Снятие, обслуживание и установка рулевой колонки

крестовина в рулевом валу

T.M » 11 июл 2015, 00:38

чето както подозрительно дешево карданный вал в сборе.

А вообще есть конторы, занимающиеся карданами, там сделают твой, устранят люфт и, думаю, не дорого возьмут.

spiter » 11 июл 2015, 12:04

T.M писал(а): чето както подозрительно дешево карданный вал в сборе.

А вообще есть конторы, занимающиеся карданами, там сделают твой, устранят люфт и, думаю, не дорого возьмут.

T.M » 11 июл 2015, 23:00

eeK » 12 июл 2015, 09:24

Yuran 44 » 13 июл 2015, 11:13

Olegas » 13 июл 2015, 11:59

Афанасий » 13 июл 2015, 12:15

Olegas » 13 июл 2015, 12:59

Yuran 44 » 13 июл 2015, 17:14

Если не изменяет память они оба находятся у рейки. Погибает обычно нижний.

Рулевая колонка, — общая информация, меры предосторожности Субару Форестер

Рулевая колонка, — общая информация, меры предосторожности

В стандартную комплектацию всех моделей входит рулевая колонка аварийно складывающейся конструкции. Вал рулевой колонки своим нижним концом посредством карданного шарнира подсоединен к валу ведущей шестерни реечной передачи. В ступичную часть рулевого колеса, также стандартно, устанавливается модуль подушки безопасности.

Конструкция рулевой колонки

1 — Втулка 2 — Рулевой вал 3 — Сборка подрулевого переключателя с контактным кабельным барабаном 4 — Кожух 5 — Коленный упор 6 — Рулевое колесо 7 — Модуль подушки безопасности

Замена крестовины карданного вала

Всем Hi!И так короткий пост и инструкция по замене крестовины.Мало инфы я нашел по замене именно на наших субарях (bl/bp), а все видимо потому что принцип одинаков и с другими субарями.Все как обычно ставят GMB GUT-24, а я пошел другим способом, чуть подороже.

Вот она Amiwa 2024963 которая крепится и центруется стопорными кольцами.Процесс стандарт.1. Снимаем защиту глушителя. Откручиваем 4 гайки от редуктора и два болта от подвисного.2. Выдергиваем кардан в сторону зада освобождая его из АКПП, после вытаскиваем его протягивая вперед.Из АКПП выльется совсем чуть-чуть трансмиссионки.Приступаем к разбору.1. Болгаркой пилим креставину, согнув его на крестовине протискиваем между частями диск болгарки.Болгаркой отпиливаем подшипники от основания крестовины.2. После выбиваем игольчатые подшипники головкой на 15 во внутрь.3. Напильником стачиваем заводское кернение.4. После сняв аккуратно подшипники с основания креставины начинаем её собирать уже в кардане, аккуратно вбивая молотком подшипники на основание креставины.5. После устанавливаем стопора и для уверенности еще раз пробиваем молотком подшипники, что бы стопора уселись как надо.

Делал данную операцию впервые и получилось все идеально, никакого звона в кардане и нет вибрации на старте. Вибрации вообще нет!Плюс данной креставины, в том что не надо её центровать (стопора не дадут сместиться), а после установки прихватывать сваркой или уже вообще извращение — кернить.Кому если сыкотно доверять стопорам, может прихватить сваркой, но я думаю это излишне.

Источник

Рулевой кардан

Не торопись менять его, на диагностику сгоняй.

У меня на Импрезе тоже руль подкусывает, на 99% был уверен что тоже кардан, предлогали менять, но я тянул с этим, а сегодня в плеяде сказали что не он!

Не торопись менять его, на диагностику сгоняй.

У меня на Импрезе тоже руль подкусывает, на 99% был уверен что тоже кардан, предлогали менять, но я тянул с этим, а сегодня в плеяде сказали что не он!

Не торопись менять его, на диагностику сгоняй.

Делать буду сам (вроде руки растут ровно) насчет кардана уверен на 99,9999999 % ,думаю из него смазку в той луже вымыло,опять же он пробежал уже 255 т.км.просто до понедельника времени не будет его снять посмотреть!

У меня подозрения на рейку теперь, другого ниче не может быть уже.

скорее всего да. Это стоя на месте вроде все ажур. Мотор так не хило колбасится и наклоняется. Попробуй сточить кардан. Может поможет. Но запас надо брать ооочень приличный. Если его нет- готовься к переварке воронки Не на Какумее проблема была, а на Мегане, но сути дела не меняет.

Так у меня наоборот,не люфт , а подкусывает. если у кого есть перед глазами,померийте плиз крестовины!оч надо.

Как вариант-нельзя немного замять даунпайп в месте потенциального касания?

О чем я и говорю! Чем вызвано подкусывание, по твоему мнению? Каким элементом карданчика?

хороший даунпайп ооооооочень тяжко кувалдой подрехтовать.

Источник

Снятие, обслуживание и установка рулевой колонки Subaru Legacy Outback

Снятие, обслуживание и установка рулевой колонки

Описание процедур снятия/установки сборки комбинированных подрулевых переключателей приведено в Главе Бортовое электрооборудование.

Детали установки рулевой колонки

1 — Травмобезопасная рулевая колонка
2 — Карданный шарнир
Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм

Т1: 24
Т2: 25

СНЯТИЕ

Порядок выполнения

1. Загоните автомобиль на подъемник.
2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
3. Снимите модуль водительской подушки безопасности (см. Главу Бортовое электрооборудование).
4. Снимите рулевое колесо (см. Раздел Снятие и установка рулевого колеса).
5. Поднимите автомобиль над землей и снимите карданный шарнир рулевого вала (см. Раздел Снятие, проверка состояния и установка карданного шарнира рулевой колонки).
6. Опустите автомобиль и снимите секцию нижней отделки панели приборов с водительской стороны салона.

7. Выверните винт крепления нижней крышки кожуха рулевой колонки.

8. Рассоедините контактные разъемы всех подведенных к рулевой колонке жгутов электропроводки.

9. Выверните два расположенных под панелью приборов болта крепления рулевой колонки.

10. Высвободите сборку рулевого вала из ножного упора пола.

Разборка

Порядок выполнения

Описание процедур снятия/установки комбинированных подрулевых переключателей приведено в Главе Бортовое электрооборудование.

Выверните два винта крепления верхней крышки кожуха рулевой колонки, а также два винта крепления сборки комбинированных подрулевых переключателей, и снимите соответствующие компоненты.

СБОРКА

Порядок выполнения

1. Установите на верхний вал колонки сборку комбинированных переключателей.
2. Установите верхнюю крышку, затем пропустите жгуты электропроводки подрулевых переключателей и выключателя зажигания между опорными выступам крышки и затяните крепежные винты с требуемым усилием (1.2 Нм).

ПРОВЕРКА

Порядок выполнения

1. Тщательно протрите наружные поверхности компонентов сборки рулевой колонки чистой ветошью и изучите их состояние. Дефектные детали замените.

2. Измерьте полную длину сборки рулевой колонки. Если результат измерения выходит за пределы допустимого диапазона (849.7 мм: для моделей Legacy и 817.8 мм: для моделей Outback), замените сборку.

УСТАНОВКА

Порядок выполнения

1. Заправьте проходную втулку в панель ножного упора.

2. Проденьте конец рулевого вала в проходную втулку.
3. Затяните с требуемым усилием (25 Нм) расположенные под панелью приборов болты крепления рулевой колонки.
4. Восстановите исходное подсоединение проложенных под панелью приборов жгутов электропроводки.
5. Подсоедините разъем электропроводки подушки безопасности на кабельном барабане, — проследите за защелкиванием двойного замка.
6. Удерживая рычаг регулировки наклона колонки в опущенном положении, установите нижнюю крышку кожуха рулевой колонки.
7. Подсоедините карданный шарнир (см. Раздел Снятие, проверка состояния и установка карданного шарнира рулевой колонки).
8. Отцентрируйте положение контактного барабана цепи электропроводки клаксона/подушки безопасности (см. Главу Бортовое электрооборудование), — проследите, чтобы передние колеса автомобиля находились в прямолинейном положении.
9. Установите и отрегулируйте рулевое колесо (см. Раздел Снятие и установка рулевого колеса) и модуль водительской подушки безопасности (см. Главу Бортовое электрооборудование).

Видео про «Снятие, обслуживание и установка рулевой колонки» для Subaru Legacy Outback

Ремонт рулевой рейки Subaru .Ремонт рулевой рейки Subaru Outback в СПБ

Ремонт рулевой рейки Subaru forester

Рулевая рейка на Subaru Outback. Ремонт рулевой рейки на Субару

Стук в рулевой, закусывание руля и ремонт рулевого карданчика=)

Всем привет, очередной отчет о проделанной работе.Страшный сон многих Субароводов — рулевой карданчик. На просторах интернета можно найти тысячи статей и споров на тему: «менять его или ремонтировать». Скажу честно, сначала я не верил, что он может нести в себе столько проблем.Итак: если у Вас щелкает руль, стук на мелких кочках и небольшой люфт в карданчике, знайте, это верные признаки близкого конца крестовины.

Итак: менять целиком или нет — это ваше дело, я же решил обойтись минимальными затратами, купил 2 крестовины от классики (150 руб) и отправился в гараж после работы… Скажу сраху, без тисков, пресса и прочих приблуд, делать это очень проблематично. Мне понадобилось: молоток, головки на 12, 24, 6, удлинитель, плоская отвертка, вороток и клещи.Процесс замены (для тех кто как и я делает это впервые)1. Снимаем сам карданчик, держат его 2 болта. Делать это проще из под машины, когда один человек крутит руль, а второй ловит положение, что бы оба болта были доступны. Снимаем сначала с нижних шлицов (они короче) потом с верхних. ЗАБЛОКИРУЙТЕ РУЛЬ! Иначе потом не поставите ровно.2. После снятия, сбиваем кернение на крестовине, кладем ее на головку на 24 (что бы круглый подшипник не касался металла) и начинаете долго и нудно колотить сверху молотком через любой круглый предмет, подходящий по размеру, мне подошла головка на 6.2. Выбив одну сторону, по аналогии делаем то же с другими. Когда часть крестовины вылезла из карданчика, можно попробовать зацепить её кусачками и вытянуть.3. Проколотив так 3 часа, сбив руки, достаем крестовину и смотрим на состояние душек карданчика. Если Вы хорошо били, то они помяты и с заусенцами, которые помешают вставит новую.4. Берем круглый натфиль и протачиваем отверстия, что бы подшипники нового карданчика руками вставлялись (не до конца, потом то их все равно забивать)5. Вставляем крестовину и подшипники и очень аккуратно их забиваем. НЕ БЕЙТЕ ПО НИМ СО ВСЕЙ ДУРЬЮ! Игольчатый подшипний просто высыпится! В общем, кому как удобно, так и запресововайте. Керним, как и было и довольные в обратной последовательности собираем это хозяйство.

Источник

Рулевой карданчик Subaru.

На моей Импрезе 04 USDM WRX начались проблемы с рулевым около месяца назад. рейка не стучала, ГУР не выл, но периодические «подкусывания» руля начинали напрягать и я разобрался в чем все-таки дело несмотря на возгласы многих: «П-ц ГУРУ — готовь бабки. «

Дело оказалось в рулевом карданчике, начали подклинивать крестовины!!

Карданчики бывают разные по конструктивности: на ГЦ они короткие и без демпфера, на Фориках свои. на Легаси тоже отличия от Импрезных есть. на Импрезах 01+ они с демпфером и длиннее ГЦшных. короче говоря подобрать б\у тот еще геморрой, т.к. по мнению разборщиков на Субару все подходит от любый моделей и кросс-совместимость деталей обалденная, что, кстати, не может не радовать))

Вооружившись штангелем и снятым карданчиком я определил, что размер крестовин в карданчике любых типов одинаковый.

Диаметр «кругляша» 15мм а длина крестовинки 40мм.

Итак переходим за комп и вычленил заводской номер крестовинки с такими размерами: японская фирмы GMB ST1540

меняются элементарно, если руки не под . заточены)) + места крепления крыщек «кругляшей» лучше скрепить сварными точками с телом карданчика.

фото отчет позже! Всем успехов

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб БМВ
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector