроенную систему самодиагностики, которая обнаруживает и классифицирует неисправности в электрических цепях. Когда модуль ECM обнаруживает неисправность, загорается контрольная лампа «check engine», неисправность идентифицируется, и код неисправности записывается в память и сохраняется в ней.

Имеются четыре способа самодиагностики неисправности двигателя. Контрольная лампа «check engine» загорается, если имеется неисправность в U-способе.

U-способ наиболее удобен для пользователя.

Способ чтения памяти. Предназначен для отдела технического обслуживания для проверки запасенных кодов неисправностей.

D-способ. Используется для проверки неисправных частей.

Способ очистки. Предназначен для удаления записанных кодов неисправности.

Коды неисправности в системе самодиагностики OBD2 состоят из пяти цифр.

Коды неисправности системы самодиагностики OBD2

Club-Subaru. Com

Украинский Субару Клуб

Ошибка 32 на b11 Причина?, или замена лямбдазонда

Модератор: Dr. House

Ошибка 32 на b11 Причина?, или замена лямбдазонда

VAG » Вт май 13, 2014 07:17

Доброго всем утра, господа!

Периодически загорается чек и сам гаснет, замечено, что происходит это после проезда лежачих полицейских, ямок и пр. Одним словом после встряски машины.

Самодиагностика вымаргивает код ошибки 32 — лямбда-зонд.

Подскажите, по каким вообще причинам может загораться такая ошибка?Пробовал на прогретом работающем двигателе отключать лямбду — изменений в работе нет и ЧЕК НЕ ЗАГОРАЛСЯ! Разве такое возможно?

Машина: legacy outback 1998 год, 2,5 дохс

П. с. машина на газу, ставил прошлый хозяин, подозреваю наличие обманки ЛЗ. Как проверить?

Re: Ошибка 32 на b11 Причина?

zhekab4 » Вт май 13, 2014 08:16

Re: Ошибка 32 на b11 Причина?

VAG » Вт май 13, 2014 09:18

Re: Ошибка 32 на b11 Причина?

VAG » Пт май 16, 2014 07:14

Господа, есть мысли?

Кто нибудь может на подобной машине отключить на работающей машине ЛЗ и посмотреть загорится чек или нет?

Re: Ошибка 32 на b11 Причина?

Анатолий Валерьевич » Пт май 16, 2014 07:58

Re: Ошибка 32 на b11 Причина?

VAG » Пт май 16, 2014 08:05

Отключал ЛЗ и ездил. Поведение не изменилось, чек загорается и гаснет по случайному алгоритму, что с подлюченным ЛЗ, что с отключенным.

Куда копать? Менять ЛЗ? Смотреть проводку? Искать обманку?

Как узнать есть ли обманка? Визуально не нашел. По идее, если есть обманка, то она должна какое то напряжение давать на мозг, какое?

Спасибо, это кое что объясняет.

Вот нарыл: https://subaru-legacy.5go. ru/html/6_2_7.htm Это правда? Несколько скептически отношусь к подобным руководствам.

Re: Ошибка 32 на b11 Причина?

VAG » Пн май 19, 2014 07:42

Подключив чувствительный вольтметр к сигнальному проводу ЛЗ параллельно, увидел, что напряжение скачет от 0,00 в до 0,22 в. Должно быть от 0,00(по некоторым источникам от 0,2 в) до 0,9 в. Однозначно, ЛЗ под замену.

В интернетах пишут, что BOSCH 0 258 005 133 от ВАЗ 2110 подходит и работает, но не совпадает разъем и есть лишний провод на массу. Этот ЛЗ был куплен(390 грн) и установлен на машину под чутким руководством Виталия aka Beduin, за что ему огромное спасибо и поклон!

Распиновка ЛЗ BOSCH:

Два БЕЛЫХ — спираль подогревателя,ЧЕРНЫЙ — выход сигнала иСЕРЫЙ — заземление.

Сращиваем родную фишку с новым зондом, провода соединяем обжимками, т. к. говорят, что их пропаять не реально(проверять этого не стал). Серый провод подключаем на массу, там как раз рядом масса на лонжероне.

Все. Проверяем, все ли затянуто, все ли на месте, заводим, прогреваем, меряем напряжение. У меня скакало от 0,00в до 0,8 в.

Subaru Legacy Outback — ABS/VDC ошибка C0074

Автомобиль Subaru Legacy Outback BR9 (4th Gen.) 2011 года выпуска приехал на диагностику системы ABS, на панели приборов горел индикатор неисправности. Подключив диагностический сканер Scandoc увидели, что в блоке управления антиблокировочной системы тормозов присутствует одна ошибка:

. то станет понятно, что практически без вариантов, блок ABS, он же VDC Control Module and Hydraulic Control Unit (VDCCM&H/U), под замену.

И ни слова не написано, про то, что этот датчик можно калибровать (инициализировать). К сожалению, мультимарочный сканер тут на не поможет. Расчехляем дилерский софт — Subaru Select Monitor III. Кстати и в справке к SSMIII, эта информация тоже отсутствует.

Subaru Legacy Outback BR9 — Установка нулевого положения датчика давления

Итак, если с датчиком давления, который находится внутри блока ABS, всё в порядке, то чтобы удалить ошибку C0074, нам нужно обучить его.

В Subaru Select Monitor III идём сюда:

Запускаем этот режим и если всё прошло удачно, то прочитав неисправности в системе ABS, можно увидеть, что состояние ошибки C0074 изменилось с Текущий на Предыдущий и теперь её можно удалить.

Как появляется неисправность C0074?

Информация найдена в интернете, подтверждение из официальных источников нет и проверять на практике не приходилось. ))

То есть виной этой ошибки может стать «мёртвый» аккумулятор, а также плохой контакт по минусу или плюсу. Ну и конечно же )) выход из строя самого датчика давления и его цепей в блоке ABS.

Наши новости

Внимание! Мы переехали. Новый адрес ул

Высоцкого, 33/3 (на территории НПП «Инженер»).

Наш автосервис становится официальным Партнером ООО «АРС АДАКТ».

Наш автосервис прошёл сертификацию и получил допуск к установке, ремонту и обслуживанию отопителей WEBASTO (Вебасто).

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб БМВ
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: