Какое положение дроссельной заслонки на Субару Форестер 2

Subaru Impreza Ver. 2 › Бортжурнал › 17. Настройка датчика положения дроссельной заслонки(дпдз).

Доброго времени суток! Сразу к делу, а именно к настройке датчика положения дроссельной заслонки(дпдз).

Понадобится:1. Вольтметр2. 2 иголки3. Изолента

Берём проводники(провода от вольтметра), к контактам подсоединяем иголки и заматываем изолентой, чтобы держались. Делаем калибровку. Далее идём под капот и протыкаем 2 провода(верхний и по середине, как показано на фото). Чуть ослабляем сам дпдз, и на вольтметре ставим 20В. Поворачиваем ключ до конца, но не заводим. На вольтметре видим показания, если у вас показания не 0.45-0.55В, то медленно крутим дпдз и ловим значение между 0.45 и 0.55В. Поймали — закрутили. Далее отсоединяем клемму аккумулятора и ждём минут 10, после заводим и ждём пока мозги адаптируются к новой настройке.

источник

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Communities › Subaru Клуб › Blog › Неправильная настройка ДПДЗ

После снятия с целью чистки дпдз начались траблы с автомобилем.начитавшись на дроме ФАК:enc.drom.ru/3231/enc.drom.ru/3232/

где сказаноу субару зазор 0,7напряжение 0,4 вольта на закрытой дроссельной заслонке

скинул куллер 3 хомута и один болтснял дроссель открутив 4 болта, подачу антифриза, тросик.включил зажиганиеперед нами разъем с тремя контактами подключен в дросселю, верхний провод + средний как раз нам и нужен он говорит мозгам авто насколько открыт дроссель у меня было 0,22 расслабил два болтика у датчика начинаю потихоньку крутить датчик в сторону увеличения напряжения довожу до 0.41 а закручиваю болтики на датчике. Зазор выставил щупом между регулировочным болтиком заслонки который с гайкой.Выехал проверить авто все стало отлично пинки между переключениями почти не чувствуются разгон стал намного бодрее замерил получилось около 7 сек до этого было 9.Уже довольный заруливаю во двор и высвечивается джеки. ошибка 31 Throttle sensor or circuit Датчик положения дроссельной заслонки или его электрическая цепь.Подскажите что я сделал не так ? Машина сф5 1997 года турбо правый акпп.

Comments 37

2. ГУРУ рекомендуют выставлять 0,48 В (у меня оптимальным оказалось показание 0,42 В, но я, правда, и саму заслонку трогал). В любом случае это не догма. Важен один момент, о котором чуть позже.

кароче у кого как, подбирать по самочувствию авто видимо надо я сейчас делал с щупом 0,7 выставил на 0,4 если щуп убирать то вообще получается 0,3 но машина едет на много бодрее пинок с 1 на 2 меньше одни + только джеки один раз загорался.наверное куплю себе запасную заслонку с датчиком и поставлю гляну как на стоковой поедет

вот коммент с дромаВзял Субару Легаси универсал 2Л атмо МКПП европейку 98 года. в пробках или просто при движении на малой скорости и низких передачах были рывки. Сейчас настроил на слух. Мягко подгазовывал и крутил настройку добившись мягкой реакции на подгазовывание. Теперь недёргается.Пробовал задвинуть на большие углы регулировки. Загорался ЧЕК. Ну и обороты поднимались при отпущенной педали газа.

На слух ))))) а если со слухом плохо. Хочется заводские данные получить

Пробовал задвинуть на большие углы регулировки. Загорался ЧЕК. Ну и обороты поднимались при отпущенной педали газа.

я про это.Исправить не получилось?

После вчерашнего обнуления сегодня еще не загорался джеки. Но и ездил без вжариваний. Если кому не трудно ткните тестером на провод посередине зажигание просто включено. Сколько у вас вольт будет?

вот с дрома:Регулировка ДПДЗ производится при условии незаедающего и смазанного тросика газа; самой педали; а также при правильной регулировке начального положения самой заслонки.Нужно: цифровой вольтметр (показания до сотых долей), иголка.1. Для начала нужно найти сигнальный провод на ДПДЗ (цвет не помню). Для этого иголкой аакуратно протыкаем изоляцию провода, включаем зажигание, минусовой провод вольтметра — на массу, плюсовой — на иглу. На нужном проводе будет

0,5 В. При открытии и закрытии заслонки показания вольтметра должны бодро бегать за ней

Важно: когда открываете/закрываете заслонку показания вольтметра должны меняться без скачков и провалов в такт движения заслонки, в противном случае возможна неисправность самого ДПДЗ.2. ГУРУ рекомендуют выставлять 0,48 В (у меня оптимальным оказалось показание 0,42 В, но я, правда, и саму заслонку трогал)

В любом случае это не догма. Важен один момент, о котором чуть позже.3. Регулировка: зажигание включено. С боку на ДПДЗ 2 винта — отпускаем их (до конца откручивать не надо) и ручкой отвертки аккуратно не сильно постукиваем по датчику в направлении вращения, добиваясь желаемого показания вольтметра. Винты закручиваем проверяем показания вольтметра ещё раз: заслонку открыли/закрыли — показание вольтметра тоже, что и при первоначальной установке, причем одинаково при игре заслонкой рукой из моторного отсека и ногой при помощи педали из салона.4. Теперь важный момент: отрегулировали ДПДЗ, предположим, на 0,48 В, делаем следующее: зажигание вкл, медленно рукой начинаем открывать заслонку. В какой-то момент услышится зумер — приблизительно на 0,57 В (делайте эту процедуру в тихом месте, иначе не услышите), заслонку опустили — зумер пропал — так должно быть (пищит соленоид в АКПП). Обязательно проверить и педалью: чуть нажали — пищит, отпустили — тишина. У меня именно этот момент являлся причиной толчков трансмиссии.После регулировки восстановите изоляцию проводов.

Источник

Subaru Impreza Vozidla XTO:-) › Бортжурнал › Регулировка ДПДЗ.

В процессе чистки дросселя я снимал ДПДЗ, и лишь в момент его установки на место понял, что его нужно устанавливать под определённым углом, потому что…

Благо на датчике остались следы от шайб болтов, и я примерно подкрутил как было…У самого душа лежала не на месте… Стал читать *(О_О)*Снимать этот датчик все категорически запрещают, объясняя это тем, что потом, цитата из одного поста: «За*бётесь выставлять этот датчик!» Я тоже сначала испугался, потому как этим словам ничего путного сказано не было…

Копнув по глубже, понял, что ничего сложного в этой процедуре нет, и не понял, с чего люди взяли про, опять-таки цитата: «За*бётесь…»

Давайте я вам опишу, а вы сами решите для себя, может для кого-то это реально, цитата: «За*б»

Из спец.приборов нам понадобится лишь мультиметр.

1. Итак, для начала нам нужно полностью снять корпус воздушного фильтра, он мешает доступу к ДПДЗ, как это сделать подробно расписано в предыдущей записи, ссылка на неё в начала поста. Сняли, перед нами…

2. Снимаем разъём с датчика.

Нам на разъёме нужен белый провод с красной полоской, он по середине.

источник

Почистил дроссель начался глюк.

Опции темы
Поиск по теме

Сам по- себе ДПДЗ- нет, но некоторые выставляют начальное напряжение путем подкручивания упорного винта ДЗ, В итоге РХХ сходит с ума, не понимая, откуда еще воздух берется. и начинается свистопляска с настройками.

если таким макаром делать, то точно будешь прыгать с бубном.

По поводу 0,5в — у меня при этом напряжении расход топлива на 1,5 литра больше, чем при 0,4. А разницы в поведении машины =0. Коробка как переключлась без пинков, так и работает. поэтому — это напряжение строго индивидуально и на старых аппаратах до 2001 года — от 0,35-до 0,45в.

это уже интересно, у самого 0,48 + тросик газа оч ослаблен. на выхах разберусь со всем. поставлю 0,45. посмотрим.

волшебная машина у вас,раз не влияло.если датчик выставить не правильно то показания о местоположении заслонки в мозги будут уходить не те-отсюда глюк,если вы не уверены что пишите то лучше не стоит это делать

волшебная машина у вас///

///если вы не уверены что пишите то лучше не стоит это делать

У меня -да, волшебная машина. а вам следовало поизучать мат часть. и не писали всякий бред.

да какой бред.может вместе поизучаем?не надо учить людей тому что сам не делал да ещё забыл,при снятии дпдз происходит его разрегулировка относительно корпуса дз,если правильно не выставить положение дпдз получим чудную работу,а может и не работу двс.попробуйте снять дпдз и поставить его «от фонаря»-вместе посмеёмся-не пишите всякий бред

Видимо афтар путает дпдз с кхх.

Это не автор путает, а владелец ланка из екб.

Принцип работы и для каких целей дпдз необходим всем известен, но отношения к оборотам двс, на хх не имеет ни какого. На это есть рхх.

. и не один раз его снимал, а про чудную работу поподробнее если можно. ) 1.Возможны затупы при переключении акпп, т.к совпадать небудут топливо-воздушные карты двс, с режимами переключений коробки. 2. Увеличится или уменьшится магистральное давление в акпп 3. Межосевой диф блокироваться будет неверно. 4. Переключения скоростей на повышенных оборотах будет происходить 5 Возможно отсутствие кик-дауна. 6 нарушение баланса топливо- воздух.

Теперь какое отношение — это имеет к проблеме ТС? Добавьте, что я не знаю к выше перечисленному?

Источник

Адаптация на примере некоторых автомобилей

Другой способ, который рассмотрим на примере одной известной немецкой марки, тоже предполагает адаптацию без компьютера. Здесь следует прогреть двигатель до температуры примерно 70-99°C. Напряжение аккумулятора должно быть не менее 12,9 Вольт при неработающем двигателе. Схема действий относительно того, как адаптировать дроссельную заслонку на «Фольксвагене», будет примерно такова:

  • Прогрев и заглушив мотор, следует выждать небольшой промежуток (5-10 с.).
  • При отпущенной педали газа включить зажигание и подождать 3 секунды.
  • По истечении 3 секунд нужно 5 раз нажать на педаль акселератора до упора и отпустить обратно. Действовать быстро, так как на это дается всего 5 секунд.
  • После 5-го упражнения стоит выждать паузу.
  • Через 7 секунд снова нажать на педаль до упора и держать в таком положении, пока индикатор «CHEK» не начнет мигать (≈ 10 с.), затем должен гореть постоянно (еще ≈ 20 с.).
  • Когда индикатор будет гореть постоянно, досчитать до трех и только после этого отпустить педаль.
  • Произвести запуск двигателя (при необходимости повторить), выждать паузу секунд 20, затем слегка газануть (2000-3500). Если на ХХ тахометр показывает 700 оборотов (+- 50), значит, адаптация произведена успешно.

При этом необходимо точно придерживаться временных промежутков каждого шага настройки. Только так обучение ЭБУ пройдет гладко. Но перед этим стоит изучить особенности адаптации и возможность ручной процедуры для своего автомобиля. Возможно, только специалисты СТО смогут помочь.

Источник

Регулировка! ДПДЗ?

Особенно интересна вот эта фраза: «у меня пинки устранялись двумя разными способами: 1. Замена жижи и фильтра на оригинал субару (после того как подпалил ранее залитую ESSO LT. ) 2. регулировка ДПЗД (он же TPS) — был сильно удивлен, когда после этой регулировки автомат поехал плавно без рывков.»

Добрый день! Тут многие на форуме используют словосочетание «регулировка ДПДЗ». И списывают на «неотрегулированный ДПДЗ» рывки в АКПП, плохую приёмистость, прожроливость бенза, и еще бог знает что. А кто-нибудь может объяснить что такое РЕГУЛИРОВКА ДПДЗ? Как датчик можно отрегулировать?

Особенно интересна вот эта фраза: «у меня пинки устранялись двумя разными способами: 1. Замена жижи и фильтра на оригинал субару (после того как подпалил ранее залитую ESSO LT. ) 2. регулировка ДПЗД (он же TPS) — был сильно удивлен, когда после этой регулировки автомат поехал плавно без рывков.»

Снимаем кл. колодку с датчика ПДЗ находим два контакта которые при отпущеной педали газа замкнуты (использую мультиметр), подкладываю под упорный болт дроссельной заслонки щуп 0,5 мм., если при этом контакты разомкнулись- то всё ОК. Если нет, то отпускаем болты ДПДЗ и регулируем. Так делал на всех авто, включая теперяшнее ни разу не подводило.

источник

[Фотоотчет] Чистка БДЗ на Forester SF5 ej20j (атмо)

З.Ы. сразу говорю, фотик — простая мыльница SONY DSC-WX7 )))

Рассматривается вариант с полным снятием БДЗ и разборкой КХХ. Многие пишут, что надо просто попрыскать «туда» карбклинером и пройдет. Заявляю совершенно осознанно: при таких загрязнениях нифига не пройдет, а если и пройдет, то совсем не на долго. Тем более закусывающие подшипники вообще подклинить со временем на всегда могут.

Симптомы: — повышенные обороты ХХ — неровная работа двига на холостых — повышенная вибрация двига (если МКПП, то хорошо ощущается когда ложишь руку на рычаг ПП стоя на нейтралке) — серъезный провал и расколбас двига при трогании если недогазовал (МКПП) — глохнет при трогании без подгазовки на 1-й повышенной (МКПП)

Необходимо заметить, что часть проблем с нестабильными холостыми может оказаться и в грязных форсунках, но т.к. у меня предыдущий хозяин их мыл ультразвуком на СТО 35 тык. назад, то особо проблем от них я не ждал. В принципе их и не возникло )).

Ощщутимый эффект: — стабильные обороты ХХ (около 700 об/мин) — очень плавная и эластичная работа двига на ХХ — на холостых в салоне даже не замечаешь что двигатель заведен — исчезла вибрация на ХХ — пропал провал при трогании, трогаться стало очень легко — на 1-й повышенной можно тронуться без подгазовки (если не торопишься)

Инструменты: — прямые руки — карбклинер (мне баллончика Hi-Gear 510мл хватило, около 250р.) — ключик на 10 (минус открутить от АКБ) — головка на 12 с коротким удлиннителем — плоскогубцы — хорошая отвертка PH2 — отвертка плоская шириной 4мм (или эксклюзивный звездочка пятигранник. ) — тряпки — ватные палочки — ВэДэШка (WD-40), немного — пару коротких (2-4см) болтов на 8мм — хорошее настроение (чтобы эту еб***ю х**тень с*ка не вырвать бл* с корнем на**уй) — пиво, соки, минералка по желанию )))

Запчасти (обязательно. ): — прокладка БДЗ № 16175-AA171 (около 100р) — прокладка КХХ № 22659-AA110 (около 120р)

Из нее берем выделенное жирным:

Т.к. в ней вроде все написано, свой фотоотчет делать я не собирался. Но каково же было мое разочарование, когда сняв КХХ я увидел совсем другую его конструкцию. Тогда и начал фотать, так что начала практически нету((

НЕ ЗАБЫВАЕМ СНЯТЬ С АКБ МИНУСОВУЮ КЛЕММУ.

Собственно сам БДЗ (корпус воздушного фильтра снят и датчик температуры впускного воздуха-ДТВВ болтается на разъеме):

Снимаем с вышеуказанных датчиков, кроме ДВТТ, разъемы и отсоединяем верхний шланг ОЖ (обозначен стрелкой) при помощи плоскогубцев:

Лучше при этом подложить под БДЗ тряпку, т.к. немного ОЖ вытечет из него. Далее глушим его болтом на 8 :

Откручиваем 4 болта головкой на 12 с удлиннителем, которые крепят БДЗ.

Отсоединяем и немного поворачиваем БДЗ, убираем тросик газа:

Отсоединяем нижний шланг ОЖ, не забывая про тряпку, и глушим его вторым болтом на 8:

Вот и все — БДЗ снят!

Источник

Subaru Forester 2,5 атмо › Бортжурнал › ДПДЗ регулировка и последствия

Всем привет!Все началось с поиска причины пинков АКПП 1-2,2-3. ушел на всякого рода посты и повествования и пришел к дпдз, его регулировки и проверки показаний работоспособности.так вот, с помощью тонкой проволоки и мультиметра я считал показания в 0,36В на полностью закрытой ДЗ. что меня конечно возмутило, так как альманах субаровода говорит, что показания должны быть от 0,45-0,55 = разброс конечно огромный и почему так не понятно = конкретики я тоже ни где не нашел.короче накрутил я на свой EJ251 0,50 (выбрал золотую середину). поехал. пинки АКПП стали заметно меньше, да и как показалось появились дополнительные лошади и силы крутящего! =)радовался не долго… вечером несколько киков, ночлег, утром завел, поехал и через несколько светофороф загорелся джеки… машина прямо не субарой стала. ехать то едет, но от киков вообще толку не было — как будто трамвай разгоняется. расход горючки стал просто космический…в общем раз за 6-8 тестируя показания в диапозоде 0,02В я вернул ДПДЗ на исходные 0,36В (думаю может еще снизить и посмотреть, как машина будет себя вести.

Если кто знает секрет моего мотора и ДПДЗ буду рад услышать и принять информацию от гуру и знатоков!

источник

НЕдозакрытие дросельной заслонки?

Опции темы
Поиск по теме

То, что видит топикстартер — нажатие педали акселератора. До 1-2% нажатия (точную цифру можно узнать по признаку idle на сканере/в логе) мозги полагают, что педаль отпущена и на цифру плюют, продолжая поддерживать обороты холостого хода (при соответствующем положении переключателя коробки передач и\или отсутствия движения при АКПП).

Снимаю блок дросельной заслонки, ну там немного налёта уже накопилось, почитстил. Вроде обороты нормализовались, буду смотреть.

Но вот что! Когда снял блок дросельной заслонки, смотрю, а она стоит не в перпендикулярном положении относительно оси движения воздуха. Т.е. немного приоткрыта и видна щель около 0,8 мм. Окуратным нажатием пальца на заслонку, она полностью перекрытвает отверстие и тем самым становится строго поперёк. Палец убираю — опять отходит назад и появлется щель.

P.S. Кстати, такая щель была сразу, как машина пришла с японии. Когда первый раз чистил заслонку тоже это заметил. Как должна стоять заслонка, при снятии? Должна строго полностью перекрывать отверстие или щель допускается?

Источник

Регулировка! ДПДЗ?

Особенно интересна вот эта фраза: «у меня пинки устранялись двумя разными способами: 1. Замена жижи и фильтра на оригинал субару (после того как подпалил ранее залитую ESSO LT. ) 2. регулировка ДПЗД (он же TPS) — был сильно удивлен, когда после этой регулировки автомат поехал плавно без рывков.»

Добрый день! Тут многие на форуме используют словосочетание «регулировка ДПДЗ». И списывают на «неотрегулированный ДПДЗ» рывки в АКПП, плохую приёмистость, прожроливость бенза, и еще бог знает что. А кто-нибудь может объяснить что такое РЕГУЛИРОВКА ДПДЗ? Как датчик можно отрегулировать?

Особенно интересна вот эта фраза: «у меня пинки устранялись двумя разными способами: 1. Замена жижи и фильтра на оригинал субару (после того как подпалил ранее залитую ESSO LT. ) 2. регулировка ДПЗД (он же TPS) — был сильно удивлен, когда после этой регулировки автомат поехал плавно без рывков.»

Снимаем кл. колодку с датчика ПДЗ находим два контакта которые при отпущеной педали газа замкнуты (использую мультиметр), подкладываю под упорный болт дроссельной заслонки щуп 0,5 мм., если при этом контакты разомкнулись- то всё ОК. Если нет, то отпускаем болты ДПДЗ и регулируем. Так делал на всех авто, включая теперяшнее ни разу не подводило.

Источник

Электронный дроссель чудит

F.A.Q часто задаваемые вопросы.
Страница 1 из 2 1 2 >
08.09.2011, 14:03 #1

Реши почистить дроссель.

почистили в ARG-Group

теперь обороты ведут себя как то очень странно. очень плохо падают, нажимаем на педаль газа. поднимаем обороты до 5000-6000 отпускаем резко падают до 1500. застревают. потом 1200 , потом 1000 долго держаться падают до 500-600

если катиться. отпускаем педаль тормоза на Drive авто трогается. обороты подскакивают до 1200 и авто начинает разгоняться. если ехать чуть с горки. то даже на вторую передачу переключается сама

и самое . что мне не нравиться. при подкатывании к светофору. если плавно тормозить, то при торможении оброты держаться районе 1100 и при уже остановке. коробка переключается на первую, и я получаю пинок. коробокой.

Дросель разбирали повторно , всё чисто.

В сервисе при втором визите сбросили клему, так что дроссель должен обучится.

но подозрение, что он обучаться не собирается, и работает по старым углам. товарищ где то вычитал, что дроссель так не обнуляется. и надо через прогу.

Источник

Настройка датчика положения дроссельной заслонки

Во время чистки клапана ХХ снял ДПДЗ и обнаружил, что он установлен с сильным натягом, т.е. при полностью закрытой заслонке коромысло датчика повёрнуто на 5. 10 градусов. На глаз, устранив этот натяг, машина стала более плавно реагировать на нажатие-отпускание педали газа.

А как правильно настраивается ДПДЗ? Какие показания должен давать и откуда их снимать?

напряжение 0,4 вольта на закрытой дросельной заслонке

1) Где находится этот зазор? Никак не могу найти регулировочный болт.

2) Вот здесь http://subaru.interquadro.net/Forester/8_4.htm напряжение 0.5В. Так всётаки 0.4 или 0.5В?

3) С провода какого цвета на самом датчике снимать это напряжение? Уж больно не хочется ковёр задирать и тем более во все провода иголкой тыкать.

1) Регулировать надо положение самого датчика. Два болта открутил, повернул как надо, закрутил 2) Напряжение должно быть 0.45-0.55B. Выбирай 3) А ты тыкай в проводку от самого датчика. У меня стоит справа от дроссельной заслонки, направлен от морды — у меня два нижних.

Спасибо за ссылочку. Изучил и возникли вопросы:

1) Где находится этот зазор? Никак не могу найти регулировочный болт.

2) Вот здесь http://subaru.interquadro.net/Forester/8_4.htm напряжение 0.5В. Так всётаки 0.4 или 0.5В?

3) С провода какого цвета на самом датчике снимать это напряжение? Уж больно не хочется ковёр задирать и тем более во все провода иголкой тыкать.

ДПДЗ стоит на двигателе , там же напряжение снимай , если сканера нет

Вот пишешь же тоже самое, что и я! Почему у тебя светлые звезды, а у меня темные? Что я тут, за негра, что ли.

чорные звезды для флудеров

Не в звёздах счастье, а в их количестве

Хз ты будешь первопроходцем

вон на фотке видно места подклейки. иначе было не разобрать

источник

Настройка датчика положения дроссельной заслонки

Во время чистки клапана ХХ снял ДПДЗ и обнаружил, что он установлен с сильным натягом, т.е. при полностью закрытой заслонке коромысло датчика повёрнуто на 5. 10 градусов. На глаз, устранив этот натяг, машина стала более плавно реагировать на нажатие-отпускание педали газа.

А как правильно настраивается ДПДЗ? Какие показания должен давать и откуда их снимать?

у субару зазор 0,7

напряжение 0,4 вольта на закрытой дросельной заслонке

1) Где находится этот зазор? Никак не могу найти регулировочный болт.

2) Вот здесь http://subaru.interquadro.net/Forester/8_4.htm напряжение 0.5В. Так всётаки 0.4 или 0.5В?

3) С провода какого цвета на самом датчике снимать это напряжение? Уж больно не хочется ковёр задирать и тем более во все провода иголкой тыкать.

1) Регулировать надо положение самого датчика. Два болта открутил, повернул как надо, закрутил 2) Напряжение должно быть 0.45-0.55B. Выбирай 3) А ты тыкай в проводку от самого датчика. У меня стоит справа от дроссельной заслонки, направлен от морды — у меня два нижних.

Спасибо за ссылочку. Изучил и возникли вопросы:

1) Где находится этот зазор? Никак не могу найти регулировочный болт.

2) Вот здесь http://subaru.interquadro.net/Forester/8_4.htm напряжение 0.5В. Так всётаки 0.4 или 0.5В?

3) С провода какого цвета на самом датчике снимать это напряжение? Уж больно не хочется ковёр задирать и тем более во все провода иголкой тыкать.

0,5 вольта верно

ковер снимать не надо .

ДПДЗ стоит на двигателе , там же напряжение снимай , если сканера нет

Вот пишешь же тоже самое, что и я! Почему у тебя светлые звезды, а у меня темные? Что я тут, за негра, что ли.

чорные звезды для флудеров

Не в звёздах счастье, а в их количестве

ты просто темный , иной !

Хз ты будешь первопроходцем

вон на фотке видно места подклейки. иначе было не разобрать

Источник

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб БМВ
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: