Замена масла в акпп «subaru forester»

Первый метод смены масла

Замена масла в АКПП может проводиться частично. Сливается то количество, которое вышло самостоятельно. Собирать отработанную жидкость следует в специальную емкость, заливать требуется то же самое количество, которое и было слито. Проверять уровень жидкости надо щупом, лучше всего немного не доливать, выровнять уровень потом никогда не поздно.

Масло необходимо слить в подготовленную емкость

Автоматическую коробку передач при этом трогать не надо, ничего не разбирается. Таким способом можно сменить самостоятельно примерно 30-40 % смазочного материала, при этом никаких сложных процессов выполнять не нужно. Свежий состав смешивается внутри системы со старым, таким образом осуществляется частичное обновление. Если обновлено 40 %, то процедуру можно повторить пару раз, пока сливаемая жидкость не будет иметь более светлый цвет.

Обычно такой способ применяется каждые пару сотен км от общего пробега, много времени работа не занимает, большие затраты также не потребуются. В отличие от других методов, нет необходимости иметь специальный опыт либо обращаться на СТО. Из преимуществ необходимо отметить следующие:

  • работы можно сделать своими руками, ничего сложного нет;
  • количество масла на смену уходит относительно небольшое;
  • одновременно промывается поддон и фильтр, при необходимости можно фильтр заменить;
  • риск нарушения работы АКПП отсутствует.

Третий метод смены масла

Проводится стопроцентная замена масла. Как выполнить ее правильно? Надо проехать примерно 5 км, после чего двигатель заглушить. На поддоне откручивается специальная сливная пробка, далее сливается максимально возможное количество жидкости, откручивается сам поддон. На нем должно остаться большое количество жидкости, при этом следует соблюдать внимательность и аккуратность, так как смазка горячая.

Внешний фильтр необходимо снять и заменить

Фильтр снимается, из него выльется еще некоторое количество масла. Внешний — меняется, а внутренний фильтр тщательно промывается. Все следы налета следует убрать с поддона, установить его на место, поставить прокладку и фильтры. Замена масла в АКПП осуществляется в отверстие щупа в том же количестве, которое и было слито, можно добавить немного больше.

Далее отсоединяется маслоотводящая трубка от радиатора, на нее надевается специальный шланг, он опускается в емкость. Двигатель автомобиля включается, уже через пару секунд из прикрепленного шланга начнет течь моторное масло. Сначала оно будет темным. Необходимо дождаться, пока не пойдет свежее. Мотор можно заглушить, снять шланг, трубку подсоединить на ее место.

Из преимуществ приведенного способа, как поменять смазочные материалы для Субару Аутбек, необходимо отметить нижеследующие.

  1. Расход будет точно такой же, как и при замене на СТО. Самостоятельная работа мало чем отличается от профессиональной.
  2. Не требуется дополнительных финансовых средств, только на покупку масла.

Есть и минусы, среди которых необходимо отметить то, что нужен определенный опыт, ведь придется вмешиваться в работу узлов автомобиля, а такими знаниями обладает далеко не каждый водитель. В случае неудачной замены этим методом экономия средств на СТО может привести только к большим расходам в дальнейшем. Поэтому при отсутствии навыков либо надо сразу обратиться к профессиональным механикам, либо предпочесть другой метод замены.

В любом случае решать, какое масло лить, требуется только с учетом типа двигателя. В среднем, при использовании подобных составов, вытекает около 4,5 л. Надо ожидать серьезных финансовых расходов, если применяются только оригинальные масла.

Различия замены масла в АКПП на других моделях Субару

Замена масла в АКПП в Subaru Forester — процедура не сложная, и справиться с ней способен абсолютно любой водитель. Аналогичным образом осуществляется процесс на Субару Импреза, однако поддон в машине снимать необязательно. Необходимый объем масла при полной замене на Импреза — 9,6 литра Dextron II.

Для смены жидкости в Субару Легаси потребуется около 8,4-9,3 литра новой смазки АТФ. Такое количество вмещает в себя и расширительный бачок Субару Аутбек. Однако замена масла в АКПП в этом автомобиле имеет некие отличия:

  • для того чтобы сменить фильтр, следует отогнуть левый подкрылок или снять аккумулятор;
  • поддон крепится на герметик, который потребуется отсоединить;
  • картер располагается с левой стороны.

В целом, процедура замены масла схожа с работой на других моделях автомобиля Субару и производится раз в 45 000 км пробега.

Своевременная замена трансмиссионной жидкости — залог плавной и продолжительной работы механизма в течение всего срока эксплуатации транспортного средства.

Второй метод смены масла

Замена масла в АКПП по второму методу проводится на СТО, для этого применяется специальная аппаратура. Сегодня многие предлагают метод продавливания, когда старое и отработанное уже масло попросту вытесняется из системы свежим. При этом производится быстрая и полная замена жидкости. Алгоритм действий простой. К АКПП через охладительный радиатор подсоединяются трубки.

Далее заводится двигатель, отработанный состав постепенно сливается, а новый закачивается в систему. Работа продолжается до тех пор, пока не начнет сливаться чистая жидкость с необходимым цветом. В этом случае работа прекращается. На одну замену может уйти примерно 10-12 л, к общей стоимости еще прибавится цена работы специалиста.

Замена масла на СТО производится с помощью специального оборудования

Из преимуществ необходимо отметить то, что процесс полностью контролируется, обмана со стороны СТО быть не может. Сама замена проводится максимально полная, потери сильно снижены, что положительным образом сказывается на работе всей системы. Кроме того, работу проводят профессиональные механики, а это всегда плюс.

Из минусов следует отметить то, что гарантию на работу АКПП не даст ни одно СТО, так как при полной смене вымываются и все полезные вещества из узлов, а это может стать причиной поломки коробки. Метод можно применять далеко не везде, так как подобная аппаратура пока еще не сильно распространена. Главный минус — стоимость процедуры, которая намного дороже обычной.

Зачем нужно менять масло в АКПП

Масло в автоматической коробке передач или иначе трансмиссионнаяжидкость (Automatic Transmission Fluid, сокращенно ATF) играет очень важную роль в корректном функционировании автомобиля, поэтому необходимо поддерживать его в рабочем состоянии. Сильное загрязнение или недостаток масла чреваты негативными последствиями, а именно:

  • снижается отведение тепла, возникает перегрев агрегата
  • ухудшается смазка деталей, возрастает трение и износ
  • образующаяся абразивная взвесь приводит к повреждению поверхности и появлению протечек

Так что, хотим мы того или нет, но в процессе эксплуатации характеристики состава ухудшаются – из-за микрочастиц грязи и износившихся деталей, вследствие перегрева при агрессивном вождении или просто в результате естественного старения жидкости. Так что ответ на вопрос «менять или не менять масло в АКПП» очевиден – конечно, да.

Замена масла в КПП механике Субару Форестер

МКПП – коробка не такая прихотливая, как вариатор, но грамотного обслуживания тоже требует. Если все делать правильно и своевременно, коробка передач прослужит максимальный срок. Работы легко выполнять в условиях гаража.

Какое масло лить в МКПП Субару Форестер

Для МКПП подойдет не любая смазка, выбор нужно делать с умом и обязательно учитывать рекомендации производителя. От качества смазки, соблюдения правил обслуживания будет зависеть срок службы МКПП. Хорошая трансмиссия создает на поверхности деталей коробки масляную плотную пленку, которая предотвращает преждевременное истирание элементов трансмиссии.

Идеальный выбор для МКПП Субару Форестер – оригинал с вязкостью 75W85 либо 75W90. Аналогом продукт заменить можно, но показатели должны строго соответствовать.

Объем масла в МКПП Субару Форестер

МКПП автомобиля имеет стандартный объем – 1.6 л. Если запланированы промывочные работы, берут запас (примерно такое же количество).

Замена масла в МКПП Субару Форестер

Порядок обслуживания МКПП выглядит следующим образом:

Убрать с картера защиту – работы удобно проводить с применением крестовидной отвертки. Еще один инструмент нужен для скручивания пробки слива. Дополнительно можно применять газовый ключ, отдельно нужно взять емкость для слива отработки.
Поставить машину на эстакаду либо смотровую яму, установить ручник-фиксатор. Если нужен ремонт, выбирают нейтралку. Стоит по возможности промыть МКПП корпус, чтобы внутрь не зашла грязь, пыль.
Удалить отработку из МКПП – для этого отвинтить защиту картера, пластину из металла закрепить на винты. Под слив подставить емкость, куда потечет отработку

Отверткой осторожно отвинтить пробку слива, обязательно вынуть щуп, подождать, чтобы отработка вышла целиком. Промыть поддон МКПП, если в этом есть необходимость. Всякий раз процедуру не делают, но хотя бы каждые 3-4 замены масла в МКПП она обязательна

Берут обычное масло, смазку для промывки МКПП (специальный продукт), состав для быстрой чистки.
После можно заливать новое масло в МКПП. Отдельного отверстия залива в МКПП Субару Форестер нет, можно использовать то, что для проверки уровня. Смазку заливают до нижней кромки. Автомобиль при этом должен располагаться строго горизонтально – иначе МКПП заполнена будет не до конца. Удобно использовать для залива шприц или воронку с пластиковым шлангом.

Всякий раз процедуру не делают, но хотя бы каждые 3-4 замены масла в МКПП она обязательна. Берут обычное масло, смазку для промывки МКПП (специальный продукт), состав для быстрой чистки.
После можно заливать новое масло в МКПП. Отдельного отверстия залива в МКПП Субару Форестер нет, можно использовать то, что для проверки уровня. Смазку заливают до нижней кромки. Автомобиль при этом должен располагаться строго горизонтально – иначе МКПП заполнена будет не до конца. Удобно использовать для залива шприц или воронку с пластиковым шлангом.

Готово – нужно будет закрыть отверстие и протестировать корректность работы МКПП.

Проверка уровня масла в коробке Субару Форестер

Чтобы МКПП служила исправно максимальный срок времени, ей нужно уделять достаточно внимания. Когда уровень смазки в системе недостаточный, смазку просто доливают до заданной отметки. Если жидкость темная, содержит посторонние примеси, плохо пахнет, делают полную замену с промывом.

Для проверки уровня трансмиссии и замены нужно выставить авто на горизонтальную ровную поверхность, выжать сцепление, затянуть ручной тормоз. Дать постоять несколько минут, за которые смазка перестанет циркулировать. Нужно, чтобы на дне поддона отработки не было, иначе результаты могут выйти не точными. После открыть крышку залива и щупом или отверткой (в МКПП щупа нет, поэтому удобно применять подручные инструменты) замерить уровень жидкости в системе. Перед тестированием смазки в МКПП щуп или отвертку нужно протереть.

Замена масла в вариаторе Субару Форестер

Замену масла в вариаторе Субару Форестер 2015 в условиях российских дорог нужно делать довольно часто – каждые 40 тыс. км. Текущие условия далеки от идеальных, смазка изнашивается намного быстрее, чем хотелось бы. Несвоевременная замена рабочей жидкости – главная причина выхода вариатора из строя.

Важно! Вариатор не любит агрессивную манеру вождения и удары. Не нравятся ему маневры, резкие запуски и тормоза – это чревато ранним износом шкивов

Тем, кто любит постоянно ездить на высоких скоростях, нужно обращать особое внимание на состояние вариаторной коробки. Подобные условия практически всегда связаны с нарушением правил, износом вариатора. Зимой следует минимизировать нагрузки, давать рабочим элементам системы трансмиссии полноценно прогреваться на средних скоростях

Зимой следует минимизировать нагрузки, давать рабочим элементам системы трансмиссии полноценно прогреваться на средних скоростях.

Для вариатора недопустимы тросовые буксировки при отключенном моторе. Вращения колесной базы приводит к движению шкивов, ведомых валов, в итоге цепь повреждает шкив (и этого допускать никак нельзя).

Авто с вариатором комфортные, но требуют внимательного отношения

Какое масло лить в вариатор Субару Форестер

Замена масла в вариаторе Субару Форестер 2013 предполагает подбор АТФ согласно рекомендациям производителя. Нужно выбирать ту жидкость, которую указывает в техническом руководстве концерн. Среди основных вариантов для вариатора оригиналы Субару:

  • CVT Oil Lineatronic;
  • CVT C-30 Oil.

Важно! Качественная трансмиссия хорошо отводит тепло, а цепь вариатора и шкивы чувствительно реагируют на перегрев.

С маслом для вариатора эксперименты недопустимы

Объем масла в вариаторе

Для процедуры замены берут 6 л жидкости. В общей сложности в вариаторе 12 л смазки. Если запланирован промыв системы, нужен внушительный запас для выполнения этих работ.

Как заменить масло

Замена масла в вариаторе Субару Форестер 2014 и других годов выпуска предполагает стандартную схему действий:

  1. Заехать на подъемник.
  2. Открутить пробку слива, дать маслу стечь.
  3. Открутить поддон и слить масло оттуда, заменить АКПП фильтр, прокладку. Вернуть все на место, завести машину, переключить передачи и долить масло.

На этом процедуру можно считать выполненной.

Проверка уровня масла

Дополнительно ТО предполагает регулярные тестирования уровня жидкости в системе. Такие проверки покажут, сколько смазки в вариаторе, какой оттенок, состав она имеет. Проблемы иногда случаются неожиданно, а обслуживания нужны раньше, чем положено по регламенту. И плановое тестирование наглядно продемонстрирует ситуацию.

Дефицит смазки для вариатора очень опасен

Двигатель для теста глушить не нужно. Выжимают тормоз, начинают поворачивать селектор, делая остановки в каждом положении секунд на 5. После устанавливают режим паркинга, открывают капот. До того, как вытащить щуп, его протирают в целях удаления грязи. Нажимают на фиксатор, инструмент аккуратно достают, возвращают на место, смотрят, чтобы щуп зашел до упора. Уровень смазки в вариаторе должен быть между «мин.» и «макс.» отметками. Если все в порядке, достаточно защелкнуть фиксатор и дальше ездить с вариатором без дополнительных обслуживаний.

Второй способ замены жидкости

Данный способ проводится на СТО с применением специальной аппаратуры и позволяет провести полную замену трансмиссионной жидкости. Такое оборудование подключается к масляной системе коробки передач и с помощью метода продавливания заменяет старое изношенное средство новым.

Метод осуществляется по такому алгоритму:

  • через радиатор охлаждения коробки к АКПП подсоединяют трубки аппарата;
  • заводят двигатель, сливают старое вещество и заливают новое;
  • устанавливают новый фильтр.

Во время проведения замены данным способом через специальное окошко можно визуально контролировать цвет жидкости. И как только она достигает необходимой окраски, процедура заканчивается. На одну замену уходит до 12 литров масла.

Преимущества полной замены:

  • Возможность наблюдать за процессом, что позволяет исключить вероятность обмана с количеством залитого вещества.
  • Уменьшение расхода потребления бензина, поскольку снижаются потери в гидротрансформаторе.
  • Для машин с большим пробегом существует вероятность неисправностей в работе АКПП, поскольку при полной замене жидкости также вымываются необходимые для полноценной работы отложения. Но данный минус не влияет на новые автомобили.
  • Аппаратура для такого метода замены трансмиссионной жидкости есть не в каждом СТО.
  • Высокая стоимость по сравнению с частичной заменой. Придется заплатить как за новую жидкость, так и за саму услугу.

Сколько масла лить в АКПП

Этот показатель мало зависит от объема двигателя, хотя, мощные внедорожники или авто премиум класса все же требуют больших ресурсов. Но, в основном, на объем масла в автомате, влияет именно конструкция АКПП и вариант замены – частичная или полная.

Год выпуска коробки передач Частичная замена Полная замена(объем колеблется в зависимости от загрязнений)
АКПП до 1998 года 7 – 8 л от 12 л
АКПП с 1999 года по н. время 5 – 6 л от 12 л
Вариатор (CVT) 6 – 7 л от 12 л

Частичная замена предполагает слив порядка 40-60% всей действующей ATF и, соответственно, долив такого же количества новой.Для полной замены масла потребуется дополнительный объем свежей ATF (для промывки системы), а также специальное оборудование, которое создает давление, вытесняя из коробки старое масло и замещая его новым.

Процесс замены масла

Выделяют три способа замены жидкости в автоматической коробке передач автомобиля Субару Форестер: частичная, полная замена на автосервисе, полная замена своими руками.

Полная замена масла в АКПП предполагает работу в несколько этапов. Для ремонта потребуются следующие инструменты:

  • смотровая яма или домкраты;
  • трещотка со сменными головками;
  • емкость, объемом от 8 литров;
  • воронка и специальный шланг 1,5 — метровый;
  • новый масляный фильтр;
  • алюминиевое уплотнительное кольцо;
  • 12 литров жидкости для промывки системы и канистра нового масла;
  • чистые тканевые салфетки.

Для быстрого слива старой смазки, перед работой необходимо проехать 3-5 км, чтобы довести масло до рабочей температуры.

В работе лучше пользоваться перчатками, во избежание прямого контакта с горячей трансмиссионной жидкостью.

Слив старого масла с бака

Порядок слива жидкости из АКПП:

  1. Открыть защиту картера;
  2. Выкрутить сливной клапан, предварительно поставив емкость;
  3. Дать отработки стечь в тару;
  4. Открутить болты крепления поддона и снять его, выпустив остатки отработки;
  5. Демонтировать внешний и внутренний фильтры. Внешний заменить на новый, а внутренний тщательно промыть и установить на место;
  6. Поддон очистить от пыли и протереть магниты.

Промывка поддона и удаление стружки

После того как старая жидкость вытечет из системы необходимо тщательно промыть емкость расширительного бачка и магниты в поддоне. Для этого необходимо:

  1. После установки фильтров, закрепить поддон на свое место и закрутить сливную пробку;
  2. Залить новую жидкость через отверстие, где установлен щуп;
  3. Найти маслоотводящий шланг на радиаторе и выкрутить его, вставив в емкость;
  4. Запустить двигатель и подождать пару минут, пока через шланг не польется жидкость;
  5. Прогнать жидкость через коробку несколько раз, пока не выйдет светлая масса.

После промывки коробки можно смело заливать новое трансмиссионную жидкость.

Заливка нового масла

Пошаговая инструкция по заливке нового масла в систему АКПП:

  1. Через контрольное отверстие влить смазочный продукт;
  2. Запустить двигатель и прогнать селектор по всем передачам;
  3. В отдельных случаях, рекомендуют поездить на новой жидкости несколько километров, а затем проверить уровень жидкости в расширительном бачке.

После запуска двигателя часть масла уйдет в патрубки системы и каналы. Поэтому, необходимо будет долить 0,4-0,5 литра. На этом процедура замены масла в АКПП завершена.

Периодичность замены масла

Безусловно, частота этой процедуры зависит от условий эксплуатации автомобиля – манеры вождения, дорожного покрытия и т.д., поэтому ни один мастер не назовет вам точной даты очередного посещения автосервиса.

Важно понимать главное: если при стандартных условиях эксплуатации вы будете регулярно обслуживать АКПП с интервалом примерно в 30 тыс. км, можно ограничиться частичным обновлением масла.Если такой возможности нет (или вы не считаете это целесообразным), то в таком случае настоятельно рекомендуется полная замена каждые 60 тыс

км пробега. Только такой подход к уходу за автомобилем позволит продлить срок службы автомата.

В нашем техцентре вы можете получить полный комплекс услуг по обслуживанию всех видов автоматической коробки передач Субару. Записаться в сервис вы можете прямо на сайте, по тел. +7 (925) 041-97-17 или электронной почте [email protected].

В вариатор

Сложные дорожные условия сказываются негативно не только на ходовой части автомобиля, но и на работоспособности вариатора. При таких условиях рекомендуется заливать новое масло в коробку каждые 35-45 тыс. км пробега. Пренебрежение этим правилом может вызвать серьезные перебои в работе трансмиссии, вплоть до полного выхода вариатора из строя, поскольку он очень требователен к качеству смазывающей жидкости. Необходимо подчеркнуть, что лить в вариатор следует именно тот тип трансмиссионного масла, который рекомендует производитель, поскольку подобные эксперименты могут закончиться плачевно. Благодаря наличию специальных присадок в составе трансмиссионной смазывающей жидкости для вариаторов Lineatronic, обеспечивается отвод тепла и смазка всех находящихся в работе элементов.

Вариатор Subaru Forester Lineartronic

Среди всех типов трансмиссионной жидкости для вариатора Форестер можно с уверенностью порекомендовать Subaru CVT C-30 Oil (артикул SOA868V9245) и SUBARU CVT Oil Lineatronic (артикул K0425Y0710). Эти два типа масла имеют необходимый набор полезных присадок, обладают всеми качественными характеристиками и имеют приемлемую стоимость. Проводить замену масла в вариаторе Субару Форестер лучше всего в автосервисе.

Масло в АКПП

Какое масло используется в АКПП Субару Форестер? Этот вопрос один из самых популярных на форумах, посвященных данной модели.

Специальная трансмиссионная жидкость в автоматических коробках передач необходима для обеспечения передачи крутящего момента от силового агрегата через специальный гидротрансформатор. Помимо этого она нужна для смазки и охлаждения взаимодействующих между собой элементов. Естественно, ее ресурс не бесконечен. Со временем трансмиссионное масло теряет свои свойства и становится полностью непригодным к дальнейшему использованию. В этом случае необходима срочная замена трансмиссионной жидкости, иначе стоит ожидать самых плачевных последствий для АКПП.

Предпосылками к замене рабочей жидкости в автомате Форестера являются сторонние шумы при переключении позиций, тяжелый ход селектора, некорректное включение передач. Все это свидетельствует о недостаточном уровне смазывающей жидкости в АКПП, либо о ее неудовлетворительном состоянии.

Сливная пробка поддона Форестера

Производитель установил регламент замены трансмиссионной жидкости, который составляет 100 тыс. км пробега. Вообще, реальный срок масла в АКПП соответствует эксплуатационному ресурсу автомобиля. Но, на деле ситуация несколько иная. Существует ряд причин, по которым показана срочная замена масла. Среди них:

  1. Наличие течи на корпусе АКПП в результате механического повреждения.
  2. Некорректная работа коробки.
  3. Ремонтные мероприятия.
  4. Изменение цвета масла и наличие характерного, горелого запаха.

Тип используемого в АКПП масла указан в технической книге к автомобилю. Рекомендуем использовать именно его. Для замены понадобится около 9 литров высококачественного масла. Помимо оригинальной смазывающей жидкости, которую рекомендует производитель, владельцы часто используют масла Dexron III, Liqui Moly, Castrol ATF Multivinicle и Idemitsu ATF HP.

Рекомендуется в АКПП Форестер использовать масло ATF DEXRON II или DEXRON III, это весезонные трансмиссионные жидкости высокого качества, предназначенные для механических и автоматических коробок передач.

Третий способ: самостоятельная разборка, замена и сборка

Полная замена АТФ проходит в несколько этапов:

  1. Подогреть АКПП, проехав несколько километров, заехать на яму, заглушить двигатель и открутить сливную пробку на поддоне коробки передач.

Рисунок 4. Вид снизу автомобиля, установленного на подъёмник. Внешний фильтр трансмиссии отсутствует, внутренний – внутри поддона.

Максимально слить трансмиссионную жидкость, затем открутить сам поддон

Во время выполнения этого этапа необходимо соблюдать осторожность и не пролить горячее вещество на себя.

Рисунок 5. Слив расходного материала. В случае с маслом АКПП операция производится каждые 100 тыс. км. Следует заранее подготовить емкость для сбора отработанной жидкости. Для этой цели подойдет канистра или ведро.

Рисунок 6. После того как болты по периметру поддона откручены, следует приступить к его снятию. Для этого подойдет плоская отвертка или небольшой ломик, с помощью которого можно разрушить старый герметик.

Снять внешний фильтр, вылить некоторое количество жидкости, промыть внутренний фильтр

Делать это необходимо с осторожностью, поскольку в фильтре может содержаться некоторое количество горячего АТФ.
Поменять внешний фильтр на новый, очистить поддон от налета, поставить на место внутренний фильтр, прокладку и поддон.

Рисунок 7. Снятый поддон выглядит таким образом. Его необходимо очистить от остатков герметика, жидкости. Перед нанесением свежего герметика необходимо обезжирить контур короба и поддона.

Рисунок 8. Отложения на поддоне и магните свидетельствуют о техническом состоянии агрегата. Если их не больше, чем на фото – все в норме.

  1. Залить в отверстие щупа нужное количество АТФ (сколько вылилось или немного больше).
  2. Отсоединить маслоотводящую трубку из радиатора охлаждения, надеть на трубку для жидкости шланг, который опускается в емкость для слива средства.
  3. Завести двигатель, после чего из трубки начинает идти масло. Как только жидкость станет светлой, необходимо заглушить двигатель.
  4. Снять шланг и присоединить трубку.
  5. В конце нужно долить жидкость и проверить ее уровень по холодным и горячим меткам.
  6. Рекомендуется спокойно прокатиться на автомобиле несколько километров. В случае необходимости можно долить нужное количество АТФ.

Замена масла таким методом позволяет сэкономить на обслуживании в СТО. Но следует помнить, что самостоятельное вмешательство в работу узлов автомобиля может повлечь неисправности, что приведет к большим расходам на ремонт.

В редуктор

Здесь ситуация аналогична с выбором моторного и трансмиссионного масел. Все элементы редукторной системы находятся под постоянной, высокой нагрузкой. По этой причине они нуждаются в эффективной смазке и постоянном отводе тепла. Для редукторного механизма необходимо подбирать только высококачественную смазывающую жидкость, спецификация которой полностью соответствует всем требованиям производителя транспортного средства. Параметры масла в редуктор Субару Форестер следующие:

  • Спереди — API GL-5 с вязкостью SAE 80W/90;
  • сзади — API GL-5 с вязкостью SAE 75W/90.

Как правило, масло для редуктора имеет большую степень вязкости. Поэтому во время его замены не рекомендуется сразу заливать в редуктор большое количество. Необходимо восполнять уровень постепенно, небольшими дозами смазывающей жидкости. Главной особенностью является то, что масло в редуктор не обязательно доливать до нужного уровня. Лучше, недолить, чем перелить.

Среди всеобщего многообразия масел можно выбрать Castrol Syntrax Universal Plus, MOTUL Gear 300 75w90 и SAE 75W90. Для замены необходимо около литра смазывающей жидкости, менять которую следует каждые 45-65 тыс. км пробега.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб БМВ
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: